перейти к новости

В Новосибирске парня убило током во время разговора по телефону

В Новосибирске 23-летний экспедитор Сергей Хижняк скончался от удара электрическим током при необычных обстоятельствах (справка о смерти есть в распоряжении редакции). Как рассказала НГС мать погибшего Наталья Воронянская, в тот вечер, 24 октября, его нашли с телефоном в руке — другой рукой он держался за батарею.

21 ноября 2024, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
257
22 ноября, 09:26
Матери подскажите. Нужны акты осмотра оборудования с целью выявления не заземленных участков. Это серьезное нарушение со стороны СГК. Ток появляется если в системе отопления сделаны врезки пластиком и не заземлены! Теплоноситель содержит соли которые перемещаясь в системе создают положительный заряд, который может достигать сотен киловольт! Ей нужно обратиться в строительно-монтажный колледж на Березовой Роще, преподаватели там грамотные объяснят и даже помогут с экспертизой.
Гость
22 ноября, 16:31
279442850, вообще все переделки эти правильно делать в согласии со всеми проектами и нормативами, в ь.ч документацинй дома и общего имущества, но нынче такой бардак
Гость
22 ноября, 16:31
279442850, +7777
21 ноября, 18:20
Нельзя прикасаться к трубам и радиаторам отопления одной рукой, когда в другой какой то электроприбор включенный в розетку. Кто не верит - поэкспериментируйте!
Гость
21 ноября, 18:26
А когда микрочип вошьют в запястье руки - тоже нельзя будет прикасаться?
Гость
21 ноября, 18:38
меня в детсве било постоянно и я вырос приличным человеееееком
Гость
21 ноября, 18:40
Гость
21 ноября, 18:38
меня в детсве било постоянно и я вырос приличным человеееееком
В твоём детстве сахар делали из сахарной свеклы, а не из нефти, не из глицерина, как сегодня.
22 ноября, 10:44
Очень печальное трагическое событие..Очень жалко молодого парня, какая нелепая смерть..Это ещё раз говорит о том, что наша жизнь очень хрупка и никогда не знаешь что может случиться в следующую минуту.Поэтому нужно постараться сделать как можно больше добра людям , родным и близким, пока мы живы. Очень соболезную родным парня
21 ноября, 18:19
Да, явно кидали на батарею. Был звук, парень подошёл потрогать, есть ли отопление. И всё. На телефон, естественно, пробило, так как был к сети подключён. Пусть ищут в первую очередь по стояку свежие батареи.
Гость
21 ноября, 18:23
Директора управляшек по субботам водку пьют с главами районов и начальниками РУВД. Не будут они искать никого.
21 ноября, 18:46
Какая наивность. Ага побежали искать, волосы назад аж завернуло
Гость
21 ноября, 19:34
Гость ᠌, и что? да меняли батарею. и?
22 ноября, 12:34
Кто-то из соседей заземлил оборудование на батарею. Даже на телефонах с быстрой зарядкой нет таких токов, чтобы к батарее прикипеть, банально тонюсенький провод зарядки сгорит махом от таких токов. Тут 99% соседи на батарею "землю" кидали. 1% что в подвале что-то делали и "заземлились" на трубу.
21 ноября, 20:04
ну во первых не за любым несчастным случаем чья то вина, а во вторых фиг кто признается потому что человек погиб. Бедный Сергей, сидел дома никого не трогал((
21 ноября, 19:09
Кто то в доме фазу перекидывал, электричество воруя
21 ноября, 21:11
Как вариант. Правда, считаю, что сейчас этим способом решаются очень немногие, да и не все знают про него. Это должна быть кража по стояку, скорее всего. Иначе раньше прилетит в землю через ввод/теплокамеру/вывод с коллектора. Там редко такая изоляция, чтобы не пробило раньше. Кража по стояку = кидание на батарею при сварке. Конкретный виновник, сознающий опасность того, что делает (умысел), конкретные действия (деяние).
Гость
21 ноября, 21:13
Не перекидывал.. Она и сейчас у него перекинута.
21 ноября, 18:49
да... нелепая смерть какая-то...
Гость
21 ноября, 18:34
Если в школах физику продолжат вести физруки, еще и не такое увидим
21 ноября, 21:05
Правила безопасности должен вколачивать в голову не физик, а БЖДшник/ОБЖшник/военщик. Желательно с примерами, фотографиями, если есть возможность - с визитами в анатомичку. Иначе это не будет работать. При всём уважении к заслуженным предметникам, на таком гробились и в 30-ые, и в 80-ые. Даже перегоревшая лампочка может быть опасна, если по какой-то причине не отработал автомат.
21 ноября, 21:28
Им некогда, они с трудовиком в мастерских бухают.
Гость
22 ноября, 02:49
21 ноября, 21:05
Правила безопасности должен вколачивать в голову не физик, а БЖДшник/ОБЖшник/военщик. Желательно с примерами, фотографиями, если есть возможность - с визитами в анатомичку. Иначе это не будет работать. При всём уважении к заслуженным предметникам, на таком гробились и в 30-ые, и в 80-ые. Даже перегоревшая лампочка может быть опасна, если по какой-то причине не отработал автомат.
А правила безопасности для кого должны быть? Может, для тех, кто на батарею ток пустил? Почему я у себя дома должен трогать батарею в резиновых перчатках из-за каких-то уродов, нарушивших тб?
Гость
21 ноября, 18:15
"в возбуждении уголовного дела отказано" Вот те раз! То есть заземление на батарее - это нормально? И никто в этом не виноват? Следователям очевидно просто лень? Ну да, это вам не "дискредитирующие" комментарии в соцсетях шерстить, тут бы работать пришлось...
Гость
21 ноября, 18:24
Гость, А кого вы предлагаете судить? Соседей? Домком? Электросети? А может это вы там были? Разберутся. Это не одного дня дело. А вам уже меры подавай.
Гость
21 ноября, 18:28
Гость
21 ноября, 18:24
Гость, А кого вы предлагаете судить? Соседей? Домком? Электросети? А может это вы там были? Разберутся. Это не одного дня дело. А вам уже меры подавай.
Так разбираться же никто не будет - см. цитату выше.
Гость
21 ноября, 18:29
Гость
21 ноября, 18:24
Гость, А кого вы предлагаете судить? Соседей? Домком? Электросети? А может это вы там были? Разберутся. Это не одного дня дело. А вам уже меры подавай.
Я предлагаю судить виновного, а определить кто он - работа соответствующих органов.
21 ноября, 18:06
Ни он первый, ни он последний. Кто-то для заземления, использовал систему отопления. И вот трагический результат.
Гость
21 ноября, 18:23
Это же сколько там вольт то было раз так шарахнуло? Меня 220 било живой пока
Гость
21 ноября, 18:49
Бреда не надо только.
Гость
21 ноября, 18:51
Гость
21 ноября, 18:23
Это же сколько там вольт то было раз так шарахнуло? Меня 220 било живой пока
Дело не в количестве вольт, а в силе тока! Раз телефон прикипел к руке и был ожог на щеке - значит, ток пошёл через телефон, т.е. через голову. Раз другая рука прикипела к батарее - то кротнуло на "землю".
Гость
21 ноября, 18:26
Никогда не пользуюсь телефоном, пока он заряжается. Ну и батарею в этот момент трогать не буду.
Гость
21 ноября, 19:01
Если телефон на зарядке, очень опрометчиво прикладывать его к голове! А взяться в это время за батарею - вообще за гранью. Кстати, знаю случаи, когда убивало от холодильника: одной рукой брались за холодильник, а другой - за батарею. А холодильник, как оказалось, потихоньку коротил на корпус.
Гость
21 ноября, 23:21
Гость
21 ноября, 19:01
Если телефон на зарядке, очень опрометчиво прикладывать его к голове! А взяться в это время за батарею - вообще за гранью. Кстати, знаю случаи, когда убивало от холодильника: одной рукой брались за холодильник, а другой - за батарею. А холодильник, как оказалось, потихоньку коротил на корпус.
Меня отец еще в детстве учил. Никогда не браться одновременно за холодильник и батарею.
