перейти к новости

Новосибирец сравнил траты на коммуналку в Сибири и Европе

14 января 2023, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
467
14 января 2023, 12:09
Почему статья не называется "Новосибирец переехал в загнивающую европу и показал свою халупу".
Гость
14 января 2023, 15:20
Не лопни от зависти
14 января 2023, 09:53
Не зря ведь всякие соловьевы , чиновники выбирают Европу для своих детей и родственников. И жаль, что наша страна непривлекательна для высококлассных специалистов, а наши уезжают отсюда за лучшей жизнью.
Гость
14 января 2023, 10:51
ну да скажите, вооружают уукраину от доброты к россии, ..демократично ..и мира хотят в европе ещё (скажите
Гость
14 января 2023, 11:01
Ага, где сейчас Якунин с семейством, Лебедев(сын Жириновского) с семейством? Какое второе гражданство у дочери Лаврова? и т.п.
14 января 2023, 14:10
Гость
14 января 2023, 10:51
ну да скажите, вооружают уукраину от доброты к россии, ..демократично ..и мира хотят в европе ещё (скажите
Они вооружают антифашистов, борющихся за свободу Родины.
14 января 2023, 09:56
Мой протеже, не хочет что бы люди жили как люди. Он сам живет хорошо, как людь. Он делает все, чтобы всем было не очень хорошо, и не только своим людям. И всем вокруг. А вот кто такой мой протеже, я не скажу никогда. Хотя самые проницательные, самые из догадливых читателей, могут догадаться. Но не факт что они правильно угадали.
Зачем же ограничиваться протеже, у него есть много друщей, у которых только часы стоят несколько квартир
Гость
14 января 2023, 10:14
Байден чтоли?
14 января 2023, 11:08
Гость
14 января 2023, 10:14
Байден чтоли?
Байден? Нет, но что-то похожее, только намного хуже. На порядок.
14 января 2023, 12:56
Как попасть в Европу русскому айтишнику уже не интересно. Как попасть в Европу русскому например токарю или грузчику вот что было бы интересно послушать
Гость
14 января 2023, 15:02
Грузчику наверное никак. А токарю надо выучить язык дл среднего уровня и приезжать. В Европе не зватает рабочих рук .
Гость
14 января 2023, 15:24
Знаю грузчиков, которые вполне себе срулили зарубеж, правда нелегалы, т.к. визы кончились, но и это решаемо за бабки там через брак. Так вот они все нереально обогатились, закрыли сразу все ипотеки, болячки в т.ч. и родне в России. Местныее средние айтишники тут столько не зарабатывают.
Гость
14 января 2023, 17:27
За грузчиков не знаю, а вот электрики, сантехники, механики востребованы. Нужен язык и подтверждение (по электрике)
15 января 2023, 00:56
В Новосибирске аренда квартиры составляла 10% от зарплаты??? Однако... 😨 Ничё так зарплата у вйтишников. А между тем в поликлиниках постоянно зависают компьютеры и собираются трёхчасовые очереди. Это что-то сродни зарплатам футболистов. Зарплаты есть, футбола нет.
В поликлиниках американская ОС Виндоус стоит - поэтому и виснет. А зп айтишникам не вам обсуждат - ибо платят коммерческие компании из за рубежа и РФ и это их дело сколко платит. Скажу так квартплата не 10 % от зп айтишника, а 2-4 %
15 января 2023, 17:28
В поликлиниках американская ОС Виндоус стоит - поэтому и виснет. А зп айтишникам не вам обсуждат - ибо платят коммерческие компании из за рубежа и РФ и это их дело сколко платит. Скажу так квартплата не 10 % от зп айтишника, а 2-4 %
"В поликлиниках американская ОС Виндоус стоит - поэтому и виснет." Блин... Как я сам не догадался...
Гость
16 января 2023, 00:32
В поликлиниках американская ОС Виндоус стоит - поэтому и виснет. А зп айтишникам не вам обсуждат - ибо платят коммерческие компании из за рубежа и РФ и это их дело сколко платит. Скажу так квартплата не 10 % от зп айтишника, а 2-4 %
Дело в не вот какая там операционная система, а в том какая программа для учетных данных используется. Эта та база данных зависает, потому что написана она скорее всего у нас в РФ под распильные деньги.
14 января 2023, 10:01
Очень хочу в нашей стране так хорошо жить а главное стабильно, но что мешает. А мешает хорошо жить неадекватно низкие зарплаты у нас в стране, неадекватные цены на жкх у нас в стране, постоянный рост на топлива, страховки и прочие поборы от увеличения которых ничего не меняется. Дороги как разбитые были так и есть, транспорт гнилой и старый как был так и есть, зарплаты хватает максимум на еду и оплатить жкх. В общем как то так это алая часть того что описал. 😠😠😠😠💩💩💩💩💩
14 января 2023, 10:15
Ты немного путаешь следствие с причинами. Низкие зарплата, плохие дороги и т.д.-это следствие
Гость
14 января 2023, 10:18
Из какой части Украины ты пишешь эту дурь годами? Ты забыл еще про туалеты на улице написать.
Гость
14 января 2023, 10:52
14 января 2023, 10:15
Ты немного путаешь следствие с причинами. Низкие зарплата, плохие дороги и т.д.-это следствие
ссср, развалили со свободой слова демократией и заводы, фабрики, попилили разграбили
14 января 2023, 10:03
Локоть близко, да кусать поздно... Это я про себя. В России государственный строй – Блатной феодализм. Это значит, что воровать яхтами будут ещё очень долго. Коррупционеры любят плодиться. Благополучная страна не та, где много нефти, а где меньше воруют. ____________ Силовики… Не бойтесь принимать судьбоносные решения, во имя благополучия ваших потомков.
Гость
14 января 2023, 10:13
А то ты не в курсе что воруют ВЕЗДЕ. Или в твоей русофобской методичке про это не сообщают?
Гость
14 января 2023, 11:03
Еще один диванный эксперт. А что сделал для хорошей жизни?
Гость
14 января 2023, 11:12
Гость
14 января 2023, 10:13
А то ты не в курсе что воруют ВЕЗДЕ. Или в твоей русофобской методичке про это не сообщают?
А может у себя надо смотреть, а не ВЕЗДЕ.
14 января 2023, 09:37
нам этого не надо, а надо что бы гряз по колено, что бы соседа облаять.
Гость
14 января 2023, 11:03
про грязь. Где бюджетные=налоговые бабки на уборку,ремонты? кто их скоммуниздил и вывел? триллионами.
14 января 2023, 11:12
Когда у чиновника спросили, зачем в ковид правительство закрыло парки и скверы для прогулок? Он ответил, чтоб боялись.
14 января 2023, 12:54
Молодец парень! И пусть злопыхатели изрыгают желчь, трындят про долги перед Родиной и язвят по поводу парадов, пусть, они не очень умные люди, и брать их мнение в расчёт не стоит. Молодым людям нужно помнить что жизнь одна, и она коротка, и если есть возможность и желание поехать жить во вменяемую страну - нужно ехать обязательно. А про долги перед страной - пусть чиновники думают, большинство людей у страны ничего не занимали.
Гость
14 января 2023, 13:42
Все верно пишите, только я бы сменил терминологию, для уточнения - не страна, а государство. Это две разные вещи.
14 января 2023, 14:01
Гость
14 января 2023, 13:42
Все верно пишите, только я бы сменил терминологию, для уточнения - не страна, а государство. Это две разные вещи.
Да, действительно
14 января 2023, 11:10
Молодец парень, целеустремленный. Завидую белой завистью... А так --- вот и все "ужасы" Европы. В одном из старейших и крупнейших городов снимает квартиру за 110000 тыс. И никто ему аренду не задерет --- есть работающие договоры. "Когда я переезжал, я платил за все коммунальные услуги 150–200 евро, теперь доходит до 300."(с) Ну все, это конечно крах. Целых 150 евро минус из бюджета. Правда по всей Европе все равно путешествуют.
Гость
14 января 2023, 13:47
Для его з/п эти 300 евро - копейки.
Гость
14 января 2023, 14:46
Гость
14 января 2023, 13:47
Для его з/п эти 300 евро - копейки.
