перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Hyundai KUZBASs: шахтерская сборка

21 апреля 2010, 09:32
Ага с таким количеством пассажирских мест только в кемеровской области и ездить, а для Новосибирска надо делать автобусы мест на сто за один раз чтобы всех увез и все и пробок меньше будет, СКОРОСТНЫЕ ТРАМВАЙЧИКИ, и больше развязок метро, причем как подземлей так и над землей.
Гость
21 апреля 2010, 07:29
Надеюсь, в этих автобусах с эргономикой все будет в порядке? А то салоны последних произведений автобусно-троллейбусной промышленности просто ошеломляют своим "удобством" для пассажиров. Про то, что сидения должны конструироваться по определенным нормам, вообще забыли, а обилие всяких выпуклостей и углов вообще не дает ни стоять, ни сидеть хоть сколбко-то удобно.
Гость
21 апреля 2010, 09:01
NNN-1, вы ездили в корейских автобусах. Проедьте как нибудь на автобусе маршрутов 1179, 203 и 1250. Почувствуйте что такое корейский человек низкого роста. Переднее сидение расположено на колесной арке, сидишь так, что коленками уши можно достать, они ж под низкорослых корейцев эргономику расчитывают.
21 апреля 2010, 09:48
Всяко корейские лучше чем наши. А для нашего советского в прошлом человека вообще все нужно делать из чугуна антивандальное!
Гость
21 апреля 2010, 09:48
Если для низкорослых, то мне подходит, у меня рост небольшой ))). Надо делать по нашим нормам. Они были разработаны, а сейчас, видимо, благополучно забыты. У меня от поездок на нынешних автобусах (и новых троллейбусах) впечатление, что ВСЕ сидения расположены на колесных арках. Вот китайские автобусы (маршрутов 1064, 1264, например) ничего так, если только не переполнены. Но тогда хоть держаться есть за что. 203 видела только ПАЗик.
Гость
21 апреля 2010, 04:22
В Москве такие микроавтобусы уже везде шнуруют. Достаточно удобные и шустрее ПАЗиков, так что сравнивать думаю и не стоит. И вместимость больше чем у того же "транзита". А Тулеев молодец ! Представьте чтобы было с Новосибом-будь губернатором он
Гость
21 апреля 2010, 09:07
"Представьте чтобы было с Новосибом-будь губернатором он" техосмотр не купить наверное было бы)))
21 апреля 2010, 09:35
Так давайте переманивать его к нам!!
Гость
21 апреля 2010, 10:05
тулеева к нам никаким калачом не заманишь(
21 апреля 2010, 09:48
Тулеева бы в Сиб) Он быстро здесь порядок наведёт...
Гость
21 апреля 2010, 10:39
боже упаси! Лужкова ещё туда-сюда а вообще нормальных губернаторов в России нет, у каждого какой-нибудь бзик да и Путин не допустит, чтобы кто-то умнее его высовывался был вот Ишаев в Хабаровске, да и того сняли через повЫшение
Гость
21 апреля 2010, 10:41
Его замочат, как вицемэров 2001 и 2004 г.г. Пусть порядок в кузбассе наводит и нам пример подаёт!
Гость
21 апреля 2010, 11:34
Лужкова сюда??? чтоб он все-таки Обь завернул? НЕт, пусть уж у себя там дурью мается да и не сможет он на нашем бюджете жить, он привык совсем в других масштабах денежки со всей России там
Гость
21 апреля 2010, 12:11
Граждане, вам не надоело? "Тулеев молодец! Тулеева к нам в губернаторы!" А вы съездите в Кемерово и посмотрите сами на этот рай. Дороги хорошие - признаю. Но давление властей на бизнес просто аховое. Эта форма правления называется "паханат". И главному никто не смеет слова сказать поперек. Все мало-мальски мыслящие люди оттуда бегут. Сделали завод. А чей это завод? Сенатора. Вот когда обычный бизнесмен Бойко попытался построить сборочное предприятие в Новосибирске, ему МИнэкономразвития не дало налоговых льгот на ввоз машинокомплектов, а сенатору Сафину - пожалуйста. Зеленый свет только чиновничьему бизнесу. И в Кемерово это норма. Еще раз говорю - съездите в Кемерово и посмотрите сами.