22 ноября, 09:32
Гость
21 ноября, 19:01
Если телефон на зарядке, очень опрометчиво прикладывать его к голове! А взяться в это время за батарею - вообще за гранью. Кстати, знаю случаи, когда убивало от холодильника: одной рукой брались за холодильник, а другой - за батарею. А холодильник, как оказалось, потихоньку коротил на корпус.
На стиралке на корпусе постоянно 110 вольт, ну это так фильтр "бросковый" работает.
Гость
21 ноября, 18:11
"Она говорит: "Тетя Наташа, Серёжа умер, приезжайте" Представляю, каково подобное матери в трубке услышать. Вернее не представляю.
21 ноября, 19:02
выстрел в сердце
Гость
21 ноября, 21:14
Вернее не хочу представить
Гость
22 ноября, 02:41
Сережа сломался, забирайте по гарантии.
Гость
21 ноября, 18:52
За отказ в возбуждении дела дело заведует?
Гость
21 ноября, 18:03
действиями следователей глубоко впечатлён!
Гость
21 ноября, 18:06
Гость, как и действиями журналистов - в левой руке то батарея, то телефон...
Гость
21 ноября, 18:31
Гость, Конкретно, вот чем впечатлен? Впечатлитель. Еще никакиз выводов нет. А он уже впечатлен. Статью то хоть читал- нет?
Гость
21 ноября, 18:45
Гость
21 ноября, 18:31
Гость, Конкретно, вот чем впечатлен? Впечатлитель. Еще никакиз выводов нет. А он уже впечатлен. Статью то хоть читал- нет?
Что значит "ещё"? Выводы уже есть - "в возбуждении уголовного дела отказано". Чукча не читатель?
21 ноября, 19:08
Используйте качественные зарядки. Модернизируйте домашнюю сеть - в электрощите должно быть защитное отключение. Тогда батарея никого не убьет.
Гость
22 ноября, 11:27
а качественные зарядки - это какие? у нас много их осталось в продаже под санкциями? и от чего у нас эти санкции, кстати, в чем причина отсутствия качественных зарядок?
Гость
22 ноября, 15:56
Гость
22 ноября, 11:27
а качественные зарядки - это какие? у нас много их осталось в продаже под санкциями? и от чего у нас эти санкции, кстати, в чем причина отсутствия качественных зарядок?
а без санкций были зарядки типа, да? XDD
Гость
23 ноября, 00:48
Гость
22 ноября, 11:27
а качественные зарядки - это какие? у нас много их осталось в продаже под санкциями? и от чего у нас эти санкции, кстати, в чем причина отсутствия качественных зарядок?
У меня зарядка у сотового мощностью 120 Вт. Самая мощная в мире. Redmi Note 12 Pro+
Гость
21 ноября, 18:19
Да, у нас только по фильмам все преступления раскрываются. А в настоящей жизни это на уровне фантастики. Разве сложно узнать экспертам когда наступила смерть и в каких квартирах проводились в это время работы.
23 ноября, 10:03
Искать и разбираться почему так призошло? Почему на батарее было 220вольт ни кто не будет , потому, что просто некому Вы поглядите в Опорных пунктах работают одни девочки школьницы участковыми..Тут нужна экспертиза из НЭТИ например или Института Связи а в полиции работать некому и уровень там ниже плинтуса. Проще всего отказной сделать и на полку дело положить
Гость
6 часов
Только полицейские Бердска разбираются как должны правильно устанавливаться УЗО в многоквартирных домах.
21 ноября, 21:59
Злой рок судьбы. Это ужасно.
21 ноября, 22:50
И только электронщики знают, что в импульсных БП любят ставить емкостные сетевые фильтры необеспечивающие гальваническую развязку от сети. И не важны параметры БП, если появился замкнутый контур через тело😎
21 ноября, 20:07
Современные импульсные зарядные устройства маленькие и лёгкие, но не имеют гальванической развязки с электросетью. Батарея не при чём. Любая металлическая деталь в телефоне (рамка корпуса в том числе) соединена с розеткой через зарядный кабель. Раньше зарядные устройства были трансформаторные - массивные и тяжёлые (мой первый телефон Филипс Савви 23 года назад был с таким ЗУ). Но они совершенно безопасные при правильной эксплуатации. Импульсные же всегда потенциально опасны. Не пользуйтесь зарядкой в санузлах, и вообще старайтесь не разговаривать по заряжающемуся телефону. (Хорошее дело: беспроводные зарядки и магнитные адаптеры.)
