первый раз ,когда я с вами согласен. это обычная практика авиакомпаний
Обычная практика авиакомпаний называется овербукингом - когда намеренно продают на несколько билетов больше, чем реальное число мест в самолёте. В большинстве случаев этот фокус срабатывает. Но иногда так не случается, и 1-2 пассажира улететь не могут.
В данном случае лишних билетов оказалось больше 10. Это был технический сбой (скорее всего, из-за перехода авиакомпании на новое ПО). Так что "обычной практикой" здесь и близко не пахнет.
Обычная практика авиакомпаний называется овербукингом - когда намеренно продают на несколько билетов больше, чем реальное число мест в самолёте. В большинстве случаев этот фокус срабатывает. Но иногда так не случается, и 1-2 пассажира улететь не могут.
В данном случае лишних билетов оказалось больше 10. Это был технический сбой (скорее всего, из-за перехода авиакомпании на новое ПО). Так что "обычной практикой" здесь и близко не пахнет.
Овербукинк запрещен на территории России федерации. Это сознательное нарушение закона. Только 2 дня с рейса, где женщина с ребенком аутистом не смогла сесть на свои места с увеличенным расстоянием, она отдельно оплачивала. В итоге их продали повторно другим пассажирам, они сели первые. И женщине пришлось сесть сзади с кучей вещей и страдать. Спасибо с7, худшей компании России.
Смешно), вы реально s7 летаете? Как часто летающий пассажир, скажу, что худшей а/к трудно найти, приветливых сотрудников вообще не видела, а нет, вру), в конце октября в Домодедово очень приятная девочка была, но у меня был практически шок, т.к она прямо выбивалась из основной массы хамовато-безнаказанно-наглых остальных сотрудников, на бизнес -стойке ВСЕГДА с перекошенно-недовольными лицами. Самолёты зачуханные, когда вылеты задерживают, вы НИКОГДА никого не найдете, в колл-центр про задержки никогда
ничего не знают.
Пургу не неси ,типа "частолетающий"..поди самолеты только на картинках видел. Нормальные у них самолёты,на втором месте по новизне после "Аэрофлота", а сеть разлётов какая обширная,летают туда"где Макар телят не пас".В современных реалиях и санкциях ,они просто красавчиками держаться,убери их в рынка ,страна ваще в 17 век вернется,будешь в телеге добираться в свои "частопосещаемые" места
Не не знаю, мне как раз весьма приветливые сотрудники попадались.
Гость
8 декабря 2022, 20:49
Тата, а может не надо врать или понтов поменьше? Часто летающая - как часто? Я летаю минимум 2-3 раза в месяц, вполне нормальные и приветливые сотрудники. Вас земным поклоном не поприветствовали или что? К слову, S7 не единственная АК , которой я пользовалась, так что сравнивать есть с чем.
Самолет поменяли :))) Со мной так же было. Билеты купила, регистрация онлайн с ПЛАТНЫМ выбором места... А место занято. И другое, на которое меня автопилотом зарегистрировали, тоже.
Ну, мне свезло - усадили в бизнес-классе и сто раз поклонились с извинениями
Гость
8 декабря 2022, 12:21
Как часто летающий? Не смешите. S7 вторая авиакомпания в РФ по качеству обслуживания, по годам выпуска самолетов и по пунктуальности выполнения авиарейсов после аэрофлота. Может и вы часто летающий, но явно не этой авиакомпанией. Ну или вы просто невезучий человек, раз вам постоянно попадаются "неудачные рейсы."
Мне просто есть с чем сравнить,
и как раз сравниваю не с Аэрофлотом, те также ненамного ушли от s7. Видимо сотрудники s7 набежали защищать свое место работы)
Мне просто есть с чем сравнить,
и как раз сравниваю не с Аэрофлотом, те также ненамного ушли от s7. Видимо сотрудники s7 набежали защищать свое место работы)
А смысл сравнивать наши авиакомпании с ненашим? Вас по России Катары будут перевозить? Чего смеяться то. У нас 2 ак с7 и аэpoфлот. Уровень сервиса и авиапарк +- одинаковы. У с7 эирбасы нео отличные самолеты, но они попадаются не всегда
Мне просто есть с чем сравнить,
и как раз сравниваю не с Аэрофлотом, те также ненамного ушли от s7. Видимо сотрудники s7 набежали защищать свое место работы)
Стыдно за S7 в последнее время стало. Мало того, что кормят паршиво, так ещё и частенько такие истории всплывают. Поэтому стараюсь летать Аэрофлотом, иной раз даже дешевле обходится и сервис куда лучше.
Гость
8 декабря 2022, 13:44
Ну в С7 хоть сэндвич дают на полете до Москвы, а в Уральских авиалиниях вообще не кормят.
Нужно заставить АК S7 предоставить гостиницу и пропитание до следующего рейса и жить там за их счёт
Гость
8 декабря 2022, 12:45
Ну как бы они и предоставляют и питание и проживание и такси и еще карту по 5 тыр на человека. Если не попадали в ситуацию так не возмущайтесь.
Гость
8 декабря 2022, 13:00
Гость
8 декабря 2022, 12:45
Ну как бы они и предоставляют и питание и проживание и такси и еще карту по 5 тыр на человека. Если не попадали в ситуацию так не возмущайтесь.
А нафига мне их оплаченное питание и проживание, если у меня, например, путевка с этого дня?
Гость
9 декабря 2022, 13:36
Гость
8 декабря 2022, 13:00
А нафига мне их оплаченное питание и проживание, если у меня, например, путевка с этого дня?
Путевка в Самарканд? )))
Гость
8 декабря 2022, 09:33
Теперь и у нас как в Монголии. Летел я как-то рейсом Баянхонгор-Улан-Батор в 1987 г. Была нелетная погода, три дня не было самолета, но билеты продавали всем желающим. Таких набралось человек 200 на одни Ан-24 (на 48 мест). самолет потенциальные пассажиры просто брали штурмом, в полете многие из пассажиров стояли. Удивительно, но долетели. Верной дорогой идем, товарищи!
Ан-24 от 200 чел бы просто не взлетел или упал впоследствии. И таких историй много, даже от небольшого перегруза.
Гость
8 декабря 2022, 11:43
как то (1988 г.), в Узбекистане, ехал из одного аула в другой на рейсовом автобусе, что то типа Пазика..........на полу салона и сидушках были разные мешки и баулы, вторым слоем размещались козы, овцы, бараны , несколько собак и ишак
ну а третьим слоем, у потолка, были люди в халатах, тюбетейках ну и я...........и ведь доехали, что удивительно.
Гость
9 декабря 2022, 23:24
Летаю часто. В основном с7. действительно была лучшей авиакомпанией. В последние пару лет ситуация сильно ухудшилась. Последний пример. Летел 06 декабря в Москву. Девушка при посадке в самолёт ручкой исправила мне места. На худшие.Но обратно было ещё веселее. 08 декабря рейс 2507. Питание не предложили, просто девушки мимо прошли. Так же чай. Вышел из самолёта, вообще шок. Темно. Никого нет. Автобуса нет. Пошел пешком, по дороге увернулся от пары машин. Это Толмачёво!!!
Гость
8 декабря 2022, 13:39
Сколько людей, столько и мнений, но зачем такие дикие высказывания. По долгу службы я летаю многими компаниями. И хочу отметить,что эта самая лучшая. Мои знакомые и друзья полностью со мной согласны.
Гость
8 декабря 2022, 10:17
Хочу в Самарканд! Там тепло
Гость
8 декабря 2022, 10:56
хоти в Сочи, там еще теплее
Гость
8 декабря 2022, 23:51
Мест нет
Гость
8 декабря 2022, 10:49
Поддержу S7! Одна из лучших компаний! Цены и обслуживание нормальные, кормят хорошо. Летают без опозданий. И не дерут такие высокие цены, как Аэрофлот!
Самолеты достойные, везде чисто, девушки приветливые!
S7 - так держать!!!!
Гость
8 декабря 2022, 10:56
Да хоть заподдержись. Реальность говорит об обратном. Да раньше все было не плохо и на вполне конкуретном уровне. Но сейчас все плохо. Видимо времена пандемии и события этого года сильно пошатнули компанию. Даже за границу совсем не летает.
Я всегда этой компанией летала. И в этом году тоже.
Туда- поменяли самолет, дикая путаница с билетами. Все вежливо и любезно проблеьу решили.
Обратно - рейс задержали на 2 часа. Ночной. В битком забитом Пулково
Гость
8 декабря 2022, 16:16
Ситуация знакомая! Этим летом тоже чуть не осталась. Приехала в порт, а мне мест нет. В Сочи. А у меня из Адлера в Симферополь поезд по прилету, который через день ходит. И путевка в санаторий. Я человек спокойный. Но не в то утро!!!!!! В итоге улетела, место нашлось.
Гость
8 декабря 2022, 18:09
Только прилетела с s7 из Сочи. Пилоту респект, стюардесы милые. Пассажиру пожилому стало плохо, оказана была всевозможная помощь. Долетели в результате нормально. Еда вполне, есть и спецзаказы на еду.
Гость
9 декабря 2022, 13:44
Не силен в законодательстве, но как пассажир попадавший на отмену задержку рейсов, ситуация довольно удивительная. Всех кто не улетел обогрели, накормили, напоили, спать положили, денег на карту кинули. А на компанию дело завели. При этом перед глазами 2019 год и уральские, которые задерживают рейс на 12 с чпем то часов и даже водички не предложили.
Гость
9 декабря 2022, 17:00
Ну что тут скажешь Только руками разведёшь компьютеры продают на больше чем могут продать или самолёт меняется неожиданно по размеру Тогда выход один ездите поездам РЖД Да с пересадками Да с таможни Да где-то ваше Национальность не очень любят и даже унижают Но тогда всё уедете и вообще Нафиг вы сюда приезжаете когда здесь вас никто не ждёт и ничто не держит Молодец S7 так держать
Гость
10 декабря 2022, 10:59
стандартная ситуация, так всё ак делают.
тоже был в такой ситуации но накормили, и на следующей перелёт дали ваучер на скидку, вышло на сумму билета. Надо раньше приезжать.
А что по сервису, с7 сейчас лучшие на нашем рынке. даже Аэрофлот обходят.
Гость
27 декабря 2022, 18:54
Самая подлая и врущая авиакомпания - это S7. Достоточно посетить ИХ САЙТ. Ценами "жонглируют" просто моментально...Позор...
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
ю-в.
772мм 62%Прокуратура возбудила дело из-за отказа в полете пассажирам рейса S7