перейти к новости

В Новосибирской области задержали мать двух детей, обнаруженных мертвыми

26 апреля 2022, 16:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
222
Гость
26 апреля 2022, 16:45
Допустим родились мертвыми, но! скорую помощь и полицию надо сразу вызывать в таких случаях. Потом хоронить. А не так, за сарай
27 апреля 2022, 10:53
26 апреля 2022, 21:35
Да задушила она их и всё
Вам бы так хотелось,да? При многоплодной беременности очень часто бывает, что плод недоношен или нежизнеспособен. Женщина растит двоих детей вообще то. И не Вам ее судить и вешать ярлыки.
26 апреля 2022, 21:35
Да задушила она их и всё
26 апреля 2022, 16:15
Что это за мать? Даже если родила уже не живых, нормальная мать бы похоронила как минимум, а вообще встала бы на учёт конечно
26 апреля 2022, 16:43
а почему она должна быть нормальной?
Гость
26 апреля 2022, 17:14
Вы, сколько похороны стоят, видели?
Гость
27 апреля 2022, 00:19
Одиночка с двумя детьми не имеет ни денег ни времени на похороны.
26 апреля 2022, 17:05
Кто хочет и не может иметь детей, всю жизнь пытаются их заиметь. А тут избавляются таким преступным путем без жалости, как и не человек вовсе. Могла бы сделать аборт, никто за это не преследует.
Гость
26 апреля 2022, 17:30
Надо было вам до события это ей говорить
Гость
26 апреля 2022, 17:33
а где она его по вашему могла бы сделать? в этом самом Шагалове??
Гость
26 апреля 2022, 17:41
Гость
26 апреля 2022, 17:33
а где она его по вашему могла бы сделать? в этом самом Шагалове??
В больнице
26 апреля 2022, 16:18
"Также установлено, что в медицинское учреждение по беременности не обращалась, никому об этом не сообщала" И что она после этого заливает? Она явно не собиралась их воспитывать. И отказываться от них, сдав в детский дом, тоже не собиралась. Вывод о ее намерениях однозначен, как и о ее действиях.
26 апреля 2022, 17:06
"причастность к совершению данного преступления 29-летней жительницы Коченевского района Новосибирской области, имеющей на иждивении двух несовершеннолетних детей" Здесь несколько вопросов: 1. Возраст имеющихся детей 2. Наличие мужа или сожителя 3. Наличие родственников Потому что если она одна, а дети маленькие, то у неё просто не было возможности бегать на учет вставать и наблюдаться. А тот факт, что беременность как минимум уже третья, говорит о том, что она не особо-то волновалась о её (беременности) течении. Так что вывод о намерениях преждевременен. Но вот все же то, что не захоронила, а выбросила за сараем (даже если и прикопала), навевает дурные мысли...
26 апреля 2022, 17:29
26 апреля 2022, 17:06
"причастность к совершению данного преступления 29-летней жительницы Коченевского района Новосибирской области, имеющей на иждивении двух несовершеннолетних детей" Здесь несколько вопросов: 1. Возраст имеющихся детей 2. Наличие мужа или сожителя 3. Наличие родственников Потому что если она одна, а дети маленькие, то у неё просто не было возможности бегать на учет вставать и наблюдаться. А тот факт, что беременность как минимум уже третья, говорит о том, что она не особо-то волновалась о её (беременности) течении. Так что вывод о намерениях преждевременен. Но вот все же то, что не захоронила, а выбросила за сараем (даже если и прикопала), навевает дурные мысли...
Зато были возможности выкинуть детей на помойку. Даже котят люди хоронят. Впрочем, то люди
Гость
26 апреля 2022, 17:40
а по-вашему в этом самом шагалове куча медицинских учреждений куда можно встать на учёт по беременности??
27 апреля 2022, 11:26
Всем оправдывающим детоубийцу: Не надо кричать про безысходность и нищету. Ребенок последние пару-тройку лет стал хлебной карточкой для мамаши. На каждого малоимущего ребенка, а теперь и до 17 лет, государство платит мамаше МРОТ. 2 детей уже есть, она на них получает полюбому больше 20ки, еще за двоих дали бы 27 ежемесячно. Полтинник пособий! Нашли нищету! 15ку ей тюрьмы! Там таким самое место.