Да не копейки нифига. Вот представьте себе, что вы получаете не 150 тысяч рублей, а 550 на руки. Ты заплатишь у нас налогами разными из этой суммы 20000, а у них 200000. За квартиру вы платите ипотеку или съем не 40 тысяч, а 150. Коммуналка стоит не 5 тысяч, а 25. Транспорт в месяц обходится не 5000, а 15000. Продукты в месяц обходятся не 40000, а 40000, но выше качеством. Техника и одежда обходится не 8000 в месяц, а 5000, и выше качеством. Ну и разные услуги - стоматолог там, дантист, автомеханик, парикмахер и прочее - в России траты 10000, а в Европе 35000, по аналогии с зарплатами (что логично, услуги - это услуги) И вот как итог у вас остаётся не 27000 на барчики, подарки и путешествия, а 80000. Но путешествия там стоят не 200 тысяч на одного, а 70, и ты можешь, получается, позволять из себе каждый месяц. А барчики не 2000, а 6000, и ты лучше в путешествии сгоняешь куда надо. Вот и получается, что у нас ты успешно отдыхаешь в баре по выходным, и копишь раз в год на отпуск, а там чуть реже позволяешь себе бары (вот эти самые 100 евро экономии на коммуналке за раз) - зато остаётся отпуск, и в качестве еды, техники и одежды ты выигрываешь. Как итог - европеец повидал мир и разные культуры, живет в удобной городской среде (так как много налогов-есть на что делать), вероятно, поэтому они и более терпимее. А у нас скрепы и трамваи 80х годов.
Гость
14 января 2023, 15:17
Гость
14 января 2023, 14:46
Да не копейки нифига. Вот представьте себе, что вы получаете не 150 тысяч рублей, а 550 на руки. Ты заплатишь у нас налогами разными из этой суммы 20000, а у них 200000. За квартиру вы платите ипотеку или съем не 40 тысяч, а 150. Коммуналка стоит не 5 тысяч, а 25. Транспорт в месяц обходится не 5000, а 15000. Продукты в месяц обходятся не 40000, а 40000, но выше качеством. Техника и одежда обходится не 8000 в месяц, а 5000, и выше качеством. Ну и разные услуги - стоматолог там, дантист, автомеханик, парикмахер и прочее - в России траты 10000, а в Европе 35000, по аналогии с зарплатами (что логично, услуги - это услуги) И вот как итог у вас остаётся не 27000 на барчики, подарки и путешествия, а 80000. Но путешествия там стоят не 200 тысяч на одного, а 70, и ты можешь, получается, позволять из себе каждый месяц. А барчики не 2000, а 6000, и ты лучше в путешествии сгоняешь куда надо. Вот и получается, что у нас ты успешно отдыхаешь в баре по выходным, и копишь раз в год на отпуск, а там чуть реже позволяешь себе бары (вот эти самые 100 евро экономии на коммуналке за раз) - зато остаётся отпуск, и в качестве еды, техники и одежды ты выигрываешь. Как итог - европеец повидал мир и разные культуры, живет в удобной городской среде (так как много налогов-есть на что делать), вероятно, поэтому они и более терпимее. А у нас скрепы и трамваи 80х годов.
У вас по знаниям налогов фигово
14 января 2023, 11:28
А чего этот мальчик не сказал, сколько в Амстердаме стоит ребёнка в детский садик водить? Так вот, водить ребёнка в садик стоит порядка 1800 евро в месяц. А теперь сравните с нашими 2500 руб.
Гость
14 января 2023, 11:39
Сказали "А", говорите и "Б" - что там получают дети за 1800 еврорублей в месяц?
14 января 2023, 11:57
Гость
14 января 2023, 11:39
Сказали "А", говорите и "Б" - что там получают дети за 1800 еврорублей в месяц?
Что получают дети за 1800 евро в месяц: 1. Стандартное пребывание с 9 до 17. И только попробуй опоздать за ребёнком - проблем будет выше крыши. В наших ДС с 7-15 до 19-00 2. Дети на обед могут получить... бутерброд. И всё. И забудьте про пятиразовое питание, как в наших ДС. 3. В сон-час ребёнок будет спать... НА ПОЛУ. Да-да, на каком-то коврике, под пледиком, не раздеваясь. 4. Практически никаких занятий. И это лишь то, что я помню из рассказов своего родственника, который там живёт. А такая вакханалия там из-за того, что государственных ДС попросту нет. А если нет государственных ДС, то и проблем нет.
Гость
14 января 2023, 12:51
14 января 2023, 11:57
Что получают дети за 1800 евро в месяц: 1. Стандартное пребывание с 9 до 17. И только попробуй опоздать за ребёнком - проблем будет выше крыши. В наших ДС с 7-15 до 19-00 2. Дети на обед могут получить... бутерброд. И всё. И забудьте про пятиразовое питание, как в наших ДС. 3. В сон-час ребёнок будет спать... НА ПОЛУ. Да-да, на каком-то коврике, под пледиком, не раздеваясь. 4. Практически никаких занятий. И это лишь то, что я помню из рассказов своего родственника, который там живёт. А такая вакханалия там из-за того, что государственных ДС попросту нет. А если нет государственных ДС, то и проблем нет.
