
Поделиться
14 марта на портале госзакупок появилась заявка на проведение ремонта 5 автомобилей Арбитражного суда Новосибирской области: Audi A6 (2007 г.в.), Ford Transit (2008), Volkswagen Touareg (2011), Nissan Teana (2012), Volkswagen Passat (2010). В оригинале заявки написано: «ФОЛЬСВАЙГЕН ТУАРЕГ» и «ФОЛЬСВАЙГЕН ПАССАТ».
В документах заявки приведена смета «Расчет общей начальной (максимальной) цены запасных частей и работ» из более чем 40 пунктов для каждой машины общей стоимостью

Поделиться
Впрочем, в заявке указано, что «начальная (максимальная) цена контракта с учетом выделенных лимитов бюджетных обязательств принята в размере
«Есть особенности подобных закупок, когда мы не знаем, что у нас может сломаться в текущий момент. Указывается стоимость всех запасных частей во всех автомобилях. А в зависимости от того, что у нас сломается в текущем году, ту запчасть мы и будем приобретать. В случае, если при заключении контракта объем работ по ремонту техники невозможно определить, заказчик указывает цену каждой запасной части к технике. А потом оплачивается фактически произведенный ремонт», — объясняет помощник председателя Арбитражного суда Новосибирской области Юлия Петрова, подчеркивая, что заплатят не более 875 тыс. руб.

Поделиться
Однако по каждому автомобилю в смете есть и пропуски: например, для «Ауди» и «Туарега» не предполагается ремонт рулевой рейки, а для «Фольксвагена Пассата» рейка потянет на 161 тыс. руб. Или, например, наружное зеркало — у «Пассата» оно сломаться не должно, а вот у «Туарега» ремонт зеркала запланирован в размере 34 тыс. руб.
«Бывает, что у машин подошел срок ТО-100 (техническое обслуживание на пробеге 100 тыс. км), рекомендованный производителем. Туда такие вещи, как ролики натяжные, датчики, входят. Но вызывает сомнение появление в списке таких вещей, как радиаторы, бачки омывателя и другие вещи, которые с ТО никак не связаны. Маловероятно, чтобы на всех машинах, скажем, бачок омывателя вышел бы из строя», — отмечает руководитель федеральной сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев.
«Допустим, по техобслуживанию надо менять какие-то запчасти, но это явно не корпус, например, кондиционера. В одной машине, может, и могут сломаться все запчасти, но в пяти машинах — вряд ли», — заключает руководитель новосибирского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Вячеслав Ашурков.
Внимание, рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.
Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».
Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.