перейти к новости

Новосибирец пожил в Грузии и Армении и сравнил отношение к русским

27 июня 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
494
27 июня 2022, 11:13
Армения - филиал росии, сравнили, тоже мне.
Гость
28 июня 2022, 19:04
Сам ты филиал
27 июня 2022, 09:23
Украине есть чем гордиться- из когда то промышленно-развитой страны превратилась в аграрную....эта перемога перемог
Гость
27 июня 2022, 09:25
А Россия во что превратилась? Промышленности тоже нет, одни ресурсы и сельское хозяйство, на экспорт кормящее Африку низкокачественным зерном.
27 июня 2022, 09:25
рфке есть?:)) превратилась в ништо))) 8 лет импортозамещения? и где? мак переименовали? Ща москвичи начнут и победы делать?:))) 100% ? через год? через никогда?))
27 июня 2022, 09:27
Гость
27 июня 2022, 09:25
А Россия во что превратилась? Промышленности тоже нет, одни ресурсы и сельское хозяйство, на экспорт кормящее Африку низкокачественным зерном.
Это понятно....аргументы про Украину будут?
27 июня 2022, 12:25
Странная статья, похоже на постанову....поехал бизнес спасать, зная что счет в банке не откроют, мрт только там и можно сделать...и как определили на улице, что его жена из России?
Гость
27 июня 2022, 13:02
Это вброс. Нормальные всё поняли.
Гость
27 июня 2022, 13:14
Гость
27 июня 2022, 13:02
Это вброс. Нормальные всё поняли.
😁👍
28 июня 2022, 11:18
Какая высокоразвитая страна всё-таки эта Грузия, правда на МРТ нужно в Армению лететь :) Вы такое в Нске себе можете представить? :) 100% постанова. Ну или там совсем с медециной печаль печальная. з.ы. сам в Грузии не был, к написанному отношусь крайне скептически
27 июня 2022, 09:32
РСФСР была донором и население жило в разы хуже чем в остальных республиках , после развала СССР все эти халявщики продолжали думать что им положен газ и нефть , а так же прочие ништяки даром ! то есть только за то что русские нещадно их типа эксплуатировали , морили голодом , отбирали мандарины и персики , в общем они нас кормили ! Но хотелки их так и остались хотелками и теперь они нас просто ненавидят за то , что мы поумнели и не собираемся кормить их на халяву
27 июня 2022, 09:34
рф и осталась донором - теперь для москвы да чечни.
Гость
27 июня 2022, 18:08
Интересно а кто давал нефть и газ до того как их нашли в Сибири?Какая республика до 60 годов нефтью всех снабжала весь СССР?
Гость
27 июня 2022, 19:56
Читаю и удивляюсь : сколько больных людей - психически. Русский, который считает украинца врагом - дурак, а украинец, который считаеуомуолллзззхз Ка4и
27 июня 2022, 10:50
Оправдываться вечно из-за своих и чужих политиков!!!??? Не угадали....
27 июня 2022, 09:31
Только если в Армению,там к нашим хорошее отношение. Также и у нас к армянам многие хорошо относятся. Грузия давно нам недружественная, палки только в колеса вставить могут.
Гость
27 июня 2022, 11:56
Потому что у Армении ничего не оттяпали. За что им на нас злиться?
Гость
27 июня 2022, 16:03
Я, отдыхая в Грузии несколько лет подряд, ощущаю сплошное дружелюбие. Прекрасный, очень красивый и талантливый народ. Но в Армении... всё как-то проще, по- свойски, по- домашнему. В Грузии всё же заграница чувствуется, Европа.
28 июня 2022, 11:19
Гость
27 июня 2022, 11:56
Потому что у Армении ничего не оттяпали. За что им на нас злиться?
Было бы желание, а найти у соседа что-то оттяпанное это не проблема от слова "совсем".
27 июня 2022, 10:17
пусть теперь все грузины в Новосибирске перед нами извеняются...
Гость
27 июня 2022, 14:09
А за что перед вами я должна извиняться, можно узнать?
27 июня 2022, 14:30
Гость
27 июня 2022, 14:09
А за что перед вами я должна извиняться, можно узнать?
а мы за что перед вами? за то ,что перед всеми?
Гость
27 июня 2022, 14:42
27 июня 2022, 14:30
а мы за что перед вами? за то ,что перед всеми?