Удивительно. Надо будет поузнавать у друзей. В Барселоне у меня дети по всем музеям шастают по интерактивным занятиям, в зоопарке рисуют зверей с натуры. За меньшие, причем, деньги.
14 января 2023, 15:05
защиты бакалаврской и магистерской диссертаций... Наивно полагала, что это дипломные работы, а диссеры бывают кандидатские и докторские. Отстала от жизни
Гость
14 января 2023, 15:20
ex_Tommy58, да колхоз наши писаки, вы ж знаете
14 января 2023, 18:35
Гость
14 января 2023, 15:20
ex_Tommy58, да колхоз наши писаки, вы ж знаете
Увы... знаю...
14 января 2023, 21:07
Вот пока дочь в магистратуру не поступила, тоже не знала, что выпускная работа там- диссертация. В этом году защищенная кстати.
14 января 2023, 10:04
Считаю что зарплаты у айтишников неадекватно высокие, по сравнению с инженерными профессиями из других сфер. Человек, запроектировавший высотку, может получать в разы меньше рядового айтишника
14 января 2023, 10:16
В России вообще много всего неадекватного и удивительного
Гость
14 января 2023, 10:24
Для того что бы быть хорошим инженером проектировщиком, надо учится пять лет. Для того что бы быть хорошим ИТшником, надо учиться каждый день на протяжении всей своей трудовой деятельности. Работаю ИТшником уже много лет.
Гость
14 января 2023, 10:51
Гость
14 января 2023, 10:24
Для того что бы быть хорошим инженером проектировщиком, надо учится пять лет. Для того что бы быть хорошим ИТшником, надо учиться каждый день на протяжении всей своей трудовой деятельности. Работаю ИТшником уже много лет.
Работаю в проектном институте. Странный у вас стереотип). Проектировщик тоже учится постоянно. И зп у нас у простого инженера с института 100 т.р. (По вашему у Джуна). Но это не везде.
Гость
14 января 2023, 10:04
Скупают мозги по миру. А у нас они не нужны что ли?
Гость
14 января 2023, 10:07
а зачем, Бахмут штурмовать?
Гость
14 января 2023, 10:19
Ну так надо что то придумывать.
Гость
14 января 2023, 10:22
Гость, Не любят у нас умных. Нужны услужливый, типа биороботов.
14 января 2023, 11:50
Врачей то почему никто не зовет на работу в амстердам?!
15 января 2023, 14:21
Умный парень, закончил магистратуру НГУ. Это уровень. И вовремя выехал, сейчас сложнее.
Гость
17 января 2023, 13:13
Вернется ли
Гость
14 января 2023, 10:40
Единственный внятный рассказ от уехавших. Всё ясно и понятно, Если этот парень читает нас, то желаю ему чтобы все у него получилось с гражданством, и чтобы осуществил все свои мечты.
14 января 2023, 13:36
Я очень рада за Сергея! Амст интересный город, провела там две недели. Жить не смогла бы, не мое по ощущениям. Всегда рада за ребят из таких городов как Ачинск, Искитим и т.д. Сергей- учись, путешествуй, люби и живи с любопытством
Гость
14 января 2023, 09:53
Успехов! Рада, что есть ощущение жизни в "своём месте". И всем-всем того же желаю!
Гость
14 января 2023, 10:17
Да ему хорошо там, где до него уже все сделали. Предлагаешь старушенция нам всем тоже сбежать за бугор? А почему? Чтобы твоим кураторам было бы легче Россию захватить?
Гость
14 января 2023, 10:29
Гость
14 января 2023, 10:17
Да ему хорошо там, где до него уже все сделали. Предлагаешь старушенция нам всем тоже сбежать за бугор? А почему? Чтобы твоим кураторам было бы легче Россию захватить?
ну и чудненько.. захватят.. и здесь все "сделают": наконец-то свой деревянный сортир на улице покинешь..
Гость
14 января 2023, 11:00
Гость
14 января 2023, 10:17
Да ему хорошо там, где до него уже все сделали. Предлагаешь старушенция нам всем тоже сбежать за бугор? А почему? Чтобы твоим кураторам было бы легче Россию захватить?
Так делай здесь! Другого варианта не видишь, кроме как "сбежать", но тех, кто так поступил, осуждаешь.
14 января 2023, 10:38
Сегодня на НГСе свал в Голландию. Когда там по графику про Париж? )))
Гость
15 января 2023, 00:35
прежде чем тратить огромные деньги на оборону , нужно создать для людей тот уровень жизни , который они захотят защищать - Карл Густав Маннергейм
А как это связано с данной статей? Думаете они поедут защищать Голландию?
Гость
14 января 2023, 16:17
Сегодня суббота, и это значит что с сегодняшнего дня начинаем двигаться к своей МЕЧТЕ! Хорошему ITшнику, которого возьмут на работу заграницей нужны: 1. Знания английского на уровне B2 или выше 2. Знания и опыт работы в одной из современных технологий программирования. Думаю, лучше всего это Web. Поэтому предлагаю несколько шагов, которые вы сделаете уже СЕГОДНЯ: 1. Откройте любое описание HTML, можно на русском, и попробуйте создать страницу о себе, состоящую из заголовка, текстовой информации, таблицей с вашими фотографиями, которые открываются в новом окне в полный размер при клике на них. 2. В ютубе найдите русскоязычных IT блогеров, которые рассказывают про то как начать в IT. 3. Найдите где-нибудь книжку на английском и прочитайте её всю. Непонятные слова переводите онлайн переводчиком.
Гость
15 января 2023, 12:52
хтмл, сириосли? кому он нужен?
Гость
15 января 2023, 12:55
Не обманывай людей, что все просо. Без диплома, который признается на западе хорошую работу там не найти.
Гость
15 января 2023, 16:20
Гость
15 января 2023, 12:55
Не обманывай людей, что все просо. Без диплома, который признается на западе хорошую работу там не найти.
Ваш диплом никому не интересен и может быть нужен лишь формально для оформления виз.
14 января 2023, 10:32
Да уж, призыв уезжать из России становится на нгс всё отчётливей, но свобода слова и демократия в стране слишком сильны.
Гость
14 января 2023, 10:39
Вольный сантехник, а где призыв? или любая картинка не из телевизора это уже провокация?
14 января 2023, 10:50
Гость
14 января 2023, 10:39
Вольный сантехник, а где призыв? или любая картинка не из телевизора это уже провокация?
Да всё нормально, всё профессионально, где, призыв, призыва нету, просто рассказ человека что в Нидерландах хорошо, а вот в стране которая ему дала образование не очень, и он не хочет в неё возвращатся, только он сейчас находится по сути в стране которая поставляет оружие для убийства его же сверстников на его родине.
Гость
14 января 2023, 11:20
14 января 2023, 10:50
Да всё нормально, всё профессионально, где, призыв, призыва нету, просто рассказ человека что в Нидерландах хорошо, а вот в стране которая ему дала образование не очень, и он не хочет в неё возвращатся, только он сейчас находится по сути в стране которая поставляет оружие для убийства его же сверстников на его родине.
Как же так произошло. Когда начала поставлять? Есть дата?
14 января 2023, 10:34
А может таких умников стоит обязать сполна заплатить за обучение, и только потом скатертью дорога? А то учатся на бюджете, а как закончили сразу за бугор. Езжайте тогда сразу туда, и получайте знания в Оксфорде или Сорбонне (за хорошие деньги конечно). А в наших ВУЗах должны учиться те, кто будет работать на благо нашего общего достойного будущего, на благо нашего Отечества!
Гость
14 января 2023, 10:47
Да, а в наших вузах на бюджете скоро будут учится одни дети переселенцев из Донецка и луганска, дети участников сво, а местным даже семи пядей во лбу будет очень трудно поступить
Гость
14 января 2023, 10:57
Скоро на бюджете в вузах будут одни дети силовиков, переселенцев и донецкой и луганской республик, да дети участников погибших в сво
14 января 2023, 11:53
А в бюджете откуда деньги, а?
Гость
14 января 2023, 16:26
Касательно эмиграции. Самое главное: ЕДУТ НЕ ЧТОБЫ ГДЕ-ТО ТАМ ЗАРАБОТАТЬ НА 100$ БОЛЬШЕ. Бессмысленно сравнивать, сколько заработает ITшник в Москве и Амстердаме. Смысл в том, что в Москве его могут по щелчку пальца объявить иногентом, отправить на СВО или посадить на бутылку. И пусть даже в Москве он заработает больше, а потратит меньше. Цель в жизни не заработать максимальное количество денег. Цель - это прожить спокойную стабильную жизнь, защитить свои инвестиции, защитить своих детей и дать им перспективы. Теперь все-таки про деньги. Программист уровня сениор и тимлид в США в Кремниевой долине может легко получать 300-500 тысяч $ в год. Да, жизнь там дорогая. Но не настолько дорогая, чтобы нельзя было прожить на 100 тысяч. Остальные 200-400 - в ваш карман. В Москве такие деньги тимлид заработать не может никак.
Гость
14 января 2023, 16:40
Так любой может на сво попасть, в чем айтишник такой уникальный, чем он лучше работяги из деревни? Спрашиваю как айтишник… В кремниевой долине модно заработать, вот только попасть туда даже очень продвинутому крайне трудно. Берут избранных
Гость
14 января 2023, 16:42
Гость
14 января 2023, 16:40
Так любой может на сво попасть, в чем айтишник такой уникальный, чем он лучше работяги из деревни? Спрашиваю как айтишник… В кремниевой долине модно заработать, вот только попасть туда даже очень продвинутому крайне трудно. Берут избранных
Ничем не лучше. Просто за его работу платят много и везде, а работяге из деревни не платят. Справедливо это? Да. Любой работяга может стать ITшником. Или нейрохирургом. Или брокером коммерческой недвижимости. Было бы желание.
14 января 2023, 19:25
Гость
14 января 2023, 16:42
Ничем не лучше. Просто за его работу платят много и везде, а работяге из деревни не платят. Справедливо это? Да. Любой работяга может стать ITшником. Или нейрохирургом. Или брокером коммерческой недвижимости. Было бы желание.
ITшник может стать нейрохирургом или сантехником, токарем-универсалом, монтажником жбк?
14 января 2023, 16:12
Да, лучше всего было айтишникам жить в условном Новосибирске, работать дистанционно и получать европейскую зарплату. Живя в Европе даже на 4-5 тысяч в месяц приходится считать расходы, да и квартира своя светит через 30-50 лет. А с другой стороны, может и не нужна вообще своя квартира, снимаешь всю жизнь, а на пенсии тоже снимаешь в теплых странах, на что пенсии хватает более чем. По ресторанам не ходишь каждый день, зато наслаждаешься чистыми улицами, парками и путешествиями на выходных. Просто живешь.
14 января 2023, 23:11
Ты описала сейчас растение без корней.
15 января 2023, 16:32
14 января 2023, 23:11
Ты описала сейчас растение без корней.
трям-брям, если кому-то хочется себя считать растением, пусть будет так. Но у меня другие предпочтения. Родина там, где твою жизнь ценят, где уважают твой труд и достойно его оплачивают. Пройдя путь студент+подработки-преподаватель кафедры-врач(госбольница+частная по выходным+аспирант), а также поездив по миру на конференции, пару раз всего, но все же, стала понимать, что ничего хорошего меня в этой стране не ждет. Лучше я свою русскую культуру, язык и любовь к малой Родине буду пестовать где-то за пределами границ РФ. Там, где ценят.
Гость
14 января 2023, 12:59
Реальный пример что если ты умный и амбициозный человек можно добиться всех своих целей, не важно где ты ролился и кто твои ролители, стараться, учиться, ставить перед собой цели, а не ныть что всё сложно и все козлы.
Гость
14 января 2023, 09:58
Да, думаю, товарищам из Госдумы следует серьёзно поработать над мотивацией для возврата уехавших операторов ЭВМ. Очень сомневаюсь, что работа на Дальнем Востоке в обмен на прощение грехов откроет шлюзы. Изобретательнее надо, товарищи, или, как говорят сотрудники ЭВМ, креативнее.
Гость
14 января 2023, 13:53
Кто-то в своем уме поверит нашим госдумовцам?
Гость
14 января 2023, 09:56
Ой, ой. Красиво ему, удобно, помогают все. ТЬФУ! А Стабильность у него там есть? А? А вера в Вождя? А в Великую Битву против Запада? Гордость за Родину и её осмысленнейшую борьбу против всех? А? А? А в его святой Европе слабо кому-нибудь украсть полторы тысячи квартир и выйти сухим из воды? А? НЕТ! Для этого смекалочка нужна! Вот увидите. Он ещё приползёт к нам в Новосибирск со слезами и просьбами взять его назад. А мы лишь посмеёмся над ним и пойдём дальше в Пятёрочку по гололёду и в темноте покупать снова подорожавшие сырные и молочные продукты.
