На сцену МФК «Сан Сити» вышли около ста детей и подростков в возрасте от 3 до 16 лет продемонстрировать модную одежду в рамках детской Недели моды. О мероприятии корреспонденту НГС рассказала организатор Недели моды — директор модельного агентства Elite Stars Наталья Грель.
«Мероприятие называется Неделя моды, но идёт оно два дня. Не доросли ещё, наверное. Магазинов [детской одежды] хватает всего на два дня... Много чего у нас в Новосибирске называется "неделей", а идёт даже один час. А у нас хотя бы помасштабней — два», — с шуткой заметила Наталья Грель.
За два дня на сцене «Сан Сити» дети и подростки — участники модельной школы Elite Stars — продемонстрируют коллекции одежды более десятка магазинов и местных производителей детской одежды. Как заметила Грель, участники Недели моды также получают навыки выступления на таких показах.
В конце марта НГС рассказал о сёстрах-близняшках, которые снялись в рекламе испанского бренда Bershka.
Фото Александра Бондаренко