А перед нами не надо извиняться! Вы перед тем как верить тому что тут пишут пообщайтесь с реальными людьми, которые живут в Грузии. Желательно с русскими для более точного мнения, их там больше чем грузин. А еще лучше побывать и пообщаться с людьми. Я думаю вы приятно проведете время и получите очень хорошие эмоции. Ну про то что вкусно покушаете это 100%
27 июня 2022, 09:22
Это всё создано искусственно империалистами. Чтобы граждане дрались между собой, а не объединялись против капиталистов!
Гость
27 июня 2022, 10:12
все верно. так и молодежь воспитывают чам за себя по америкоски
27 июня 2022, 09:19
Русофобия в Грузии была задолго до февраля этого года. Я в Тбилиси в 2020 г. очень это ощутила. Была на однодневной экскурсии, из 10 человек из России я там была одна, гид -грузинка, как услышала, что я из России, так из неё и поперло всё г.., и в Москву-то её не пустили учиться и вот мы такие нехорошие.. и не унималась весь день. А для англоязычной части группы она не ленилась и всё это повторяла на английском. Я после этой "интересной" экскурсии отменила все брони на следующие. Мне негатив за мои деньги не нужен. И в Грузию больше никогда не поеду. И другим не советую.
27 июня 2022, 09:33
логично, понятно откуда такое отношение - рф вторгалась на территорию Грузии и воевала там. С Украиной будет ещё хуже
27 июня 2022, 11:08
27 июня 2022, 09:33
логично, понятно откуда такое отношение - рф вторгалась на территорию Грузии и воевала там. С Украиной будет ещё хуже
РФ вторгалась в Грузию после убийства грузинами российских миротворцев в Южной Осетии. В следующий раз грузины хорошенько подумают, стоит ли нападать на наших солдат.
27 июня 2022, 11:18
Сделайте и Грузии, и Украине такое одолжение Не лезьте туда.
27 июня 2022, 09:52
Админ, а ты себя заблочить не хочешь за вот такие статейки направленные на дискредитации ВС РФ?
27 июня 2022, 10:21
дискредитирую отдающего приказы о вторжении в суверенные страны!
27 июня 2022, 10:32
27 июня 2022, 10:21
дискредитирую отдающего приказы о вторжении в суверенные страны!
Ну да.. 22 июня надо было подождать, а так не ответил "почему здесь-то живёшь и Зарабатываешь, а не в "прекрасных" европейских странах где нет коррупции и дедушека на велике "умен и прозорлив "?😏
Гость
27 июня 2022, 12:00
Как вас корежит-то чужое мнение. У Салтыкова-Щедрина в Глупове был законопроект "О введении единомыслия в России". Великий был писатель. Сейчас бы срок мотал.
Гость
27 июня 2022, 08:35
Что то я не понял. За что автору нужно извиняться?
Гость
27 июня 2022, 08:44
Статья-манипуляция
27 июня 2022, 09:09
Есть такое состояние души у некоторых людей - ведомый. Ему сказали надо - он извинился.
27 июня 2022, 09:18
Есть такие люди, они всегда ищвиняются- перед собаками, перед еомарами, перед тучами.....это порода такая
Гость
27 июня 2022, 14:57
Этот мир станет много лучше, если люди перестанут ненавидеть друг друга по национальному или расовому или любому другому поводу, а будут оценивать друг друга за качества и ценить за качества. И уважать. И поймут уже, что разные народы друг другу не враги. Враг тот, кто сталкивает лбами эти народы.
Гость
27 июня 2022, 17:23
Верно!!!
30 июня 2022, 06:17
Но кто тогда поддержит Путина?
Гость
27 июня 2022, 08:18
Что то не слышно извинений США перед Ираком, например. Ровняли тот же Багдад с землёй, а теперь говорят, что это была ошибка, вот так всё просто.
Гость
27 июня 2022, 08:36
самую богатую страну Африки Ливию раскатали под ноль . И сейчас вместо социального государства территория где бродят банды и делят месторождения нефти и газа . Демократия хороша для носителей демократии , а тем кому демократию несут, кроме смерти и разрушений ни чего не достается . Смотрите как " расцвели " Ирак , Ливия , Сирия , Афганистан после демократизации .
