перейти к новости

Кучу брошенных самокатов нашли на тротуаре у «Меги» в Новосибирске

Автохамы не единственные, кто осложняет жизнь пешеходов. Самокатчики не только угрожают врезаться в мирно идущих людей, но ещё и бросают арендованные средства передвижения, где им заблагорассудится. В сегодняшней подборке хамов — яркий пример наплевательского отношения к окружающим и ставшие традиционными нарушители правил парковки.

8 сентября 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Гость
8 сентября, 08:11
Я не против самокатов, но если нет для этого инфраструктуры в большинстве городов РФ, то и не стоит это развивать! Реально немного страшно уже по тротуару ходить - носятся как умалишенные эти самокатчики. Неожиданно слышишь сигнал за спиной, а чаще вообще без сигналов обгоняет какой-то очередной Шумахер...
8 сентября, 12:07
раз не против. значит готов их убирать. действуй. заодно оплачивай угрозу наезда на пешеходов.
Гость
8 сентября, 09:38
Не оскорбляйте Шумахера. Он легенда, в отличии от этих упырей. И гонял исключительно на специально оборудованной территории, а не по головам и телам пешеходов
Гость
8 сентября, 11:28
Гость
8 сентября, 09:38
Не оскорбляйте Шумахера. Он легенда, в отличии от этих упырей. И гонял исключительно на специально оборудованной территории, а не по головам и телам пешеходов
👍👍👍
8 сентября, 09:07
Эти самокаты можно эвакуировать на штрафстоянку тоннами, выписывать жирные штрафы хозяевам проката, максимально мурыжить процесс возврата- денег будет куча. У городских властей деньги буквально под ногами валяются, а они ленятся.
Гость
8 сентября, 09:39
Зачем так заморачиваться? Можно же тупо ставить киоски мигрантов через каждый метр, и бабосики в кармане сразу
Гость
8 сентября, 09:56
"У городских властей деньги буквально под ногами валяются, а они ленятся." Они себе в карман кладут сколько надо, за них не беспокойтесь.
8 сентября, 10:17
Гость
8 сентября, 09:56
"У городских властей деньги буквально под ногами валяются, а они ленятся." Они себе в карман кладут сколько надо, за них не беспокойтесь.
А моглди бы собирать в карман ещё больше! БОЛЬШЕ! БЕСКОНТРОЛЬНО! ПОЛГОДА рассовывать в карманы, закапывать на дачных участках, скупать земли в Африке.
Самокаты - вообще не проблема, потому что решений куча, например, просто идти напрямик, а самокаты пусть разлетаются в стороны или теряют товарный вид под ногами. Или засунуть куда подальше. Или ручки обмазать.
Да вообще ноль проблем. Идёшь, "самик" стоит на тротуаре и мешает проходу. Схватил его за руль, раскрутил для дальности- и в кусты или на обочину подальше. Резон простой: если не хотят собственники самостоятельно наводить в этом деле порядок, то пусть терпят убытки через поиски в кустах, восстановление имущества до нужных кондиций. Когда мы сами поймём, что кроме нас самих никто и ничего делать не хочет и не будет, многое из того, о чём пишет сайт прекратит своё существование.
8 сентября, 08:36
Всегда задавал автохамам вопрос при хамской парковке, когда это видел сам:" А что у вас в голове, когда так паркуетесь?" Среди мужчин находились агрессивные особи, а вот среди женщин, их подавляющее большинство. Из мужчин, там всякие оглы и прочие южане особенно агрессивны... Странные люди вообще эти автохамы, перекрывают проезд или проход, а на замечание искренне возмущаются сделанному замечанию... Одним словом автохамы и неадекваты...
Гость
8 сентября, 08:57
Если человек изначально сознательно что-то делает в нарушение прав других людей, и не важно, мужчина это или женщина, то какую эмпатию от него вы хотите получить? Он уже исключительнее всех в своей одной извилине, а тут вы со своими дурацкими вопросами.
8 сентября, 11:33
Гость
8 сентября, 08:57
Если человек изначально сознательно что-то делает в нарушение прав других людей, и не важно, мужчина это или женщина, то какую эмпатию от него вы хотите получить? Он уже исключительнее всех в своей одной извилине, а тут вы со своими дурацкими вопросами.
Всё это так. Но ведь не могут все автохамы быть именно хамами. Не могут. Но вот эта агрессия, в случае замечания не правильной парковки. И 100% агрессия в ответ от представителей Кавказа и Средней Азии.
Гость
8 сентября, 12:34
Нужно делать замечание держа в руке газовый балон. Можно даже после замечания пшикнуть в тэйбл, для ускорения понимания.
Гость
8 сентября, 08:13
Нужно штрафовать хозяев проката самокатов. А со своими неадекватными клиентами они пусть сами, как хотят так и разбираются. Это уже будут их проблемы.