27 апреля 2022, 22:48
6к это не мрот. И потом, мрота нужно добиться - не работать. Ну или неофициально работать. А также не иметь недвижимость и машину
28 апреля 2022, 03:32
27 апреля 2022, 22:48
6к это не мрот. И потом, мрота нужно добиться - не работать. Ну или неофициально работать. А также не иметь недвижимость и машину
Какие 6к? Конкретно самым малоимущим с рождения до 3 лет платят за первого ребенка прожиточный минимум просто, за второго прожиточный минимум с материнского капитала, за третьего и последующих платят также прожиточный минимум, только многодетным. Сейчас это тысяч 13. За каждого. С 3 до 7 лет также самым обездоленным платят прожиточный минимум ежемесячно. А с 1 мая тот же самый прожиточный минимум сделают и с 8 до 17 лет. Это про нищету. А про добиться МРОТа, не работать, это ж действительно, как надо постараться! Не работать! Не у каждого получится. Или вы хотите сказать, детоубийца была прям бизнесвумен и девелопер местного значения? Обладательница недвижимости и автопарка? Тогда зачем ей МРОТы и при каких делах нищета?
28 апреля 2022, 14:10
28 апреля 2022, 03:32
Какие 6к? Конкретно самым малоимущим с рождения до 3 лет платят за первого ребенка прожиточный минимум просто, за второго прожиточный минимум с материнского капитала, за третьего и последующих платят также прожиточный минимум, только многодетным. Сейчас это тысяч 13. За каждого. С 3 до 7 лет также самым обездоленным платят прожиточный минимум ежемесячно. А с 1 мая тот же самый прожиточный минимум сделают и с 8 до 17 лет. Это про нищету. А про добиться МРОТа, не работать, это ж действительно, как надо постараться! Не работать! Не у каждого получится. Или вы хотите сказать, детоубийца была прям бизнесвумен и девелопер местного значения? Обладательница недвижимости и автопарка? Тогда зачем ей МРОТы и при каких делах нищета?
Вы крайне токсично общаетесь. Не надо так
26 апреля 2022, 16:39
Врёт она, живые они родились скорее всего, просто сидеть не хочет
26 апреля 2022, 17:11
Нет, не работает система. Женщина одинокая, 2 детей, беременна двойней! Понятное дело, о благополучностИ здесь говорить не приходится. Где службы опеки , которые должны вести и помогать этой женщине??? Это же просто кошмар какой-то. Напоминает историю Парфюмера, которого мать родила на рыбном рынке. Но сейчас не 17 век вроде.
26 апреля 2022, 17:39
Дело в том что у нас не работает адресная помощь матерям. Вообще. Пособия это хорошо, но они все равно слишком малы. Алименты еще выбить надо с отца, это 7 кругов ада нужно пройти, если отец ребенка официально не работает. А они часто увольняются и уходят в серую зону, где официально не платят зарплаты , таких мест очень много. Посмотрите историю бывших супругов Мальковых. Светлане Мальковой только крутые адвокаты помогли. И еще , я уже писала тут, что если бы она оставила детей в роддоме, то ей пришлось все равно даже если она не получила свидетельство о рождении, то есть без документов, платить алименты через суд. Ей двоих кормить нечем, а тут еще два рта. Подкинуть в маленьком селе кому-нибудь детей ей не было возможности. Я не оправдываю ее, убийство, если он имело место быть, это всегда убийство тем более беспомощных детей. Скорее всего там в этом же сарае и родила, потом придушила. Дома же дети ее могли заметить или услышать и рассказать кому-нибудь. Или втихаря в ванне родила там и утопила. Если у нее была ванная. Или в бане родила. Главное что скрыла. Может вызвала преждевременные роды. Сейчас абортивные таблетки все равно можно достать. Не знаю что было, жутко даже представить себе, двух малышей и их бездыханные тельца.
