Сегодня Hollyshop.ru — это крупнейший интернет-магазин корейской косметики в стране. Проект родом из Новосибирска, который навсегда останется местом силы для Hollyshop. Именно поэтому здесь — на страницах главного сибирского портала — основатель компании Кристина Тишкова рассказала историю создания Hollyshop.
Есть повод: не смогла найти — сделаю сама
Я всегда была обладательницей капризной и проблемной кожи. Подобрать работающий набор средств для ухода за лицом шесть лет назад в Новосибирске было непросто. Столкнувшись с непониманием и непрофессионализмом консультантов в крупных сетевых магазинах, решила действовать сама. Так началась история проекта Hollyshop.
Я скрупулёзно изучала особенности строения кожи, формулы косметики, функционал растительных экстрактов. Тогда корейские косметические марки только начали появляться на российском рынке. О них знал очень узкий круг людей, например поклонники k-pop-культуры. Случайно я наткнулась на незнакомые мне тогда названия брендов: TonyMoly, HolikaHolika, Mizon.
Первая мысль: даже названия этих брендов звучат комично. Упаковка в виде яблочек, мандаринок и яиц. Как всё это может быть эффективным? Но терять нечего, решила пробовать.
Через пару-тройку недель я начала получать комплименты от окружающих. Подруги замечали изменения на моем лице: кожа стала ровной, здоровой и свежей. Я сама видела результат в отражении в зеркале. В тот момент я влюбилась в продукт, он стал неотъемлемой частью моей жизни.
Продаём машину — делаем заказ
В 2014 году мы с мужем были вдохновлены идеей создания собственного проекта. Я работала в сфере e-commerce, муж несколько лет занимался бизнесом, связанным с грузоперевозками. Мы всегда были отличной командой и синхронно приняли решение, что хотим что-то изменить в нашей жизни и будем развивать историю с корейской косметикой. Финансами для первоначальных инвестиций мы не располагали, поэтому первый большой заказ косметики из Кореи сделали на деньги от продажи машины. Это был риск, но ни у одного из нас даже не возникло мысли отступить от плана.
Шоурум корейской косметики в офисе юридического агентства
Первая поставка товара приехала в юридическое агентство моей мамы, которая любезно согласилась выделить нам уголок в офисе. Увидев огромные коробки с косметикой, прибывшей из Пусана, я опешила. У нас не было средств ни на открытие магазина, ни даже на создание сайта. Но именно это стало огромным стимулом действовать.
Мне очень хотелось рассказать как можно большему числу людей о косметике, которая реально работает — она помогла мне, а значит, поможет другим. Первые клиенты пришли из Instagram. Помню девушек, которые приезжали за косметикой в юридическое агентство на цокольном этаже. Помню, как мне было неловко их там принимать. И помню, как старалась сделать так, чтобы они уходили от нас довольными и счастливыми.
С первых дней Hollyshop был чем-то большим, чем просто коммерческий проект. Мы с трепетом относились к каждому нашему покупателю, и люди это чувствовали.
Единственные в городе в своем сегменте, мы делали доставку заказов день в день, не ограничивая покупателей суммой минимального заказа. Доставляли в Бердск в воскресенье к девяти утра, на левый берег к 23 часам. Спустя несколько месяцев Hollyshop стал получать десятки восторженных отзывов о косметике и нашей работе в целом. Это мощно мотивировало! Вскоре мы открыли небольшой шоу-рум и запустили сайт.
Идём на Москву
Поставщиками Hollyshop всегда были официальные дистрибьюторы корейских косметических брендов на территории России. Мы никогда не привозили косметику из Кореи обходными путями — без сертификатов и разрешения на продажу. Ключевые партнеры проекта находились в Москве. Интернет-магазин набирал обороты. Базируясь в Новосибирске, мы столкнулись с ситуацией: огромные поставки из столицы приходилось расформировывать в маленькие коробочки и отправлять клиентам обратно в Москву. Возникла острая необходимость в наличии московского склада интернет-магазина.
За полгода работы в столице удалось наладить бизнес-процессы внутри компании, организовать отгрузки заказов с двух складов: посылки из Новосибирска отправляются заказчикам в восточную часть России, из Москвы — в центральную часть страны.
Нас стали приглашать в Сеул на заводы по производству корейской косметики. Каждый год корейские партнёры принимают нас на своей территории, и мы видим, как создается продукт, получаем ответы на вопросы из первоисточника, познаем нюансы разработки формул средств.
Нас станет трое
В ноябре 2017 года мы с мужем узнали, что в семье нас станет трое. В этот момент Hollyshop стал расти невероятными темпами. Сын, еще не появившись на свет, стал мощнейшим толчком к масштабированию нашей уже немаленькой компании.
Вместе с этим маленьким человеком мы открыли самые большие магазины в центре Москвы и Новосибирска, расширили географию брендов на Hollyshop.ru, усовершенствовали внутренние процессы, чтобы подтверждать и собирать заказы в разы быстрее. Команда проекта выросла в четыре раза. Мамы меня поймут: ребёнок требует много внимания, поэтому пришлось организовать всё так, чтобы Hollyshop работал эффективно и успешно без моего постоянного участия.
Команда мечты
Я горжусь всеми членами команды Hollyshop. С первых месяцев работы мы встречаем открытых, порядочных, целеустремленных людей, которые хотят развиваться в бьюти-сфере.
Работа в наших магазинах — это не временное пристанище для студентки, а площадка для развития, повышения экспертных навыков в вопросах косметических продуктов, консультаций. В компании нет текучки. Операторы, консультанты, феи склада онлайн-магазина работают с нами по несколько лет.
Все понимают и разделяют главную ценность проекта: наши клиенты всегда должны быть довольны. В этом кроется секрет успеха. Делать работу честно, отдаваясь делу всецело — залог того, что люди это почувствуют и сделают выбор в твою пользу, даже притом что магазины корейской косметики растут как грибы.
Дальше — больше
Сегодня в непростой период пандемии коронавируса, когда наши магазины не принимают гостей, мы продолжаем осуществлять молниеносную доставку по Новосибирску и всей стране. Прямо на сайте можно получить онлайн-консультацию по подбору продуктов.
Мы развиваем портфель брендов — в нашем ассортименте их больше 100. Сейчас в тренде органические, экофрендли марки, такие как Manyo, Purito, Aromatica, Isntree.
В ближайших планах Hollyshop — глобальное обновление сайта интернет-магазина и запуск собственной линии косметики. Неизменным останется одно — наши покупатели всегда в приоритете. Мы обязательно продолжим развиваться, чтобы вас радовать и приятно удивлять.
Магазин корейской косметики Hollyshop:
ул. Романова, 28
ООО «Холлишоп», ОГРН 1155476025187, Новосибирск, ул. Кошурникова, 29/4.