перейти к новости

Люди тяжелого труда. Почему нельзя придираться к таксистам, официантам и кондукторам

31 октября 2021, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
31 октября 2021, 15:44
Еще и сисадминам хамить не надо, и уважительно к ним относится. А то часто их ругают. Хозяин рассказывал.
31 октября 2021, 17:50
Так уважение ко всем процессиям должно быть и к врачам, учителям, даже консьержу в доме/ на работе….. это называется взаимоуважении людей или культурное общество !!!
31 октября 2021, 13:59
"Можно оплатить наличкой шоферу — такому пожилому лысоватому дяденьке." Автор сам писал недавно именно вот так.
31 октября 2021, 14:00
Автор по себе что ли судит? Никогда не встречала, что бы кто-то неуважительно относился к человеку из-за его профессии. К конкретному человеку из-за его профнепригодности и неумения общаться с клиентами - было дело. А вот просто так ко всем скопом кондукторам или курьерам - ну не видела. Мне вот буквально 2 дня назад секретарша в УК нахамила, когда я просто позвонила сообщить, что шлагбаум не работает. Ну вот она конкретно хамка, а не все секретарши и сотрудники УК.
2 ноября 2021, 00:14
Ну мне вот буквально в субботу заявили, что я "обслуга сраная".
31 октября 2021, 14:44
Любую специальность возьми, везде тяжело, за редким исключением, наглость, цинизм и хамство вообще не должны присутствовать в нашей жизни, но это только теоретически, а фактически детей перестали воспитывать, вот и пожинаем..
31 октября 2021, 14:15
не вопрос, если относятся ко мне уважительно, всегда отвечаю тем же
31 октября 2021, 14:23
"Недавно я сел в автобус, а терминал безналичного расчета там не работает, налички у меня нет. Что, говорю кондуктору, выходить? Да нет, говорит, можете без проблем скинуть по номеру телефона — и мы поехали дальше." - т.е. стал соучастником преступления!
Гость
31 октября 2021, 15:59
Никого не записываю в плохих, малообразованных и нерадивых скопом - ни таксистов, ни официантов. Критикую и пишу негативные отзывы в отношении конкретных людей. Не смешивайте понятия - ругать за плохую работу можно и нужно всех, от кондукторов до депутатов с чиновниками. И вот тут уж, извините, оправдания типа "ну он же простой работяга и ему тяжело", что называется, не катят. "А кому сейчас легко?" Он мне не одолжение делает, а оказывает платную услугу, это его официальная работа.
2 ноября 2021, 05:11
Все должно быть на взаимной основе - ты нормальный клиент, значит имеешь право на нормальный сервис. Вот лично я не хамлю, всегда знаю, что мне нужно, плачу вовремя, лишнего не требую. Но вот практика показывает, что чаще всего плюшки достаются скандальным клиентам, а на нормальных потом сами исполнители услуг отрываются. Мне тоже раньше всех было жалко - думаю, ладно, работа у людей не сахар, не буду жаловаться. А потом смотрю - за это не благодарны, а наоборот - на шею норовят сесть. Ну а что с тобой церемониться, если ты человек не вредный )) Ставишь хама на место - как по волшебству вежливым становится. А сразу вежливым, значит, нельзя быть, надо обязательно пинка получить? То же с плохим сервисом. Сейчас веду себя так - хорошим водителям, курьерам, официантам - моя благодарность, в случае чего-то "сверх ожидаемого" - чаевые. А плохим - фигу и объективная оценка их работы. Будьте взаимовежливы, дамы и господа.
Гость
31 октября 2021, 14:02
Интересно, дорогая (в прямом смысле слова) редакция читает отзывы на Флампе о своей деятельности? Ну так, к вопросу об уважении труда и его качестве...
Гость
31 октября 2021, 13:55
"Уважать надо всех людей труда и в сфере обслуживания тоже".Написал человек,неуважающий трамваи.На этом-всё.