Гость
21 апреля 2010, 13:18
о! поддерживаю. паханат натуральный. что вы все нашли в этом тулееве???
Гость
21 апреля 2010, 14:04
+1 Чиновничий рекет возведенный в энную степень...
Гость
21 апреля 2010, 14:51
А у нас прям чиновники без коррпуции и тока на благо народа радеют Уже тут несколько раз напоминали: в Кузбассе завод 500 млн, в Нске переходный мостик 65 млн, стадиончик 450 млн, завод 15 млрд. Выводы сделать сможете?
Гость
21 апреля 2010, 00:48
помнится,годa 2/3 нaзaд китaйцы хотeли совмeстно с Трaнсeрвисом построить aвтосборочный зaвод в Кольцово,дa нe сложилось..Москвa одобрeния нe дaлa..a Амaнгeльды Тулeeв молодeц!и дороги тaм прaвдa лучшe,и цeны дeшeвлe.порaдовaлa з/п рaбочих нa этом производствe.
Гость
21 апреля 2010, 08:53
Еще, помнится, в 90-х даже насколько фургончиков Ивеко собрали на Сибсельмаше.
Гость
21 апреля 2010, 09:06
"дa нe сложилось" - и славва Богу! В Казахстане китайцев запретили (в Алматы). Причина - банальна. Никакие тормоза...
21 апреля 2010, 10:13
Молодец Тулеев!!! Надо развивать производственную востребованную базу.
Гость
21 апреля 2010, 01:00
Молодец Тулеев! Двигает область. У нас в прошлом году один кирпичный завод построили. Новосибирск уже отстает от Красноярска, который претендует на Столицу Сибири. К лету остатки асфальта на дорогах зарастут травой, отрежет нас от внешнего мира, будут грузы по железной дороге и самолетами поставлять. Так держать - администация! Но это легко исправить, как Петр1 сделал. Кто приезжает в Санкт-П. привозит булыжник для мостовой. Надо нашим приказ издать: "Въезжаешь в город- привези ведро асфальта!"
Гость
21 апреля 2010, 09:36
> "Въезжаешь в город- привези ведро асфальта!" откроят для дач, продадут налево и т.д.
Гость
21 апреля 2010, 09:52
Да ладно брехать-то. Помимо кирпичного запустили завод горяцего цинкования, завод металлоконструкций, новое фарм. производство на Станционной (Аболмед) и др. производства, несколько крупнейших за Уралом логистических комплексов (на Петухова и Омском тракте) и т.д. Да и так видно, что у меня, что у друзей на работе полно кузбассовцев (и других бывших жителей соседних регионов). Видимо, от прекрасной жизни едут в нашу "дыру"...
Гость
21 апреля 2010, 11:06
Новосибирск уже который год отстает от Красноярска, да все отстать не может. Вы были сами в Красноярске?
21 апреля 2010, 09:55
То, что завод построили МОЛОДЦЫ, хватит все заводы под Питером строить. Я вообще не понимаю почему у нас в России не строят заводы в моногородах. Закрылся фанерный завод и дохнет народ с голоду и пьянки! И альтернативы ни какой!
Гость
21 апреля 2010, 10:40
140 человек - это не завод это только для села Драченино "Завод"
21 апреля 2010, 10:57
Ну понятно не завод, но планы то хорошие. Дай бог, чтобы им удача сопутствовала! В новосибирской области вот хотели построить завод по сборке техники Caterpillar и заглохло все! Не удивлюсь если его построят на Кузбассе!
Гость
21 апреля 2010, 11:53
Основной причиной почему у нас не создают автозаводы, является наш климат. Очень дорого получается отапливать огромные помещения, в т.ч. склады с готовой продукцией. А зима у нас 7 месяцев в году.
Гость
21 апреля 2010, 08:57
Дело хорошее. Надеюсь эти автобусы будут более удобными чем Пазы. А что Старекс не хотят собирать? А зря...
21 апреля 2010, 11:29
Лисик А что такое Старекс? О_О? А Пазики правда жуток неудобные и вонючие. Уж извиняюсь.)
Гость
21 апреля 2010, 13:43
Рысик Hyundai Starex, это такой весьма симпатичный микроавтобус. Для большой семьи - самое то.:)))
Гость
21 апреля 2010, 13:44
неужели пазики хуже нефазов?
