В России планируют снова выпускать сверхзвуковые пассажирские самолеты наподобие Ту-144
20 ноября 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
270
Гость
20 ноября, 11:06
нет в стране новых туполевых, антоновыфх кузнецовых, алексеевых яковлевых илющинов и королевых.
нету!
раньше были главные констуркторы, которые основали свои институты и конструкторские бюро, где воспиытвались новые кадры - констуркторы и инжеенры.
сейчас где это все? гдже крупные КБ? где главные констуркторы ? где авиазаводы которые работали на конктренные КБ конкретных главных констуркторов и выпускали именно их самолеты?
По планам мы действительно чемпионы. Что-что, а планы мы рисовать умеем. На них деньги осваивать проще. Самый близкий пример - наше метро. Сколько раз уже проекты рисовали, потратили не один миллиард наверное. Но что-то ни одной станции за 10 лет не появилось.
Гость
20 ноября, 11:29
потом мы просто планируем перепланировать...
Гость
20 ноября, 11:50
7 сентября 2006 г.
Россия планирует до 2030 года построить для собственных нужд от 42 до 58 атомных энергоблоков. Кроме того, от 40 до 50 энергоблоков будет возведено за ближайшие 30 лет за рубежом. Об этом в четверг рассказал глава Росатома Сергей Кириенко.
Прямо мания на недосягаемые горизонты ..то из ТУ-160 хотят сделать бизнес версию , то 1000 самолётов построить к 2030 году ... опуститесь с небес на землю ..для разгона научитесь АН-2 делать для местных авиалиний ...
Гость
20 ноября, 14:03
солдат, ты это кому? Вы не можете вместе с тобой
Гость
20 ноября, 15:00
Просто надо разными инфоповодами занимать умы плебса, чтобы не скучали
Гость
20 ноября, 21:09
мы будем учиться АН - 2 делать . А ты что умеешь делать ? В чем ты классный специалист ?
планы,планы,планы,а в это время........Авиакомпаниям из Катара и Кувейта предложили летать между российскими городами
Гость
20 ноября, 11:47
И почему же весь такой "богатый и цивилизованный" Западный мирок в итоге проигрывает типа отсталой России? 😏
Лишь нанятые пропагандисты с остатками прозападных СМИ истошно воют и врут по интернетам, пытаясь завоевать умы россиян.
Да только всё бестолку, как был их рейтинг 2%, таким и остаётся с 2022 года 🤣
Гость
20 ноября, 11:55
Да нет смысла даже это комментировать... На ютубе есть хороший фильм про этот самолёт и в нём рассказано что, как и почему он не нужен...
Гость
20 ноября, 11:59
Гость
20 ноября, 11:47
И почему же весь такой "богатый и цивилизованный" Западный мирок в итоге проигрывает типа отсталой России? 😏
Лишь нанятые пропагандисты с остатками прозападных СМИ истошно воют и врут по интернетам, пытаясь завоевать умы россиян.
Да только всё бестолку, как был их рейтинг 2%, таким и остаётся с 2022 года 🤣
Страна флэшбэков:)))))) то фантазируем про СССР 2.0, то переснимаем и раскрашиваем хиты советского кинопрома, теперь вот в авиапром флэшбэкнуло:)))
Как говорится, у России великое прошлое и прекрасное будущее, с настоящим проблемы:)))
Гость
20 ноября, 13:21
Прошлое тоже весьма не великое, а кровавое кошмарное, ужасное, засекреченное до сих пор...
Поэтому и пелось ," не будь ко мне жестоко" ... не считали??
Ведь сколько можно было попросить у "прекрасного далёко"?? а просили хотя-бы не жестить.
Гость
20 ноября, 13:51
Гость
20 ноября, 13:21
Прошлое тоже весьма не великое, а кровавое кошмарное, ужасное, засекреченное до сих пор...
Поэтому и пелось ," не будь ко мне жестоко" ... не считали??
Ведь сколько можно было попросить у "прекрасного далёко"?? а просили хотя-бы не жестить.
тут было ВЕЛИКОЕ прошлое ! а у тебя просто мозги затуманены современными знаниями про СССР и даже про "кошмарные 90-е" ))) а я вот 90-е годы считаю ЛУЧШИМИ в своей жизни . Мне тогда 20 лет было
Гость
20 ноября, 13:57
Гость
20 ноября, 13:21
Прошлое тоже весьма не великое, а кровавое кошмарное, ужасное, засекреченное до сих пор...
Поэтому и пелось ," не будь ко мне жестоко" ... не считали??
Ведь сколько можно было попросить у "прекрасного далёко"?? а просили хотя-бы не жестить.
у прекрасного далека тогда просили И ПОЛУЧАЛИ !
- бесплатное жилье
- бесплатную медицину
- бесплатное после школьное образование
- бесплатное дошкольное образование (дет сады и ясли)
- всеобщую ЗАНЯТОСТЬ населения (статья за тунеядство была и работала в СССР)
- первые в космосе
- чемпионы мира по хоккею
- а еще просили мир во всем мире и пели про это песни и говорили тосты.
Гвозди хоть начали выпускать или нет? Или всё также с Китая завозят?
Гость
20 ноября, 14:13
Традиции украинской пропаганды: заявить какую-нибудь ложь, после чего обращаться с ней, как с всем известной правдой. Типичный пример - заявление о том, что Россия, якобы, не производит гвоздей.
Они Ан-2 воспроизвести не могут, двигатели для обыкновенных пассажирских самолетов до ума никак не доведут, а уже на сверхзвук замахнулись. Воистину, Бог отнял у них разум!
Гость
20 ноября, 11:11
а ну ка ответь, много ли "развитиях и цивилизованных" стран имеют собственное гражданское и военное авиастроение?
Россия великая страна и с этим не согласятся только враги!
а ну ка ответь, много ли "развитиях и цивилизованных" стран имеют собственное гражданское и военное авиастроение?
Россия великая страна и с этим не согласятся только враги!
6отт, после России по площади идут:
2. Канада
3. США
4. Китай
5. Бразилия.
Каждая из этих стран производит самолёты.
И каждая из них в отдеьности за 2023 произвела самолётов больше, чем эрэф.
утёрся?
Гость
20 ноября, 11:17
Гость
20 ноября, 11:11
а ну ка ответь, много ли "развитиях и цивилизованных" стран имеют собственное гражданское и военное авиастроение?
Россия великая страна и с этим не согласятся только враги!
"Надежда, что пассажирская авиация может быть сверхзвуковой, не покидает чиновников и авиастроителей до сих пор" Надежда на то, что пассажирская авиация может быть...
Гость
20 ноября, 13:49
космос уже мог быть... автомобилестроение тоже могло..
кораблестроение могло..
вот и время авиастроения пришло..
Гость
20 ноября, 18:42
Но была же.... почему не возродить??? Или жаба давит что нет у вас технологий тех что были у нас, у русских?!?!!!
Как это, не торопись? 5 лет осталось до 2030 года, к которому надо 1000 лайнеров в воздух запустить. Огромные очереди заказчиков стоят и ждут. На раскачку нет времени. Все должно идти по плану.
Гость
20 ноября, 11:11
От сверхзвуковых самолётов нет никакого толка. Полёт из Новосибирска до Москвы длится 4 часа. Приезжаешь в аэропорт за два часа до вылета. Дорога до Толмачёво занимает 1 час. После приземления до выхода из аэропорта целый час проходит. И аэроэкспресс час идёт. Итого 8-9 часов. На сверхзвуковом самолёте это время будет 6-7 часов.
Гость
20 ноября, 11:16
Как это нет толка?! А понты?!
Гость
20 ноября, 13:36
Так они не нужны для перелётов региональных. Они нужны для тех направлений, где перелёт сейчас больше 10 часов занимает. Летел как-то 14 часов без посадки, мало того что от самого перелёта не сразу отходишь, а тут ещё и разница в часовых поясах добивает окончательно.
Гость
20 ноября, 13:52
Гость
20 ноября, 13:36
Так они не нужны для перелётов региональных. Они нужны для тех направлений, где перелёт сейчас больше 10 часов занимает. Летел как-то 14 часов без посадки, мало того что от самого перелёта не сразу отходишь, а тут ещё и разница в часовых поясах добивает окончательно.
Думаешь, российским самолётам в обозримом будущем можно будет летать туда, куда надо 10 часов лететь? Или что они будут кому-то нужны? Оптимист.
Ну так а еще причины отказа от сверхзвука - менее комфортный перелет, тряска, и разогрев обшивки несмотря на эшелон 17км. Зачем вообще снова этот вопрос поднимают, интересно.
Гость
20 ноября, 16:25
Представляешь, какой там объем распила бюджета будет? Вот и поднимают.
Не худо бы перезапустить производство АН-2 , да и АН-24 не помешает, какой уж тут сверзвук. Если только бабки попилить со сверхзуковой скоростью. На другое увы способностей не наблюдается.
Гость
20 ноября, 11:24
так нужны и другие Антоновские транспортники.
АНТЕЙ, РУСЛАН, МРИЯ, АН22, нужен маленький самолет для местной санаваиации типа пчлеки (АН-2) и нужен кукурузник - для северных полярных районов
нужен АН -24, простой как автобус самолет
Гость
20 ноября, 11:27
Они не могут на сверзвуке летать...
Гость
20 ноября, 11:29
Гость
20 ноября, 11:24
так нужны и другие Антоновские транспортники.
АНТЕЙ, РУСЛАН, МРИЯ, АН22, нужен маленький самолет для местной санаваиации типа пчлеки (АН-2) и нужен кукурузник - для северных полярных районов
нужен АН -24, простой как автобус самолет
На все модели самолетов АН документация, технологии и права на производство остались в Киеве...
Гость
20 ноября, 11:10
очередное "БЛА-БЛА-БЛА" ....ну и показательно то, что УМА не хватает придумать что то новое , старых специалистов конструкторов растеряли , НОВЫХ не вырастили. В итоге мучаются с суперджет-100 и .....дастали старые СССР-овские чертежи с архивов, что бы выдать их за очередной "бла-бла-прорыв" .....это очень и очень смешно. Одновременно грустно ибо воочию понимаешь что 25 лет НИ ЧЕГО тут НЕ ДЕЛАЛИ ....ах...да ...на нефте газо баксы боинги покупали и аэробусы развивая ИНОСТРАННУЮ промышленность !!!
Гость
20 ноября, 11:47
И то, не покупали, а в лизинг брали, старьё.
Гость
20 ноября, 12:41
всей стосорока миллионой стае такое нравится!
Гость
20 ноября, 19:10
Гость
20 ноября, 12:41
всей стосорока миллионой стае такое нравится!
Ну ваша стайка с поросями и меньшим довольствовалась....
На николаевских "овечках", паровозах серии "Ов" 1895 года скоро ездить будете. Из музеев достанет и поедите.
Гость
20 ноября, 13:36
На чем сидишь безумная?
Гость
20 ноября, 12:28
Вообще-то говорить о том, что в 1978 году "самолет потерпел крушение, экипаж погиб" не совсем корректно, т.к. самолет не упал, а совершил аварийную посадку, после чего сгорел, а из 8 человек экипажа погибли только 2 бортинженера, которые оказались зажаты деформированными элементами конструкций. Пилоты и штурман смогли после аварийной посадки выбраться через форточку кабины экипажа, инженеры, которые находились в салоне самолета - через переднюю дверь.
Гость
20 ноября, 13:48
Пользователь удален, 14 лет назад
Мудрец
Авиационная авария, крушение — авиационное происшествие без человеческих жертв, вследствие которого воздушное судно было утрачено. Тоесть полностью разрушено, экономически не выгодно для восстановления, изчезновшое или невозможно для перемещения с места вынужденной посадки.
Авиационная катастрофа — авиационное происшествие, приведшее к гибели одного или более человек, находящихся на борту воздушного судна.
Гость
20 ноября, 11:07
Опять амбиции вперед. Кроме распила ничего не светит.
главное собраться, пообещать обещанное, получить бабло и закрыть всё в очередной раз. бгггг
Гость
20 ноября, 11:30
Главное - запланировать и денег выделить побольше. А потом начать с гвоздей, научиться их выпускать, и так, постепенно, и до сверхзвуковой авиации. Смотрим телевизор и верим!
Гость
20 ноября, 12:00
Илон Маск - как тебе такое с твоими ракетами ? )))))))))))))))))))))))))))))
Гость
20 ноября, 11:30
А что не сразу космолеты типа Буран? На них и бюджет побольше можно получить.
Гость
20 ноября, 11:41
А плиткой их будут обклеивать высококлассные специалисты из южных республик?
Гость
20 ноября, 15:18
Гость
20 ноября, 11:41
А плиткой их будут обклеивать высококлассные специалисты из южных республик?
В те времена американцы показали, что они - лучшие в мире предприниматели: в отличие от СССР и Европы они даже не пытались создать сверхзвуковой пассажирский лайнер, понимая его нерентабельность.
Гость
20 ноября, 13:35
Монголы тоже не пытались,прикинь!
