За период с сентября прошлого года по май 2015-го посещаемость торгового центра «МЕГА» в Новосибирске выросла на 4 % по сравнению с прошлым годом.
Об этом сообщает «Континент Сибирь» со ссылкой на управляющего «МЕГОЙ Новосибирск» Адриана Миреа.
«Безусловно, экономическая ситуация оказывает определенное влияние на поведение посетителей: они стали уделять больше внимания планируемым расходам и отдавать предпочтение товарам по доступной цене. Тем не менее количество посетителей продолжает расти, и сейчас мы видим прирост посещаемости "МЕГИ" в Новосибирске на 4 % по сравнению с прошлым годом», — приводит издание слова управляющего СТЦ.
Он напомнил, что за последнее время из торгового центра ушли бренды Camaieu и NewLook, но появились новые — открылся первый в городе Pimkie, магазины «Наше Золото», Sunlight, Snowimage, DNS, а сети Reserved и Mango открыли флагманские магазины.
«На данный момент у нас только стратегические вакантные площади, наличие которых объясняется нашим желанием улучшить микс арендаторов в ближайшем будущем и резервированием подходящих площадей для них», — уточнил «Континенту Сибирь» Адриан Миреа.
НГС.НОВОСТИ