Гость
26 апреля 2022, 18:22
26 апреля 2022, 17:39
Дело в том что у нас не работает адресная помощь матерям. Вообще. Пособия это хорошо, но они все равно слишком малы. Алименты еще выбить надо с отца, это 7 кругов ада нужно пройти, если отец ребенка официально не работает. А они часто увольняются и уходят в серую зону, где официально не платят зарплаты , таких мест очень много. Посмотрите историю бывших супругов Мальковых. Светлане Мальковой только крутые адвокаты помогли. И еще , я уже писала тут, что если бы она оставила детей в роддоме, то ей пришлось все равно даже если она не получила свидетельство о рождении, то есть без документов, платить алименты через суд. Ей двоих кормить нечем, а тут еще два рта. Подкинуть в маленьком селе кому-нибудь детей ей не было возможности. Я не оправдываю ее, убийство, если он имело место быть, это всегда убийство тем более беспомощных детей. Скорее всего там в этом же сарае и родила, потом придушила. Дома же дети ее могли заметить или услышать и рассказать кому-нибудь. Или втихаря в ванне родила там и утопила. Если у нее была ванная. Или в бане родила. Главное что скрыла. Может вызвала преждевременные роды. Сейчас абортивные таблетки все равно можно достать. Не знаю что было, жутко даже представить себе, двух малышей и их бездыханные тельца.
Да всё работает тут, куча всяких женских консультаций и комитетов матерей
26 апреля 2022, 20:04
кормчий, а женщин не учили что не надо спать с кем попало или предохраняться?
26 апреля 2022, 16:14
ну какая это мать. это немать
Гость
26 апреля 2022, 16:31
АК!, А как насчет твоей матери?
Гость
26 апреля 2022, 19:34
АК!, к слову в роддоме их называют роженицами, а звание мать надо заслужить.
Гость
27 апреля 2022, 00:27
Какая жизнь - такая и мать.
26 апреля 2022, 16:37
Это даже не человек и даже не животное, животные так не поступают...
Гость
26 апреля 2022, 17:01
Так человек - это и есть животное. Ты не привык смотреть правде в глаза? Это сделано руками человека. Или баба - не человек?
Гость
26 апреля 2022, 17:23
Животные могут и сожрать свой приплод.
26 апреля 2022, 17:30
Гость
26 апреля 2022, 17:23
Животные могут и сожрать свой приплод.
Самцы
Гость
26 апреля 2022, 16:17
Сказки Венского леса.. Мать одиночка, с двумя детьми, родила еще двоих.. Финал известен...
26 апреля 2022, 16:42
Я была бы не против тройни. Было бы здоровье - сходила бы ещё за тремя
26 апреля 2022, 20:50
26 апреля 2022, 16:42
Я была бы не против тройни. Было бы здоровье - сходила бы ещё за тремя
Идите, кто не даёт?
26 апреля 2022, 21:30
26 апреля 2022, 20:50
Идите, кто не даёт?
Перечитай коммент, глупый штатный троллишко за 15 рублей
26 апреля 2022, 22:38
А где отец детей?
27 апреля 2022, 22:45
Слился
Гость
26 апреля 2022, 16:18
допустим мертвых родила,ну и похоронила их бы по человечески,че ж так то,значит живые были,врет
26 апреля 2022, 16:27
да пофиг ей было на детей. устал объяснять
Гость
27 апреля 2022, 00:17
Вы же ей денег не дали на похороны и не бегали собирая справки для захоронения - мед.справкм, св-во о смерти и пр.
26 апреля 2022, 16:19
Самостоятельно рожала? Почему? Значит заранее были намерения избавиться от детей. Иначе никак не объяснить роды двойней на дому...Какая женщина в своем уме на это пойдет?
26 апреля 2022, 16:28
# Я _ ИHАЯ, вот вот !ну раз не хочешь оставлять,откажись тогда в роддоме !найдутся те, кто заберёт младенцев,ужасы какие-то 😱
26 апреля 2022, 16:41
Я в шоке. Тут одного рожаешь в роддоме переживаешь. А тут, видать, здоровья так много, что видимо ей родить, как в туалет сходить. Ну и вероятнее всего, ненависть к слившемуся папашке выместила на детях
Гость
26 апреля 2022, 16:52
26 апреля 2022, 16:28
# Я _ ИHАЯ, вот вот !ну раз не хочешь оставлять,откажись тогда в роддоме !найдутся те, кто заберёт младенцев,ужасы какие-то 😱
Да вы што такое про иную пишете? Иная, ты что?!
