перейти к новости

В Новосибирске показали последний настоящий «Москвич» 1986 года

14 октября 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
14 октября 2022, 09:16
руль не родной!
Гость
14 октября 2022, 10:29
Михаилтт, родной
14 октября 2022, 20:07
от люксовой комплектации
14 октября 2022, 08:47
последний настоящий Москвич был следующий -2141 . ездил на таком . просторный внутри, на трассе буквально лайнер, очень устойчивый . двигатель от шахи ( ваз-2106) плакал когда продавал
14 октября 2022, 08:57
а были еще так называемы реногоры с двухлитровым от рено...вот это была тачка...
Я такой увидел только в конце 90х. Думал, что М2141 только переднеприводные.
14 октября 2022, 09:02
Может и просторный - но крыша низкая, у девятки выше.
14 октября 2022, 11:22
Вопрос автору. На какой производственной площадке будет развёрнуто производство? На каких российских заводах будут изготавливаться комплектующие? Есть ли рабочие на строительство заводских корпусов? Если рабочие на конвейер? Если их будут набирать - сколько времени нужно потратить на их обучение, повышение квалификации, достаточной, чтобы массовость производства была прибыльной? Есть ли готовые чертежи, технологическая документация для производства? Сколько времени нужно для подготовки этой документации? В конце концов: какой процент читателей этой статьи доживёт до "нового Москвича № 00000001"?
15 октября 2022, 10:02
Вам же сказали - всё китайское, только шильдик наш :)) И то сделан в Китае) Вот и всё импортозамещение по-нашему :((
14 октября 2022, 09:44
если умеешь гайки крутить, то можно на нем далеко ездить (если в багажнике есть ключи и набор запчастей). помню у дядьки потек тормозной цилиндр. он поддомкратил, открутил колесо, снял не закисший барабан (он каждый год перебирал машину, поэтому у него все легко делалось), открутил цилиндр. в багажнике нашел ремкомплект. разобрал цилиндр, надел новые резинки, собрал, прикрутил. поставил барабан на место. легко ослабил ключиком штуцер. достал из багажника ёмкость с тормозухой, подлил в бачок. надел на штуцер шлан. меня попросил понажимать на педаль тормоза. затянул штуцер, поставил колесо. убрал зип в багажник. я ему полил воды на руки из полторашки. ушло на все это минут 20-30. это он все проделал в костюме и не особо испачкав руки
14 октября 2022, 11:03
особенность москвичей в том что даже если он стоит в долго гараже у него отказывали тормоза) или конструкция такая или качество нынешних запчастей из китая такое... тормозные цилиндры на работе я менял/ремонтировал с завидной регулярностью...проблема ушла когда я поменял барабанные тормоза на дисковые
14 октября 2022, 11:04
Просто раньше готовили шофёров, а теперь так, водители - зачастую даже не знают, где аккумулятор в машине находится и куда омывайте заливать (был свидетелем, как одна дамочка омывайки плеснула в горловину для заливки масла).
Если новые «Москвичи» будут не отечественной разработки, а китайской, то название они должны поменять на "Пекинец".
14 октября 2022, 08:49
название нужно менять согласен . это уже не будет Москвич который помним
14 октября 2022, 10:04
14 октября 2022, 08:49
название нужно менять согласен . это уже не будет Москвич который помним
лол))) ничё в странке делать не умеют
Гость
14 октября 2022, 10:48
Хунвейбин
14 октября 2022, 09:41
120 на Москвиче? Хм, а парень прям лётчик. Да на нём 100 уже страшно ехать. Помню, на ВАЗ 21063 поехали в Черепаново и водила разогнал его до 110 кэмэче. Это был ужас. Так что для советских классических автомобилей оптимальная скорость по трассе не более 90.
Гость
14 октября 2022, 10:07
Даже на Копейке 120 было стремно, а разогнать надо секунд 40 ! А тут Москвич , который совсем не куда ! Кому весишь лапшевес !
14 октября 2022, 10:11
Гость
14 октября 2022, 10:07
Даже на Копейке 120 было стремно, а разогнать надо секунд 40 ! А тут Москвич , который совсем не куда ! Кому весишь лапшевес !
До 120 за 40? Ну это если только с горы и при попутном ветре.
Гость
14 октября 2022, 10:23
ваз 21063 я лично сам разгонял по колыванской трассе до 150 км в час ....правда тахометр был почти в красной зоне , было страшно . а 120 км в час "шоха" катилась не плохо.
14 октября 2022, 09:35
Литые диски в 1986 году были? Не, где-то были, не спорю, но не на 2140.
