перейти к новости

Укус «Кобры»

16 апреля 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
16 апреля 2009, 13:39
Прочитал статью и только умиление вызывает ее содержание... Надо же, снизошли, подарок сделали, цену снизили!!! А кто знает, что такое ЗАО Труд как арендодатель?! Если кто не знает, то милости просим за острыми ощущениями :-) И правда, тут выше было сказано, цена уже не актуальна, можно в центре сейчас найти помещение и по цене и по конфигурации и по внутренней отделке не хуже, чем в этих так называемых бизнес-центрах \"класса А\"
Гость
16 апреля 2009, 19:37
Мы знаем!!! Острых ощущений хватило((( Зла на них не хватает.
Гость
16 апреля 2009, 21:22
Вы ошибаетесь, ЗАО Труд управляет 5-7 крупными БЦ в Новосибирске.
Гость
22 апреля 2009, 16:52
ага! и их все можно легко определить по проблемах со стоянками. и Калину туда же. это, так сказать, фирменынй стиль \"Труда\" - на стоянки положить. это ж надо - в здании больше 20 этажей (то есть по любому больше 800 человек только работает) - а стоянок - всего 200. песец на Димитрова и окружающих улицах будет.
16 апреля 2009, 08:17
А как с безопасностью то? Представьте пожар на нижнем этаже и неработающий лифт, весь дым будет вверх подниматься. Куда людяим сигать, чтобы не задохнуться? Парашюты выдавать будут?
Гость
16 апреля 2009, 10:15
Все там продумано...есть шахты дымоудаления в таких зданиях и много чего другого для спасения жизней
Гость
16 апреля 2009, 10:38
Активное пожаротушение- спликлеры например. Должна быть незадымляемая лестница
Гость
20 апреля 2009, 14:07
Спринклеры что ли?
16 апреля 2009, 08:55
Предположим устроился я в компании которая там сняла офис, приезжаю я на работу, и начинаю парковаться. Где я начинаю парковаться?
Гость
16 апреля 2009, 23:09
а так же, как возле гринвича - вдоль всей улицы и прилегающих дворах
Гость
18 апреля 2009, 19:25
угу... я в росевроплазе несколько месяцев работала... штат компании около 20 человек... все на машинах... а парковочных мест положено 2... ну директору и заму... а, так как начинали мы работу в 10, а не в 9, как большинство организации в том же бизнес-центре, на близлежащих революции и депутатской уже и воткнуться негде было... теперть еще и кобра проблем парковочных подкинет...
Гость
16 апреля 2009, 11:32
Кронос тоже колотил себя пяткой в грудь, а в итоге днём машины даже на тротуаре и на переходах стоят....
Гость
16 апреля 2009, 12:03
Меня тоже бесят эти подземные парковки, которые после начала функционирования БЦ становятся платными. Взять \"гринвич\": вся ул.1905г. заставлена по обочинам машинами сотрудников, не говоря уж о клиентах.
Гость
16 апреля 2009, 12:05
В Кроносе блок В и блок С переделаны под офисы из надземной части многоуровневой парковки.
Гость
16 апреля 2009, 19:55
В ЗАО \"Труд\" абсолютно неадекватное отношение к арендаторам!!! Про скидки на аренду с ними вообще разговаривать навозможно, ссылаются на ген.директора Степанова, с которым личная встреча исключена, вследствие чего менеджеры творят что хотят. Не сохраняют арендаторов, поэтому и центры стоят пустые.
Гость
19 апреля 2009, 22:59
подтверждаю. этот Степанов вообще не мифическая ли личность?
Гость
20 апреля 2009, 14:28
Их два брата Степановых: один жил в Нью-Йорке, другой вроде бы у нас, но возможно уже тоже перебрался. Недвижимости у них много. Кстати тот, что в штатах, в советское время получил звезду героя соцтруда за стройотряды.
Гость
20 апреля 2009, 13:33
Время идет, кризис пройдет - здание останется:) Арендаторы найдутся. Деньги отобьются, рано или поздно. А вот то, что машинами все будет заставлено - плохо очень. Но Степанов богатый, дал денег - согласовали ему на такое здание такое количество парковок. Могли и вообще без парковок согласовать....
Гость
20 апреля 2009, 16:16
Не все так просто. Кризис бьет очень сильно. И теперь у арендаторов очень большой выбор. Мы свой офис выбирали в первую очередь от наличия парковочных мест и удаления от метро. Содержать такую высотку стоит хороших денег и при пустом здании прибыль будет минимальным. Но в одном вы правы, дом не портится и всегда будет.
Гость
23 апреля 2009, 01:27
Что значит когда-нибудь отобъется........это не подход бизнесмена.....деньги имеют цену, инфляцию, конкуренция на рынке увеличивается, ставка аренды не растет такими темпами, как себестоимость или цена недвижимости
Гость
16 апреля 2009, 08:15
Кобра не самое высокое здание. http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=530327
Гость
16 апреля 2009, 17:01
http://skyscraperpage.com/cities/?cityID=1470
Гость
16 апреля 2009, 09:36
Интересно, когда уже научатся делать парковки с адекватным количеством мест... 200 машин на такое здание - ничто, мне так кажется.
Гость
20 апреля 2009, 16:06
Мега - адекватное количество парковок
16 апреля 2009, 09:49
Можно и за 500р за кв м в центре офис снять;)так что не надо говорить, что прямо цена у них чуть ли не самая маленькая (и это не подвальный офис)
Гость
20 апреля 2009, 09:44
Здесь-то речь о классе А
Гость
16 апреля 2009, 10:39
парковка это одно из самых важных условий. вот вам пример. я собрался по путевке в отпуск. нашел фирму, созвонился с ними все устроило, но припарковаться нет возможности. четыре раза объехал квартал, но ни одного свободного места. на газоны и тротуары я из принципа не ставлю авто. так что купил путевку в другой фирме, которая заботится об удобстве своих клиентов.
Гость
20 апреля 2009, 09:46
Браво! Есил все будут следовать Вашему примеру, владельцы офисов, может быть задумаются, что лучше - цетр, куда ни проедешь и не приткнешься, или относительная окраина, куда и прехать можно и машину поставить.
Гость
16 апреля 2009, 11:05
КОБРА сильно опустила арендные ставки - это факт! Но им ещё через дорогу 35 этажей МАНХЭТАНА заполнять. А этот факт не позволит существенно поднять арендные ставки. Так что торопиться с переездом не стоит, а то может и так случиться(кризис допечёт), что сдавать будут за коммуналку.
Гость
16 апреля 2009, 15:09
Если Манхэттен будут сдавать в эксплуатация так же долго, как Кобру, то надеяться не стоит - к сдаче кризис уже закончится )
Гость
16 апреля 2009, 13:13
Ну вот и полезли наружу все прелести точечной застройки.
Гость
20 апреля 2009, 09:49
Да они давно уже повылезли. Вы не заметили?
Гость
16 апреля 2009, 14:08
А как внутри? Посмотреть бы фотки.
Гость
16 апреля 2009, 14:42
все как в обычных бизнес-центрах, ну может только фойе будет немного шикарно
Гость
16 апреля 2009, 21:31
Когда, я работала в РосЕвроПлазе,с проблемой парковки я встречалась каждое утро, а еще опаздывала постоянно из-за этого. Подземный паркинг там существует, но он платный, также как и парковочные места на территории РосЕвроплазы...так же и тут будет...Так что не переживайте свободных мест будет гора=))))))...стоимость таких парковочных мест очень велика для простого работника бизнес-центра.
Гость
23 апреля 2009, 01:21
Приезжал я тоже в Европлазу на входе на территорию стоит охранник, я ему типа открывай заеду, а он мне.... а это только для своих территория вокруг плазы и все некуда встать...вобще нет территории для парковки клиента.....просто жесть......хотели себе офис снять там потом передумали....отделка не супер внутри.....дешевый керамогранит (эконом.....не ВИП совсем), да обои и все..
Гость
21 апреля 2009, 14:53
Очень смешно, в центре, причем в нормальном центре, на площади Ленина, на Советской, на Потанинской спокойно стоят помещения от 550-700 руб. за квадрат. Никаких усилий не нужно сделать, чтобы снять например на Советской около церкви за 550 руб. за квадрат. Можно сказать, Кобра буквально расмешила своим демпингом. Для людей, которые не имеют машину, это место асболютно неудобно.
Гость
22 апреля 2009, 16:54
для тех кто имеет - тоже.