Гость
26 апреля 2022, 16:39
Эксперт определит родились они мертвыми или нет. Это их работа.
26 апреля 2022, 17:26
По скелетам?
Гость
26 апреля 2022, 17:42
26 апреля 2022, 17:26
По скелетам?
кто на что учился
1)Люди, не судите, да не судимы будете. 2)Возможно причинами были: страх, нищета, стыд, отсутствие элементарных знаний по здоровью, законодательству, пониманию жизни.... 3)"Образованные" ЭКСПЕРТЫ свои грязные перчатки бросили, плюнули на природу, на людей деревни и уехали, вот с малого всё и начинается....
26 апреля 2022, 19:31
Этим действиям нет оправдания.. Никакой страх, нищета и необразованность не может оправдать это преступление.. Думать надо хоть немного головой, а не только в неё есть.
Гость
26 апреля 2022, 20:33
И теперь бросать в сарае? О предохранении не слышали?
26 апреля 2022, 21:40
Гость
26 апреля 2022, 20:33
И теперь бросать в сарае? О предохранении не слышали?
Да какое предохранение - ей надо было ездить в Новосиб или хотя бы Коченёво наблюдаться. Плюс соцзащита. Чай не дальний свет
26 апреля 2022, 16:41
Как она жила с этим? ((неужели нигде никак не екалось. И они ей не снились в кошмара? ((
Гость
26 апреля 2022, 17:32
начинайте думать критически
26 апреля 2022, 21:34
Гость
26 апреля 2022, 17:32
начинайте думать критически
Приткнись, ты, штатный мдшный троллишко. Тебе никогда не понять, что такое быть матерью и как тебя прет от того, что ты мама. Причинить вред своему ребенку? Да вы что?!
27 апреля 2022, 02:55
26 апреля 2022, 21:34
Приткнись, ты, штатный мдшный троллишко. Тебе никогда не понять, что такое быть матерью и как тебя прет от того, что ты мама. Причинить вред своему ребенку? Да вы что?!
Вы по себе судить решили и его, и всех, кто рожал хоть когда-то. Вот только мир намного многограннее.
26 апреля 2022, 18:13
Будни глубинного народа. Увы!
Гость
26 апреля 2022, 16:56
Средневековье у нас все-таки☹️
Гость
26 апреля 2022, 17:04
Это настоящее время
Гость
26 апреля 2022, 16:51
Дичь какая-то. Ну и не удивительно. Это реалии.
Жизнь такова у людей, мы тут всем городом и областью боремся за чистоту, качество жизни, десятилетиями не можем навести порядок, НЮХАЕМ пыль, живем В ГРЯЗИ и МУСОРЕ, не можем пробить эту гниль и сейчас заявляем в эфире какие мы тут герои крутые: "не могла, как могла... легко рассуждать.....большинство такие правильные с комментариями....
26 апреля 2022, 20:55
И ещё со своим уставом в чужой огород. Высокоморальные и порядочные
26 апреля 2022, 21:39
Живи в лесу
27 апреля 2022, 22:41
Как ты из леса в интернет выходишь, позволь спросить
Гость
26 апреля 2022, 16:16
Не ужели докопались, молодцы
Гость
26 апреля 2022, 23:33
Неужели, в самом деле.
Гость
26 апреля 2022, 22:13
...Одно фото дома....и жить не хочется...!!!!!....тем более детей там рожать..😢😢😢😢😢.УБОГОСТЬ и НИЩЕТА......
27 апреля 2022, 22:45
А кто виноват в этой нищете? Правительство и Госдума? Почему жильцы не скооперировались и не добились строительства комфортабельного современного жилья? А я отвечу. Лень и алкашность превыше всего
Гость
26 апреля 2022, 22:27
Видимо, деградация уже накрыла с головой эту мадам, не надо таким детей иметь от слова "совсем".
26 апреля 2022, 16:25
я кстати не раз писал что для женщины ребенок - это не субъект отношений а объект, или вещь а с вещь поступают так как хочтся любимая бабская фраза: я тебя родила а могла бы сделать аборт - как раз и говорит о том что мать относится к ребенку как к объекту
Гость
26 апреля 2022, 16:48
Ни от какой женщины ни разу такой дичи не слышал. С кем же ты общаешься, бедолага
Гость
26 апреля 2022, 17:12
Гость
26 апреля 2022, 16:48
Ни от какой женщины ни разу такой дичи не слышал. С кем же ты общаешься, бедолага
Ты с женщинами-то хоть общаешься?
26 апреля 2022, 17:17
Гость
26 апреля 2022, 16:48
Ни от какой женщины ни разу такой дичи не слышал. С кем же ты общаешься, бедолага
Не обращайте внимание на такого матерого женоненавистника, кто находиться под этим ником. Это он еще более менее культурно написал. А мог ого-го как. Просто маты и оскорбления тут могут и не пропустить, поэтому он так облекает свои мысли. А вообще-то эта мысль на бред похожа. Он скорее всего детдомовский или воспитывался женщиной которой он действительно был не нужен. Слава Богу не все матери такие.
Гость
26 апреля 2022, 17:33
какие все хорошие и праведные... прямо душа "радуется" хочется только задать пару вопросов. у тётки УЖЕ есть пара детей... явно и очевидно, что ещё двоих она НЕ ХОТЕЛА и вряд ли бы потянула. И вот Первый вопрос. Как там в этом Шагалово с доступностью медицинской помощи, а?? Ну вот куда она должна была обратиться, чтобы встать на учёт во время беременности, ну и своевременно сделать аборт?? Давайте сама отвечу. Ей скорее всего пришлось бы ехать в райцентр (15 км. по дороге, ну если дорога там вообще есть)... Гинеколог (в рамках борьбы с абортами) наверняка направил бы её к психолуху, потом к попу, потом потерял бы её анализы, а потом бы и срок для аборта прошёл... Поэтому никуда такие тётки и не едут. Ни на учёт вставать, ни аборты делать. На платный денег стопудово нет, а бесплатный получить... ну тут ещё больше денег нужно... Второй вопрос о котором все пишут. Почему же эта "сволочь" детей-то в детдом не отдала. А потому что нельзя у нас в эРэФии ПРОСТО ТАК отдать детей в детдом... Родное государство навесит на нерадивую мамашку алименты. Заметьте, кстати, что алименты в таком случае навешают только и именно на мамашку. Папашек для взыскания с них алиментов никто искать не будет. А у тётки, просто напоминаю, уже есть ДВА РЕБЁНКА... и взыскание с неё алиментов это в общем-то просто грабёж двух первых детей. Вот как-то такие вопросы по ситуации.
Гость
26 апреля 2022, 17:34
Начни с простого. Если не хотела, то не нужно было их в себе заводить. А если завела, то тут только два пути законных.
26 апреля 2022, 20:06
гость, почему вы оправдываете убийцу? вам это выгодно?
Гость
26 апреля 2022, 20:42
Маточную спираль поставила и любись до упаду.
27 апреля 2022, 00:19
Адекватная бы так никогда не сделала.
Гость
26 апреля 2022, 17:19
Если бы родила в роддоме и отказалась, то уголовного преследования не было бы. А так теперь статья будет. Хотя если есть несовершеннолетние дети, то возможно условкой отделается.
27 апреля 2022, 07:32
Зато вам пришлось бы алименты платить 18 лет со всех своих доходов 25%.
Гость
26 апреля 2022, 16:37
Ну если ей не нужны дети, то могла бы оставить в роддоме- новорожденных усыновляют оч часто….
Гость
26 апреля 2022, 17:03
Ну почему вы не сказали е это заранее, ведь не знала же наверняка
26 апреля 2022, 17:26
Дело в том что сейчас с женщина которая не подкинула ребёнка анонимно, а оставила его в роддоме, или принесла в дом малютки, или привела в детский дом по закону (!!) ОБЯЗАНА платить алименты ребенку! Администрация, которая примет ребёнка, возьмёт у матери все данные, подаст на нее в суд, и по суду и она обязана будет платить алименты пока ребенку не исполниться 18 лет. Причем, тут нам на всех углах кричат о матриархате в судах, а почему отцов "молодцов" никто не ищет никогда?? И даже если родителей лишают родительских прав, алименты обязаны платить все родители. Скорее всего поэтому она и убила несчастных близняшек, зная что она уже одна двоих детей воспитывает.
