Новосибирское рекламное агентство полного цикла сопровождает бизнес своих клиентов в любой точке мира. Для команды давно не существует рамок и ограничений. Агентство «вызывают», когда действительно нуждаются в профессионалах. Какой путь прошла предприниматель из Сибири, чтобы воплощать громкие проекты по всей стране и за ее пределами?
Ирина Кирина — создатель и директор агентства Dimirano о том, как заслужить доверие крупных брендов и не быть привязанным к одному региону.
Путь к успеху лежит через event
Агентство Dimirano создает события, которые сопровождают бизнес на пути к успеху: разрабатывают стратегию маркетинговых мероприятий на весь год, проводят корпоративные события к знаменательным датам, делают церемонии открытия, промоакции, организовывают выставки, создают креативные концепции.
Особое место в агентстве занимает направление digital: создание креативной концепции бренда, нейминг, SMM-стратегия, разработка и публикации контента, создание сайтов, CRM-систем.
Не просто команда
Директор агентства Ирина Кирина особое внимание обратила на формирование команды. Все сотрудники — неслучайные люди.
— Своих будущих сотрудников я замечала на наших же мероприятиях среди подрядчиков и даже работников со стороны заказчика. Видела таланты, качества и способности и затем приглашала на работу в агентство. Я всегда говорю, что не стоит бояться сильных сотрудников (иногда даже сильнее себя), именно так будет расти ваш бизнес. В конце концов с сильными работает сильный, — поделилась Ирина.
Атмосфере, развитию и мотивации в компании уделяется большое внимание: сотрудники участвуют в мастер-классах, в образовательных тимбилдингах, вместе с проектами путешествуют по России и миру и, конечно, закрывают личные амбициозные цели.
— Моя история с Dimirano началась 14 февраля 2016 года. Я училась в университете, была влюблена и однажды, увидев объявление о конкурсе «Самая влюбленная пара», подала заявку на участие. Конкурс я тогда не выиграла, заняв вместе со своим молодым человеком честное второе место, зато познакомилась с организаторами мероприятия — Dimirano, с которыми быстро нашла общий язык. В один прекрасный день пришло сообщение от Ирины: «28 августа в 18:00 общее собрание, жду тебя». Это был старт моей карьеры в event-индустрии, — рассказала Кристина Новикова, руководитель реализаторского отдела агентства.
Сибирский характер и южное сердце
Самый трудный период для компании выпал на время пандемии, как и для многих других, но и он же оказался самым взлетным, еще раз подтверждая: кризис = рост, стоит только приложить усилия и не сдаваться. Компания не просто удержала позиции на рынке, но и расширила свою географию, компетенции, привлекла инвестиции. Росту способствовал в том числе сложившейся тренд на удаленную работу. Сегодня сотрудники компании живут в Новосибирске, Краснодаре, Москве, Сочи, ОАЭ. А офисы команды продолжают работать в Новосибирске, Москве и Сочи.
В разгар кризиса приняли еще одно стратегическое решение — запустить Digital. Первый миллионный контракт не заставил себя долго ждать — это был ребрендинг для Monster Energy, SMM-стратегия, видеопродакшн.
Кроме этого, в кризисный период укрепили направление застроек. Начали строить не только фотозоны, но и уличные стенды, а также арт-объекты. По всей Новосибирской области построили 10 детских спортивных промоплощадок по проекту «МТС-дети».
Широкое признание
В условиях не самой стабильной и высококонкурентной среды Dimirano удалось выйти за пределы региона и за 15 лет опыта достичь признания таких компаний как: LG, Papa Johns, Mail group, Lego, «Тинькоф», «Альфабанк», Monster energy, «Галерея Новосибирск», ТРЦ Галерея Краснодар, ТРЦ «МореМолл», ТРЦ «Сургут Сити молл», Metro, клиника Фомина, ООО «Лидер», клиника by Ксения Плотникова, клиника «СМТ-логия», «Электрокомплектсервис» и другие.
