перейти к новости

Кто такая Анна Минькова? Что известно о чиновнице, заявившей: «Это выбор ваш — заводить детей»

29 июля 2022, 12:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
29 июля 2022, 15:32
Даже и неудивительно. Ешьте макарошки... пенсионеры пользы не приносят... собирайте грибы, ягоды (еще Хакамада)... на прожиточный минимум можно прожить (можно, но недолго)... Грустно, мальчики и девочки... И хоть бы кто подал в отставку, хоть бы кого уволили.
29 июля 2022, 20:02
На прожиточный минимум действительно можно жить. Да, это минимум, то есть без роскоши, без излишеств. Я так больше года жила. И это было с доставкой продуктов, мраморная говядина, фрукты всегда.
29 июля 2022, 12:43
Заводить детей - наш выбор, и выбирать чиновников тоже, пока второй вопрос не будет решен, ничего хорошего ждать от чиновников не приходиться.
29 июля 2022, 13:02
274536435, какой тебе выбирать - ты даже грамматику русского языка осилить не в состоянии
Гость
29 июля 2022, 13:43
29 июля 2022, 13:02
274536435, какой тебе выбирать - ты даже грамматику русского языка осилить не в состоянии
закон интернета: когда нет аргументов - цепляйся к грамматике!
29 июля 2022, 13:58
Гость
29 июля 2022, 13:43
закон интернета: когда нет аргументов - цепляйся к грамматике!
Житель, смысл спорить с безграмотным человеком?
29 июля 2022, 13:02
".Что известно о чиновнице, заявившей: «Это выбор ваш — заводить детей»..." - какой смысл обсуждать что сказала ОДНА, если так думает подавляющее большинство из НИХ?
Гость
29 июля 2022, 14:56
Да, Травников и Локоть думают также. Но детям "Плющихинского", к сожалению, даже не предлагают бесплатный автобус. Просто выдают отказы, и всё.
29 июля 2022, 15:27
Гость
29 июля 2022, 14:56
Да, Травников и Локоть думают также. Но детям "Плющихинского", к сожалению, даже не предлагают бесплатный автобус. Просто выдают отказы, и всё.
Тамошняя новая школа, наверное, и трети всех детей вместить не может ((
29 июля 2022, 13:00
никогда такого не было и вот опять. проблема не в том, что она что-то ляпнула не подумав. проблема в том, что она не умеет думать. она и такие как она воспринимают гос.аппарат как свой личный руль власти. хочу - рулю налево, хочу - направо. результатом является подмена гос.линии своими оценочными суждениями и личными мыслями. и сие есть повсеместно. потому что отсутствует институт власти. не готовят людей к управлению государством именно как государством, а не как частыми владениями с кучкой крепостных, ой простите электората. ну а раз не готовят - то и вот.
29 июля 2022, 15:16
Готовится к управлению онидолжны, проходя через горнило выборов. Уметь слушать, что хотят избиратели, уметь публично говорить об этом и оттачивать свое умение на дебатах, в спорах с оппонентами, уметь терпеть критику и доносить пожелания электората то всех этажей чиновничества. Поскольку в России выборов нет, то и госаппарат работает не на граждан, а на себя любимых. И еще публично об этом проговаривается.
Гость
29 июля 2022, 15:58
29 июля 2022, 15:16
Готовится к управлению онидолжны, проходя через горнило выборов. Уметь слушать, что хотят избиратели, уметь публично говорить об этом и оттачивать свое умение на дебатах, в спорах с оппонентами, уметь терпеть критику и доносить пожелания электората то всех этажей чиновничества. Поскольку в России выборов нет, то и госаппарат работает не на граждан, а на себя любимых. И еще публично об этом проговаривается.
какие таки выборы-швыборы? Это ЧИНОВНИКИ!!! Они НАЗНАЧАЮТСЯ.
29 июля 2022, 19:58
Гость
29 июля 2022, 15:58
какие таки выборы-швыборы? Это ЧИНОВНИКИ!!! Они НАЗНАЧАЮТСЯ.
Они назначаются политиками, которых мы выбираем(ну, должны выбирать) - президентом, губернатором, мэром, главами районных администраций. А раз так, то их публичные высказывания влияют на репутацию назначивших их политиков. Именно поэтому в западных странах публично опозорившийся чиновник уходит в отставку еще до того, как проиграет выборы его патрон. В России выборов нет и любая такая чиновница может не стесняясь такое нести, ничего ей не будет. Ну максимум, передвинут на другую должность и замнут по тихому, как было с Гладских.
29 июля 2022, 12:51
Да вон даже мигрантов завели что бы рождаемость увеличить, но они только отрицательный рост местного населения дают.
Ну , всё теперь видимо на повышение пойдёт . Эта Голицина вон как хорошо теперь пристроилась , когда всё затихло. Своих же они не бросают......
Гость
29 июля 2022, 12:47
Налоги тоже можно выборочно платить?
29 июля 2022, 15:29
Не помню, у кого из классиков НФ есть рассказик о том, как людям дали право самим распределять, на что пойдут их налоги. Так пропала статья "военные расходы"... А если у нас такая возьожность появится? Хотя бы рекомендательно :)
Гость
29 июля 2022, 15:59
29 июля 2022, 15:29
Не помню, у кого из классиков НФ есть рассказик о том, как людям дали право самим распределять, на что пойдут их налоги. Так пропала статья "военные расходы"... А если у нас такая возьожность появится? Хотя бы рекомендательно :)
"Кто не желает кормить свою армия - будет кормить чужую ..." (с)
29 июля 2022, 18:41
Гость
29 июля 2022, 15:59
"Кто не желает кормить свою армия - будет кормить чужую ..." (с)
Это не ко мне. Это к автору рассказа. По-моему, Шекли
29 июля 2022, 14:39
это только то что у них с языка срывается, а что у них ещё в голове ?!
Краснодар переполнен, туда как медом всем намазано переехать, сам удивляюсь. Тепло? Полно городов, где тепло. В Краснодаре сейчас пробки сопоставимые со столичными, с работой не густо, школы переполнены, поликлиники переполнены, нет же - едут и едут туда. Это не Москва, там не будут строить метро по пять станций в год и обеспечивать окраины всей инфраструктурой. Хотя, можно ехать туда, требовать, объединяться, зато тепло, че
29 июля 2022, 13:51
Какие еще областные/краевые города могут похвастаться теплым климатом и близостью настоящего моря? Владивосток? Калининград?
29 июля 2022, 14:37
Да, в Крамнодаре с переполненностью проблемы.
29 июля 2022, 13:51
Какие еще областные/краевые города могут похвастаться теплым климатом и близостью настоящего моря? Владивосток? Калининград?
Карту откройте, она в бесплатном доступе в любом кабинете географии) Тот же Новороссийск ближе к морю, чем Краснодар, Геленджик. Близость "настоящего моря" в Краснодаре - 90 км. Каспийское море не менее настоящее, в городах на побережье Каспийского моря и климат теплый, и города есть. Нет, все штурмуют Краснодар, будто там невесть что.
29 июля 2022, 13:02
Надо чтобы зарплата у чиновников была сдельная, сделали, что обещали - получили зарплату. Не сделали -не получили. А-то привыкли как пиявки, только .. есть..
29 июля 2022, 13:04
".Всё правильно она сказала, вы решаете, вам и нянчиться...." Напомнило: "Жила-была девочка. Сама виновата.."
Гость
29 июля 2022, 13:12
Они там все так думают. Некоторые просто проговариваются нечаянно. Это политика нашего государства. Так что смешно каждый раз делать круглые глаза и называть это "скандалом". Всем уже давным-давно должно было стать понятно, в какой стране мы живём. И даже если кому-то обязательно требовалось озвучивание, чтобы очнуться - уже было в исполнении Глацких почти четыре года назад. В общем, ничего нового.
29 июля 2022, 13:37
Конечно, это выбор семей сколько детей заводить. Но почему то государственные чиноаники вместо того, чтобы заявлять такое, не задумываются, над тем, а как выдаются разрешения на строительство целых кварталов, там где мест в школах не будет. Что поликлиники в этих районах не справляются с нагрузкой. Почему не ведется контроль по таким районам. Расчет нагрузки на инфраструктуру. Начните с этого. Почему не контролируете застройщиков, которые заявляют,что школу построят. Какую частную? Потому как строительство муниципальных школ - задача муниципалитета. Это по сути обман потребителя. Про коррупцию в Краснодарском крае отдельная тема.