31 октября 2021, 20:07
Пусть люди этих профессий сначала научатся уважать своих клиентов. И даже не за то, что они платят деньги, а за то, что они просто люди, которым нужно куда-нибудь поехать или покушать.
31 октября 2021, 22:22
Не очень поняла. То есть к грязной машине придираться не надо, хамящего кондуктора надо пожалеть, а официанту, который бизнес-ланч полчаса несет, чаевых побольше дать, хотя съесть этот бмзнес-ланч не успеешь за оставшееся время???
31 октября 2021, 17:00
Таксисты существуют только потому что нет нормального ОТ. В той же Германии нет ни одной точки в городе где бы не было рядом остановки автобуса или с-бана. У нас же у Эдема каждую секунду таксисты забирают людей с пакетами. Почему бы там не сделать автобусный хаб. Один автобус забрал бы больше людей и развез их по домам чем 10 солярисов. Поэтому таксисты это зло. Пробки, дтп, выхлопы. В норм странах такси это пара машин на вокзалах для туристов.
2 ноября 2021, 10:13
Тяжёлый труд у шахтёров, каменщиков, но никак не у официантов.
31 октября 2021, 16:13
Работа обслуживающего персонала, получают за эту работу зарплату. Не по душе, пусть получают высшее образование и ищут хорошую, достойную работу. Всё
31 октября 2021, 14:22
Автор точно считает что нужно уважать таксиста везущего тебя в засранном салоне и хамящего кондуктора?
1 ноября 2021, 11:47
А ещё уборщиц обижать нельзя. А то получишь шваброй вдоль хребтины! 😂
Гость
31 октября 2021, 16:00
А что таксисты раз за разом отказываются от заказа, их за это надо уважать..??? Не уважаю таксистов за то, что только слишком выгодные заказы выполняют... РВАЧИ они, а не люди...
Гость
31 октября 2021, 16:46
Уважаемый Дмитрий Косенко. Плохо выполняющие свою работу люди из сферы обслуживания зачастую любые корректные замечания в свой адрес не приемлют и начинают в ответ хамить. Проблема только в этом. Клиент всегда прав, вот что им нужно в первую очередь запомнить. Клиентоориентированность это залог успеха на рынке услуг.
Гость
31 октября 2021, 14:26
Переворачивая наоборот название статьи: таксистам, официантам и кондукторам можно все ибо им тяжко. Достал этот Косенко с его статьями...
Гость
31 октября 2021, 19:36
Если водитель такси не хамло, то я никогда не оскорблю! Официанты и подавно меня любят), с кондукторами не сталкивался уже лет 20! Но есть уникумы которых нужно осекать! Под одну гребенку всех нельзя!!!
Гость
31 октября 2021, 17:21
у палача тоже трудная работа, сейчас казнить нельзя, можно только пытать, приходится больше трудиться.
31 октября 2021, 14:55
НЕ согласен! Если я заказал ГОРЯЧИЕ роллы, то они должны быть хотя бы теплыми, а не ХОЛОДНЫМИ, и вообще, я ЗАПЛАТИЛ ЗА ГОРЯЧИЕ!!! Здесь вина курьера и логиста. До сих пор Харакири 10% промокод где-то валяется.... Взял напрямую. А вот тот же "страус" (Диливери) сумел привезти их теплыми! Уже респект...
Гость
31 октября 2021, 15:45
Разговор с умным дворником, слабо разбиравшимся в классовой структуре общества, продолжался бы еще бог знает сколько времени, если молодой человек не взялся за дело решительно© Холуйство в России неистребимо, и чем более низкий социальный статус занимала до сего времени та или иная особь, тем более она чванлива становится в общении с обслуживающим персоналом, если выбирается из грязи в князи. Не мной замечено.
Гость
31 октября 2021, 18:25
Блогеры,вот самые бесполезные люди. Толку ноль от них.
31 октября 2021, 13:38
Все профессии нужны все профессии важны. А то что Фламп забит так это хорошо. Не можешь делать свою работу качественно не работай. В России репутация это пустой звук. До сих пор можно встретить хамство и непрофессионализм в работе с клиентами.