Гость
14 октября 2022, 16:27
Да были. Хуже, правда, чем штамповка.
14 октября 2022, 09:16
"...без проблем сел и поехал". Если так, то зачем нам китайские Москвичи.
14 октября 2022, 09:38
дожили. даже машину не можем сделать без китайцев. 30 лет путинизма - великая страная великого президента всего мира. а нельзя ли путина назначить президентом США? он там тоже все разовьет.
14 октября 2022, 11:05
москвич умер при любимце либералов Ельцине
14 октября 2022, 11:13
14 октября 2022, 11:05
москвич умер при любимце либералов Ельцине
а его наследник, любимец либералов либерал путин добил все остальное
Гость
14 октября 2022, 11:51
AK - забанен модераторатором, а потом в Китай его отправить, налаживать там экономику
14 октября 2022, 08:56
опять владелец заливает...120 по трассе спокойно..ну ну на нем уже страшно ехать 80 км...потому что ни управляемости ни тормозов... плавность хода да отличная из за рессор и мягких диванов...в 2140 ничего особенного нет..а вот 2140 SL вот это интересный аппарат P/S Владел иж 412 1977 года выпуска)
14 октября 2022, 09:06
Только вот ни одного "москвич-полтора" (т.е. 2140SL) не осталось к 1991 году в нашем и в окрестных дворах - при том что в 1987-88 годах их без преувеличения были десятки. В отличие от "зубил", которые тогда реально были уделом мажоров, успешных кооператоров и крышующих их бандитов.
Гость
14 октября 2022, 09:15
2140 (дефарсированный вариант с повышенным КрМоментом и меньшим Л. С.) Разгонял отец до 146 км. ч.!! правда потом не смог дверь открыть, пришлось обшивку с двери снимать, там что-то от вибрации открутилось и дверь не открываласт)
14 октября 2022, 09:44
Гость
14 октября 2022, 09:15
2140 (дефарсированный вариант с повышенным КрМоментом и меньшим Л. С.) Разгонял отец до 146 км. ч.!! правда потом не смог дверь открыть, пришлось обшивку с двери снимать, там что-то от вибрации открутилось и дверь не открываласт)
я свой максимум до 130 разгонял...но это был оооочень долго и мучительно... поговаривают что виной всему москвичевская КПП...мол если поставить от ваз 2101 через переходную плиту то машина становится совершенно другой...а это действительно имеет место быть ибо копейка с 1,2 едет бодрее чем москвич с родной коробкой
14 октября 2022, 10:49
Класс! Автомобиль живой. Карбюратор, трамблер, все просто. Возможно переживет электро магнитный импульс.)
14 октября 2022, 09:35
Ага, назад в 80-е. Не хочу. Да, я ездил на 21-й Волге лет пять. Прекрасная машина для своего времени. На Москвич никогда не тянуло. Но всему свое время. Сейчас прекрасно понимаю тех, кто ту же 21-ю Волгу восстанавливает как раритет. Но что бы начать выпускат Москвич, да еще китайский... Б-Р-Р... Даром не нужен...
14 октября 2022, 09:35
огонь тачка! серийные москвичи без доработок в ралли участвовали и дошли до финиша живые. это исторический факт
Гость
14 октября 2022, 16:50
"С двигателей для ралли легко снимали 85–90 л.с., а двухвальные моторы для кольцевых гонок с горизонтальными карбюраторами «Вебер» развивали до 130 сил!" Как то так.
Гость
14 октября 2022, 10:31
у меня самые теплые воспоминания о советских авто ...лично владел - ВАЗ 21063 - Москвич 412 - ВАЗ 2107 - НИВА 2121 (она и сейчас есть чисто для души , далекого 1991 года выпуска с честным пробегом 111 000 км , в полном порядке , кузов правда уже требует внимания ...время все таки не жалеет металл) все машины привозили из точки А в точку Б без поломок , да ...они требовали внимания, но и ремонтировались "на коленке" . буквально вчера купил масло и фильтры (поменять в Ниве) - 1 700 руб весь набор ))) меняю сам. в общем для своего времени с учетом закрытости СССР от остального мира это были не плохие народные машины в САМОДОСТАТОЧНОЙ стране .
Гость
14 октября 2022, 10:55
САМОДОСТАТОЧНАЯ страна?? Эта та самая, которая простите была крупнейшим ИМПОРТЁРОМ зерна?? Причём закупала его у потенциальных противников (Канада и США)?? Кстати и об авто Просто напоминаю, что эта самодостаточная страна полностью закупала завод ФИАТ, чтобы наладить массовое производство авто в Тольятти. И стряпала эти фиатовские модели 60-х гг разработки вплоть до 2000-х годов практически без изменений. То есть САМА создать это производство "самодостаточная" страна почему-то не могла...