27 июня 2022, 09:17
Гость
27 июня 2022, 08:36
самую богатую страну Африки Ливию раскатали под ноль . И сейчас вместо социального государства территория где бродят банды и делят месторождения нефти и газа . Демократия хороша для носителей демократии , а тем кому демократию несут, кроме смерти и разрушений ни чего не достается . Смотрите как " расцвели " Ирак , Ливия , Сирия , Афганистан после демократизации .
Видишь как неистово минусуют.....аргументов то нет
Гость
27 июня 2022, 09:29
Уподобляться тем, кого считаешь преступником - плохая идея. Сам догадаешься, почему?
27 июня 2022, 23:48
Чушь. Уже почти три месяца в Тбилиси. Никакой "русофобии". Всегда помогают, даже когда говоришь, что из России. Счета в банке без проблем с женой открыли. В садике есть русскоговорящие. В ресторанах на русском почти всегда говорят, если не говорят, то без проблем на английском. Отличная еда, настоящий сыр, овощи и фрукты. Никакой пыли как в Новосибирске. Отлично ездит по расписанию общественный транспорт до самого вечера.
Гость
28 июня 2022, 00:53
Твой ценный коммент затеряется в этой куче. Не утруждай себя понапрасну. Тут люди себе на хлебушек зарабатывают. Кому надо, тот знает правду)
30 июня 2022, 06:18
Просто ты не плюешь в грузин - вот к тебе и нормальное отношение.
27 июня 2022, 07:51
Никогда не голосовал и не выбирал птн-а, т.к. нет доверия абсолютно к таким. Соот-но все его указки и т.д. считаю нелегитимными и антинародными.
Гость
27 июня 2022, 08:48
Ха-ха-ха!А он об этом знает?Вот бы расстроился!
27 июня 2022, 08:58
Например такие указки как: 1. Поднятие пенсионного возраста 2. Изменение Конституции под себя 3. Ввод войск в другую чужую суверенную страну. ну таких пунктов большее сотни есть ещё.
Гость
27 июня 2022, 09:53
Ну проголосуй за Байдена. Вот уж историческая личность. А Путину - здоровья и долгих лет жизни. Только благодаря ему, мы - Россия, а не несколько отдельных маленьких государств, которые бы НАТО в последующие годы "слопала".
27 июня 2022, 09:20
Грузии бы пора опрелелиться, а то как Трус в известном фильме.....и нашим и вашим
30 июня 2022, 06:15
Грузия и сказала "НЕТ" фашизму - вот вы и взвыли.
30 июня 2022, 09:07
30 июня 2022, 06:15
Грузия и сказала "НЕТ" фашизму - вот вы и взвыли.
Какому фашизму она сказала нет? Поэтому наёмники из Грузии бегают с эсэсовскими эмблемами в одной стране сейчас?
27 июня 2022, 09:49
..finita la commedia... Минусовать не устал(а)(о)?
27 июня 2022, 12:26
Нет.На тебя,как красная тряпка на быка действует,забавно.
27 июня 2022, 12:32
27 июня 2022, 12:26
Нет.На тебя,как красная тряпка на быка действует,забавно.
Ты бы тихо сидел, сынок, чтобы потом опять резко не переобуваться.... А то вндь за тское поведение могут и бить начать, не любят вашего брата
Гость
27 июня 2022, 13:05
27 июня 2022, 12:32
Ты бы тихо сидел, сынок, чтобы потом опять резко не переобуваться.... А то вндь за тское поведение могут и бить начать, не любят вашего брата
Махно, сынок, ты опять попутал.
Гость
27 июня 2022, 11:00
так тебе море или бизнес?
27 июня 2022, 08:00
Русофобия?Ничего же не произошло,все идет по плану.....толи ещё будет.
27 июня 2022, 08:08
Ты лучше расскажи сказку, как Леруа сегодня закрывается.....
Гость
27 июня 2022, 08:15
27 июня 2022, 08:08
Ты лучше расскажи сказку, как Леруа сегодня закрывается.....
Он сейчас опять переобуется и скажет, что он такого не писал.
Гость
27 июня 2022, 08:45
Гость
27 июня 2022, 08:15
Он сейчас опять переобуется и скажет, что он такого не писал.
Миромистинов, мы с тобой переобуемся обязательно .
27 июня 2022, 09:56
Какой-то невнятный поток сознания в комплексе с повышенной виктимностью. Спрашивается - чего было куда-то уезжать - хорошие психиатры и в России есть.
