Владельцы дистрибьюторской компании «АБК-Новая Сибирь» намерены инвестировать в развитие собственной сети баров «Соленый арбуз».
О планах «Соленого арбуза» рассказал руководитель и совладелец сети Александр Жулковский. По словам господина Жулковского, сеть создана им совместно с владельцами компании «АБК-Новая Сибирь», выступившими в качестве инвесторов. Первый бар под названием «Соленый арбуз» открыт уже больше года, однако окончательно с форматом заведения и стратегией развития владельцы определились недавно — до этого шла обкатка выбранной модели. Сейчас у сети четыре заведения, три из которых расположены в отдаленных районах Новосибирска. «В проект вложено уже более $1 млн, столько же владельцы готовы вложить в развитие в этом году», — сообщил он.
Александр Жулковский утверждает, что первые заведения сети были специально открыты в отдаленных районах. Это, считают в компании, позволило при невысокой арендной плате научиться работать «на минимальном потоке» (то есть без большого числа клиентов, которые заходят в заведение по пути). По словам руководителя сети, все заведения уже вышли на оперативную рентабельность, несмотря на кризис и слабую известность самого бренда.
До конца года план развития сети предусматривает открытие еще как минимум двух баров.
Сейчас «Соленый арбуз» хочет выйти с окраин в центр города.
«Коммерсантъ»