29 июля 2022, 15:26
Призадумалась: так ли неправ Миронов? После такого заявления порядочный человек в отставку подает. Впрочем, о чем это я...
29 июля 2022, 15:29
Помню, была практика, что если полицейский нарушал закон(пьяный за руль и прочее) то его начальнику прилетало по самые не балуй... вот и здесь такое же, любой подчинённый копирует своё начальство значит тому кто назначал эту даму на должно должно прилететь вместе с ней, как минимум выговор, как максимум снятие с должности по причине не доверия... и вообще работа и зарплата чиновников должна оцениваться народом через те же госуслуги, тогда они поскромнее будут себя везти и действительно думать о людях и принимать правильные решения.
29 июля 2022, 12:49
все те кто считает что она права. Скажи пожалуйста значение слова ГОСУДАРСТВО!
Гость
29 июля 2022, 13:31
вы детей для кого рожаете - для себя или для государства?
29 июля 2022, 14:35
Гость
29 июля 2022, 13:31
вы детей для кого рожаете - для себя или для государства?
Для себя, конечно. Но родители не могут строить сами себе школы. Это задача государства.
Гость
29 июля 2022, 14:57
Гость
29 июля 2022, 13:31
вы детей для кого рожаете - для себя или для государства?
А налоги мы для кого платим?
29 июля 2022, 12:49
То есть вместо того, чтобы обещать родителям постройку новой школы в микрорайоне, добиваться этого, а пока сделать все возможное для людей, она так заявляет? Гнать нужно таких руководителей в шею! И это чиновница по социальным проблемам, позор!
29 июля 2022, 22:55
ну на какие шиши она эту школу построит? родителям предложили вариант. это единственное, что могли. так-то действительно - зачем покупали квартиру, зная, что школы нет или школа переполнена?
Гость
30 июля 2022, 00:55
Когда я хату покупал, я в том числе поинтересовался в районе есть ли садики, школы и главное насколько загружены и насколько реально туда попасть. В результате трое детей спокойно получили места в сначала в садике, потом в школе... Что я делаю не так? Единственное, пришлось резво побегать на этапе записи в школу, т.к. сердобольное министерство образования какого-то лешего решило, что можно записывать детей по прописке, вместо права собственности на жилье и в районе натурально этой пропиской торгуют направо и налево.
Гость
29 июля 2022, 13:59
Я так понял чиновники навыдавали разрешения на строительство, не обеспечив инфраструктуру, а теперь, когда им предъявляют претензии, они обвиняют не себя. Налицо или некомпетентность, или коррупция. Но скорее всего комбо.
29 июля 2022, 12:54
Это только она , всё САМА и САМА .
29 июля 2022, 13:29
когда будут чиновники умными?
29 июля 2022, 15:27
Когда мы будем их выбирать
Гость
29 июля 2022, 16:09
29 июля 2022, 15:27
Когда мы будем их выбирать
"Нет!" (с) Только когда будет эффективный метод контроля за их работой. А выбирай-не выбирай - получишь примерно одинаковый результат. Вы что, специалист во ВСЁМ? А что Вы тут делаете?
29 июля 2022, 20:04
Гость
29 июля 2022, 16:09
"Нет!" (с) Только когда будет эффективный метод контроля за их работой. А выбирай-не выбирай - получишь примерно одинаковый результат. Вы что, специалист во ВСЁМ? А что Вы тут делаете?
Выборы и есть "эффективный метод контроля". Граждане оценивают работу чиновников на выборах и продлевают(или нет) их полномочия. Разумеется, для этого у них должны быть инструменты - свободно высказывающаяся оппозиция и независимые от государства СМИ. А любые "специалисты" либо коррумпируются, либо уничтожаются прессом несменяемой власти.
Гость
29 июля 2022, 13:03
вас не просили рожать - не тоже самое?
29 июля 2022, 14:52
А вы думали, что демократия - это власть народа?! Нет, демократия - это власть демократов.