1 ноября 2021, 15:21
fgfhfgh, фламп уже очень давно близко не отражает реальность.
Гость
31 октября 2021, 13:49
Для начала этим людям "тяжелого" труда стоило бы хорошо выполнять свою работу и относится к клиенту не как к пустому месту. Я плачу за услугу и хочу хотя бы нормального отношения к себе.
Гость
31 октября 2021, 14:49
А с какого перепугу я должен уважать хамящего кого-либо, безобразно выполняющего свою работу ?
31 октября 2021, 15:31
сходите - придеритесь к токарю. 20 кругом метровым получите по придералке. придеритесь к слесарю - полуметровым рашпилем получите. мастерском и лопатой от строителя.... в реальной экономике не придерешься ни к кому...только в экономике услуг с сублимацией отношений " слуга - господин" можно к людям придираться
Гость
31 октября 2021, 14:07
все верно. все профессии нужны, все профессии важны.
Гость
31 октября 2021, 20:09
Зачем я это прочитал, есть как и хорошие специалисты своего дела так и лентяи, машину помыть не можешь так это орудие твоего производства. Мало кому понравится приготовленный хлеб в грязной посуде, или картошка пожаренная в рыбном масле... Всё должно работать правильно по часам. Должна быть стстеиность
Гость
31 октября 2021, 14:44
Чтобы с уважением относиться к таксистам, таксисты хотя бы работу свою должны выполнять, а не играть в бизнесменов.
31 октября 2021, 13:45
Кондуктор обычная работа. И высаживают безбилетников, у кого нет денег на проезд. А как иначе ? В такси же без денег не садитесь ? нет. Или в ресторан идете,еду заказываете, а денег нет. Бесплатно вас должны покормить ? как и провести в автобусе
Гость
31 октября 2021, 14:09
всех уважать надо, с культурой у нас, в принципе ,плохо (место такое)
31 октября 2021, 13:35
Потому что они нгсовская илита?
Гость
31 октября 2021, 14:48
Полностью согласен с автором. Нужно уважительно относиться к людям рабочих профессий. Или хотя бы нейтрально. Я сам работаю слесарем, и нередко сталкиваюсь с высокомерием, пренебрежением, каким то вызывающим поведением. В основном от обычных людей, у которых в кармане завелось немного лишних денег, это им вскружило голову и они тут же возомнили себя аристократами в четвертом поколении.
Гость
31 октября 2021, 18:24
Имею уважение ко всем профессиям, приносящие пользу обществу. И имею неуважение к зажравшейся богеме,представителям некоторых видов спорта,перекупам и чиновникам. К уборщицам и дворникам отношусь в разы лучше,чем к руководителям.А особое уважение имею к представителям рабочих профессий.
Гость
31 октября 2021, 18:25
Терпеть не могу таксистов, 80% там просто неадекваты, конские цены, засраные тачки, вонь, узбекские песни, шансон, хамло, не знание пдд и т.д
Гость
1 ноября 2021, 00:36
Что я вижу? Вау! Следующая статья будет от Косенко с извинениями в адрес так ненавидимых им ГАИшников. Да?
Гость
1 ноября 2021, 12:19
Если человек работает таксистом - я и не ругаю его ни за качество дорог, ни за цены на коммуналку, ни даже за грязную снаружи машину (ну город такой, невозможно по 4 раза в день мыться же). Но если он не знает куда ехать, не понимает указаний навигатора, предлагает в процессе поездки в аэропорт заехать в аптеку, потому что по пути, а ему некогда было... ну извините. Кондуктор, который не бочка, который всем улыбается, вежлив и хоть как-то украсил салон к празднику - шикарно. А если грязная злая бочка - ну и что, что зарплата маленькая, я всё-равно буду на неё "ябедничать" на флампе. Потому что кондуктору нужно помыться, постирать одежду (а половину - сменить) и сменить работу. А перевозчику - подумать над прибавкой или уходить с маршрута.