Гость
16 апреля 2009, 01:40
Бизнес-центров класса «А», может, и не хватает, только надо задуматься об арендаторах – для компаний, которым в самом деле нужны офисные помещения такого класса, в городе таких площадей хватит. Я имею в виду компании, которым все это нужно не для показухи. Ни слова не прозвучало о возможностях для бизнес-мероприятий (конференции, презентации, брифинги, пресс-конференции и т.п.), а без этого какой класс «А»? Парковки и система вентиляции – это, конечно, жизненно необходимо, но это еще не вся инфраструктура. Небоскреб, может быть, эмоциональная характеристика – во всяком случае, для малоэтажного Новосибирска это так, а вообще, по данным одних источников, небоскребы – здания высотой от 40 этажей, по данным же Википедии - небоскрёб — это свободно стоящее сооружение, равномерно распределённое по вертикали на этажи, предназначенные для жизни и/или работы людей, с высотой последнего этажа не менее 150 м. Небоскрёбы выше 300 м называют сверхвысокими. С другой стороны, почему бы не назвать небоскребом самое высокое в городе здание, возвышающееся над остальным строительным окружением и формирующее skyline? Выражение «первый за Уралом» в последнее время начинает раздражать, вместо того, чтобы что-то реально сделать, чтобы стать просто первыми, или первыми после Москвы и Питера, все просто констатируют факт, что отстаем мы во многих аспектах от Нижнего Новгорода, Казани какой-нибудь и – особенно - Екатеринбурга. Ладно, вопрос о соперничестве городов здесь не слишком кстати. А вот то, что в городе, помимо современных бизнес-центров должны быть соответствуюшие отели, аэропорт, дороги, клиники, магазины, цивилизованные жители, в конце концов? Иначе для чего все это нужно? Или какие иностранные компании побегут здесь офисы открывать?
16 апреля 2009, 09:14
Про вопрос парковки. 200 машиномест это смешно. Ну а громкие заявления про подземную парковку, аж целых 1200 квадратных метров. В лучшем случае это 50 парковочных мест.
Гость
16 апреля 2009, 09:21
Такое количество машиномест паркинга просто катастрофически мало.Их не хватит даже для самих работников офисов, не говоря уже про клиентов
Гость
16 апреля 2009, 09:42
даже смешно, фирмы лопаются как шары, куча пустых бизнес центров простаивает - зато у нас есть потребность в новых )
Гость
16 апреля 2009, 10:24
Ага, срываемся и срочно перезжаем в Кобру! Здание современное, но с парковками это нечто...
Гость
16 апреля 2009, 10:34
Откуда там 200 м/м ??? До середины проспекта Димитрова парковать будете? Признайте лучше честно: бизнес-центр неплох, но с парковками полнейшая засада!
Гость
16 апреля 2009, 10:42
Да, само здание впечатляет, но с парковками реально не очень... И не совсем ко времени еще один БЦ \"класса А\" - вот с годик назад было бы нормально, а сейчас ситуация на рынке не благоприятствует...
Гость
16 апреля 2009, 11:05
Кобра делает шаг по перетягиванию арендаторов из соседних ТЦ...
Гость
16 апреля 2009, 11:29
Не сразу картинки разглядел. Самая выразительная 2 фотка Дмитрий Коротаев: «Мы не считаем это демпингом - это просто пипец!!!
Гость
16 апреля 2009, 12:36
Смешно, на такой мизерной площади застройки и такие атомные перспективы, будет всё как у всех: подзем. паркинг на свободные 30-70 м/м, неподъемная цена на подзем. паркинг, затор вокруг здания и на въезде в подземку, ... Многие машины арендаторов встанут на улице, а для клиентов вообще места не будет. + привелегии арендаторам первых этажей,... + строгая охрана на входе (куда?, к кому?, паспорт?,...) = 70% клиентов по рекламе не прийдут в офис к арендатору -???...
Гость
16 апреля 2009, 13:26
Подскажите, пожалуйста, что вы понисаете под термином маркет-мейкер? Похоже мое толкование кардинальным образом расходится с вашим. М.б. у него есть какие то иные значения, отличные от моего понимания? IMHO Маркет-мейкер — брокер, который берет на себя риск приобретения и хранения на своих счетах ценных бумаг к.-либо эмитента с целью организации их дальнейшей продажи.
Гость
16 апреля 2009, 16:59
круто звучит - парковка 1200 квадратных метров. а если вдуматься - 30м х 40м. негусто.
Гость
16 апреля 2009, 17:01
Имеет подземную парковку площадью 1200 квадратных метров и открытую парковку на 200 машино-мест. Интересно откуда такие цифры а???Или они все ближайшие дворы посчитали???
Гость
16 апреля 2009, 18:16
Нетути возможности платить такую аренду. Реально и за 500р/м все площади не заполнят. А про парковки... - в цирк ходить не надо, сэкономим прочитав статью. реклама ТЦ\"Москва\" оскомину набила, стоит полупустая, тоже самое и Коброй будет, аппетиты умерьте, господа хорошие. Желаем успехов,
Гость
16 апреля 2009, 18:51
Это не класс А, если припарковаться негде
Гость
17 апреля 2009, 01:39
700 р/м2 - это дорого господа бизнесмены! У вас больше половины здания пустое будет стоять!
20 апреля 2009, 10:39
Судя по всему, парковки будут только для своих. И это притом, что и работникам и клиентам заехатьв кобру можно будет только в одном направлении - с Димитрова, простояв до этого на Ленина или поднявшись из-под моста, а выехать только на Димитрова, где разворот налево возможен только через площадь Кондратюка. То есть, если мне надо 15 минут подписать или обменяться доками, я должен в общей сложности час провести в маневрах? Нет, спасибо, я поеду в более удобное место, а на фасад и 700 рублей за метр плевать, этот пафос давно не востребован - люди деньги делают, и другими понтами меряются.
Гость
20 апреля 2009, 22:00
Про бизнес центр класса А сомнительно. этот клас предпологает количество м/м в определенной пропорции к квадратному метру офисной площади. и естественно не в той что в кобре заявляют, особенно улыбнуло что парковочные места манжеттена могут лигко использоваться, да и площадь ленина тоже можно приплести к кобре. конечно деньги отобьют рано или поздно кто-бы сомнивался, но рейтинг города от таких бизнесменов не повышается и снижается инвестиционная привлекательность. Приехали к нам в контору буржуйские бизнесмены с желанием вложиться в новосибовские проекты, наши им по мейлу да по телефону много напели. Вот они и поехали на встречи смотреть что к чему да что как. оказались воспитанными когда мы по три четыре раза вокруг офисов проезжали, чтобы припорковаться, под знаком да на газоне несерьезно останавливаться. когда уезжали сильно удивились почему в молодом городе где вообще нет (с их точки зрения) исторических памятников. такая плотность застройки и нет скверов. честно они хоть по русски и говорили, но не настолько, чтобы смогли понять ПОЧЕМУ. А про деньги нашим бизнесменам прейдется подождать, пока другие инфраструктуру выстроят
Гость
21 апреля 2009, 13:56
Чехова 111 -96 метров 26 этажей.
Гость
22 апреля 2009, 13:28
Мне кажеться уже офисных помещений в городе достаточно, просто задумайтесь чем можно заниматься в офисе? Финансы, продажи услуг, т.е. то что не требует производственной базы. А таких фирм и так уже достаточно. И помещениями они обеспечены! Сейчас я считаю более актуально строить производственные помещения но не так как раньше а допустим строим здание делим его на небольшие по площади участки и сдаем эти участки в аренду под производство. только с нормальным освещением, нормальной крышей без дыр и т.п. т.е. автономные производственные участки на которых человек может что то производить...но не так как раньше такой то завод размером с полгорода занимаеться выпуском одной какой то детали а именно со множеством мелких производственных фирм. В этом я вижу будущее если воспользуетесь моей идеей пожалуйста не забудьте отблагодарить:)
Гость
23 апреля 2009, 01:06
Уважаемое ЗАО \"Труд\" и иные доморощенные девелоперы, займитесь образованием, почитайте книги по девелопменту, классификации, требования и наконец поймите, что бизнес-центр класса \"А\" предполагает такое количество парковок, которое обеспечивает работников центра и не только.....а еще и всех приезжающих к ним клиентов.....и есть установленные нормы этого обеспечения парковками(очень высокие).....посмотрите на МЕГА......какая там парковочка...вот это нормы класса \"А\", а Ваше здание точечной застройки никогда не сможет быть классом \"А\".....это максимум новый \"В\" - обыкновенный бизес-центр, но цену Вы будете ломить, как будто он у Вас золотой.....как и Европлаза - отстой....там посетителям вообще нет парковок, да и офисникам приткнуться негде, это тоже не класс \"А\".....
Гость
27 апреля 2009, 19:14
Ребята, сколько не спорьте, а \"Кобра\" ещё до ввода в эксплуатацию заняла четвёртое место в рэнкинге бизнес-центров Новосибирска 2009 года.
Гость
6 мая 2009, 18:27
Ой, не смешите! Четвертое место в рейтинге! Ха! Вот пусть заполнят все площади арендаторами - вот тогда это будет реальный рейтинг. А пока - фикция. Кому нужен этот БЦ без парковок, посреди пробочной дорожной развязки, ни подъехать, ни отъехать. Да кроме того еще из-за скругленных форм внутри помещени много полезной площади бесполезно теряется. А ведь ее тоже надо оплачивать. Так что ЗАО Труд в очередной раз сели в лужу как девелоперы.
Гость
16 мая 2009, 01:36
заселят офисы. забьют всё вокруг машинами в два ряда. поставят знаки запрещающие стоянку. все съедут.