Гость
29 июля 2022, 15:07
то, что она такое выдала - это конечно беспредел. Даже если чиновник так думает в глубине души, но говорить такое нельзя. Да, когда мы покупали квартиру мы ориентировались на школу, хотя ребенку было года 4, мы озадачились, подумали. Но краснодарские родители тоже правы, что хотят иметь школу в шаговой доступности. А чиновникам следует напомнить, что без нас, простого народа и наших детей - они ничто. Они для нас, а не мы для них. Буду рада, если её уволят. Вот уж кто с голоду не умрёт.
29 июля 2022, 14:24
а почему НГС не указал в статье эпизод по той чиновнице, где она сдает в аренду помещение государственной поликлинике?
29 июля 2022, 15:50
Вот, где кошунственные высказывания! Где проверки, где уголовные дела? Где отстранение отдолжности? Наглая и циничная, изображает из себя психолога, типа знает слово "выбор" и делает вид, что возможности для этого выбора у нее с народом одинаковые.
Гость
29 июля 2022, 13:52
Конечно уволить, и... и по традиции перевести на более "хлебное место". Как например мадам "Государство не просило вас рожать". И при этом СВЕХ ЦИНИЧНО заявлять, как на днях, с трибуны и ТВ - "Надо мотивировать граждан рожать 3-4 ребенка".
Гость
29 июля 2022, 15:11
Да, такие чиновницы классно мотивируют! И наш мэр с губернатором тоже. Чтоб получить положенное по закону, надо перед нашими властями в пикетах стоять, как Оксана.
Гость
29 июля 2022, 13:56
Чинуши окончательно поменяли местами причину со следствием и уверовали, что это для них народ, не наоборот, не спутайте, и только он мешает им наслаждаться жизнью. путинская вертикаль во всей красе.
Гость
29 июля 2022, 12:44
депутат Госдумы Сергей Миронов заявил в своем твиттере, что женщину нужно уволить с госслужбы за оскорбление граждан. не не не, за оскорбление политики президента
Гость
29 июля 2022, 12:55
Что вы хотите, чтоб я сделала? Работай по профилю, а если не работаешь - давай, до свиданья! А за такие высказывания уволить с формулировкой "за несоответствие занимаемой должности"!
29 июля 2022, 13:03
К сожалению, такие высказывания, по факту, СООТВЕТСТВУЮТ занимаемым должностям.
29 июля 2022, 12:38
По факту она права - но высказалась до омерзения цинично.
Гость
29 июля 2022, 13:33
В чем она права? В том что чиновники допускают строительство и продажу жилья, которое не обеспечено социальной инфраструктурой? Если ты глава города или вице-губернатор и у тебя запрашивают разрешение на строительство 100 домов по 30 этажей и 20 подъездов - твоя работа в том, чтобы оценить возможность города обеспечить этих людей школами, больницами, детскими садами. Если город не может этого сделать, то не надо позволять строить такие человейники. Сделать расчёты и сказать: вы можете построить на этом участке 10 домов по 4 этажа. Застройщики-то понастроят что угодно лишь бы продать квартиры, а дальше хоть потоп
29 июля 2022, 14:45
Гость
29 июля 2022, 13:33
В чем она права? В том что чиновники допускают строительство и продажу жилья, которое не обеспечено социальной инфраструктурой? Если ты глава города или вице-губернатор и у тебя запрашивают разрешение на строительство 100 домов по 30 этажей и 20 подъездов - твоя работа в том, чтобы оценить возможность города обеспечить этих людей школами, больницами, детскими садами. Если город не может этого сделать, то не надо позволять строить такие человейники. Сделать расчёты и сказать: вы можете построить на этом участке 10 домов по 4 этажа. Застройщики-то понастроят что угодно лишь бы продать квартиры, а дальше хоть потоп
В смысле - сказала истину, но свалила эти недочёты на "понаехалитутссибири" и "чотомноговырожаете". (Речь тут, напомню, про Краснодар.) В глазах жителей соринки видит - а в глазах застройщиков и брёвен не замечает.
Гость
29 июля 2022, 14:18
За такое не просто уволить, а еще и посадить на пару лет, чтобы и другим чиновникам наукой было. А то совсем уже… Одна ляпнула, вторая подобные пренебрежительные вещи вслух произносит, дальше так и будет по цепочке, потому что с рук сходит этот беспредел. Кем себя возомнили?
30 июля 2022, 03:36
респект этой здравомыслящей женщине!
29 июля 2022, 13:32
Зараза-чиновница не засеяла зайкам лужайку. Обидно. А по существу она права: рожать детей и покупать жилье надо разумно, надеясь исключительно на себя. Тогда все удивительным образом складывается.
Гость
30 июля 2022, 04:17
а разумно давать разрешения на строительство жилья не надо?
Гость
29 июля 2022, 14:10
Считаю, что школы действительно надо требовать с застройщиков. Вот есть нормы количества детей для каждой школы. Если они превышены, то застройщики, желающие воткнуть свечки, должны для ввода ее в эксплуатацию сначала построить школу. А чиновники для школы предоставить место
Гость
29 июля 2022, 16:40
Государство- это не бизнес проект, это про другое. Если эта к. рица не понимает этого, то еë и ей подобных надо увольнять.
29 июля 2022, 13:16
Ой-ой-ой, обидела я эту мадам: удалили. А я чё, я ничё. Ну, очередные "макарошки". Так было, так будет.
Гость
29 июля 2022, 12:41
А что вы думали? Что чиновники - слуги народа? Чиновник думает наоборот! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
30 июля 2022, 17:46
Может надо было сразу и на школу скидываться…???
29 июля 2022, 23:54
ПОКА У РУЛЯ БУДУТ ЛЮДИ, КОТОРЫМ ВАЖНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГХА, НИЧЕГО НОРМАЛЬНОГО ЖДАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ!
30 июля 2022, 01:59
Под суд дочь миллиардера!
29 июля 2022, 12:44
Увольнять надо за профнепригодность таких мадам. Это что за риторика вообще.
Гость
29 июля 2022, 14:16
Да ваще, щас вас прочтут и как уволят!
Гость
29 июля 2022, 16:11
Уволить её и всё. Слуга народа она или царица?
29 июля 2022, 14:00
Комитетчикам нужно на опережение работать, как только подозрения возникают на таких как Минькова или Хелька из Новосибирска, сразу (в течении часа) надо запрет на выезд из страны устанавливать, чтобы на всех погранпереходах были в чёрных списках
Гость
29 июля 2022, 12:48
Откуда такой цинизм и зачем нам вообще такие чиновники? В чем тогда функция государства заключается, если ему даже дети не нужны.
29 июля 2022, 12:56
Когда начнется строительство школы в районе Роял - парка? Или снова врали?
Гость
29 июля 2022, 15:08
А что, у вас там нет школ разве? У нас на Плющихе школа переполнена в 3,1 раза сверх норматива, и то не строят ничего. СанПиН запрещает только трехсменное обучение. Про четырёхсменное там ничего не сказано. А всё, что не запрещено, то разрешено!
29 июля 2022, 16:08
Гость
29 июля 2022, 15:08
А что, у вас там нет школ разве? У нас на Плющихе школа переполнена в 3,1 раза сверх норматива, и то не строят ничего. СанПиН запрещает только трехсменное обучение. Про четырёхсменное там ничего не сказано. А всё, что не запрещено, то разрешено!
Точно так же, как и везде переполнены, а, учитывая, что в этом овраге строятся ещё дома - непонятно, куда потом отправлять детей.
Гость
29 июля 2022, 13:26
Из говорящей головы в губернаторы? А потом вы удивляетесь непрофессионализму 😁😁😁
Гость
29 июля 2022, 15:48
Если мест в школах не хватает - надо строить новые школы. А также как выход из положения - заключать договора с частными школами, чтоб там детишки могли бесплатно учиться. Также надо развивать систему домашнего образования, платить родителям, кто сами дома детей своих учат.
Гость
29 июля 2022, 18:13
Тетка за базаром своим не следит... этакий рупор государства...на что ее никто не уполномачивал...так боякнула...в одном она права она не отвечает где строить где нет не владеет статистиклой? В общем чиновник не решающий вопросы...собственно это и приводит в нкдоумении ...практически исполнитель моет пола и вдруг...вспомнила каждая кухарка может управлять а еще и вещать от имени государства...из грязи в князи и мозги переформатировались
29 июля 2022, 13:40
У нее низкая социальная ответственность. В прямом смысле.
Гость
29 июля 2022, 13:00
просто тётя до сиз пор не поняла, что государство это просто слово, а её туда наняли (назначили) работать на налогоплательщиков, а не объяснять им, и не учить их - как жить