Гость
8 сентября, 08:30
Правильно. Другого способа похоже нет. Они везде их оставляют.
Гость
8 сентября, 08:48
А че, приложение для самокатчиков не контролирует, кто взял самокат и где его бросил? Нельзя штрафами наказать?
8 сентября, 08:36
Эти самокаты по всему центру на тротуарах стоят, не пройти из-за них нормально
Гость
8 сентября, 15:15
Ты не считаешь себя виноватым в этом?
8 сентября, 15:30
Гость
8 сентября, 15:15
Ты не считаешь себя виноватым в этом?
Гость, а я тут при чем?
8 сентября, 11:44
Ещё раз показывает, что на самокатах все такие...каким даже самокат нельзя давать
Гость
8 сентября, 09:03
Вроде бы после парковки самоката должны отправлять фото правильной парковки, чтобы штраф не сняли. Или это моя фантазия? А если это так, то снимайте штрафные деньги. И приУчите к порядку всех ездящих.
Гость
8 сентября, 09:58
"Или это моя фантазия?" А где вы столько работников найдёте (за копейки), кто будет эти "фото правильной парковки" просматривать? Так что да, фантазия.
Гость
8 сентября, 14:29
Гость
8 сентября, 09:58
"Или это моя фантазия?" А где вы столько работников найдёте (за копейки), кто будет эти "фото правильной парковки" просматривать? Так что да, фантазия.
Не соблюдают правила - фирма не работает больше. В нормальных странах это так. Какая страна по вашему мнению Росия?
Гость
8 сентября, 20:40
Гость
8 сентября, 14:29
Не соблюдают правила - фирма не работает больше. В нормальных странах это так. Какая страна по вашему мнению Росия?
РФ - это американская управляшка на теле СССР, выкачивающая ресурсы и обворовывающая спящих граждан СССР.
8 сентября, 15:54
Сгрести их все в кучу и на помойку.
Гость
8 сентября, 09:35
На остановке общественного транспорта на Маркса, возле магазина Кристалл такое регулярно и возле Монро. По тротуарам вообще ходить невозможно стало. Отменять надо коммерческие самокаты в городе.
Гость
8 сентября, 09:50
Самокаты какой то бич нашего времени. Мало того что на них носятся как пожарники на пожар, так ещё и захламили все улицы. И никто главное не борется. Видимо чиновники неплохой откат с данного бизнеса имеют.
Гость
8 сентября, 11:18
так самокаты специально оставляют в проходах, если фирма из плохих людей, то и пользователи такие же. Этот бизнес нужно прикрыть немедленно
Гость
8 сентября, 11:41
Штрафовать хозяев проката!!!! Только так бороться с этим хамством!!!
8 сентября, 08:49
боитесь штрафовать? так направляйте на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ недельные курсы изучения ПДД!
Гость
8 сентября, 09:37
А почему полиция и администрация города не работает в этом отношении? Или мы только налоги должны платить в городе направо и налево и ничего не получать за свои налоги?
8 сентября, 12:11
а вы с администрацией договор заключали? вы ей налоги она вам порядок нет? к кому вопросы?
Гость
8 сентября, 14:31
8 сентября, 12:11
а вы с администрацией договор заключали? вы ей налоги она вам порядок нет? к кому вопросы?
Это по закону администрация должна работать, а не просто зп себе в карман складывать. Договор с работниками, конечно, государство заключало. Где исполнение законов?
8 сентября, 15:22
Гость
8 сентября, 14:31
Это по закону администрация должна работать, а не просто зп себе в карман складывать. Договор с работниками, конечно, государство заключало. Где исполнение законов?
причём тут работники. я про жителей города говорю. законы пишутся не для вас.
8 сентября, 17:50
владельцы бизнеса прекрасно могут банить тех клиентов, что бросают самокаты где-попало. Если они этого не делают, значит они в доле
Гость
8 сентября, 09:23
в голове моей опилки.. да да да... (с)
Гость
8 сентября, 10:52
!!!!!!!!
Гость
8 сентября, 09:28
Странно! Поддержала идею штрафов для бросивших самокаты. Не пропустили.
8 сентября, 12:10
модератор явно корумпирован.
Гость
8 сентября, 13:14
"Определить владельца авто не удалось из-за загрязненных госномеров." А почему номера грязные? Да потому что город весь в грязи утоп! И грязь не от машин, просто город вообще не убирается!
Гость
8 сентября, 14:34
Грязь именно от машин. Машины паркуются на газонах, а потом эту землю по всему городу растаскивают. И город грязный и газоны все уничтожены.
8 сентября, 08:52
да! и што-то много стало малолеток на трещащих квадроцЫклах! где какие шлюзы о5 открыли?!
Гость
8 сентября, 11:08
Сеня, привод надо беречь с молоду.
