Все новости
Все новости

Кибер—мошенники все чаще проводят прицельные фишинговые атаки, направленные на высокопоставленных начальников, чтобы завладеть конфиденциальной информацией и использовать ее для получения нелегального доступа к банковским счетам компании.

По данным нового доклада, опубликованного Anti-Phishing Working Group (APWG), количество корпоративных брендов, атакованных фишерами, достигло рекордного уровня в ноябре 2007 года, при этом финансовые организации по-прежнему остаются наиболее популярным сектором индустрии.

В ноябре 93,8% всех фишинговых атак были направлены на банки. В докладе APWG также отмечается увеличение количества атак на финансовые организации в Европе и на Среднем Востоке.

Однако статистика показывает, что количество фишинговых кампаний снизилось с 31 650 атак, зарегистрированных в октябре, до 28 074 в ноябре. Представители APWG частично приписывают такое снижение перемещению внимания мошенников на ключевых сотрудников корпораций, «чтобы получить информацию для доступа к корпоративным активам».

Лора Матер (Laura Mather), управляющий директор APWG по операционной политике APWG, утверждает, что руководители компаний получают специально предназначенные для них электронные письма, при открытии которых происходит попытка установки вредоносных программ, чтобы предоставить фишерам доступ к системам корпорации и добраться до банковских счетов компании.

Несмотря на снижение количества фишинговых кампаний в ноябре, добавляют специалисты AWPG, общее количество корпоративных брендов, подвергшихся атакам в течение месяца, превысило все ранее зарегистрированные показатели и достигло 178 финансовых и правительственных организаций.

Анализ данных в ноябре показал, что количество корпоративных и правительственных персональных данных, использованных фишерами, возросло на 48% по сравнению с октябрем и на 2,23% превысило максимальный показатель, зарегистрированный в апреле 2007 года.

Питер Кэссиди (Peter Cassidy), генеральный секретарь APWG, прокомментировал данные статистики: «Атаки становятся все более прицельными, так как группы мошенников идентифицируют и применяют возможности социальных сетей для организации афер против финансовых организаций».

В ноябре Китай сменил США в качестве лидера по количеству фишинговых сайтов. На его долю теперь приходится 24,21% таких ресурсов, на долю США – 23,85%.

Bankir.Ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter