NGS
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+29°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +29

2 м/c,

с-в.

746мм 34%
Подробнее
4 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Бизнес Народная премия НГС опрос «Мы хотим сделать Новосибирск гастрономической Меккой Сибири»

«Мы хотим сделать Новосибирск гастрономической Меккой Сибири»

Владельцы восьми кофеен рассказали, как заставляют новосибирцев каждое утро покупать кофе

На фото — одна из кофеен сети «Академия кофе»

НГС опубликовал список из 100 компаний Новосибирска, которые, по мнению горожан, претендуют на звание лучших. В каждой из номинаций выбрано по 10 претендентов на победу. Журналист НГС.БИЗНЕС спросил у руководителей компаний, которые вошли в десятку лучших кофеен года, на кого или на что они равняются, чтобы сделать свой бизнес лучше, какова их цель и что даёт им признание благодарных клиентов. И узнал, как они стараются удивлять своих гостей, какой кофе ценят и какую создают атмосферу.

Игорь Бабкин, совладелец кофейни «Кардамон»:

В «Кардамоне» рады, что есть сотрудники кофейни и гости, которые дружат годами 

«Самое важное для нас — это наши гости. Мы стараемся всегда во всём, что касается "Кардамона", делать всё настолько хорошо, качественно, вкусно и здорово, как если бы мы это делали для себя лично. Почти все, кто бывал или бывает у нас, сразу же отмечают нашу необычную, ни на какую другую не похожую атмосферу. Эта характеристика, пожалуй, чаще всего встречается в отзывах о нас. А нам самим нравится она — непринуждённая, простая, лёгкая, где многие гости и сотрудники друг друга знают годами, многие подружились здесь. Без лишнего официоза, пафоса, строгости и прочих скучных вещей.

Наша цель — работать так, чтобы нам самим было интересно. Бизнес должен прежде всего вдохновлять тех, кто его создал. Если будут гореть глаза, будет место творчеству, значит будет успех в бизнесе. Соответственно и всё, что за успешным бизнесом стоит: развитие, постоянное высокое качество, экономическая эффективность, наша профессиональная команда сотрудников и признательность наших клиентов.

Признание благодарных клиентов даёт нам стимул двигаться дальше и развиваться не количественно, а качественно. Придумывать новые фишки, блюда, напитки, какие-то интересные вещи, которыми можно удивлять и восхищать даже самых-самых наших постоянных друзей. Вот, казалось бы, мы уже 11 лет существуем, что ещё можно эдакого сотворить, но, судя по обратной связи от тех, кто к нам приходит далеко не впервые, мы способны удивлять и радовать новыми впечатлениями и эмоциями».

Татьяна Павлова, совладелец «Академии кофе»:

В «Академии кофе» хотят сделать гостя счастливее 

«Мы равняемся только на свои внутренние принципы и чувство прекрасного. А вот вдохновляемся мы американскими и немецкими кофейными компаниями. Наша цель — сделать каждого гостя чуточку счастливее. Признание благодарных клиентов окрыляет нас и добавляет сил для новых свершений».

Камила Абдыкаирова, управляющая кофейней ORGANIC COFFEE:

В ORGANIC COFFEE стараются сделать такой напиток, который будет идеально подходить гостю

«В нашей работе мы обращаем внимание на мировые кофейные тенденции и тренды, стараемся соответствовать общему направлению развития мировой индустрии кофе, отражая яркие идеи в наших сезонных напитках и специальных предложениях, предлагая гостям не только органически чистый премиальный продукт, но и свежее прочтение классики. Для нас важно, чтобы наши гости приходили к нам вновь — пожалуй, это то, ради чего мы и открываем наши кофейни: делиться с гостями кофеен частичкой нашей души, которую мы вкладываем в каждую чашку кофе, каждый десерт, в каждый наш день.

Получая признание благодарных гостей наших кофеен, мы убеждаемся в том, что идём в верном направлении. Изо дня в день мы тщательно выбираем сырьё для нашего продукта, чтобы вы возвращались к нам снова и снова, чтобы вы приходили к нам с самыми близкими людьми, в самые душевные моменты: ведь для нас вы — это самые дорогие люди, те, для кого мы вновь и вновь экстрагируем эспрессо, вспениваем молоко, готовим десерты и еду. Вы — наши гости, с любовью к которым мы проживаем каждый наш день».

Анжелика Бурковская, автор проекта, ресторатор (кофейня «Креп де Кофе»):

Владельцы «Креп де Кофе» готовятся сделать франшизу кофейни 

«В своё время духовным наставником для нас стал великий Поль Бокюз, в институте которого мы учились во французском Лионе. Не только профессиональное умение, но любовь и уважение к продукту — такую прививку мы получили от него пожизненно. Добавили к этому хорошую порцию собственной любви к людям и окружающему миру, знания, полученные в коллаборациях с лучшими мировыми шеф-поварами и бариста, успешные выступления на мировых конкурсах и получили, на наш взгляд, закономерный итог — сами стали трендсеттерами.

Наша главная цель — ни много ни мало сделать Новосибирск гастрономической Меккой Сибири. Мы уже более 20 лет занимаемся изучением, развитием и популяризацией сибирской кухни по всему миру. И вот теперь мы открываем огромный "Центр Сибирской Кухни" в Новосибирске — с лабораториями, библиотекой, обучающими классами и крупным собственным заготовочным производством. Это будет настоящая творческая мастерская, в которой самые известные шефы The World's 50 Best Restaurants будут делиться знаниями не только с профессионалами, но и с туристами со всего света, желающими познакомиться с нашей сибирской кухней.

Огромная волна любви горожан накрыла нас как раз в связи с открытием нашей любимой кофейни "Креп де Кофе", в которой каждое блюдо от шеф-повара — многократного победителя российских и международных конкурсов — является настоящим произведением кулинарного искусства, а наши бариста стабильно входят в десятку лучших в России. Популярности способствует и средний чек в 300 рублей, который делает наше заведение доступным для всех слоёв населения — от школьников до пенсионеров. И это признание подтверждает наше вхождение в топ-10 "Народной премии НГС", что, безусловно, мотивирует нас на дальнейшие гастрономические подвиги для любимых горожан».

Анастасия Толстикова, директор по маркетингу и рекламе Kuzina:

В Kuzina довольны тем, что в их кофейню приходит разная аудитория 

«Нам важна обратная связь от наших гостей — это главный источник инноваций как для продукта, так и для сервиса. Именно в отзывах — все возможные точки роста для нашего бизнеса: мы создаём продукт и сервис для людей. И в своей работе мы также ориентируемся на компании, которые ставят потребности покупателей на первый план.

Наша цель — дарить радость. Зачем люди идут к нам? За десертом, за кофе? Или чтобы поднять настроение себе, своим друзьям и близким, вознаградить, побаловать. В "Кузину" приходят за впечатлениями, и наша цель — дать максимум положительных эмоций вместе с вкусным продуктом. Если гость к нам возвращается снова, значит мы добились своей цели.

Признание благодарных гостей — это поддержка и уверенность в том, что мы на правильном пути. Мы хотели сделать кондитерский магазин, в который может зайти любой: школьник за пончиком, студент за кофе, семья за тортом для чаепития. И как нам кажется, у нас всё получилось. Скоро кондитерских будет уже 50 — мы становимся ещё ближе к нашим гостям».

Вадим Сидоров, управляющий партнёр сети кофеен-кондитерских «Кофебулка»:

Создатели «Кофебулки» вдохновлялись французскими кафе

«Концепт "Кофебулки" уходит корнями во французские кафе Boulangerie. Они отличались от других кофеен большим ассортиментом выпечки и тортов и предлагали также полноценное меню, в котором любой желающий мог найти для себя разнообразные блюда европейских стран. Тёплая атмосфера и уют французских заведений вдохновили нашу команду на адаптацию под российский рынок. Мы и сегодня вдохновляемся трендами и просто интересными находками меню из стран Европы.

Наша цель — быть приятной привычкой в жизни наших гостей. Торт и хороший кофе — что сможет лучше поднять вам настроение? Признание благодарных клиентов даёт нам уверенность, что мы взяли правильный вектор. За последние несколько лет мы заработали доверие и лояльность многих гостей, это вдохновляет и мотивирует развиваться дальше, искать новые формы и вкусы».

Мария Мамонтова, бренд-менеджер сети ресторанов «Чашка кофе»:

В «Чашке кофе» хотят приучить гостей к свежеобжаренному кофе

«Ориентируемся на гостей. Мы стараемся продвигать правильный, вкусный кофе, свежеобжаренный. У нас есть собственная обжарка, и мы хотим каждому гостю привить культуру именно свежеобжаренного кофе, чтобы человек чувствовал разницу между правильным свежим кофе и тем, который, условно говоря, хранится год. От этого очень сильно зависит вкус, аромат и так далее. Мы используем 100%-ную арабику и стараемся доносить гостям, что это вкусно.

Мы очень рады и благодарны прежде всего людям, которые к нам ходят, нашим гостям, которые голосуют за нас, которые нас любят. У нас очень разная аудитория: и те, кто приходят на завтрак, кто приходят каждый день на деловые обеды или просто вечером посидеть, — это все наши гости, мы их очень любим и стараемся удивлять их, чаще обновлять меню, радовать их, следовать новым тенденциям так, чтобы им хотелось приходить чаще и чаще».

Кирилл Никулин, автор и директор кофейни Blackwood Coffee Roastery:

В Blackwood Coffee Roastery выбирают качественные ингредиенты, даже если себестоимость сильно растёт

«Собственное производство кофе позволяет нам контролировать качество конкретно этого продукта с 100%-ной уверенностью. В остальном выбираем стабильные и качественные ингредиенты, которые не меняем, даже если их себестоимость сильно растёт. Цель — популяризация качественного кофе в массы, его правильное понимание и оценка как продукта.

К сожалению, кофе как напиток окружён огромным количеством стереотипов, которые формировались у потребителей годами, и развеять их крайне тяжело. Кофе — настоящая культура и искусство, состоящее из огромного пласта знаний и нюансов. Именно это своим продуктом и работой мы хотим показать нашим гостям.

Признание даёт уверенность, что мы всё делаем правильно и что наш посыл понимают через продукт. В начале своего пути, имея крохотную кофейню, мы получали положительную обратную связь и рекомендации от гостей и своих знакомых, благодаря этому мы и становились более известны. Поэтому к признанию гостей мы относимся с огромным трепетом, ведь это наш двигатель в развитии».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления