перейти к новости

В Новосибирске два года не могут заселить новостройку на Красном проспекте

В центре Новосибирска уже два года как построено здание не то жилого дома, не то апартаментов (источники расходятся во мнении, что это). Но даже сегодня вечерами в нем крайне сложно застать хотя бы одно горящее окно. Обозреватель НГС Стас Соколов, у которого с этим зданием «свои счёты», решил, что это достойный повод поразмышлять не только о его о судьбе, но и о значительной части строительного рынка. Далее — от первого лица.

29 октября 2024, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
29 октября, 19:15
А где пункт "вообще фиолетово"?
29 октября, 19:10
если расцветаю разрешат строить на месте цума - получится то же самое, сигнал мэрии
Продуманный проект , всё было рассчитано до миллиметра....очень необходимый городу.. Не удивлюсь если еще при нашей жизни половина этих уродцев , что по настроили начнут сносить.
Гость
29 октября, 13:27
Китайский вариант. Инвестировали инвестировали переинвестировали) хоп и квартала новостроек как не бывало))
Гость
29 октября, 14:01
Гость
29 октября, 13:27
Китайский вариант. Инвестировали инвестировали переинвестировали) хоп и квартала новостроек как не бывало))
Не только китайский. США и Европа (в частности, Франция) прошли это раньше, начало ещё в 70-ых годах прошлого века. Супер-пупер "эконом" студии без дворов, общественных пространств, инфраструктуры, поняв, куда они вляпались, начали массово покидать любыми способами платежеспособные и законопослушные граждане. Соответственно, в них начали заселяться маргинальные элементы, превратив эти "жилмассивы" в рассадники криминала и разрухи. В них перестала ездить на вызовы полиция - себе дороже. Появилось большое количество оставленных квартир, в которые стали заселяться вообще бесплатно асоциальные элементы. Постепенно власти поняли, что бороться с этим можно только кардинально, есть видео, как целые дома сносили закладывая в подвалы взрывчатку. И всё это предстоит новосибирским окраинам.
Гость
29 октября, 15:11
Не удивлюсь если тебя на принудительное отправят.
29 октября, 12:21
А на что покупать квартиры?!!!!!!!!!!!!! Ну эти нищенские зарплаты?!!!!!!!!!!! Которых хватает только на еду??????!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 октября, 12:30
За нищенскую работу - нищенские зп. Работайте. Флаг вам
29 октября, 13:03
Гость
29 октября, 12:30
За нищенскую работу - нищенские зп. Работайте. Флаг вам
пошел отсюда
Гость
29 октября, 13:42
29 октября, 13:03
пошел отсюда
уже бегу волосы назад
Гость
29 октября, 12:19
однушка 40м за 15лямов, вот причина)
Гость
29 октября, 16:24
без прописки еще
29 октября, 13:30
Надеюсь апартаменты из бывшего издательства "Наука" на ул.Станиславского ждёт та же участь.
Гость
31 октября, 22:27
Прям вот очень бы хотелось. Иначе на этих собак и в СВО не победить!
29 октября, 12:30
Бабки отмыли скорее всего. Ну а ума реализовать и заработать на этом не нашлось! Это типично для местного бомонда.
Гость
29 октября, 13:42
бабки то помыться успели а дедки ??
Гость
29 октября, 16:41
Сильно там серьезные люди, если что бюджет за их коммерческие убытки заплатит
29 октября, 16:52
Гость
29 октября, 16:41
Сильно там серьезные люди, если что бюджет за их коммерческие убытки заплатит
Серьёзные в Новосибирске звучит более чем смешно!))
Снести эту помойку и построить там сквер (без заборов)
Гость
29 октября, 13:05
Твоих комментов пустоголовых только и не хватало.
Гость
29 октября, 13:06
В голове у тебя помойка - ее попробуй снести.
29 октября, 13:07
На языке оригинала это не apartment (английское написание), а appartement (фр).
Гость
29 октября, 13:28
Жильё где не пропишешься
Гость
29 октября, 12:26
Вы ещё факельную подсветку с черным дымом у этого монстра сделайте, и будет средневековый замок дракульского типа!
Гость
29 октября, 18:10
Там неподалеку уже есть черный монолит Ситицентра, я каждый раз как увижу так вздрогну, словно что-то инопланетное приземлилось. Теперь еще эта жуть. Прямо целый тематический комплекс в центре вырисовывается!
29 октября, 13:32
Станислав, если уж пишешь -- пиши грамотно: appartement.
Гость
29 октября, 13:42
мы консерваториев не кончали
Гость
29 октября, 14:06
«У самих револьверы найдутся» (с)
29 октября, 13:27
Да что бы они все разорились!
Гость
29 октября, 14:22
Почему это здание огородило и прихватило территорию аптеки и со стороны Маяковского ? Почему мэрия этого не видит .
Гость
29 октября, 16:26
пухлыеконверты
29 октября, 15:34
Синий домик НОКВД не простил своего сноса и снимет проклятие только если апарт перекрасят в синий )))
Гость
30 октября, 07:06
Он на жильцов ЗППП нашлет!)))
Гость
29 октября, 13:15
А этот дом правда имеет отношение к великому спортсмену от Новосибирской области? Каждый раз, когда нам из-за этой отключали без предупреждения электроэнергию и жильцы пытались возмущаться и грозили жалобами в мэрию, тут же прибегал их прораб и орал: «Вы знаете, какой человек этот дом строит? Это сам … строит»
Гость
29 октября, 18:02
Сразу было понятно, что проект мертворожденный. Сейчас только элитные апартаменты возводить, ага... Пир во время чумы. Я еще два года назад смеялся над их рекламными статьями, как дескать всё это популярно, современно и выгодно, налетай. Еще и часть тротуара под шумок "прихватизировали".
Гость
29 октября, 12:58
Дом с привидениями! Застройщик от жадности видимо лопнул раз ни одного жильца.
Гость
29 октября, 13:30
Этот дом в стазисе
Гость
29 октября, 20:50
Гость
29 октября, 13:30
Этот дом в стазисе
Может, пройдёт закукливание, метаморфоза и появится бабочка
Гость
29 октября, 12:58
Да сейчас половина того что строят будет выглядеть так же как этот Маяковский мрачно и безжизненно
Гость
29 октября, 13:02
Карелин же вроде имеет отношение в этому дому. Вот у него бы и спросили что и как
Гость
29 октября, 19:47
Он сделает вид что не при делах
Гость
1 ноября, 22:21
скажет в псих больнице лежал не знаю ни чего...?
Гость
29 октября, 13:59
На самом деле, дом как дом, даже симпатичный, и покупатель на него найдётся. Проблема, как правильно артикулировал Стас, что приятную общественную территорию огородили забором. Вот это даже не проблема, это - позор мэрии! Надеюсь, идут суды по демонтажу забора.
Гость
29 октября, 13:58
На счет заборчика согласна. Уважения к пространству главной улицы города, горожанам и гостям - ноль. При помощи одного элемента жилье превращается из якобы клубного-элитного в несколько глуповатое с претензией.
Гость
29 октября, 15:15
терпите с пониманием
Гость
29 октября, 20:01
В ЮАР элитное жилье тоже забором огорожено)
Жадность. В этом вся причина.
Гость
29 октября, 12:36
Надо запретить строить апартаменты и отозвать разрешения у тех, кто их уже получил, но пока не построил (аэрон, лэндлорд и прочее). Городу это не нужно. Они только захламляют пространство, добавляют нагрузку на инфраструктуру, при этом сами по себе ничего городу не дают.
Гость
29 октября, 21:05
Видимо, что было до Аэрона, это было лучше?
29 октября, 20:57
Разобрать нафиг эти спичечные коробки, убого, ужасно.
Гость
29 октября, 17:27
Трафареты в окнах для имитации жильцов? Серьезно? Это ноу хау застройщиков? Ох и много же придется трафаретов покупать в будущем….
Гость
29 октября, 20:07
Ага, тоже поржал, великая вещь трафарет человека!)
Гость
29 октября, 13:41
Да за 14 лямов- в Москве двушку у метро можно взять, а за 60 уже в самом центре неплохую квартирку ))) а вы про пылесибирск с разбитыми дорогами и недостроенными мостами и метро ...не смешите хоть !!
Гость
29 октября, 14:55
Просто потеряли связь с реальностью новосибирские застройщики. Если бы у меня было 14 млн, зачем мне покупать квартиру в Новосибирске?
Гость
29 октября, 15:14
Гость
29 октября, 14:55
Просто потеряли связь с реальностью новосибирские застройщики. Если бы у меня было 14 млн, зачем мне покупать квартиру в Новосибирске?
Либо Москва, Питер или Казань - за такую цену можно 40 метровую однушку с полным хорошим ремонтом !!!
Гость
29 октября, 17:53
Полно таких домов по городу настроили. Это инвестиции, они просто дорожают за счёт финансово-жилищного пузыря. Для людей не строится и половины всего, что строится в городе. Какой-нибудь Мартышкин двор на дальней окраине только люди заселяют.
Гость
29 октября, 16:06
Да, это заборчик и вид за ним позор. Черный выход аптеки? Отгородили. ? Это уже перебор. Воткнули где невозможно и теперь территорию аптеки и остановки транспорта присоединили??? Идиотизм. Жадность. Позор
29 октября, 17:57
Красивое здание. Надо снести!(мэрия)
Гость
29 октября, 13:44
елитная недвига в провинции по цене Москвы ))))))))))))))))))))))))))))
Гость
29 октября, 12:24
Это место использовали для дискредитации Юрченко, чтобы от него избавиться
29 октября, 20:36
Вообще, это рискованно, строить на месте психиатрических больниц или венерологических диспансеров. Всякое может случится...) А что касается архитектуры самого здания, то вид у него довольно затрапезный для центра города, архитектор мог бы что-то и поинтересней нарисовать, чем стандартный прямоугольник...
Гость
31 октября, 22:42
Так этож для газпромовцев, переезжающих из Москвы, поди предназначается. Они тут недалеко и офисы для них отделывают. Будут у них региональные квартирки, зарплаты и командировочные😅
Гость
31 октября, 23:00
Вы что, это апофеоз гедонистической отмороженной эстетики! Совсем вы их жизни не знаете, вам ее и не понять!
Гость
29 октября, 16:25
Просто сдали объект не вовремя, надо было сдавать в 2010-2012 годах. Тогда еще гойдой даже не пахло.
Гость
29 октября, 19:11
Аппартаменты покупают только совсем не знающие законодательства люди. Что касается Маяковского, застройщику пока не поздно нужно пееориентироваться под гостиницу, как и предполагалось изначально. И она будет очень востребована. А вот как мэрия согласовала аппартаменты на этом месте- это главный вопрос
Гость
29 октября, 14:57
Да, с этим забором натуральное хамство, деревня ей-богу, а не центр города. Еще табличку повесьте - во дворе злая собака. Вот дом у площади Кондратюка - сделали приличную зеленую зону, пройти мимо приятно.
Гость
29 октября, 16:06
Ха-ха-ха дом у площади Кондратюка, тот самый дом на месте сквера с яблонями. Все скосили, поставили памятник дереву 👍тролли.
Гость
29 октября, 16:42
А ещё проблем то особых в экономике не начиналось, у борцов с каратистами пока всё гладко
29 октября, 13:45
Призрачно все в этом мире бушующем,
Гость
29 октября, 14:40
у кого есть деньги тот построит хороший дом за городом и не будет покупать квартиру почти на дороги у остановки, а остальным не купить
5 ноября, 16:38
Хорошая новость. Пусть кушают и расхлёбывают свою точечную застройку-уродство.
Гость
29 октября, 12:21
да ОНО там как бельмо на глазу🤨👀 не вписывается совсем и как жильё неуютное (придомовая территория) хотя квартиры неплохие
Гость
29 октября, 20:28
Давно пора судить застройщика Ситицентра за Оперным театром за жадность и полное наплевательское отношение к жителям города и к искусству А саму эту жутко страшную черную халупу СНЕСТИ нафиг!
Гость
31 октября, 22:45
И вот же ни один самолет в него не влетит😅 А то бы раз и все, как в Америке. Некоторым башням это не помешало бы.
Гость
29 октября, 15:09
Причина того, что там не продаются квартиры явно не в деньгах. Я живу рядом с Ричмондом, там много уже заселено, машины постоянно выезжают с подземной парковки. Чикаго тоже горят окна, ремонты идут. Просто это конченый дом и никому здесь не нужны апарты. Надеюсь, он никогда не заселится. Это будем справедливо. За один этот стремный забор им проклятие на века.
Гость
29 октября, 17:29
Будущее всех новостроек Новосибирска. Кто в здравом уме будет покупать жилье в Новосибирске в многоквартирных домах с дворами - парковками, без инфраструктуры и серьезными проблемами с отоплением. Отдайте людям в аренду или лизинг это жилье…. Или лучше снесут лет через 5?
Гость
29 октября, 20:06
Надо выбирать новостройки недалеко от ТЭЦ) Исходя из современных реалий.
29 октября, 22:35
Гость, на Военной настроили человейников вдоль магистрали Ипподромская-Военная, всегда лютый смог, шум. Как там жить????? Кто купит там себе личную газовую камеру??? Воды горячей не было 2 месяца и опять нет ни отопления , ни воды. Частный сектор снесли, еще будут втыкать дома, куда?????? Зачем?????
Гость
29 октября, 16:29
Я готов помочь. Соберу инициативную группу граждан, которые готовы туда заселиться. Причем за это мы не возьмем денег, поселимся бесплатно.
Гость
30 октября, 09:17
на квартплате разоритесь потом
Гость
29 октября, 12:27
изъять халупы в пользу государства
Гость
29 октября, 13:43
за халупу ответишь !
Гость
29 октября, 16:27
Осовободители просто не вернулись еще с большими деньгами и трофейными драгоценностями.
29 октября, 22:36
Гость, не дай бог таких соседей
Гость
29 октября, 12:14
Сейчас толпы новосибирцев все раскупят, а может релоцинованный в Новосибирск офис компании для которой Саттарров и Ко редевелоементом завода занимаются, скупят сотрудники
Гость
29 октября, 16:50
Капнула капелька сарказма, интересная статья)
Гость
29 октября, 12:40
"Свои счёты" со зданием - неужели был клиентом заведения, которое стояло на месте этой "элиточки"?
29 октября, 13:31
там пустырь был оооочень долго. года с 2008-2009 точно (я на революции снимал в те года и ходил по чаплыгина мимо этого пустыря)
Гость
29 октября, 13:48
29 октября, 13:31
там пустырь был оооочень долго. года с 2008-2009 точно (я на революции снимал в те года и ходил по чаплыгина мимо этого пустыря)
До этого там был фонтан и лавочки, территория относилась кинотеатру Маяковского. Потом какой то чиновник из кадастра порезал эту территорию и теперь имеем апартаменты вместо зеленой зоны. Надеюсь им икается.
29 октября, 13:56
Гость
29 октября, 13:48
До этого там был фонтан и лавочки, территория относилась кинотеатру Маяковского. Потом какой то чиновник из кадастра порезал эту территорию и теперь имеем апартаменты вместо зеленой зоны. Надеюсь им икается.
это ж в каком году там был фонтан? в 2000 я в салоне МТС (там потом наркоконтроль был в этом здании) покупал трубу. лавочки были, бетонные плиты были, а вот фонтана уже не было
29 октября, 12:22
да ладно, Стас, просто у кого-то есть бабки здания с заборами в центре возводить, а у кого-то нет.