Гость
20 ноября, 13:37
И поэтому летали на французских конкордах? Не смогли разработать к дате выхода в серию, а потом уже придумывали отмазки.
Гость
20 ноября, 15:12
да. полёты по программе сверхзвуковой бомбардировщик North American XB-70 Valkyrie показали его бесперспективность. а потом ещё и его катастрофа с истребителем сопровождения в 1966 году. (почти как у нас с АНТ-20 Максим Горький в 1935 году).
Так а где наши частные эффективные, которым при приватизации отдавались средства производства в собственность? Почему большинство реформаторов живут за рубежом, а в РФ отсутствует гражданское авиастроение? Может поэтому бывших руководителей рыночных реформ и содержат на Западе?
Гость
20 ноября, 11:33
Новая авиастроительная корпорация "авиаросспилл" создается...
Гость
20 ноября, 11:59
у нас нет роспилов!!! официально запрещены!! это провокация... сами знаете от кого
Гость
20 ноября, 15:14
укр-газ, укр-нефть, укр-авиация к сожалению уже заняты.
Гость
20 ноября, 11:21
Отличный проект, очень баблоёмкий. Сотни пассажирских МС21 и Ту214, CJ100, выпуск налажен, теперь можно и сверхзвуком заняться, мультик будет завораживающий, я в этом уверен...
Нет, не нужно. Куда нам летать на такой скорости 2300 км/час !? Ведь, что такое полёт? Для меня, прежде всего - это огромное удовольствие. Взлёт - посадка...ты наблюдаешь с высоты на разноцветные огни больших городов. Ты встречаешь рассвет в облаках! Это прекрасно!
А если лететь на сверхзвуковой скорости, что ты там сможешь вообще разглядеть?
Не поймёшь толком ничего и организм вряд ли нормально перенесёт полёт.
Так что, летать надо неспеша, с чувством и толком, так, чтобы осталось послевкусие после полёта - ощущение маленького приключения.
Гость
20 ноября, 11:43
Маргоша опять бегала рожать.
Гость
20 ноября, 11:46
летать надо неспеша, мыслишки накопи недорос мозга(с)
Гость
20 ноября, 11:56
так для вас дирижабли планируют построить
13 июля 2022
«Это все реально, ничего сложного нет!»: над Россией через 5 лет могут запустить дирижабли
В России могут запустить перевозки на дирижаблях
Гость
20 ноября, 12:57
на фоне сливочного масла из эмиратов сверхзвук нужен в первую очередь
Гость
20 ноября, 13:50
Ну а вот ты сам где бы хотел работать, коровам хвосты крутить добывая масло или на высокотехнологичном производстве собирать самолёты итд итп? Вот потому масло и везут из-за границы.
Гость
20 ноября, 12:26
По общему высказыванию чиновника на каком-то обсуждении уже сделали глубокомысленный вывод о скором возобновлении выпуска сверхзвуковых самолётов? Ну-ну... :-)
А по какой причине такой пессимизм преобладает? Разве не знает электорат, что "Мужик сказал- мужик сделал... Не сделал- ещё раз сказал!"
Гость
20 ноября, 11:45
Каво-каво, чаво-чаво? Выпускать они будут. Так наподнимали с колен, что теперь и не знаешь, что вообще будет.
Гость
20 ноября, 11:28
опять ПЛАНИРУЮТ...
Гость
20 ноября, 11:50
Гость, ПЛАН сильно забористый подвезли 😋🤣
Гость
20 ноября, 13:09
Гость
20 ноября, 11:50
Гость, ПЛАН сильно забористый подвезли 😋🤣
с аргентины еще муку возят
Гость
20 ноября, 12:17
Concorde, буквально — «согласие») — британо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт (СПС), один из двух (наряду с Ту-144) типов гражданских сверхзвуковых самолётов, находившихся в коммерческой эксплуатации. (скопирована из google)
Гость
20 ноября, 19:28
И МКС видимо наша фантазия, а застрявшие на орбите американские космонавты (не России) тоже видимо Россия виновата.... А покупка наших ракетных двигателей для пинодсовских ракет тоже американский прорыв технологий???
Гость
20 ноября, 23:21
Гость
20 ноября, 19:28
И МКС видимо наша фантазия, а застрявшие на орбите американские космонавты (не России) тоже видимо Россия виновата.... А покупка наших ракетных двигателей для пинодсовских ракет тоже американский прорыв технологий???
Вообще-то ракетные двигатели не ваши, а разработаны и запущенны в производство в СССР! А ваши , как сказала внучка Брежнева, даже покрасить не могут то, что её дед построил!