Гость
26 апреля 2022, 17:36
26 апреля 2022, 17:26
Дело в том что сейчас с женщина которая не подкинула ребёнка анонимно, а оставила его в роддоме, или принесла в дом малютки, или привела в детский дом по закону (!!) ОБЯЗАНА платить алименты ребенку! Администрация, которая примет ребёнка, возьмёт у матери все данные, подаст на нее в суд, и по суду и она обязана будет платить алименты пока ребенку не исполниться 18 лет. Причем, тут нам на всех углах кричат о матриархате в судах, а почему отцов "молодцов" никто не ищет никогда?? И даже если родителей лишают родительских прав, алименты обязаны платить все родители. Скорее всего поэтому она и убила несчастных близняшек, зная что она уже одна двоих детей воспитывает.
Ну конечно же обязана платить, и это нормально! Три пути - растить самой, отдать растить другим и платить за это (это весьма дешевле выйдет), или встать на путь конца.
Гость
26 апреля 2022, 19:33
если мертвых родила, вызови полицию, ничего тебе не будет. если живых, а он и не нужны, так откажись, тоже без последствий.
27 апреля 2022, 08:58
Отдала бы лучше людям которые не могут иметь детей! и дети бы были живы, и новые родители счастливы. И своё материальное положение бы могла поправить за вознаграждение
27 апреля 2022, 11:05
Правильно, продать конечно разумнее и выгоднее, как то она растерялась. Вы бы в критической ситуации,так бы и поступили, да?
26 апреля 2022, 18:42
а как докажут что не права?
26 апреля 2022, 17:54
А почему ст 105 УК РФ? Тут же явно ст 106 УК РФ. и то, если они родились живыми. А если мёртвыми - то максимум ст 244 УК РФ
Гость
26 апреля 2022, 19:07
Если родила мёртвых детей, то обязана была сообщить в органы. Она скрыла преступление.
Гость
26 апреля 2022, 22:57
Если нигде не стояла, то даже и не знала, что двое будет...
Гость
26 апреля 2022, 16:24
А в этом Шагалово есть медицинское учреждение, куда на учет беременным становиться нужно?
26 апреля 2022, 17:44
А НГС читать не пробовали? "В селе работают две школы и детский сад, амбулатория, продуктовые магазины." https://ngs.ru/text/criminal/2022/04/26/71283428/
26 апреля 2022, 21:46
26 апреля 2022, 17:44
А НГС читать не пробовали? "В селе работают две школы и детский сад, амбулатория, продуктовые магазины." https://ngs.ru/text/criminal/2022/04/26/71283428/
Да хотя бы по 2гису посмотреть можно, что там есть
27 апреля 2022, 02:47
Во всех районах есть по одной ЖК на район - в райцентре. Любая женщина и даже девушка из области это всегда знает.
26 апреля 2022, 16:38
Что-то я не верю, что дети родились мёртвыми. А вообще кошмарная история. Её надо бы и прав на других детей лишить. Как можно не наблюдаться у врача, будучи беременной? Как можно не рожать в роддоме? Как можно не похоронить достойно мертворожденных, если это действительно так!?
Гость
26 апреля 2022, 16:46
Щас присядет, и оставшиеся попадут в детдом. Зато всех изобличили и наказали
26 апреля 2022, 17:03
Гость
26 апреля 2022, 16:46
Щас присядет, и оставшиеся попадут в детдом. Зато всех изобличили и наказали
Хехе, ну это верно. К сожалению, с такой "мамой" детям безопаснее в дет.доме.
Гость
26 апреля 2022, 17:32
что ты несёшь
Гость
26 апреля 2022, 21:35
Что же вы тут на мать то накинулись , почему никто , никто не спрашивает что папаша то делал ?! Не от хорошей жизни она дома рожать стала !!! У нее уже есть двое детей , в их пользу поступила. А полиции желаю заняться более важными делами , а одинокую мать 2 детей оставить в покое .
Гость
26 апреля 2022, 22:12
Вы видимо такая же ,, типа мамаша с тремя детьми,, .Ещё и Ник себе пишите, гордитесь чтоли что у вас трое ? Нашли чем . Если для вас поступок этой ненормальной вызывает понимание , я вашим детям сочувствую. Их папаша или папаши вас бросят вы с ними тоже самое сделаете, ну если для вас это нормально?Ведро своё лучше заспиральте и ща детьми смотрите , а не комменты строчите.