27 июня 2022, 12:15
Россия ничего не оттяпывала, а наоборот раздали наши земли некоторые деятели. И никто нас не спрашивал. Мы возвращаем лишь свое
27 июня 2022, 15:33
Киев был когда-то КУПЛЕН у Польши, и никуда никто его больше не продавал. Это наше имущество. Украина - единственная из стран бывшего СССР, которая не озаботилась легитимностью своих границ. По мнению руководителя ООН, Украина - часть России (по правоустанавливающим документам).
30 июня 2022, 06:16
У России всоя земля - лишь в Подмосковье. Все остальное было отнято у других.
30 июня 2022, 06:16
27 июня 2022, 15:33
Киев был когда-то КУПЛЕН у Польши, и никуда никто его больше не продавал. Это наше имущество. Украина - единственная из стран бывшего СССР, которая не озаботилась легитимностью своих границ. По мнению руководителя ООН, Украина - часть России (по правоустанавливающим документам).
А Москву когда-то у Киева отняли татаро-моголы. Когда возвращать планируете?
28 июня 2022, 15:10
О, пошла стандартная методичка по вчерашнему Кременчугу. Это не мы, это постановка, диспетчер Карлос, это мы, но там военные, . А вы докажите.
Гость
27 июня 2022, 08:22
" Мы русские-- какой восторг ". И не перед кем извиняться не собираемся .
Гость
27 июня 2022, 13:39
ни
30 июня 2022, 06:09
Типично нацистский взгляд.
Гость
27 июня 2022, 09:59
Что-то я не слышал, чтобы амеры извинялись перед япами за хиросиму и нагасаки... А вообще, русские солдатики спасли и армян, и грузин от турецких мечей... Только первые это помнят, а вторые - подзабыли... Ну ничего! скоро им снова напомнят....
27 июня 2022, 10:26
(Не самый) КрасивыйМущина, Япония получила по заслугам. Вспомните что они творили в Китае и Манчжурии, в том числе и с советским гражданами, работниками КВЖД.
Гость
27 июня 2022, 10:32
27 июня 2022, 10:26
(Не самый) КрасивыйМущина, Япония получила по заслугам. Вспомните что они творили в Китае и Манчжурии, в том числе и с советским гражданами, работниками КВЖД.
да. Но ядерное оружие к ним применять не было военной необходимости, не правда ли? Их цинично использовали , как лабораторных мышей. Чтобы ссср застращать..
Гость
27 июня 2022, 11:49
Гость
27 июня 2022, 10:32
да. Но ядерное оружие к ним применять не было военной необходимости, не правда ли? Их цинично использовали , как лабораторных мышей. Чтобы ссср застращать..
А почему тогда китайцы и корейцы считают, что мало на японцев атомных бомб сбросили?
27 июня 2022, 08:19
Русский военный корабль - счастливого пути!
27 июня 2022, 08:46
Путь то не счастливый.
Гость
27 июня 2022, 14:32
27 июня 2022, 08:46
Путь то не счастливый.
Зато направление верное.
27 июня 2022, 17:53
Гость
27 июня 2022, 14:32
Зато направление верное.
Телевизор сказал или у вас желание всю оставшуюся жизнь бороться с трудностями?
Гость
28 июня 2022, 10:32
А не пошли бы вы все со своими претензиями к России далеко и на совсем. Не перед кем нам извиняться. Живите на Мальдивах, в Америке, везде, где вам лучше, но хватит гадить . Когда драли хлеб в Росси, плохо не было, когда деньги зарабатывали в России, не протестовали? Засуньте в задницу все ваши претензии к России. Никаких извинений никому мы не должны.
30 июня 2022, 06:34
Только подлецы не извиняются. Да и как раз ВЫ ко всем лезете!
27 июня 2022, 08:28
"Это была деловая поездка, было непонятно, в какой стране в итоге придется жить, потому что многое зависело от бизнеса." - продал родину... не мужик. Нет таким уважения.
27 июня 2022, 08:44
Вовремя предать это не предать,это предвидеть.
Гость
27 июня 2022, 09:27
Родину или государство? Это далеко не одно и то же. Что касается последнего, история показывает, что преданность государству может быть и доблестью, и преступлением, зависит от времени.
27 июня 2022, 09:45
27 июня 2022, 08:44
Вовремя предать это не предать,это предвидеть.