Гость
14 января 2023, 10:09
Игорюня, в точку. Без скреп сколько продержится эти загнивающие Нидерланды ? Они уже дровами топят , голодают , и это при том , что мы еще ничего не начинали !
14 января 2023, 10:14
Там поди ещё и боярышник не купить в аптеке и не дай бог вместо цирконов с авангардов инвестируют в экологию, комфортную среду, образование и развитие медицины. Нам такого не надо!
Гость
14 января 2023, 10:15
Игорюнь, по моему тебе вполне пора ехать в Израиль и не возвращаться, никогда. Ты ни России ни Вождю, ни Великим Битвам, не нужен.
14 января 2023, 21:15
почему не публикуете мой комментарий?
14 января 2023, 11:39
Они(европейцы)в своей массе сделали свою Европу, за Нас ЭТО сделали "другие"...
Гость
14 января 2023, 17:42
Европейцы сделали свою Европу? Не забыли, что все успешные страны Европы в прошлом имели колонии? Причем, очень долго наживались на них. За счет них и поднялись. У России колоний не было. Наоборот, сколько потом вваливали в национальные республики.
Гость
15 января 2023, 03:48
Гость
14 января 2023, 17:42
Европейцы сделали свою Европу? Не забыли, что все успешные страны Европы в прошлом имели колонии? Причем, очень долго наживались на них. За счет них и поднялись. У России колоний не было. Наоборот, сколько потом вваливали в национальные республики.
А расскажите, пожалуйста, про колонии Швеции и, особенно Финляндии. Что до колоний России, то заморских колоний у неё не было. А вот можно ли было считать колонией, например, нашу Сибирь - вопрос спорный. Сибирские областники (в честь которых, к слову названы улицы Потанинская и Ядринцевская в центре Нска) в 19-м - начале 20-го века полагали что да. И имели этому мнению обоснование. Ну и про "вваливали" считать надо и сравнивать с тем, что "вываливали". А то этак и, скажем, британцы в Индии "вваливали" немало.
14 января 2023, 09:57
Очередная порция от нгс как хорошо жить там и чудесно 😎😎😎😎😎😎😎😎😎😂😂😂😂😂😂😂
Гость
14 января 2023, 15:08
Не завидуй.
14 января 2023, 11:32
вывод. работа на еду, съёмное жильё, коммуналку. остаётся на бюджетные путешествия
Гость
14 января 2023, 18:15
Нам бы так. Тут на это не хватает.
При определённой подаче можно рассказать, как прекрасно жит среди людоедов в Африке. Тепло, еда интересная, за отопление платит не надо, хамства как у нас нет, сразу на еду пускают хамов, коррупции тоже нет - там всё по решению вождя, что он хочет, так и будет. Дорог нет но они не нужны.. одежда тоже. Фрукты, овощи, насекомые.. Проблемы мигрантов нет, так как они сами мигранты в Европе, а чужаков тут опят же на еду пускают.
Гость
15 января 2023, 02:20
Молодец парень,не вздумай возвращаться обратно тут ничего хорошего не будет
Гость
15 января 2023, 09:18
Так выглядит страна, которая не тащит на себе африку и ближнее зарубежье, а тратит налоги своих граждан только на себя. Хотелось бы.
Квартира с батареями в ЕС это просто нонсенс. Там не 300, а все 3000 в месяц отдадут. Будет более менее но придётся голодать. Дело в том, что если не топят ваши соседи, то вы своим теплом будете грет их. Центральное отопление греет вес дом и создаётся аккумулирующий эффект. Чего при автономных котлах нет. Да и нет там таких мощностей, что бы догнать до необходимых температур квартиру. Но всё зависит от температуры вне и влажности. Во влажно прибрежной стране ЕС разогрет квартиру и тем более дом - просто коллоссалые траты. В центральных регионах если дом хороший, то разогрет можно нормально. Жил в разных частях ЕС - в центральной Европе в деревянных домах жит можно. Да будете в одежде и кофте, но можно. Обойдётся отопление да где то 200 - 300 евро.
14 января 2023, 11:32
На самом деле, то что нгс печатает подобного рода статьи, это их выбор, у нас свобода слова и демократия, которую кстати и защищается на СВО.
Гость
14 января 2023, 13:42
Вторая часть вашего коммента стеб?
14 января 2023, 14:10
Гость
14 января 2023, 13:42
Вторая часть вашего коммента стеб?
😂
14 января 2023, 15:46
Гость
14 января 2023, 13:42
Вторая часть вашего коммента стеб?
