перейти к новости

Молодая мама назвала новосибирский транспорт недоступным для людей с колясками

17 июня 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
352
19 июня, 19:50
3 остановки от дома это ж 15-20 минун неспешным шагом прогуляться
17 июня, 09:14
Путин призывает «Рожайте», а рожать-то в таких условиях совсем не хочется. Он каждый год много что говорит и обещает, продолжает продолжать, снять бы эту всю лапшу с ушей и накормить всю голодную Африку…
Гость
17 июня, 09:24
В другие города езжайте. И убедитесь - там все по другому. Не во всех. Но во многих. Детям небезопасно на улице одним находится- их не задавит машина и не загрызет собака какая нибудь. Причем хозяин собаки может быть рядом. Застроили город жильем, а обо всем остальном забыли.
Гость
17 июня, 09:32
Гость
17 июня, 09:24
В другие города езжайте. И убедитесь - там все по другому. Не во всех. Но во многих. Детям небезопасно на улице одним находится- их не задавит машина и не загрызет собака какая нибудь. Причем хозяин собаки может быть рядом. Застроили город жильем, а обо всем остальном забыли.
Город застроили не жильем, а человейниками со студиями и апартаментами. Это не жилье - это гетто, за бешенные деньги и в том числе за ежемесячное содержание на проживание в этих гетто. Все делается против людей, за их же налоги.
17 июня, 09:33
Странно, а как же вам выростили? В СССРе, как известно транспорта тоже, особо не было, а дефецит всего был! Мизерные зарплаты, отсутствие детского питания, подгузников. Никаких пособий, льгот, мат капиталов и ТД и ТП!
А остальное ,кроме транспорта!!!! Обещанные ещё Городецким ,так и не построенные поликлиники А школы ,ещё советских времён, забитые под завязку, где уже давно никто и никого ничему не учит, просто это физически невозможно А наши больницы ,где сами врачи говорят-лучше лечитесь дома, а у нас заболеете ещё чем-нибудь. А ипотечное рабство, когда надо каждый месяц думать ,как заплатить ипотеку и что делать, если только выезд на работу из очередного ,построенного нашими застройщиками ,гетто, утром занимает час-полтора и тоже самое вечером и потом ещё по городу с часик в пробках и тоже самое вечером. И детей бабушкам и дедушкам не отдашь, они теперь вкалывают до 65лет,а там и сил уже нет на внуков. Тут уж точно никто рожать не будет, кроме заезжих жителей аулов, они рожают всегда ,везде и помногу.
Гость
17 июня, 09:49
Пусть они рожают! Во всем мире спад рождаемости и идет тенденция к снижению демографии. А вы призываете не рожать.
Гость
17 июня, 09:53
Также объясните следующую ситуацию. Если Новосибирск город не для людей, зачем все сюда едут? Уже и квадратный метр жилья здесь достаточно высокий, но едут с близлежащих городов, едут с близлежащих сел, из других стран. Значит все-таки условия проживания приемлемые и не так уж все плохо. Да переполненность, но население растет с каждым годом. У нас в стране есть определенные города, где население с каждым годом прибавляется. Это Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург.
Гость
17 июня, 10:00
Гость
17 июня, 09:53
Также объясните следующую ситуацию. Если Новосибирск город не для людей, зачем все сюда едут? Уже и квадратный метр жилья здесь достаточно высокий, но едут с близлежащих городов, едут с близлежащих сел, из других стран. Значит все-таки условия проживания приемлемые и не так уж все плохо. Да переполненность, но население растет с каждым годом. У нас в стране есть определенные города, где население с каждым годом прибавляется. Это Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург.
А едут, почитая ваши заметки, что зп средняя за 70 тыс и в рейтингах по доступностям, культуре и пр - в первых строках. А по факту ни воды, ни воздуха, ни зелени, ни соцкультбыта, , ни ОТ, ни дорог. Город умирает
17 июня, 11:24
Проблема не в городе, а в стране. Такая ситуация везде. Но дети в колясках - это временно, а вот инвалиды - навсегда. Их точно жаль
Гость
17 июня, 09:04
Это автор на электричку не пыталась влезть. Вот где квест так квест.
Гость
17 июня, 09:07
Ааа! Я вспомнила, какие там ступени. Взрослый с трудом на них забирается, аха
Гость
17 июня, 09:11
Гость
17 июня, 09:07
Ааа! Я вспомнила, какие там ступени. Взрослый с трудом на них забирается, аха
Гость, Точно! ногу выше головы надо поднять,чтобы на нижнюю ступеньку забраться.
Гость
17 июня, 09:27
И на надземный переход не зайти с коляской. Особенно зимой.
что смешного? кто жмет на смайл улыбочка? что такого смешного написала автор? нет человечности ни в городе, ни в людях. это факт.
Гость
17 июня, 09:46
Мое личное мнение, да, это смешно. Тебя не спросили смеяться или нет.