Все кейсы компании на сайте.
Искусство мероприятий со смыслом
На мероприятиях, которые организует агентство, бизнес заказчиков не только тратит, но и зарабатывает. Продуманные до мелочей ивенты становятся настоящими лид-магнитами и обращают на себя внимание публики. Еще одна суперсила компании — умение создавать события за несколько дней, срочно выехав в другой регион.
— Расскажу про событие, посвященное дню влюбленных с концертом, розыгрышем и оркестром в ТРЦ «МореМолл» в Сочи, — вспоминает Ирина Кирина. — Московские подрядчики наняли агентство, которое не ориентировалось в специфике работы в торговых центрах. И коллеги не учли много нюансов, поэтому даже не смогли смонтироваться. Наша команда вылетела в Сочи в один день, чтобы помочь.
В Dimirano всегда ориентируются не только на качество разработки концепции, но и на предоставление, уделяют внимание деталям, а также раскрытию философии и ценностей компании через события.
— Сделать просто красивый праздник — это не про нас. Я давно поняла, что мы делаем мероприятия, которые несут более глубокую ценность, чем просто развлечения и отдых. Наши ивенты закрывают маркетинговую и стратегическую задачи компании, а также личную боль заказчика. Я выстроила эту идеологию с максимальной эмпатией к нашим клиентам, буквально представляя, что их бизнес — это и мой бизнес, — поделилась директор агентства.
Самые невероятные event-истории — в телеграм-канале агентства (16+).
Гибкость — залог успеха
Dimirano выросли из регионального агентства, при этом сохранили любовь и привязанность к Сибири. В регионе заказывать услуги агентства, которое прекрасно ориентируется на рынке, выгоднее и безопаснее, чем опираться на неизвестные компании, которые демпингуют за счет низкой стоимости, предоставляя неподходящее качество услуг.
— Я занимаюсь организацией событий агентства, — рассказывает Кристина Новикова, руководитель реализаторского отдела. — На мне коммуникации с клиентами и подрядчиками, составление смет, технических заданий и таймингов (не путать со сценариями). География наших проектов — от Владивостока до Санкт-Петербурга и Москвы. Работа в другом городе — колоссальный и уникальный опыт, это прокачка своих скиллов. Абсолютно каждый регион работает по-своему. И важно уметь подстроиться, найти точки соприкосновения. Только при помощи правильно подобранной команды специалистов можно достичь высоких результатов, поэтому мы работаем исключительно с теми подрядчиками, кто придерживается наших принципов и миссии.
За счет широкой географии работы компания привлекает надежных подрядчиков по всей России и работает с лучшими в своих проектах. К примеру, ведущие из Сочи могут принять участие в мероприятии в Новосибирске и наоборот, из Новосибирска прилететь в Сочи. Это освежает общую картину и добавляет эксклюзивности мероприятиям.
Есть в запасе у команды истории про то, как команда буквально спасала день рождения одного из крупнейших ТРЦ Новосибирска.
— Без шуток, в 6:50, я примчалась на площадку с полотенцем на голове, так как только вышла из душа. Подрядчики не справлялись. Подняла всю команду, и мы взялись за дело. Так мы сделали всё мероприятие от монтажа до последних аккордов музыки и демонтажа. Мы монтировали торговый центр — 12 локаций и четыре этажа — без раций за два часа. Команда включила свои сверхспособности, даже не понимая еще, что будет с оплатой. Нам было важно помочь заказчику. После этой ситуации мы получили приглашение от заказчика к участию в тендере по организации маркетинговых мероприятий под ключ по всей России, — вспоминает Ирина Кирина.
Агентство Dimirano дарит креативную концепцию, разработанную специально под ваше событие. Лучший запрос получит пошаговую концепцию идеального мероприятия.
Переходите в телеграм-бот и заполняйте анкету @dimiranobot.
Рекламное агентство полного цикла Dimirano:
dimirano.ru
Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний Димирано»