Нет, наши военные воюют в том числе и за свободу слова, чтобы всякие нгс могли писать, а никак на Украине, одна партия, и говорить можно только то что разрешает эта партия.
14 января 2023, 10:14
Все хорошо,но есть и минусы. И так во всем. А самое главное,что им так хочется кому то рассказать об этом. Вы от и ищут бывших своих соотечественников. Потому что они там варяги. Везде хорошо,так сказать.
14 января 2023, 12:27
Вот. Там относительно высокий уровень МРОТ, поэтому зарплаты айтишников не уходят в космос - по крайней мере, на уровне разброса зарплат по отраслям. Здесь осознано заниженный уровень МРОТ, который позволяет работодателям держать сотрудников на 30-40 тр, а айтишникам платят частенько от 100 и выше, поэтому, конечно, ходить по ресторанам они могут каждый день (здесь), но не там. Смею спрогнозировать, что рано или поздно уровень неизбежно поднимут, а скорее даже удвоят или утроят, и тогда айтишники станут победнее.
14 января 2023, 14:36
Почему кто то должен родину защищать, а он по амстердамам разъезжать и буржуинов обогащать?! Немедленно вернуть и отправить куда следует- помощником пулеметчика
Гость
14 января 2023, 18:16
Он нам ещё в Голландии пользу принесёт.
14 января 2023, 18:20
Только один вопрос: почему сами не на фронте и не в окопе? Добровольцами сейчас всех берут! Жду вашего ответа
14 января 2023, 19:34
14 января 2023, 18:20
Только один вопрос: почему сами не на фронте и не в окопе? Добровольцами сейчас всех берут! Жду вашего ответа
Я только после вас
Гость
14 января 2023, 13:14
Ира, Серега, молодцы!)) Успехов вам и сил справиться со всеми тяготами разлагающего запада!❤️
Гость
15 января 2023, 04:30
Чтобы жить по-человечески в России, народ должен наконец-то осознать себя людьми, а не скотом.
14 января 2023, 12:13
Буржуи,буржуи, москвашвея, признание Америки, дайпапиросочку у тебя брюки в полосочку. Вот так читаются негативные комментарии про Европу
15 января 2023, 00:05
А девушка чем занимается, тоже пйтишница?
Гость
14 января 2023, 12:38
Оооочень рада за героев статьи!
14 января 2023, 11:06
"...его посылку прямо под камерами видеонаблюдения кто-то украл из подъезда, но полицейские объяснили ему, что заниматься поиском воришки не будут."-? А чЁ не кричим про "позорных ментофф"?! Тут бы за такое сразу тему раздули на месяц?! С расследование редакцЫй и общественности!
14 января 2023, 11:34
А в Амстердаме #этодругое
Гость
14 января 2023, 12:04
У них район, видимо, самый стрёмный. В таких нормальные люди не живут.
Гость
14 января 2023, 13:20
Ну они просто честно говорят, что вот, типа, так и так. В России дело, конечно, заведут, но вряд ли шевелиться будут. Да, есть в Го проблема с количеством персонала и медлительностью работы полиции, но и преступлений, в целом, меньше. За посылку, кстати, ему должны были вернуть деньги. По крайней мере, мне вернули в такой же ситуации, у нас даже камер нет, но я написала, что украдена посылка.
Гость
14 января 2023, 09:47
Айтишникам везде хорошо. Зарплаты, дмс, адекватное руководство, ценности компании на сплочение и поддержку. К сожалению так не везде и обычному человеку уехать куда-то еще и без знания английского просто невозможно. А айтишники и здесь хорошо живут, но они все равно недовольны. Вот он говорит, что мол квартиру снимал хуже в нске, кто не давал ему лучше снять, а туда переехал, что сняли, там и живет - хороший дом, хорошая квартира.
14 января 2023, 10:38
Ещё один путешественик))) ,а где рассказы про нормальных людей?
Гость
14 января 2023, 10:56
А разве есть что-то ненормальное в путешествиях?
14 января 2023, 14:41
Как раз рассказ про нормального человека. Вот вас и пучит.
14 января 2023, 18:21
14 января 2023, 14:41
Как раз рассказ про нормального человека. Вот вас и пучит.
Нормальные не бегут заграницу в трудные моменты в стране. Ещё надо этих бегунов работы тут лишать, пусть трудятся на благо иностранных государств.
21 июня 2023, 19:51
Всё понятно почему он рорады подтерживает. Имя у него говорящее