сейчас в России используются лишь 350 из имеющихся 500 самолётов, потому что оказалось, что больше нам и не нужно
Были бы на них запчасти, было бы нужно.
Гость
20 ноября, 11:48
такие самолёты будут выпускать не для того чтобы вы быстрее летали. эти самолёты двойного назначения. когда надо оттуда удаляются кресла и помещается царь-бомба
Гость
20 ноября, 12:27
царь-ядро от царь-пушки из кремля
Гость
20 ноября, 15:13
Гость
20 ноября, 12:27
царь-ядро от царь-пушки из кремля
и царь-колокол
Гость
20 ноября, 23:22
Гость
20 ноября, 15:13
и царь-колокол
И сам царь сверху
Гость
20 ноября, 11:53
Технологическая деградация
Гость
20 ноября, 12:07
ха-ха-ха. щёки сейчас лопнут, нельзя так раздувать. киев за три дня уже было, вот "гиперзвуковой" туда же полетит.
Гость
20 ноября, 13:11
Ооо какой баркас всплыл! Власть в поисках собственной сакральности и величия использует старинные проверенные средства.
Ничего другого найти не смогли? Очень надо вбросить отвлекающий внимание объект.
Гость
20 ноября, 13:32
Изготовление и эксплуатация такого типа самолётов - дорогое удовольствие. В коммерческой эксплуатации они, конечно, нерентабельны. Ну нет у нас такого количества обеспеченых пассажиров, которые могли бы летать да ещё по определенному маршруту. Обслуживаться такие самолёты должны в специализированных центрах. Аэродромы тоже должны быть подготовлены к работе с такими самолётами.
Тогда, в 60-х, шла гонка за скорость. Страны Европы и Америка были больше подготовлены для таких типов самолётов. Поэтому летали ещё до середины нулевых. У нас же общее состояние ГА и пассажиропоток несколько отставали и в 80-х полёты почти прекратились. Сейчас же ситуация немногим лучше, а в чем то хуже. Если и будут такие самолёты использоваться, то только в вип варианте. Нам они будут недоступны.
Гость
20 ноября, 12:02
Для начала, неплохо было запустить в серийное производство отечественных "рабочих лошадок" для массовой перевозки, этот многострадальный МС-21 и ТУ-214, а потом уже на далекую перспективу думать о сверхзвуковом самолете. И помня сколько людей угробили на уже забытых моделях, технологии будут отрабатывать ещё не одно десятилетие.
Гость
20 ноября, 19:29
Сколько людей угробили???? Сколько авиакатастроф было с ИЛ-62 ???? А СКОЛЬКО УГРОБИЛ БОИНГ ?????
Гость
20 ноября, 11:24
ТУ 144 был скопирован украден и тюд с того самого Конкорда. А то, что его подняли в воздух раньше, так это хороший понт, он всегда дороже денег и тем более не стоит жизни многих людей..
Гость
20 ноября, 11:48
Да, всё было украдено. Сами Конкорды угонялись и ставились на внутренние рейсы. Не было материалов своих, инженеров. Всех крали в Европе.
Гость
20 ноября, 12:24
Кто когда в совке ценил жизни населения? Да и в ньюсовке так же
Гость
20 ноября, 12:51
Гость
20 ноября, 11:48
Да, всё было украдено. Сами Конкорды угонялись и ставились на внутренние рейсы. Не было материалов своих, инженеров. Всех крали в Европе.
конкорды? угонялись? врёшь!
Гость
20 ноября, 11:08
А кукурузник тоже запланирован
Гость
20 ноября, 13:23
Такое ощущение что живу в фантастико-утопическом романе писателя - двоечника, который клей нюхал... на переменах.
Гость
20 ноября, 19:38
Каждый мерит по себе.... Клей кончился????
Гость
20 ноября, 15:51
Самолет был неплох , но аварии были похожи на диверсии ,особенно в Ля Бурже на его базе шли исследования для ВПК .
Гость
20 ноября, 19:40
Диверсия и была с ТУ 144 это давно доказано....
Гость
20 ноября, 11:58
А, интересно, эти новые сверхскрепные самолеты будут входить в тыщу простоскрепных к 2030-му?
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -10
1 м/c,
ю-в.
770мм 88%СРОЧНО
Какая погода ждет новосибирцев на следующей неделе
В России планируют снова выпускать сверхзвуковые пассажирские самолеты наподобие Ту-144