Гость
27 апреля 2022, 02:49
Мать 3 их детей, всё верно написали
27 апреля 2022, 03:02
Дико извиняюсь, но зачинал там только папаша от куклы какой, или мамаша таки участвовала? И мамаша потом приняла решение рожать, но не вставать при этом на учет, и даже после родов к врачам не обращаться, чтоб о родах ее никто не узнал. А не папаша. Если бы она не убила своих детей, папаша был бы обязан алименты платить, да и то лишь по ее, мамашки, заявлению в суд. А всё, что связано именно с беременностью и родами, решает всегда только особь женского пола. Разумеется, я не про изнасилованных говорю, а обо всех остальных.
Гость
27 апреля 2022, 00:33
Православная церковь умывает руки, а могла бы в каждой церкви открыть бэби боксы. И церковь не помогала матери одиночке кормить двух детей.
27 апреля 2022, 07:48
При чем тут церковь?? Она сама по себе ахалась, без благословения, вне брака. Вот просто чуть что и церковь виновата сразу?
27 апреля 2022, 11:15
Откуда вы знаете? Православная церковь очень даже помогает именно таким одиночкам. И это при том, что на каждого ребенка она получала еще по МРОТу. Давно уже одиночки с маленькими детьми не умирают с голоду. Забудьте уже этот стереотип!
27 апреля 2022, 22:46
27 апреля 2022, 11:15
Откуда вы знаете? Православная церковь очень даже помогает именно таким одиночкам. И это при том, что на каждого ребенка она получала еще по МРОТу. Давно уже одиночки с маленькими детьми не умирают с голоду. Забудьте уже этот стереотип!
Какой МРОТ? 550 рублей, не хотите? Вменяемые пособия только в пандемию стали платить
Гость
26 апреля 2022, 16:36
Ничего страшного не произошло . Обычное дело для России . И вот еще . Вас обвиняющих и изобличающих тьма . Вы все праведники живущие вот только в выгребной яме . Кто то спросил себя почему такое возможно ? Эта женщина вероятно стала такой плохой глядя на таких хороших как мы с вами ? Закройте рты обвинители . Вы сами творите еще худшее , потому что рядом с вами люди становятся такими .
26 апреля 2022, 16:42
согласен
26 апреля 2022, 16:58
26 апреля 2022, 16:42
согласен
но только в том что это обычное дело в россии во всем остальном -вы женщина начали валить с больной головы на здоровую
26 апреля 2022, 17:20
Это не обычное дело для России. В моей родне, слава Богу, подробных людей нет, среди друзей тоже.
Гость
27 апреля 2022, 02:31
Ну не одна же она рожала всяко саидетель был, двоих за раз, пуповину отрезать все такое прочее одной то тяжело провернуть
26 апреля 2022, 16:15
мужчина. запомни. баба всегда врет и эта врет.
26 апреля 2022, 16:18
Бывает большая и маленькая ложь. Непростительная и невинная. Разницу понимаешь?
Гость
26 апреля 2022, 17:02
26 апреля 2022, 16:18
Бывает большая и маленькая ложь. Непростительная и невинная. Разницу понимаешь?
Ложь - это просто ложь
Гость
26 апреля 2022, 19:10
Если есть свидетели, что младенцы родились мёртвыми. Если нет, то она лжёт. Нет доказательств, что они умерли без её участия. Иначе бы она обратилась в органы для установления их смерти. И ещё получила пособия на погребение.
26 апреля 2022, 20:06
224, баба всегда врёт..не зависимо от свидетельства
Гость
27 апреля 2022, 02:46
мне жалко эту женщину. надеюсь, что её не посадят, а то детей в детский дом отдадут.
27 апреля 2022, 03:07
Там они точно в большей безопасности будут, чем с такой мамашей рядом. И точно всегда будут накормлены и одеты, и ночевать будут на нормальных кроватях под целой крышей.
27 апреля 2022, 07:49
27 апреля 2022, 03:07
Там они точно в большей безопасности будут, чем с такой мамашей рядом. И точно всегда будут накормлены и одеты, и ночевать будут на нормальных кроватях под целой крышей.