Гость
21 апреля 2010, 09:34
Лукавят.... Соллерс-авто открыл сборку на Дальнем Востоке еще в прошлом году. Такие же автобусы собирают и в Ростове и я что-то не вижу их засилья в европейской части. Так что отнесем это решение к чистому пиару. И вполне можно было собирать в Новосибе автобусы группы ГАЗ - на любой платформе, равно как и коммерческую технику. В любом случае, обойдется это дешевле, чем корейско-кузбасские поделки.
Гость
21 апреля 2010, 11:33
А с каких пор Дальний Восток стал Сибирью?
Гость
21 апреля 2010, 12:36
Написано: первые ЗА УРАЛОМ. Насколько помню географию, ДВ все же ЗА НИМ :)))
Гость
21 апреля 2010, 12:59
нда, действительно... сначала-то написано - первый в Сибири, а потом все-таки - за Уралом.
Гость
21 апреля 2010, 09:57
Неудачное название KUZB ASS,иностранцы будут смеяться))
Гость
21 апреля 2010, 10:31
Да ладно, мы над французским банком "Сосьете" не долго смеялись. Приелся.
Гость
21 апреля 2010, 10:42
Что-то над летчиками-истребителями не смеются
Гость
21 апреля 2010, 11:56
Ну а Фольксваген Пассат как вам?)))
Гость
21 апреля 2010, 02:07
Супер! Городу нужны как раз такие маленькие маневренные автобусы, для наших то пробок. Уж про комфортабельность не говорю.
Гость
21 апреля 2010, 11:04
а не проще ли начать строить новые дороги и развязки, чтобы пробок не было, а не автобусы сомнительной вместимости закупать? маневренность то их в чем? по дворам жилых домов что ли ездить в обьезд пробок?
Гость
21 апреля 2010, 13:38
автобус действительно маленький, можно как маршрутки использовать
Гость
21 апреля 2010, 22:54
Ну тогда уж велорикши пустить по маршруту они еще меньше и маневреннее и экологичнее. Тогда пробок точно не будет.
21 апреля 2010, 05:03
Рад за соседей, хоть какое то нужное производство открыли. А насчёт дорог нам до такого очень далеко! Зато мы впереди по количеству бизнес-торговых центров! Столица сибири однако
Гость
21 апреля 2010, 08:55
Столица должна доить провинцию. Ну, примерно как Москва всех доит.
Гость
21 апреля 2010, 11:40
Это официальная должна "доить"))) А мы же неофициальная)))
Гость
21 апреля 2010, 13:48
дороги и у нас не везде (кузбасс) ... и кстати делают их так что плакать хочется ... я вот почти что разнмицы не замечаю как села за руль , тоже из-под снега ямки пооттаивали , поменьше ваших, но есть же .... так же реки выходят из берегов и фактически отрезают 2 района от города , говорят там уже мчсовцы орудуют, но в 6 утра их там ещё не было
21 апреля 2010, 07:32
...Еще раз доказано, что правильный руководитель делает многое не только для народа, еще и для экономики региона :)
Гость
21 апреля 2010, 09:54
еще раз доказано - новосибирску отверточное производство нафиг не нужно. 140 человек с шуруповертами будут копаться в корейских запчатсях. Да уж, привалило счастье.
Гость
21 апреля 2010, 13:42
да хоть такое, надо же с чего-то начинать. И кто мешает начать выпуск легковых автомобилей в сибири, только по нормальным ценам.
21 апреля 2010, 21:01
Мешает начать выпуск легковых автомобилей - пофигизм чиновников и коррупция...
Гость
21 апреля 2010, 09:05
А я наконец вживую на фотографии увидел папу певицы Алсу Ралифа Сафина. Это на его денежки взошла наша второместная звезда на Евровидении 2003 года. Теперь папа вкладывает денежки в автобусостроительную отрасль Сибири. Помниться в середине 90-х на кемеровском заводе Строммашина пытались освить выпуск больших городских автобусов ЛИАЗ-5256, да дело не заладилось. Интересно вторая попытка создать эту отрасль в Кузбассе увенчается успехом?
Гость
21 апреля 2010, 13:44
сейчас с пошлинами ситуация изменилась
21 апреля 2010, 14:28
интересно, что он сделал ставку не на Республике Алтай, от чьего имени он заседает в сенате, а на Кемерово. Бизнес есть бизнес, а политика это другое.
Гость
21 апреля 2010, 14:55
Алтаю кстати рабочие места ойкакнужны
Гость
21 апреля 2010, 09:03
Пожалуйста, "переместите" А.Тулеева в Новосибирскую область, ну хоть на один только срок! Промышленные предприятия в городе простаивают, от торговых и бизнес центров уже нет спасения (горожане денег столько не зарабатывают), а ямочные дороги годятся только для танков.
21 апреля 2010, 09:56
А Толоконский уже себе подготовил новое поле деятельности "Правительство новосибирской области"!
Гость
21 апреля 2010, 10:35
Предлагаю вообще объединить две области для пущего эффекта. Например будет, НовоКузбасская область или Кузбассо-сибирский край. И пусть областным центром будет Кемерово, это совершенно все равно, а лучше новый город пусть отстроят, Тулеев все-равно собирается. Но этого никогда не будет...
Гость
21 апреля 2010, 13:54
у каждого есть минусы и + .... вы просто видимо минусов не знаете .... я бы вам не советовала таких перемен
Гость
21 апреля 2010, 09:08
В Кузбассе завод за 500 млн. а у нас один пешеходный мост на Димитровском мосту 50 млн. обошелся!(при наличии подземного перехода, который можно было модернизировать) А вообще курс адм.НСО на форсированную инноватизацию, - провалился... бесконечные прожекты, лаврентевские прорывы,интерры,УПЭСы... а действий в реальном секторе экономике - нет...
Гость
21 апреля 2010, 13:21
Вы этот завод видели? Обычное складское помещение для отвёрточной сборки.
Гость
21 апреля 2010, 16:25
Ubermensch а вы этот пешеходный мост видели?
Гость
21 апреля 2010, 16:54
гыыы, 1 склад + 140 шуруповёртов = 10 пешеходных мостов. Разве не так?
Гость
21 апреля 2010, 09:41
Ну о каких 20летних газелях речь? Вы знаете, сколько ходит газель на маршруте? Пять лет от силы и потом продают, ибо содержать не выгодно. А нормальные ребята и через три года уже избавляются. Удивительно такие слова слышать от председателя транспортного союза. А Тулееву я бы памятник поставил. При жизни. И думаю все со мной согласятся.
Гость
21 апреля 2010, 10:35
и вообще газели по-моему появились у нас с ередине 90-х годов до этого были РАФики, мягкие, удобные, манёвренные и скоростные - тока сильно разбитые а вот, Тулеев - не перстаю восхищаться - какой классный мифотворец и пиарщег - народ уже на памятник замахнулся ЗА ЧТО? за то что большое шуруповёрточное СТО обозвал "ЗАВОДОМ" ??? (здесь с важным видом поднимается палец в небо)
Гость
21 апреля 2010, 14:08
не сотвори себе кумира, памятники надо ставить умершим, а не живым
Гость
21 апреля 2010, 09:56
Не могу понять - как он будет конкурировать в классе автобусов особо малой вместимости (Пежо Боксер, Форд Транзит)при стоимости выше аналогов на 200-300 тыс. руб. Качество корейских авто не в пример японскому особенно в условиях российской сборки !! Про класс автобусов малой вместимости вообще молчу - цена Пазика в 2 раза ниже коррейского аналога (940 тыс. рублей против 1800 тыс. рблей). В приказном порядке едва ли получится, да и сколько можно экспириментов ставить!!
Гость
21 апреля 2010, 11:00
в приказном порядке эти автобусы направятся в автопредприятия Кемеровской области на выполнениее Губернаторской программы Транспорт
Гость
21 апреля 2010, 19:30
вы сравниваете корейскою сборку с сборкой японской какого автобуса?
Гость
21 апреля 2010, 10:14
Товарищи Тулеев подымает только Кемерово, до Прокопьевска, Лннинск-Кузнецка, Киселёвска, Анжеро-Судженска ему дела нет, там всё стоит и все бухают. Не переоценивайте его заслуги.
Гость
21 апреля 2010, 12:06
Ну во-первых - бухают абсолютно везде, в т.ч. и в Кемерово. А во-вторых - те кто хотят и могут работать -работают. Проблем нет!
Гость
21 апреля 2010, 20:46
проблеммы с поиском работы
Гость
21 апреля 2010, 10:20
Просто поражает наивность таких "сборщиков" - это примитивнейшая отверточная сборка и поэтому рассчитывать на приемлемую стоимость вряд ли стоит. Поймите, нужно нормальное современное производство на территории России - двигатели, трансмисии,.... И лишь тогда мы будем ездить на недорогих и качественных машинах.
21 апреля 2010, 10:38
А это у нас уже есть: ВАЗ, ГАЗ и т.д. Правда про качество большой вопрос!
Гость
21 апреля 2010, 19:36
а откуда вы знаете про "примитивнейшая отверточная сборка"? вы там были?
Гость
21 апреля 2010, 11:24
Ну хорошо,в кемеровской области эти автобусы заставят покупать в административном порядке.А как Тулеев заставит их покупать в других регионах,если они стоят дороже,чем подобная техника у конкурентов?!Да и предложений сейчас масса.
Гость
21 апреля 2010, 12:11
Наверняка предложит гарантию, плюс сервисное обслуживание откроет в Н-ске... Много всего придумать можно, главное "намазать" как надо.
Гость
21 апреля 2010, 15:36
с этим прекрасно справятся: сильные управленцы, влиятельные люди...
21 апреля 2010, 12:27
Что интересно, завод по производству автобусов и грузовиков в Кемерово стоит 500 млн. руб., а завод по производству аккумуляторов для этих самых автобусов и автомобилей в Новосибирске стоит 15 миллиардов руб...
Гость
21 апреля 2010, 13:18
Потому что на заводе из оборудования только отвёртки
Гость
22 апреля 2010, 23:38
Так видишь какой маленький автобус, а аккамуляторы к ним большие можно без двигателя ездить, опять Экономия...
Гость
21 апреля 2010, 00:21
Господин Ильенко как всегда жжот. МАЗы, НЕФАЗы и ЛИАЗы должны работать минимум 10 лет. Насколько я помню по классификатору основных фондов они входят в амортизационную группу со сроком службы 17 лет. А меняют их не потому что они за три года вдруг внезапно износились, а потому, что обслуживать их на порядок дороже чем ПАЗы. А вообще вся ситуация в траспортной сфере типичный пример бизнеса "по-русски". Создается аффилированная структура, продающая новые большие автобусы, потом на муниципальном уровне принимается "концептуальное решение" о замене ПАЗиков "большими автобусами" (МАЗы и т.д.), кстати без учёта как на этих больших автобусах можно будет ездить при существующей дорожной инфраструктуре, а дальше угадайте кто от этого выиграл... Вы думаете пассажиры? Ухохахаха!!!
Гость
21 апреля 2010, 13:36
видела хундай недавно, правда корейской сборки, маленький автобус. НЕФАЗы хоть большие, а в хундай набьется народу, как селедок в бочку. Не расчитаны автобусы на такую нагрузку, любой сломается
Гость
21 апреля 2010, 09:03
Транзит в плане дизайна на шаг впереди. Хотя кого это волнует..
Гость
21 апреля 2010, 09:42
Вы хотите сказать, в этих новых автобусиках еще теснее?
Гость
21 апреля 2010, 09:40
Ралиф Сафин - это не отец ли теннисистов Марата и Динары Сафиных?
21 апреля 2010, 09:56
2 big_ Это отец Алсу.
Гость
21 апреля 2010, 09:53
"На заводе также будет присутствовать постоянный представитель корейского бренда, осуществляющий надзор за деятельностью отдела технического контроля. " Да... за нами глаз да глаз. А то все испохабим.
Гость
21 апреля 2010, 11:37
ага, за нами глаз да глаз :( И только за постоянным представителем корейского бренда, осуществляющим надзор за деятельностью отдела технического контроля, следить не надо будет.
Гость
21 апреля 2010, 10:23
Hyundai драченинской сборки!!! Это звучит гордо! Бугага!!! :)))
Гость
21 апреля 2010, 10:40
Увы, трудно абстрагироваться от нравственных проблем...Это точно. Предки на это не расчитывали.
Гость
21 апреля 2010, 10:37
Все бы не чего, но вот завод находится в селе Драченино! Как - то не очень будет звучать, чья сборка.
Гость
21 апреля 2010, 12:33
В чем ворос? Яндекс в помощь по значению слова - нЕжить, холить, лелеять. Так что усе норм)))
Гость
21 апреля 2010, 10:53
Это самое большое СТО за Уралом нужно переименовать в Драченинский НАНОзавод им. Амана Тулеева!
Гость
21 апреля 2010, 11:40
НАНО - это только для новосибирских _проектов_, не трожь святое!!!
Гость
21 апреля 2010, 11:07
Могу сказать одно: Тулеев молодец, а Новосибирск остался самым большим, самым дорогим и самым неухоженным городом в регионе. С направлениями вместо дорог.
Гость
21 апреля 2010, 19:37
согласен! и в этом заслуга руководителя!
21 апреля 2010, 11:25
Удивительно, как это Тулеев не 140 узбеков и таджиков на сборку поставил, а своих, кемеровских? Молодец он, делает не как все, а как надо!
Гость
21 апреля 2010, 11:56
Если поставить узбеков и таджиков (даже только на сборку), то шайтан-арба получится а не автобус...
21 апреля 2010, 12:45
Я считаю неправильно искользовать такие автобусы в виде общественного транспорта. Общественный транспорт должен быть безбарьерным для родителей с коляской и инвалидов.
Гость
21 апреля 2010, 14:01
был прикол с этим корейцем , я на дачу поехала на велике , и пошол дождик - решила придёт автобус затащу вел и фиг сним заплочу дважды, НО в хьёндайку вел невлез , причём в пазик входит (проверяла как то ) так то
Гость
21 апреля 2010, 13:41
Не думаю, что эти отверточные автобусы снискают популярность, скорее всего их постигнет судьба Омского Вольво. Единственно, что кемеровчанам удалось пустить во всенародный обиход и снискать настоящую популярность, это уголь и легендарный ЛАК-КУЗБАССЛАК!!!!!!!!!!!
Гость
21 апреля 2010, 20:49
кузбасс лак это вещь ....
Гость
21 апреля 2010, 14:17
Я вспоминаю как пару лет назад, руководство Кемеровской области "поддержало" отечественных производителей грузовых автомобиле, они просто взяли и запретили эксплуатацию китайских грузовиков на территории области. Маленький, локальный террор. Причем тормозилась не только техника которая работает в Кемеровской области, но и движущаяся транзитом. Кемеровчане после этой инициативы, без крепкого словца "родного" губернатора не вспоминают. Подозреваю, что анологичным способом будет налажен рынок сбыта микроавтобусов Хюндай.
Гость
21 апреля 2010, 20:50
странно , а сейчас что запрет снят ?
Гость
21 апреля 2010, 14:38
А у нас на маршруте 1103 (бывшая 3-ка) появился МАЗ-206, ПАЗики и Хендай отдыхают по сравнению с ним. Вот что надо на маршруты ставить!!! «Городской автобус МАЗ-206 можно отнести к автобусам среднего класса (длина 8,6 м). При этом новый автобус является низкопольным, чем продолжает традицию городских автобусов МАЗ. Уровень пола составляет 340 мм от полотна дороги. Также автобус оснащен «книлингом», то бишь способен «приседать», тогда дорожный просвет уменьшается до 270 мм. Автобус рассчитан на перевозку 70 пассажиров. При этом в салоне предусмотрено 25 мест для сидения. МАЗ-206 имеет две двери, увеличенные по ширине, просторную накопительную площадку. Стандартно автобус оснащается трапом для обеспечения посадки пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В конструкции автобуса применен механизм рулевого управления интегрального типа, что повышает его маневренность на узких улочках (радиус разворота — 9 м). На МАЗ-206 установлен двигатель DaimlerChrysler OM 904LA мощностью 130 кВт (176 л.с.), Euro-3. Коробка передач ZF6S700 BO. В будущем на МАЗ-206 будут устанавливаться не только моторы DaimlerChrysler, но также Deutz и ММЗ. Передняя ось и ведущий мост — оригинальные, разработанные непосредственно Минским автозаводом.»
Гость
21 апреля 2010, 15:37
По Москве бегают "городские" ПАЗики - прежних размеров, но низкопольные, с большими дверьми и дизельные. Очень неплохие аппараты.
Гость
21 апреля 2010, 16:28
вот фигня корейская. разработка 90-х. какой новый уровень!!! не удобный, узкий. на фотку посмотреть рабочий боком еле вмещаеться, а они на маршруты хотят поставить! смех! позор!!!
Гость
21 апреля 2010, 20:52
я же говорю велик туда не влез
Гость
21 апреля 2010, 16:47
Завод - это, конечно хорошо. Однако хорошо может быть по разному. Если посмотреть с другой стороны, то и ничего хорошего. Комплектующие - не российские. Российская только сборка. Получается, что автобусы все равно корейские, а не родные. И деньги за запчасти будут уходить заграницу, а их можно было бы вложить в модернизацию другого завода, например Курганского Автобусного, где выпускаются удобные КАВЗы. Может быть, так было бы лучше. Единственно хорошо, что трудоустроили 150 человек. Это здорово!
22 апреля 2010, 22:54
+1000 Наконец кто то вспомнил про КАВЗ. А ведь он тоже за Уралом и существует с 1958 года. Сейчас там выпускают городской полунизкопольный автобус КАВЗ-4239, но о нём НГС не пишет. Понятно, Тулеев - это наше всё.
Гость
21 апреля 2010, 01:26
И правда тариф 18 рублей будет. У нас это обычное дело: на новом автобусе по новому тарифу.
21 апреля 2010, 02:13
Кстати,еще Вольво в Омске собирали.
Гость
21 апреля 2010, 08:11
Да здраствует ПАЗ? Может ещё РАФики вернём? Я буду только рада
Гость
21 апреля 2010, 08:17
А цифры какие: полмиллиарда. Нет бы написать - 500 миллионов. Но тогда народ будет сравнивать стоимость автозавода и наших новосибирских построюшек за 250 миллионов (имею ввиду переход на Лесоперевалке) или со стоимостью развязки на разъезде Иня. У нас такой завод точно бы за пару миллиардов построили, и лет через 10. Про автобусы писать не буду: не катался, не видел "живого". Время покажет, как "корейцы" приживутся на наших "дорогах".
Гость
21 апреля 2010, 08:18
что то земляки зарапортовались...ну да посмотрим, может что и выйдет. Дед Аман либо до конца доводит либо в тихую прикрывает
21 апреля 2010, 08:33
Да бросьте вы! На какие ПАЗики похожесть? Маневренность, быстрый набор скорости, комфортабельность и экономичность - вот некоторые отличительные особенности хундашки от ПАЗов. Ай да молодцы, взяли и построили заводик. Пока наша власть кресла делит (переименовывает), да ждет солнечный день, что-бы поработать на улице с лопатой, другие градоначальники о завтрашнем дне думают. . Какое новое производство у нас открылось? Мусоропереработка-встряла, снегоплавильная машина - сдохла...
Гость
21 апреля 2010, 09:10
Амана к нам губернатором!!!
Гость
21 апреля 2010, 10:01
С такими дорогами, как у нас - ремонт хюндаев влетит в копейку... автобусы на гусеничном ходу впору делать. Плюс очередной дебильный приказ мэрии о том, о переходе на автобусы большой вместимости типа Нефазов - может перечеркнуть любой бизнес - план перевозчика, предполагающего купить подобные автобусы небольшой вместимости.
Гость
21 апреля 2010, 10:05
Что за событие? Отвёрточная сборка второсортных автобусов силами аж трёх сотен человек. Смех. Насчёт преимущества у ПАЗиков, вспомним как ещё недавно все кричали даёшь Форд маршрутку, сейчас на неё большинство старается не садиться. Так что бабушка надвое сказала. Что за народ у нас забавнонаивный, хотя понятно-хорошо там где нас нет, плюс вскормленный комплекс неполноценности, ну так вперёд-welcome to Kemerovo, кто мешает? Там хорошо, там ата Амангельды.
Гость
21 апреля 2010, 10:12
Название села интересное!!!
Гость
21 апреля 2010, 10:49
Хорошие автобусы или плохие - жизнь покажет :) А вот сам факт строительства заводика - вещь показательная. А в Н-ске пока всё больше магазины строят :))) видимо деньги народ ещё не все поистратил... Зачем нам заводы?
Гость
21 апреля 2010, 11:26
Тулеев действительно молодец. не даром он в 4 раз на посту. а у нас вместо того, чтобы реальными делами заниматься - делят портфели министерские. все министрами стали. а как был бардак и клановость, так все и осталось. дороги как после бомбежки. что Кемерово, что Новосибирск - климат один. подходы разные. жаль и обидно.