Гость
17 июня, 11:25
Ой, один злой с похмелья дверь закрыл-- уже все плохие . Помогли коляску внести в автобус --не запомнила.
17 июня, 11:51
Человечность в вашем понятии это когда ваши проблемы решает кто то другой?
17 июня, 10:48
Ой с городом все понятно давно…. Но ребенку 1,3 мес блин серьезно??? Она бы еще в днях и часах указала возраст) нельзя было написать просто что ребенку месяц??? Или вот эти 0,3 существенно важны в данном контексте?!))))
17 июня, 14:17
она мать! она рожала!)))
Гость
17 июня, 15:50
Дайте угадаю: хотела написать 1 год и 3 месяца, но образованности не хватило.
17 июня, 16:37
Гость
17 июня, 15:50
Дайте угадаю: хотела написать 1 год и 3 месяца, но образованности не хватило.
Гость, ааа ну кстати возможно) так хотя бы логичнее)) а то думаю совсем что ли с ума посходили )))
Гость
17 июня, 09:22
О надземных переходах забыли ? В стране такие переходы уже нигде не остались. Новосибирск - город рынок, город - пробка, город- жральня. Но не город для детей и людей.
17 июня, 14:14
соглашусь с вами! с каждым годом становится хуже....
17 июня, 11:02
" Все остальные автобусы и троллейбусы с двумя ступеньками, куда в одиночку коляску женщине просто физически не поднять." В советское время почти ВЕСЬ транспорт был со ступеньками и поручнем посередине, низкопольного не существовало вовсе. Однако женщины всё-равно рожали, даже порой вне брака, что тогда не приветствовалось. Нам нужно было возить ребенка на физиопроцедуры и массаж за ПЯТЬ остановок от дома, да еще спуститься по очень высокой лестнице с жилмассива на Красный проспект. И Вы знаете, ничего, ходили пешочком с коляской!!! И не ныли! И потом еще рожали. А сейчас прям все такие требовательные стали! А к дому Вам автобус-троллейбус не подвести, прямо к подъезду? Недавно довелось видеть, как передвигаются на общественном транспорте инвалиды-колясочники. Вот здесь да, беда полная! Автобус был низкопольным, при виде колясочника водитель что-то сделал и порог стал еще ниже. Но сам водитель не вышел и не помог. Колясочник заехать сам был не в состоянии. Потому как никакого "трапа" не было, просто высота несколько уменьшилась. Затаскивали его пассажиры - двое мужчин и одна женщина из входящих на этой же остановке... Хорошо, что сам инвалид был худеньким... Вам могу посоветовать одно - качайте мышцы!!! Потому что женщина с мышцами затащит на любую лестницу в одиночку не только летнюю прогулочную коляску, но и большую зимнюю.
Гость
21 июня, 13:06
То, что вы описали - это было для того времени даже ненормально! А давайте еще приведем пример, как женщины в пещерах рожали, а там даже колясок не было!
Гость
17 июня, 10:35
А вообще уважаемые люди! если вы решили стать родителями, то учитесь в жизни решать проблемы. Потому как с детьми очень много ответственности, которая лежит именно на вас! И никто кроме вас не будет нести ответственность за ваших детей и решать ваши проблемы!
Гость
21 июня, 13:10
Доступный транспорт - это не роскошь, спешу вам сообщить! Это нормально! Социальные блага должны быть по умолчанию, за них биться не надо!
17 июня, 10:04
всё бы ничего, но тысячи её согражданок (есть вообще такое слово, нет?) пользуются и метро и троллейбусами и прекрасно им это удаётся.
Гость
17 июня, 11:25
Так а она то принцесса!!
17 июня, 11:30
Гость
17 июня, 11:25
Так а она то принцесса!!
тогда ей нужна карета и кучер
Гость
17 июня, 10:22
Вот девчонки, молодежь, да и все в целом - читайте комментарии, думайте головой и делайте выводы! В них все! И небывалая духовность скрепного народа, и отношение к близкому, вот это все сплочение и "своихнебросание"... Есть не только материальная сторона жизни, бытовые вопросы в конце-концов. Есть среда обитания, социум, в котором придется жить, рожать детей. Вот представьте, все они среди вас - где-то живут, работают, оказывают услуги, и вот их искреннее отношение - к своим соотечественникам, да по сути своей стране. Те, кто моложе 30 лет- мой вам совет - даже не раздумывайте!
17 июня, 12:04
Дело в том, что вы "своих не бросаем" понимаете исключительно в плане получения халявы. Или вы больной, немощный без возможности работать и нормально зарабатывать? Езжай за бугор, там такие под мостами живут, а хорошо живут те, кто много и качественно работает. Увидишь, там халява прямо в руки прет.))))))
Гость
17 июня, 14:58
+100500 очень жалею, что когда-то в 90-е годы я искренне верила в свою страну...
Гость
21 июня, 13:12
17 июня, 12:04
Дело в том, что вы "своих не бросаем" понимаете исключительно в плане получения халявы. Или вы больной, немощный без возможности работать и нормально зарабатывать? Езжай за бугор, там такие под мостами живут, а хорошо живут те, кто много и качественно работает. Увидишь, там халява прямо в руки прет.))))))
Ни фига, я много работаю и вроде качественно, но нормально зарабатывать не получается, работа по специальности...
17 июня, 09:28
Во многих районах города вообще нет метро. Ничего, как-то выживаем 😂 Если ребенку 1,3 месяца даже придумать не могу, что бы мне понадобилось в центре города . В такой период у меня была только одна проблема, поспать. Вы уже определитесь для чего вам дети и кому вы их рожаете.
17 июня, 09:49
Например, у поликлиники несколько филиалов. Нас с МЖК отправляли к узким специалистам на Богаткова к речному вокзалу. И если вам повезло, что не было причин перемещаться по городу, то не значит, что у других таких причин не может возникнуть.
Гость
17 июня, 10:04
17 июня, 09:49
Например, у поликлиники несколько филиалов. Нас с МЖК отправляли к узким специалистам на Богаткова к речному вокзалу. И если вам повезло, что не было причин перемещаться по городу, то не значит, что у других таких причин не может возникнуть.
Да нет проблем перемещаться даже с коляской на ОТ. То что с ней произошло таких пару случаев, то это ничего не значит! Ездят с колясками без проблем!
17 июня, 10:13
17 июня, 09:49
Например, у поликлиники несколько филиалов. Нас с МЖК отправляли к узким специалистам на Богаткова к речному вокзалу. И если вам повезло, что не было причин перемещаться по городу, то не значит, что у других таких причин не может возникнуть.
каждый день вы туда ездили? Слинги для кого придумали?
17 июня, 10:06
Среда должа быть доступной для всех, в т. числе для мам, инвалидов, пожилых людей. А у нас же, судя по комментариям, живут по принципу "не жили хорошо, и нечего начинать", либо "и куда эти мамаши лезут, сидели бы дома". При этом сама система вынуждает ехать куда-то с ребенком. Нас с ребенком, например, с МЖК отправляли в поликлинику на прием к узким специалистам в отделение на Богаткова, что около речного вокзала. Пробовала я такси пользоваться, но найти такси с креслом для ребенка до 6 месяцев тот еще квест. А раз вообще случай замечательный был. Приехал таксист, кресло у него оказалось не крепится никак ремнем . Мол так посадите и держите вашего ребенка. Еще удивлялся, что заказ ему пришел, мол уже не первый раз, хотя он снимал где-то какую-то галочку чтоб не прилетали заказы с детским тарифом. Но мне кажется, что он сознательно так и работает с неподходящим креслом. С наплевательским отношением водителей троллейбусов/автобусов почти не сталкивалась. Наоборот, даже помогали водители. Например, в 22 и 7 троллейбусах выходили помочь коляску вытащить на конечных остановках. Кондуктора тоже помогают иногда. Один раз только был, что я выходила из троллейбуса, держа коляску, а водитель тронулся уже. Чуть не улетели с ребенком. Вот это жесть была, конечно. Не знаю как можно было не заметить, что выходит человек, тем более с коляской.
Гость
17 июня, 10:16
Должна, должна среда. На каким образом и за чей счет? Все хрущевки до 5 этажа полозьями оборудовать? Заменить весь городской транспорт? А который в частных руках, тоже заменить за счет бюджета муниципалитета? Метро, существующие станции перекопать, а область даже инвестиционного тарифа в метро не утверждает.
Гость
17 июня, 10:32
Не только среда, но и понедельник и остальные дни недели!😁
Гость
17 июня, 10:33
Так давайте начнем с самого главного, что в ОТ не предусмотрена езда с коляской!! И водитель имеет право не допустить к поездке! Ну не предусмотрено у нас с коляской лезть в ОТ. Это опасно для других пассажиров! А сейчас это норма и в метро не предусмотрено. И почему пускают мне непонтяно!
Гость
17 июня, 09:31
Господи, а как мы вырастили своих детей? без такси, без маршруток, без низкопольных автобусов? ещё и на другой конец города за детским питанием мотались. 3 остановки пешком с коляской? да это прогулка для малыша. а корзина внизу коляски помогала накупить дефицита, который попадался по пути. ах да, забыла написать. жили в девятиэтажке со старым лифтом, с ручными дверями. наша квартира на 4 этаже. а старенький лифт остановки имел только на нечетных этажах. днем все на работе, ты- главный добытчик в семье. нежные цацы, меньше в телефонах сидеть надо.
Гость
17 июня, 09:37
А в средневековье в поле рожали! И что теперь ? Для чего жизнь, прогресс, развитие человечества идет вперед, чтобы сидеть воздыхать и стонать о том, как вы на своем горбу все делали?! И еще непонятно чем гордитесь - что рабами были, всю жизнь пахали и при этом не смели государству, на которое жизнь положили вопросы о своем комфорте задать?! А мы не хотим! Мы живем в 21 веке и знаем как можно жить хотя бы в вопросах минимального бытового комфорта. К слову, много где и в России можно жить вполне комфортно...
Гость
17 июня, 09:45
Гость
17 июня, 09:37
А в средневековье в поле рожали! И что теперь ? Для чего жизнь, прогресс, развитие человечества идет вперед, чтобы сидеть воздыхать и стонать о том, как вы на своем горбу все делали?! И еще непонятно чем гордитесь - что рабами были, всю жизнь пахали и при этом не смели государству, на которое жизнь положили вопросы о своем комфорте задать?! А мы не хотим! Мы живем в 21 веке и знаем как можно жить хотя бы в вопросах минимального бытового комфорта. К слову, много где и в России можно жить вполне комфортно...
Гость, не Ной! По вашему все равно никогда не будет!
Гость
17 июня, 09:45
Гость
17 июня, 09:37
А в средневековье в поле рожали! И что теперь ? Для чего жизнь, прогресс, развитие человечества идет вперед, чтобы сидеть воздыхать и стонать о том, как вы на своем горбу все делали?! И еще непонятно чем гордитесь - что рабами были, всю жизнь пахали и при этом не смели государству, на которое жизнь положили вопросы о своем комфорте задать?! А мы не хотим! Мы живем в 21 веке и знаем как можно жить хотя бы в вопросах минимального бытового комфорта. К слову, много где и в России можно жить вполне комфортно...
Гость, не хочешь??? Езжай отсюда тогда
Гость
17 июня, 09:11
Ну пусть не рожает, ничего страшного. Мигранты родят. Они не такие избалованные неженки, которым все должны.
Гость
17 июня, 09:29
Мигранты без России проживут. Их страны не под санкциями. Стран, где не хватает рабочей силы не мало. Работать они умеют. Не требовательны. Не пьют. А вот что будет делать российская экономика без рабочих рук - непонятно. Можно конечно болтунов отправить на стройки работать. Так они не умеют.
Гость
17 июня, 09:44
Гость
17 июня, 09:29
Мигранты без России проживут. Их страны не под санкциями. Стран, где не хватает рабочей силы не мало. Работать они умеют. Не требовательны. Не пьют. А вот что будет делать российская экономика без рабочих рук - непонятно. Можно конечно болтунов отправить на стройки работать. Так они не умеют.
Согласен! Много сейчас общаюсь с ребятами из Узбекистана, сам часто в Ташкенте бываю, в восторге от города и его прогресса, но речь не об этом! А про то, что при нынешних курсах, а сейчас, скорее всего появятся и проблемы с переводами денег Россия для них давно не топовое направление. Южная Корея, Индонезия - огромный поток едет туда! Вьетнам активно развивается. Да даже Азербайджан! - Он сейчас на подьеме и вдохновлен после победы в Карабахе, строек много. Агаларовы походу основные активы переводят в Азербайджан, строек много - туда тоже приличный поток. Не говоря о том, что сам Ташкент идет вперед семимильными шагами, СИТИ строится не менее активно чем в Москве в свое время, UZBEKISTAN AIRWAYS прекрасная авиакомпания, которая летает в Нью-Йорк, Франкфурт и Сеул и сейчас получила большой поток Россиян, которые вынуждены кругами летать куда-то. Так что эта мифология, что мигранты прямо стоят и ломятся сюда любой ценой если не ушла в прошлое совсем, то уже близка к этому...
Гость
17 июня, 10:04
Гость
17 июня, 09:44
Согласен! Много сейчас общаюсь с ребятами из Узбекистана, сам часто в Ташкенте бываю, в восторге от города и его прогресса, но речь не об этом! А про то, что при нынешних курсах, а сейчас, скорее всего появятся и проблемы с переводами денег Россия для них давно не топовое направление. Южная Корея, Индонезия - огромный поток едет туда! Вьетнам активно развивается. Да даже Азербайджан! - Он сейчас на подьеме и вдохновлен после победы в Карабахе, строек много. Агаларовы походу основные активы переводят в Азербайджан, строек много - туда тоже приличный поток. Не говоря о том, что сам Ташкент идет вперед семимильными шагами, СИТИ строится не менее активно чем в Москве в свое время, UZBEKISTAN AIRWAYS прекрасная авиакомпания, которая летает в Нью-Йорк, Франкфурт и Сеул и сейчас получила большой поток Россиян, которые вынуждены кругами летать куда-то. Так что эта мифология, что мигранты прямо стоят и ломятся сюда любой ценой если не ушла в прошлое совсем, то уже близка к этому...
ломятся таджики. за бесплатным образованием для детей и халявными выплатами.
17 июня, 13:53
Я что-то не помню, чтобы в принципе в автобусы с коляской лезла...Я про 80-е...Шла пешком. И в молочную кухню тоже. От Есенина до Золотой Нивы, на Кошурникова. Иначе никак...
18 июня, 10:57
От Есенина до Золотой нивы вообще-то идти всего ничего. Тоже мне пример привели. А вы попробуйте с МЖК, например, до Речного вокзала идти (детское отделение поликлиники с узкими специалистами там находится). В одну сторону и в другую.
Гость
17 июня, 11:48
А вот мы, а вы... Город реально не для людей! Каменные джунгли с отсутствием нормальной транспортной инфраструктуры и состоянием транспорта. Тут без коляски не можешь одолеть эти ступеньки. Ещё дождись этот транспорт.. Иногда даже 2 остановки проблема пешко пройтись. Такси тоже ценник задрали, уже думаешь - ехать или сидеть дома. Вместо того, чтобы всем вместе настаивать на улучшении жизни в городе, начинаете друг на друга рычать..
Гость
17 июня, 13:51
Раз каменные джунгли, Велком в село. И пандусов не надо, и общественного транспорту. Опять же экология какая! Школы есть, фельдшерско-акушерский пункт тоже в селе построили. Что не так? Там работать надо. А не сидеть с маникюром с телефоном. Ради этого готовы терпеть пробки, кучу соседей над головами без шумоизоляции. Ну и ходить на концерты Ольги Бузовой.
Гость
17 июня, 09:39
Какие ж все злые! Статья абсолютно обоснована. Всему чиновничьему аппарату мэрии жирный неуд! Этот город не для людей.
Гость
17 июня, 09:52
Так у вас коляски еще хорошие, с хорошими колесами- это вам не 2000е года, где невозможно было проехать на дурацких колясках.
Гость
17 июня, 10:45
Это она еще на электричке с коляской не ездила.
Гость
17 июня, 12:00
Полностью поддерживаю женщину, транспорт в Новосибирске кошмар. Нет приличных остановок, разбитые стены, полные мусорные корзины, заражённые углы, где есть скамейки, сесть противно, но в основном скамеек нет в городе! Женщина с ребёнком или пожилой человек, не может присесть на бордюр, а присесть некуда... На остановках не обозначены номера маршрутов, до сих пор , в некоторых автобусах только наличка и не дают билетов... Недавно с площади Карла Маркса надо было уехать к областной больнице на Немировича, обошла всю площадь, никто не знает какой автобус идёт до больницы! Наконец выяснила 120 , стояла у,, кристалла,, не дождалась, подсказали пойти дальше остановку, там не остановился, прошла к следующей на новогодней улице, наконец пришёл автобус, бродила по площади час, Возможно в центре и получше, но не в центре тоже люди живут и дети и старики. Прочла историю женщины с коляской, вспомнила эпизод из своей жизни 1988год, поехала с ребёнком инвалидом на консультацию в Венгрию, моему удивлению не было предела, где бы я не ехала с коляской, везде подходили не знакомые люди и помогали, в троллейбусе водитель, вышел из кабины, помог занести ребёнка с коляской, усадил меня, пристроил коляску с ребёнком, потом только поехал. Автобусы с утра чистые, асфальт чистый, влажный, город огромный на обеих берегах Дуная, воздух чистый!!!???
17 июня, 12:35
А кто это все загаживает? Китайцы что ли приезжают?
Гость
17 июня, 14:10
17 июня, 12:35
А кто это все загаживает? Китайцы что ли приезжают?
А кто из города 85% налогов забирает и городу денег ни на что не хватает? Не китайцы же.
Гость
21 июня, 13:21
Гость
17 июня, 14:10
А кто из города 85% налогов забирает и городу денег ни на что не хватает? Не китайцы же.
Это ВЫ!))) а потом наезжаете на тех, кто что-то хочет улучшить, потому как жаба давит отдавать награбленное))
Гость
17 июня, 09:32
Я полностью согласна с женщиной! Проехать просто нормально несколько сотен метров, не поднимая коляски невозможно!!! Транспорт тот ещё ужас((( Кое как затаскиваю коляску(( поэтому в основном на такси... Свалила из этого города год назад и прекрасно себя чувствую! Приехала продать квартиру и усе! Больше ни ногой сюда!!!!
Гость
17 июня, 09:42
Гость, мы тоже об этом подумываем. Уважающим себя людям здесь делать нечего
Гость
17 июня, 09:54
Куда, если не секрет ?
Гость
17 июня, 11:30
Мои поздравления.
Гость
17 июня, 09:43
в жизни бы не поехала на автобусе с младенцем пару остановок в скоплении людей, а пошла бы пешком
Гость
17 июня, 15:18
разные бывают пара остановок. вот например как бы вы прошли пешком с младенцем пару остановок от Горской до Восхода...там примерно 3 км...и это ещё напрямик, а если через все ПП, то ещё и больше получится... и так-то у нас в городе полно мест, где "пара остановок" это 2-3 км. пешком и далеко не всегда там есть тротуары по которым можно идти с коляской.
Гость
17 июня, 10:15
а мигрантов ничего не смущает) рожают по 5 штук в неделю
Гость
17 июня, 10:40
Мигранты уже "ДЕЛИСЬ " СВАЛИЛИ ИЗ СВОЕЙ СТРАНЫ ,как перекати поле по миру так им дотацию дадут ,потом кочуют в другое место тоже дотации получат ,ведь ИХ хозяйство ,то есть всё что Создали ,всегда с ними ,ЗА ЮБКУ цепляются ,а количеством своим мигранты подавляют местный народ .
19 июня, 02:09
Всегда в транспорте другие пассажиры помогут и внести коляску и вынести. В любом городе. И Новосибирск не исключение. Не надо выдумывать. Если поехала куда, планируй поездку. Дочь приехала специально рожать к нам. В 4 роддом. Взяла бокс отдельный. 1000 р сутки. Отдала 5000. Ребенка с собой начали возить в машине в автолюльке через неделю после роддома. И это все в ноябре-декабре. И коляску с собой возим в багажнике. Теперь уже складную летнюю
Гость
17 июня, 09:57
так же с инвалидной коляской. Нет возможности уехать на транспорте и в метро
Гость
17 июня, 11:28
а а тротуаре в коляску врежется самокат, мопед или велосипед !
Гость
17 июня, 09:50
Вот это комментарии. Девушки, читайте внимательно и запоминайте на будущее какое отношение будет к вам как будущим матерям, чтобы сюрпризов не было. Не надо приукрашивать как раньше было - прекрасно помню. И как все двором коляски таскали разным женщинам, и как жена мучалась - таскала тяжести, и как ребенка иной раз на коляске проще отвезти - например, опаздывая куда-то, и как в транспорт с этой коляской залезать (машин то было меньше). Сейчас у меня уже внуки и я им и нынешнему поколению не желаю того, что было у нас. Зачем вы желаете людям плохого? Какая вам разница куда они едут? На той же площади Маркса филиалы поликлиники в 20 минуты ходьбы взрослого человека. И раньше таких было не 1-2 на всю поездку в транспорте, а гораздо больше (напоминаю, что машин не было в таком количестве). Не похоже, что вам родители хорошо воспитали, даже читать стыдно
Гость
17 июня, 10:11
раньше это были не филиалы одной больницы, а совершенно разные больницы со всеми нужными врачами, а не как сейчас, тут только педиатры, тут только узкие, а тут анализы. У меня узкие спецы в 5км, вообще не проблема прогуляться с коляской, жо.. меньше будет
Гость
17 июня, 14:07
Гость
17 июня, 10:11
раньше это были не филиалы одной больницы, а совершенно разные больницы со всеми нужными врачами, а не как сейчас, тут только педиатры, тут только узкие, а тут анализы. У меня узкие спецы в 5км, вообще не проблема прогуляться с коляской, жо.. меньше будет
👍👍👍 Вот именно. Раньше это были отдельные поликлиники у дома. Не троллейбусы виноваты, а губернатор с его желание сократить всю медицину! Если проблема возникла из-за действий Травникова, его сокращении поликлиник у дома, давайте это и обсуждать.
Гость
21 июня, 13:28
Гость
17 июня, 10:11
раньше это были не филиалы одной больницы, а совершенно разные больницы со всеми нужными врачами, а не как сейчас, тут только педиатры, тут только узкие, а тут анализы. У меня узкие спецы в 5км, вообще не проблема прогуляться с коляской, жо.. меньше будет
Где прогуляться??? по колдобинам??? по местам, где самокаты носятся?? вы о чем вообще?? или вы по лесу топаете
Гость
17 июня, 12:11
Город не уютный. И дело не только в транспорте. Стыдно говорить, что живёшь в Новосибирске. Говорят с трибун одно, а по факту? Вон, посреди зелёной аллеи по пр. Дзержинского 6, вдруг стали строить какую то халабуду-Пицерию. И ни каким властям дела нет. Только трепятся. О своём благополучия заботятся.
17 июня, 14:23
городские власти, судя по всему, давным давно поклали на город....только о своем состоянии думают.
Гость
18 июня, 11:05
Ой какой ты умный, такси или сиди дома, наверняка ты одинокий или у тебя нет детей. А на такси,, деточка,, денежки нужны и немалые. За анализы оплати, за такси оплати, а папа один работает. Да еще и зарплаты наши,, олигархи,, не очень любят платить. Так что свои предложения можешь оставить при себе. Умник.
Гость
12 октября, 11:03
так тот кто может за анализы от нечего делать заплатить тот может и такси оплатить. мелким детям без проблем дают направления на все анализы бесплатно когда надо. или машину покупайте умники. в свое время так и поступили когда сразу троих сыновей ждали в 1992 году потом в 2003 перед рождением старших дочерей поменяли на семейный минивэн
17 июня, 09:45
Бла-бла-бла. Очередной скулёж. Вырастили двоих, никаких проблем с колясками и другими "недоступностями" абсолютно не испытывали. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Гость
17 июня, 12:08
По транспорту скажу так. Городской транспорт в плачевном состоянии. Третий город, а ездят автобус развал хи. А те, что чуть новее, уже вид старого. По поездке, зашёл в автобус, сразу вцепись в ручке и покрепче, потому что везут не людей, а шпалы. Кидает в разные стороны, тормозят резко, много чего не приятного. Зимой ужасно ходят, люди стоят на морозе, а отговорка, стоим в пробке. Автобус 13, маршрутка 11.Все что могут предложить. А люди ждут автобусы, и никто не слышит.
Гость
17 июня, 14:23
Проблема не в автобусе. А в том, что раньше это были поликлиники у дому. Со всеми анализами и специалистами. Чтобы людям далеко не ходить. Сейчас губернатор все "оптимизировал" так, что специалистов нет, кровь принимает одно отделение из 6 и туда все и должны ехать (не идти) и т.д и т.п. Давайте обсуждать именно эту реальную проблему. Большую проблему оказания мед. помощи в Новосибирске. А не "водитель виноват в том, что мне до поликлиники не дойти, ехать приходится" !!!!!
А почему раньше рожали? Почему пик рождаемости (не считая послевоенных лет) был в 1983 году? Не подскажете? Скорее всего не в транспортных проблемах как таковых дело - а в том, что их породило.
17 июня, 13:44
Их породило вот такое ленивое поколение, которым все должны, а они никому
Гость
17 июня, 09:59
Все для Москвы, все для победы.
Гость
17 июня, 10:40
Москва не виновата, что сами новосибирцы ДНО
17 июня, 12:31
Гость
17 июня, 10:40
Москва не виновата, что сами новосибирцы ДНО
В Москве просто стыдно быть бедным и убогим, поэтому они вертятся, все бегом. А на наших посмотрите - они и в метро как на прогулке, и даже за рулем. Видимо свободного времени - вагон. Разговоры все о чем - дайте нам парки, дайте скамеечки - будем отдыхать. Скажите - где вы так устали, что все об отдыхе грезите? И где плоды вашей тяжелой напряженной работы?
Гость
17 июня, 14:12
17 июня, 12:31
В Москве просто стыдно быть бедным и убогим, поэтому они вертятся, все бегом. А на наших посмотрите - они и в метро как на прогулке, и даже за рулем. Видимо свободного времени - вагон. Разговоры все о чем - дайте нам парки, дайте скамеечки - будем отдыхать. Скажите - где вы так устали, что все об отдыхе грезите? И где плоды вашей тяжелой напряженной работы?
Плоды нашей напряженной работы ушли в Москву. Спросите там, почему они не на свои налоги живут, а наши забирают? 85%.
Гость
17 июня, 09:29
У нас те же самые слова говорят жительницы нашего частного сектора, где отнимают жилье у граждан по программе КРТ - рожать не хочется. Как при таком отношении властей к жителям города можно рожать детей и планировать семьи, когда нет нормальных условий для жизни, а в какой -то момент тебя вообще на улицу могут выкинуть, только потому, что застройщику приглянулась территория на которой ты проживаешь, для того чтобы застроить ее человейниками со студиями.
17 июня, 09:39
Частный сектор уродует лицо города, несомненно лучшего в стране! Хотите жить на земле, валите в село, там нужны такие!
Гость
17 июня, 09:54
Ну частный сектор в принципе в городе надо убирать и расселять причем гораздо более активно чем сейчас! Эти фавелы, причем порой даже в весьма центральных районах это уже позор руководства этого города! Едешь по Ипподромской, Фрунзе, Богаткова, Кирова и понимаешь, что у местных руководителей нет элементарной хозяйственной жилки и чувства собственного достоинства как руководителя...
Гость
17 июня, 11:16
У нас тоже нет машины, поэтому с маленькими детьми я ездила на такси. В транспорте нереально.
17 июня, 12:33
Что значит "тоже"? У большинства семей авто есть, а у многих и по 2-3.
Гость
17 июня, 14:09
17 июня, 12:33
Что значит "тоже"? У большинства семей авто есть, а у многих и по 2-3.
То и значит. У большинства семей в Новосибирске машин нет! К любому дому подойдите, посмотрите количество машин и количество квартир.
Гость
17 июня, 09:08
А что вы все с этими детскими колясками шаритесь по городу???? Сколько можно лезть с ними в транспорт, особенно в час пик.
Гость
17 июня, 09:27
Действительно. Чего шарятся? Пусть дома сидят. Город для машин и водил. Обнаглели.