Гость
14 октября 2022, 11:09
Гость
14 октября 2022, 10:55
САМОДОСТАТОЧНАЯ страна?? Эта та самая, которая простите была крупнейшим ИМПОРТЁРОМ зерна?? Причём закупала его у потенциальных противников (Канада и США)?? Кстати и об авто Просто напоминаю, что эта самодостаточная страна полностью закупала завод ФИАТ, чтобы наладить массовое производство авто в Тольятти. И стряпала эти фиатовские модели 60-х гг разработки вплоть до 2000-х годов практически без изменений. То есть САМА создать это производство "самодостаточная" страна почему-то не могла...
ну на фоне того что наша нынешняя несамодостаточная страна не может производить даже дверные замки и ключи к ним крепёж и многое другое закупая всё это в китае ваш сарказм в адрес СССР выглядит весьма неуместно !!!
Гость
14 октября 2022, 11:27
Гость
14 октября 2022, 10:55
САМОДОСТАТОЧНАЯ страна?? Эта та самая, которая простите была крупнейшим ИМПОРТЁРОМ зерна?? Причём закупала его у потенциальных противников (Канада и США)?? Кстати и об авто Просто напоминаю, что эта самодостаточная страна полностью закупала завод ФИАТ, чтобы наладить массовое производство авто в Тольятти. И стряпала эти фиатовские модели 60-х гг разработки вплоть до 2000-х годов практически без изменений. То есть САМА создать это производство "самодостаточная" страна почему-то не могла...
мне с такими как ты разговаривать не интересно , я в СССР родился , там моя Родина ...а ты тут свою делай ...как хочешь , что хочешь , я тут просто живу и мне все равно что тут происходит руками таких как ты , главное что МНЕ лично и моим близким ХОРОШО ! ....а тронет кто мой микро мир . зубами загрызу ! но за МОЙ МИКРО МИР . а не то что ты тут строишь.
Гость
14 октября 2022, 09:23
"Последний настоящий "Москвич" 1986-го года выпуска" - вот там он и остался. А нынешний "Москвич" это, пардон, китайская подделка. Ну так что, дорогие расеяне, как вам такое "импортозамещение"? Как вам такое "развитие отечественного автопрома"? Ещё не страшно? ;)
14 октября 2022, 11:36
Салон кожа или дерматин,автор между ними боооольшая разница.
Гость
14 октября 2022, 09:51
Спасибо Вам всем и автору материала и хозяину машины, приятные эмоции получил, дай Вам , доброго настроения как и Вы мне этим материалом : ) Спасибо ребята
14 октября 2022, 10:09
Хорошо сказано. Присоединяюсь. Хотя в ту жигулёвско-москвичёвскую эпоху был приверженцем вазовских автомобилей. Очень приятно сейчас увидеть живой москвич. Хозяин молодец.
Гость
14 октября 2022, 11:48
14 октября 2022, 10:09
Хорошо сказано. Присоединяюсь. Хотя в ту жигулёвско-москвичёвскую эпоху был приверженцем вазовских автомобилей. Очень приятно сейчас увидеть живой москвич. Хозяин молодец.
мне тоже по душе больше моя старая добрая девятка с высокой панелью : ) родная
14 октября 2022, 09:13
Красивая машина.
14 октября 2022, 09:36
и да, тут правильно указывают - последний Москвич это 2141
Гость
14 октября 2022, 08:35
кожа по бокам сидушки теперь называется кожаным салоном? даже на спинке кожи нет)
14 октября 2022, 08:59
ну это автор что бы цену свое пепелацу набить..на советских машинах никогда не было кожы..был дермантин либо какой то другой кожаный суррогат
Гость
14 октября 2022, 11:18
Был у меня Космчич!! )) Тачка огонь, но кулиса коробки ...Да и нижнее расположение трамблера кровь сворачивали. разгонял его до 140... Но после 120 впечатление что идешь на взлет))) 140 вообще ощущение первой космической скорости. Для своего времени хороший аппарат, сейчас конечно во многом устаревший.
Гость
14 октября 2022, 14:51
И у меня был такой 1979 года выпуска. Отцовская машина. Служила верой и правдой не жаловался. Хорошая она была
14 октября 2022, 09:32
У дядьки-соседа был такой, только с правым рулём. Говорил, что экспорт для Англии. Цвет кузова металлик зелёный "Аллигатор". А салон так же тёмно-красный.
Гость
14 октября 2022, 10:50
читаю эти бредовые комментарии про "огонь-машина" и вспоминаю нашу первую японку... Хонду-Аккорд 1985 гв. Просто найдите фото и посмотрите как выглядели нормальные машины для того времени. а не вот этот вот Пц и ужас устаревший на тот момент лет на 20 примерно.
Гость
14 октября 2022, 11:29
ты сравниваешь не сравнимое просто ...а мне один умный мужик в 90-е сказал одну ВСЁ объясняющую фразу , на примере ...жигулей . - да , жигули хорошая машина ....но все остальные лучше . так и у меня были советские машины ....а потом все остальные лучше . но о машинах СССР воспоминания самые теплые .
Гость
14 октября 2022, 11:38
ваще то москвичи создавались для военных а не для жирных господ для перевозки их вальяжных за дни ц со всеми отсюда вытекающими!!! но военные выбрали УАЗы ... ну а военные москвичи пошли на гражданку ... ну так чё ты хочеш от военной тачилы ??? зато её движок можно раскидать до основания и собрать в полевых услових !!! а твою япошку попробуй отремонтируй в поле если чё серьёзное !!! даже простой подвесной тохацу-5 такой геморой разобрать по неволе наши ветерок-9 вспомниш !!!
Гость
14 октября 2022, 18:27
Да, но если вспомнить сколько было запчастей на иномарки и сколько они стоили в 90-х. А более серьёзный ремонт в городе вообще нужно было ещё найти. Да салон, динамика, автомат, но тогда это было почти экзотикой.
14 октября 2022, 10:11
Красавчег!
14 октября 2022, 08:41
саламалекум за 75 заберу
Гость
14 октября 2022, 09:38
Симпатичный Чарлик.
Гость
14 октября 2022, 10:17
Класьный машин, мы с моей щиной проехали на тауком поль мира и очень щасливовы.
Гость
14 октября 2022, 12:47
Красавец!
Гость
14 октября 2022, 14:44
"каким он должен быть" Будет ещё, не волнуйтесь.
Гость
14 октября 2022, 16:18
Москвиченок - машина для рукастых, впрочем как и любая советская машина. Если её знаешь, то возить может долго. Одна беда и касается снова всех машин-это некачественные запчасти. Сейчас к тем более. Для 70-х машина как раз. Электроники и прочих прибомбасов минимум, так что ремонтируется наборами инструментов.
Гость
14 октября 2022, 16:31
Самая классная эргономика у 2140, ни то что у ВАЗ 2106 и т.д.
Гость
14 октября 2022, 17:06
г-н Косенко, не нужно обманывать уважаемых автолюбителей: салон там НЕ кожаный а кожезаменитель . со временем он начинал дурно пахнуть . М-2140 помнится был не самый надёжный а/м при Союзе .те же Жигули ценились выше . помнится году в 85-87 были в свободной продаже Москвичи-2140, Запорожцы (968М) и почему-то дорогущая Нива (2121) за 9 тысяч советских рублей .печатали объявления в газете Вечерний Новосибирск с рекламой , магазин Совкультрорга (так кажется)находился на Северном проезде . ажиотажа не было берегите советские машины . не всегда качественно но в них душа добрая есть!
14 октября 2022, 10:06
лол, в Японии 90ый марк делали с 92ого года))) а в сафке всё УНЫЛО
Гость
14 октября 2022, 11:35
Довольно странно читать негативные комментарии от людей по поводу советской техники! Сами то вы что сумели сделать? И потом, если так сильно нравится всё западное то, почему-бы вам не покинуть Россию?
Гость
14 октября 2022, 20:14
На товар российский крайне низкий спрос, Всюду мы отстали, кроме папирос. Обувь для мутантов, мебель для горилл, А машины будто дьявол сотворил, Для хромых дороги, мода для слепых, Бритвы для бесстрашных, фильмы для тупых. В этом положенье, сложном для страны Все объединиться вместе мы должны. Поддержи отечественного производителя! Незамедлительно. Даже если то, что произвел он отвратительно - ему простительно. Если не безразлична страна родная тебе Ты поучаствовать лично должен в её судьбе! Припев: Купи г*вно и поддержи Россию. Купи г*вно, ведь ты же патриот. Купи г*вно и поступи красиво. Купи г*вно - толкни страну вперёд.
Гость
14 октября 2022, 10:57
Лишь один вопрос. На кой этой телеге кожаный салон?