Гость
1 ноября 2021, 22:00
Уважать таксиста, который не знает город и даже по навигатору едет криво? Нет, спасибо. С появлением яндексо-уберов исчезли профессиональные таксисты. Те люди, которые могли доставить тебя из точки А в точку Б не спрашивая "а дорогу покажешь?" Сейчас любой, имеющий смартфон может взять авто в аренду и считать себя таксистом. Но уважать таких?..
Гость
1 ноября 2021, 22:28
Вот сегодня в очереди стоял на процедуру,народу много,шум из за двери. Медработник устал до такой степени,слова лишнего боялся сказать. Вот тоже профессия и у них.
31 октября 2021, 15:06
Я не представляю труд таксиста сегодня. Работал 17 лет с 1996года.Но тогда процветала наркомания и бандиты, которых в открытую прикрывали гаишники, но сейчас добавилось перегруженность города транспортом а остальное никуда не ушло, уважайте труд настоящих таксистов, неважно даже какой он национальности
Гость
31 октября 2021, 13:46
Придираться это конечно отлично сформулировали молодцы ничего не скажешь, вы знаете да придираться это плохое качество, но зачастую слово придираться используется как просто прямое соблюдение твоих обязанностей, вы что хотите чтобы совсем всё плохо стало в услугах так дождётесь, сами видите куда всё катится, люди не умеют работать и не хотят а хотят только денег и желательно побольше за некачественную работу! Вы смотрите осторожно с этим словом а то сами скатитесь в мир некачественных услуг и понять не сможете почему!
Гость
31 октября 2021, 18:19
В стране, где о массу вытерпит ноги режим, ждать от людей уважение к другим — смешно
Гость
1 ноября 2021, 00:03
1)!пока скидывать будете кондуктору деньги на карту будет такой убитый транспорт в городе! 2)!пока будете платить таксисту за грязную машину и сами открывать себе дверь, а он будет везти вас на гусинку через кировку, так и будет дальше, без изменений! 3)!пока училкам носите цветы и деньги на подарки, так и будут они мимо проходить девочек, что бьются за мальчика в туалете, что по соседству с учительским!
Гость
31 октября 2021, 14:08
Все правильно автор написал, должно быть уважение, да и на себя стоит критично посмотреть, сами то свою работу на все 100 выполняете? Просто возможно работа не с людьми и высказать вам некому. Я работаю с оптовиками, достаточно обеспеченными людьми, за три года работы, никто из них не нахамил и не обидел. Все возникающие вопросы решаются в мирном русле. Думаю, они и официантам и таксистам не хамят. Может хамит тот кто сам ростом не вышел
31 октября 2021, 18:11
В студенчестве работала официантом. До сих пор вспоминаю с улыбкой, самая крутая работа. Весело было, весь день бегаешь, еще и общение с коллегами и посетителями, всякие курьезные истории. А в офисе что? Ответственности много, коллектив бывало был не очень, начальники не везде адекватные попадались, только что зп больше и престижная работа. Только вот совсем не весело.
31 октября 2021, 14:16
От тюрьмы и от сумы не зарекайся. А в нашей стране это обычное дело.
Гость
31 октября 2021, 14:07
Ну если им так плохо и они все бедненькие исстрадались в муках адовых, то кто их туда гонит? Палками злыдни загоняют. Уберите кондукторов - они просто не нужны. Ставьте билетные автоматы. Это давно работает в ряде стран. Кондукторов нет. Безбилетники? Да, они есть, но процент невелик. К такси оргомная масса вопросов. Это основной контингент нарушителей. Субъективно 9 из 10 это именно "таксисты". Ругать эти категории не нужно. Они не виноватые. Виноватые управленцы, которые до сих пор не отправили на свалку горы этих ненужных профессий (кондуктор, вахтер, смотрящий вахтеров , регистратор регистратуры, контролер регистраторов регистратуры, старший, старший над старшим, старший на всеми старшими над старшими, и т.п.).