Я и говорю- смотри как ты переобулся, влёт прямо ...а недавно такие правильные слова говорил... Я
27 июня 2022, 08:31
что за экс, почему не знаю
Гость
27 июня 2022, 11:52
"Например, они вроде дают зарегистрировать ООО, но счет в банке не открывают." бизнес спасать уехал..
28 июня 2022, 23:44
Даже не стала дочитывать до конца, противно
27 июня 2022, 10:49
Так-то у нас все понимают, что происходит, даже пишут иногда разные писалки: кто робко протестует, кто яро одобряет... Но реально всем плевать.
Гость
27 июня 2022, 11:09
"Например, жена шла одна, к ней подошли украинцы. " - как они узнали что она русская??или она шла обернутая российским флагом и орала гимн россии??Почти все украинцы говорят на русском
27 июня 2022, 13:05
Они там всем кричат, кто на Грузина не похож
2 июля 2022, 04:11
после событий 14 года, а тем более после февраля 22го- всё меньше и меньше. какой странный эффект от "защиты русскоязычного населения"
Гость
27 июня 2022, 10:39
мало дураков, очень мало видел дураков. Все прекрасно понимают что РСФСР всегда была для "бывших братьев меньших" отцом и матерью для их становления как цивилизованные с социальной инфраструктурой стран, с разумеется дотациями и очень сытой жизнью. С каких пор начался национализм и песни про "Иван акупант, не даёт дышать свободно " начались ? Давно, задолго до распада союза. Почему ? Наверное самостийности захотели, наверное из чувства уверенности в силах, от благодарности наверное к моим предкам ... ( то что сейчас происходит у нас внутри страны, на кого и сколько тратиться, и те-же вопросы к ... "регионам" нашей страны, у меня лично вопросы как и у многих не исчезли, тоже и геноцида хватало и тоже сумасшедшие бабки отваливаем ... Зачем !? ...самому интересно. )
27 июня 2022, 11:31
Научитесь жить для себя, не лезьте в другие страны, не просят ведь. Не надо никому таких вечно пьяных, неадекватных родителей. Вас лишили родительских прав. Уймитесь.
27 июня 2022, 15:11
27 июня 2022, 11:31
Научитесь жить для себя, не лезьте в другие страны, не просят ведь. Не надо никому таких вечно пьяных, неадекватных родителей. Вас лишили родительских прав. Уймитесь.
По данным ВОЗ, среди европейских стран по потреблению алкоголя на душу населения Россия находится на 23 месте. На первом - Чехия, Германия - на третьем, Франция - на девятом. Это по поводу "вечно пьяных". Ссылочку погуглите самостоятельно
27 июня 2022, 16:00
27 июня 2022, 11:31
Научитесь жить для себя, не лезьте в другие страны, не просят ведь. Не надо никому таких вечно пьяных, неадекватных родителей. Вас лишили родительских прав. Уймитесь.
Это квартирантов учат человеческому поведению и взашей гонят, если те не готовы осознать свою вину. Местные, нормальные люди, как жили, так и живут. Одна проблема, очереди за паспортами РФ большие).
Гость
27 июня 2022, 10:43
Каждая страна, которая спуталась с НАТО должна понимать - она следующая после Украины. А про убогую прибалтийскую чухонскую тройку Литва, Латвия, Эстония вообще говорить не о чем. Все будут мерзнуть!
27 июня 2022, 11:35
Вы своих богатеев из стран НАТО заберите для начала. Всегда удивлялась, почему ваши самые-самые властьимущие своих детей, семьи держат в странах НАТО, а где нибудь, в глубокой глубинке, от слова одного НАТО, у людей аж зубы сводит.
27 июня 2022, 12:23
27 июня 2022, 11:35
Вы своих богатеев из стран НАТО заберите для начала. Всегда удивлялась, почему ваши самые-самые властьимущие своих детей, семьи держат в странах НАТО, а где нибудь, в глубокой глубинке, от слова одного НАТО, у людей аж зубы сводит.
О, так ты еще и девочка- ципсошница....здесь что забыла?
Гость
27 июня 2022, 12:29
27 июня 2022, 11:35
Вы своих богатеев из стран НАТО заберите для начала. Всегда удивлялась, почему ваши самые-самые властьимущие своих детей, семьи держат в странах НАТО, а где нибудь, в глубокой глубинке, от слова одного НАТО, у людей аж зубы сводит.
274863348, можно пару-тройку фамилий наших властьимущих имущество и родственники которых в странах НАТО?!
Гость
27 июня 2022, 09:23
Разница с Арменией состоит в том, что Россия с Арменией не воевала, а с Грузией успела и даже участовавала в отсоединении территорий. Так что ломиться после этого в Грузию и еще требовать от них говорить по-русски как-то не совсем адекватно...
Гость
27 июня 2022, 11:47
Никто ничего не?оккупировал. Иногда нужно прислушиваться к мнению местного населения, там ведь не грузины. Там абхазы и осетины.
Гость
27 июня 2022, 11:58
Гость
27 июня 2022, 11:47
Никто ничего не?оккупировал. Иногда нужно прислушиваться к мнению местного населения, там ведь не грузины. Там абхазы и осетины.
Там вообще-то села вперемежку были. Без четкой границы. Сейчас ни одного грузина там нет, дома все сожжены и разграблены.
Гость
27 июня 2022, 12:44
Гость
27 июня 2022, 11:47
Никто ничего не?оккупировал. Иногда нужно прислушиваться к мнению местного населения, там ведь не грузины. Там абхазы и осетины.
А как же тогда Чечня со своим желанием отделиться, или это от России нельзя?
Гость
27 июня 2022, 10:47
Как же надо стыдится быть русским чтобы тебе матом крыли а ты всё это проглотил и пошел как будто ничего и не было и лично мне не стыдно быть русской и интересно вот такие товарищи когда всё закончится где будут жить или опять прибегут в так не любимую страну
27 июня 2022, 11:44
Просто у вас нет ни стыда, ни совести.
27 июня 2022, 12:38
Жену оскорбили и ничего... Поражаюсь я таким мужчинам. Ещё и продолжают жить в стране, где лучше помалкивать, что ты русский. Работа, бизнес - не оправдание. Гордость нужно иметь, как минимум.
Гость
27 июня 2022, 13:15
# ИНАЯ, ну у тебя то нет ..и ничего- живёшь!
27 июня 2022, 14:04
Гость
27 июня 2022, 13:15
# ИНАЯ, ну у тебя то нет ..и ничего- живёшь!
Моя гордыня родилась вперёд меня, тролль. Знаю, щас ты скажешь, что гордость и гордыня вещи разные, но я к тебе не прислушаюсь. Я вообще никогда и ни к кому не прислушиваюсь. Беи пример с меня, Кови.
Гость
27 июня 2022, 15:47
27 июня 2022, 14:04
Моя гордыня родилась вперёд меня, тролль. Знаю, щас ты скажешь, что гордость и гордыня вещи разные, но я к тебе не прислушаюсь. Я вообще никогда и ни к кому не прислушиваюсь. Беи пример с меня, Кови.
Глухая , что ли .
27 июня 2022, 11:31
там уже яблоки созрели?
Гость
28 июня 2022, 03:02
Мы три месяца в Баку. Здесь не ощущается каких то русофобских настроений. На улице часто встречаешь украинцев, но никто ни кого не донимает. Всё очень спокойно, как и до военных действий. Бакинцы очень доброжелательные. В Армении я знаю, к гражданам из России очень хорошо относятся.
30 июня 2022, 06:35
А ты попробуй там поплеваться в грузин или украинцев - враз все "зарусофобят"!
27 июня 2022, 07:43
Конечно придётся извиниться за такие выходки
27 июня 2022, 08:54
Скоро весь мир будет извиняться перед русскими!Только так и никак иначе!
27 июня 2022, 08:56
27 июня 2022, 08:54
Скоро весь мир будет извиняться перед русскими!Только так и никак иначе!
да да))) сразу после импортозамещения))) за 8 лет СМОГЛИ...мак переименовать%)
27 июня 2022, 09:08
Ты там давай за себя извиняйся, желательно на коленях. За всех не надо.
Гость
27 июня 2022, 08:44
Бредятина какая-то. В Москве и Новосибирске МРТ и медицины нет что ли, чего уезжать. И бизнес всё норм.
27 июня 2022, 08:59
два города в рф?)) Норм))) вон репортаж хорош с Нахаловки))) видно город)
27 июня 2022, 09:12
27 июня 2022, 08:59
два города в рф?)) Норм))) вон репортаж хорош с Нахаловки))) видно город)
В Томске хорошая медицина, в Красноярске. Ты не беспокойся, твою болезнь на окраине любого города в России лечат. В Новосибирске на Владимировской, запиши.
27 июня 2022, 09:19
27 июня 2022, 08:59
два города в рф?)) Норм))) вон репортаж хорош с Нахаловки))) видно город)
Тебе не дано это знать, с пляжа не видно, мути шашлычину, не отвлекайся
Гость
27 июня 2022, 09:28
Когда Грузия извинится за Сталина с Берией, тогда русские извинятся за Путина.
Гость
27 июня 2022, 09:36
они не должны извиняться за сталина с берией.
Гость
27 июня 2022, 09:40
Сталин. генералиссимус -русский осетин, Берия- менгрел. Руководители великой империи-СССР
27 июня 2022, 09:47
Гость
27 июня 2022, 09:40
Сталин. генералиссимус -русский осетин, Берия- менгрел. Руководители великой империи-СССР
Русский осетин это как?Это из серии что Шатунов боролся с системой?
Гость
27 июня 2022, 10:11
интереснее вопрос почему заболел на нервной почве?
Гость
27 июня 2022, 10:57
Это им должно быть стыдно за то что продали муки память своих дедов прадедов которые сложили свои головы 1940-1945.
Гость
27 июня 2022, 14:45
Ой расскажите пожалуйста как это "продали муки"? Аж прям очень интересно стало!
Гость
28 июня 2022, 18:44
можете тут извинится и побежали все извиняться. хорошо что уехали тут такие позорники не нужны.
Гость
27 июня 2022, 13:07
Вот зачем ??... Зачем они уезжают то в Грузии Армении ... То еще куда то типа просторов средней Азии ... Да какой там бизнес может быть... Еще с семьями...Иллюзии одни.в головах...
Гость
27 июня 2022, 23:05
Уехавших в Грузию вполне счастливы, поверьте. Проблема с работой отпадает, если есть хорошая удаленка. С остальным проблем нет. Недаром туда столько русских уехало
Гость
27 июня 2022, 23:24
Как говорится , если надо объяснять-то не надо объяснять. Да и не все только бизнесом объясняется, но если человек способен зарабатывать , то нигде не пропадёт . В Грузии, как минимум, прекрасный климат, экология и вкуснейшая еда. О Нске этого точно не скажешь.
Гость
27 июня 2022, 09:32
лично мне не за что извиняться! я горжусь, что я русский, что принадлежу к великой нации ученых, писателей, художников, композиторов, воинов и просто прекрасных людей!!!
Гость
27 июня 2022, 09:34
каких ученых-писателей-художников? Все эти лица относятся к противникам режимов, их сажали, высылали и расстреливали...
Гость
27 июня 2022, 09:56
Многие из них были против правителя.
27 июня 2022, 09:59
Гость
27 июня 2022, 09:34
каких ученых-писателей-художников? Все эти лица относятся к противникам режимов, их сажали, высылали и расстреливали...
Ну многие из них успели во время уехать в Нормальные Страны.
28 июня 2022, 21:21
Не знаю, почему, (хотя есть предположение), но у меня к армянам какое-то тёплое отношение, в отличие от нейтрального к другим народам бывшего СССР.
27 июня 2022, 07:44
Грузия - это, хорошо, безопасно опять же, т.к. в октябре 2022 вступает в НАТО вместе с Финляндией, Швецией и Украиной.
Гость
27 июня 2022, 07:45
завязывай с наркотиками
27 июня 2022, 08:15
А будет куда вступать к тому времени?
Гость
27 июня 2022, 08:27
А чего не в декабре?)
27 июня 2022, 13:21
таким авторам не стыдно память своих предков позорить? или они у них с 1941 по 1945 года в подвалах просидели, в ожидании пока всё разрулится?
Гость
27 июня 2022, 08:15
Американцы и др натовцы -европейцы извиняются перед иракцами и сирийцами за убитых людей, разрушенные города? Не слышал, продолжают войска свои держать там. Украинцам должно быть стыдно за своих военных и их преступления против военнопленных.
27 июня 2022, 09:07
Да, скоро НАТО будет и в Грузии. А так же в Финляндии, Швеции и Украине.
Гость
27 июня 2022, 09:55
Так это украинцы напали?
27 июня 2022, 10:27
Колька, у них генетически это отсутствует