Бизнес «Уралсиб» пошел к «одноклассникам»

«Уралсиб» пошел к «одноклассникам»

Финансовая корпорация «Уралсиб» начинает совместный имиджевый проект с социальной сетью «Одноклассники.ру». В рамках проекта на ключевых разделах сайта пользователи ресурса увидят цикл из 45 микрофильмов, объединенных идеей «Деньги не главное!». «Уралсиб» станет первой из российских банковских организаций, вышедшей с рекламой своих услуг на сайте «Одноклассники.ру».

«Учитывая охват социальной сети, который на сегодня составляет 9 миллионов человек, «Уралсиб» сможет сэкономить на рекламе десятки миллионов долларов, в отличие от охвата аудитории аналогичного размера на телевидении», – отметила гендиректор Magram Market Research Марина Малыхина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления