Пол: ЖенскийВозраст: 37Дата регистрации: 22.12.2014
Зря вы так уверенны. Как сообщил представитель ЦОДД штрафы все не по мелочам.
Указано, что "штрафы за превышение на 60 километров и больше, езда по встречке. Средняя скорость движения по городу 150-170 километров в час."
Не так давно в Мск авария произошла со смертельным исходом. У водителя 650 штрафов за год! Конечно, права у таких отбирать надо.
Смешно читать, когда водители оправдывают свои нарушения вынужденной мерой "тут ехать не удобно, тут сделано не правильно, тут еще что-то..". По-моему, единственное оправдание это когда знаки висят так, что их не разглядеть.
нужно развивать общественный транспорт и сокращать кол-во автомобилей
Водители сами что-то не любят лишний шаг сделать, ставят свои колымаги чуть ли не к подъезду. Не так давно здесь же жалобы были, что к дет.саду не пройти, дорогу перегородили и топать теперь 200-300 метров.
А пешеходам зато с легкой руки предлагается ползать вверх/вниз по лестнице.
Очень приятно с велосипедом/коляской наверх ползти.
Рваные джинсы, рюкзаки и мужчины носят. И мужские рюкзаки куда больше женских.
Вообще глупо "беситься" из-за чьей-то одежды.
Тоже накопилось мелочи порядком, так что схожу.
На мелкие монеты (5 коп, 10 коп, 50 коп) многие уже реагируют нервно, не хотят принимать. Недавно в троллейбусе расплачивалась за проезд 20 руб было 5-10 рублями и 2 рубля десятикопеечными монетами. Кондуктор целую истерику устроила, что принимать не будет, высадить пыталась, будто я за проезд не оплатила. В итоге 20 руб забрала, а мелочь мне назад сунула, не захотела брать.
большой минус набережной - отсутствие нормального доступа.
понятно. Спасиб за информацию
На 100 руб дороже, как вы пишите, стоят верхние боковые места. Они не самые удобные. А нижние уже от 1400 идут.
Думаю, вы понимаете, что на верхнюю полку не каждый взобраться может.
Идея отличная, но почему только в декабре несколько дней? Надо чтоб действовал тариф постоянно, плюс хотелось бы такие скидки по любым направлениям.
Сделать тату с изображением президента не значит быть патриотом. Это скорее признак глупости
Комментаторы как обычно без подробностей свои теории выстроили.
В одной ветке жалуются, что велосипедисты мешают на тротуарах и гонят на дороги, в другой ругают, что мешаются на дорогах и гонят на тротуары.
Минус езды по дорогам: куча водителей, которые велосипедистов предпочитают не замечать и не пропускать, даже там где должны. Плюс объезжать припаркованные машины довольно опасно.
Минус езды по тротуарам: а) куча бордюров (даже на новых тротуарах или свежеотремонтированных делать плавные спуски плохо умеют (посмотреть на Большевистскую)) по которым ездить не очень удобно и не очень приятно б) если спешиваться на каждом переходе, да еще в местах большого скопления людей, то получается не велопоездка, а прогулка с велосипедом в руках
А пострадавших жаль. Выздоровления им.
Сибиряк на Мазде, а вы хотели бы чтоб ваш ребенок ходил в разваливающийся дет.сад? Если здание опасно, то это правильный шаг. Думаю, было бы правильным и построить взамен что-то новое.
Страшно читать некоторые комментарии ("бьет, значит заслужила", "завести льва", "выносит мозг - вот она связь..." и т.д.).
Жутко становится от понимания сколько вокруг неадекватных людей, оправдывающих насилие и убийства во имя своей корявой системы ценностей.
Зубрилка, а чем плохо по мосту ходить? Я, например, люблю пешком ходить.
Надеюсь, заодно и руки дойдут Октябрьский мост отремонтировать. Пешеходная часть вся убитая - дыры, плиты торчат, асфальт разваливается.
КНБ, почему выделяете именно женщин? Разве мужчины не срываются? Сколько случаев, когда с битой налетали на чужую машину. Лично видела как мужик выскочил из машины и стал колотить помешавшую ему машину. А сколько видео в сети, когда драку прям посреди дороги устраивают мужчины-водители (или один другого избивает). Много людей с неустойчивой психикой.
Исход, я не считаю, что проезд в общественном транспорте "опускает" человека ниже по социальной лестнице. Использование ОС никак не должно снижать уважение к себе. При этом это не мешает замечать недостатки общественного транспорта, в том числе грязь, хамство кондуктора (не все таки, конечно) и др.
Комментаторы пишущие "чего мы там не видели", видимо, не знают о таком понятии как "достоинство". Невозможно быть уверенной, что эти записи не попадут в интернет, или не разойдутся по знакомым. Недобросовестных работников везде достаточно.