Гость
17 июня, 09:40
Гость, и правда, в больницу с детьми же по записи ходят с 8 вечера до 6 утра, когда часа пик нет
Гость
17 июня, 13:35
Куда бы съездить с грудным ребенком на автобусе не самая важная проблема в городе. Посмотрите на состояние медицины. Я стою на учете у эндокринолога. Мне в поликлинике №16 объявили, что тем кто стоит на учете, отныне контрольное узи положено 1 раз в 5 лет. А при плохом самочувствии добиться бесплатного анализа крови для корректировки дозы лекарства невозможно. Хочешь жить, иди из муниципальной поликлиники в другое место 😁. И это не самый печальный пример, во что превратил Травников нашу медицину. И не пишите, денег нет. Много денег выделяют на медицину. По сравнению с тем, что доходит до больных!
17 июня, 14:24
кроме губернатора еще есть министр здравоохранения НСО!
Гость
17 июня, 15:39
Так коляски же придумали, чтобы с ними гулять и ходить, а не ездить на автобусах.. если ребенок грудной, и нужно куда то ехать, то есть специальные держалки, которые к себе приматываешь. И конечно всегда удивляют взрослые и здоровые люди, которые ездят 2-3 остановки, это 15 минут пешком..
Гость
21 июня, 13:38
Смотря где это пешком!!! не все же по Красному проспекту или по ул Тимирязева вышагивают с коляской!
Гость
17 июня, 10:09
Русские - бесправные потому, что молчат. Требуйте, кричите. По каждому поводу кричите. Имейте самоуважение и не слушайте бедняков, у которых все "прекрасно".
Гость
17 июня, 10:21
Обойдёмся без твоих советов. Вы вот много кричали, 3 переворота устроили за 20 лет, сейчас в шоколаде живёте. Спасибо, можете продолжать. Если останется кому.
Гость
17 июня, 10:36
РУССКИЕ БЕСПРАВНЫ (в своей стране )потому что молчат , а права качают те кто не молчит и платит ,но к русским это не относится ?
Гость
17 июня, 11:29
Не охрип ещё кричать?
Гость
17 июня, 09:07
К сожалению, реалии таковы… С другой стороны, год и три… можно на руки, пешочком, такси в конце-концов.. коляску точно по лестницам, бордюрам и ступенькам транспорта не натаскаешься
Гость
17 июня, 11:14
Да у нас людям без коляски порой трудно куда-то доехать. Автобусные маршруты номер 9, 227, 43. Это позор. Полуразвалившиеся пазики , стоять там невозможно.
Гость
17 июня, 11:47
В городе очень грязно. Некрасиво, большей частью, особенно ужасен тот лютый трэш, что под ногами. Одна радость - комаров нет.
Гость
17 июня, 12:06
У нас город, больницы,транспорт и все что жителям города нужно для существования возведено в ранг показухи и говорильни.Нет диалога с новосибирцами.Это со стороны все показуха. .
Гость
17 июня, 15:35
Основная проблема это оптимизация. Даже на примере поликлиники на ДК Энергия. Очень удобное место было и в одном месте все можно было пройти от и до. Я туда с Бот сада пешком ходила. И анализы и кардиолога. А сейчас там жилой дом. А нас с ребенком по всему центральному административному округу мотыляют. Там этого врача пройти, другого вообще в др конце района.
Гость
17 июня, 15:36
Вас не устраивает современная молодежь, господа ? А вы не понимаете, откуда они такие взялись ? Реально не понимаете ? Это все дети тех самых рабочих лошадок , которым лишь бы пахать. Это дети тех, кто забил на себя и свою жизнь, это дети тех, кто орет громче всех что он все вынесет, любые издевательства. Дети вымученных, больных, озверевших призраков… призраков, потому что из-за того что вы не жили, а выживали вас не было рядом с этими детьми, когда они наращивали стресс , проходили через страдания одиночества в полном людей доме, видели усталость и агрессивность своих замученных родителей. И они приняли для себя единственно верное решение в такой ситуации: не уничтожать свою жизнь так же. Не бежать как белка в колесе пока не остановишься у могилы , не злиться на молодеж за то, что сам прожил свою жизнь плохо, и ни разу не попросил о помощи. Это ваши дети. Это - отражение вашей жизни, где вы все терпите, где вы много работаете и не живете жизнь. Это где вам показать соседу новую машину важнее борьбы с одиночеством ваших детей
Гость
17 июня, 16:16
Метро не доступно инвалидам и детям в колясках! Сколько еще можно об этом писать! Хочется предложить чиновникам самим проехать и убедиться!!!
Гость
17 июня, 17:21
Город-недоразумение. Траспорта нет. Автобусы постоянно переполненные с утра и стоят. Метро не строится. Трамваями и троллейбусами можно только пугать детей. Зато авто-трафика - по вечерам лиловый смог