8 сентября, 20:32
Гость
8 сентября, 11:08
Сеня, привод надо беречь с молоду.
настрадался, голубок?! щемишься к людЯм?
Гость
8 сентября, 08:31
Пока этих так называемых автохамов не начнут штрафовать, причём не на 500 рублей или эвакуировать машины, так и будет. Молодцы ребята- им удобно и ладно.
Гость
8 сентября, 08:42
У нас во дворе еще круче. То машины оптом проезжали, если пробки на дороге, они, машины, их через дворы об"езжали.Потом к ним самокатчики присоединились. А сейчас еще и малолетки на квадроциклах и мотиках гоняют. Шум такой стоит.... Я конечно не знаю куда родители смотрят, покупая детям квадроциклы и мотики... Или еще от дачного сезона не отошли, но это не просёлочная дорога, это город... Короче жесть полная!!!! Придомовой проспект из машин, самокатов, квадроциклов и мотиков... светофоров не хватает и пешеходных переходов со знаками!!! Исходя из того, что тротуаров нет,не предусмотрены!!!И людям приходится тоже по дороге идти.Короче засада полная!!! Даже пробки иногда бывают... по утрам и вечерам!!!
Гость
8 сентября, 09:20
Что такое соборная мечеть?
Гость
8 сентября, 09:44
Невежественные люди всегда гадят окружающим. Что за рулем автомобиля, что самоката, какая разница, люди то те же. В любой очереди толкаются, в общественном транспорте громко разговаривают, на природе мусорят, в школе матерятся и воруют. Если выросли в скотских условиях то за что их винить то, они заняты выживанием и поэтому оскотинились. Все-таки внешность человека говорит о многом, быдло сразу видно по явным дегенеративным признакам.
Гость
8 сентября, 13:15
У нас один умник оставил самокат перед подъездом, через несколько часов кто-то его в мусорный бак закинул).
Гость
8 сентября, 13:27
А что тут думать? Согласно гражданского кодекса, бремя ответственности за имущество несёт его собственник. Собрать, на штрафстоянку вывезти и выставить их собственникам штрафы и счета за хранение. Уверяю, мало им не покажется.
8 сентября, 09:39
Ну что за народишко, одни завистливые нытики! Не будет нормальных парковок, не будет и порядка с парковками!
Гость
8 сентября, 09:25
Кто приезжает в мечеть, тот и бросает самокаты.
Гость
8 сентября, 10:00
Почему не работают Законы для самокатчиков? МВД их собирается выполнять или Законы приняты для отмазки от народа? 😠
Гость
8 сентября, 10:26
В России рано еще прокаты делать, народ озлобленный специально будет гадить, царапать, ломать, это свойство психики выплескивать накопившуюся обиду, которую в себе носить тяжело. Думаете так сложно припарковать им? Нет, они специально бросают, я это много раз видел. По этой же причине в СССР исцарапывали подъезды и троллейбусы, жгли кнопки в лифтах, это люди злобу вымещали за унижения на заводах и в школе. Как только стали лучше жить после 90-х то сразу в подъездах чище стало, это все заметили. Сытый и довольный жизнью человек гадить окружающим, вымещая обиду, не будет.
Гость
8 сентября, 10:58
собрать в кучу и поджечь
Гость
8 сентября, 11:22
Самокаты нужно сгребать бульдозером
Гость
8 сентября, 11:21
Посетители соборной мечети побросали самокаты. Надо имама попросить, пусть им внушит что-то полезное
Гость
8 сентября, 11:56
А то что самокаты часто валяются на тротуарах. Сам видел однажды самокат просто несколько дней пролежал за забором в кустах. Видел брошенными на мосту на пешеходной стороне
Гость
8 сентября, 12:37
Перед тем, как разрешить магазин, кафе, парикмахерскую в доме, сразу представляете, что им нужны парковки, удобная доставка и выгрузка груза. поэтому газон прощай !!!! русские работайте немного мозга и. да это трудно, но жизненно необходимо.
Гость
8 сентября, 12:35
если авторизация самокат по паспортным данным, и есть его геолокация, почему проблема наказывать самокатчиков? а если за нарушения по парковке сим, и опасной езды по улицам вносить их в чёрный список, и лишать в дальнейшем возможности получить права, может это будет эффективным воздействием на безпредельщиков? по типу бюро кредитных историй. если на самокате не в состоянии аккуратно рулить, то какие тебе права на автомобиль?
Гость
8 сентября, 13:23
Как что- под бульдозер и на помойку!
Гость
8 сентября, 16:58
Видела раз, как мужчина пнул самокат на землю, и самокатик заорал "подними меня!". Было очень смешно.
Гость
8 сентября, 18:31
при Локте иногда собирали и арестовывали такие самокаты. Но нынешний назначенец ЕР явно в деле