Они до этого были накормлены.
Гость
26 апреля 2022, 16:19
Бедная женщина. Почему в больницу не обращалась? Родила сама...ужас. Сообщила бы, что мертвые родились младенцы. Жалко малышей((.
Гость
26 апреля 2022, 16:32
В какую больницу? Кто с ее детьми сидеть будет, пока она по больницам шарится?
Гость
26 апреля 2022, 16:35
Гость
26 апреля 2022, 16:32
В какую больницу? Кто с ее детьми сидеть будет, пока она по больницам шарится?
Ну может есть какие-то родственники. Вы же не знаете.
Гость
26 апреля 2022, 16:45
Гость
26 апреля 2022, 16:35
Ну может есть какие-то родственники. Вы же не знаете.
Вот потому и не осуждаю, что ничего не знаю. В хороших условиях так не поступают, обычно. А в плохих, из всех зол выбирают меньшее.
Гость
26 апреля 2022, 21:47
Проверьте ее, и таких же на вменяемость
Гость
26 апреля 2022, 16:27
кошмар!!!! люди родить не могут, а тут такое счастье... сразу двое и убить.... я в шоке!!!
Гость
26 апреля 2022, 23:09
Гость, более того, рискнуть родить двойню самостоятельно вне медицинского учреждения и остаться при этом в живых - это нужно иметь не только крепкое здоровье, но и невиданную удачу ... Всегда будет актуален вопрос почему одни выплакали литры слез и сделали кучу безрезультатных ЭКО, в то время как кто-то "отнес в сарай".
8 мая 2022, 18:11
Гость
26 апреля 2022, 23:09
Гость, более того, рискнуть родить двойню самостоятельно вне медицинского учреждения и остаться при этом в живых - это нужно иметь не только крепкое здоровье, но и невиданную удачу ... Всегда будет актуален вопрос почему одни выплакали литры слез и сделали кучу безрезультатных ЭКО, в то время как кто-то "отнес в сарай".
Тоже всегда актуален вопрос: одни курят и пьют в молодости и рожают здоровых крепких детей. А те, кто ни разу в жизни не выпил и не покурил, рожают нездоровых. Ну и требование женской гендерной социализации никто не отменял. Если нет детей, значит что-то с тобой не так, значит ты больная. И плевать, что ты можешь принести обществу пользу иного рода, чем рождение детей, работая в науке например или в медицине. Больная и все тут
Гость
26 апреля 2022, 16:35
Алиментов испугалась , видимо, поэтому скрыла ненужных детей.
26 апреля 2022, 17:42
Я тоже так думаю. В СССР можно было в роддоме детей оставить, и кроме позора ничего. родила и ушла знаю аж два таких случая когда студентки наши так отличились в деканате работала. Приходили письма из домой малютки! А сейчас, оставляешь ребенка плати алименты.
Гость
26 апреля 2022, 18:04
26 апреля 2022, 17:42
Я тоже так думаю. В СССР можно было в роддоме детей оставить, и кроме позора ничего. родила и ушла знаю аж два таких случая когда студентки наши так отличились в деканате работала. Приходили письма из домой малютки! А сейчас, оставляешь ребенка плати алименты.
Вы так оправдываете убийц
Гость
27 апреля 2022, 02:34
Не факт что она вообще вкурсе про такое
Гость
26 апреля 2022, 22:08
А что женщина суррогатной мамой была не допускаете? Часто такое бывает, может отказались забирать, может вообще троих родила , а двое действительно умерли. Сейчас если деньги позволяют и с несколькими суррогатными пара сделку заключает. Забрали у одной, другие оказались не нужные . Возможно вообще на продажу заграницу вынашивала,последнии событие все изменили .
27 апреля 2022, 00:56
Не допускаем. Ее вычислили по результатам генетической экспертизы.
27 апреля 2022, 03:06
Суррогатная мать с соответствующим договором и не наблюдалась по беременности у врачей, и рожала тихо дома? Вы так стебетесь, что ли? Кто бы ей платить-то стал после такого вынашивания и родов??
Гость
26 апреля 2022, 20:36
Живых в детдом, саму на зону, стоимость всех проведённых анализов отрабатывать.
26 апреля 2022, 20:03
а я думал что женщины добры и милы.....