Гость
21 ноября, 20:23
Есть развязка обязательно, через трансформатор импульсный, не пишите глупостей. Непонятно на самом деле, как такое случилось: телефон не металлический же, чтоб к щеке прикипать.
Гость
21 ноября, 20:30
Первое предложение неверное.
Гость
21 ноября, 20:49
Гость
21 ноября, 20:23
Есть развязка обязательно, через трансформатор импульсный, не пишите глупостей. Непонятно на самом деле, как такое случилось: телефон не металлический же, чтоб к щеке прикипать.
А почему столько смертей с ванной при телефоне на подзарядки, если в импульсный подзарядки так хороша гальваническая развязка?
Гость
22 ноября, 06:53
На корпусах компьютеров, стиральных машин, и все остальной техники современной имеется напряжение 110 В, которое приходит через конденсаторы фильтра. И корпуса эти связаны с 3 контактом на вилке, который предназначен для линии заземления. Это сделано для того, чтобы помехи от блока питания уходили в землю, и, если фаза попадет на корпус - она тоже пошла в землю. Если заземления нет, то будет неприятно щипать, если касаться корпуса, имея связь с землёй каким-то образом, и это не опасно, т.к. ток мал. Но главная опасность в том, что, если фаза внутри устройства попадёт на корпус, то в этом случае большой ток потечёт через человека. Без заземления правильное УЗО в щитке спасет, хоть и ударит током. Но заземление призвано изолировать человека от этого, просто фаза сразу пойдет в щемлю, а УЗО отключит цепь. Ещё нельзя ставить групповые розетки с общей шиной заземления без подключения самого заземления, т.к. в этом случае при попадании фазы на корпус одного прибора фаза появится на всех, подключенных в эту же групповую розетку приборах.
23 ноября, 09:55
Скорее всего источник высокого напряжения шел из батареи, кто то в доме решил обмануть свой счётчик и ноль в квартире кинул на батарею что делать категорически запрещено.От телефона не могло убить так как уже бы сотни человек убило если телефон на зарядке к уху приставить и на землю голыми ногами встать например на даче. Я почитал статичтику и таких случаем не мало происходило..Напрмер если в доме стояли платиковые трубы у кого то и батареи не были заземлены на землю для отвода избыточного электричества
Гость
21 ноября, 18:12
Пробило просто зарядное устройство, а труба явилась заземлением.
21 ноября, 18:21
Скорее наоборот. Он же подошёл зачем-то трубу потрогать? Скорее всего, был звук работ, и он хотел проверить, есть ли отопление.
Гость
21 ноября, 18:25
Гость, Но людям то нужен крайний. Желательно чиновник или депутат. А их нет. И искать тут нечего.
Гость
21 ноября, 18:29
21 ноября, 18:21
Скорее наоборот. Он же подошёл зачем-то трубу потрогать? Скорее всего, был звук работ, и он хотел проверить, есть ли отопление.
на диване он лежал, написано же. Скорее всего случайно рукой задел
22 ноября, 11:09
"блуждающий ток" - актуальны для контактной сети на ЖД или горэлектротранспорте.
Гость
21 ноября, 21:46
Китайские производители зарядных устройств вряд ли несут ответственность за некачественный товар
Гость
21 ноября, 22:32
С детства отец учил, что к холодильнику и батарее одновременно нельзя. А на Достоевского 7, у товарища, током било от воды из под крана,никто ничего сделать не смог.
22 ноября, 13:25
Гость, у меня от струи душа било током
Гость
22 ноября, 16:34
Гость, когда стиралка отжимает такой же эффект без правильного заземления будет - от воды будет бить
Гость
22 ноября, 16:35
22 ноября, 13:25
Гость, у меня от струи душа било током
280271420, обращайтесь в УК письменно
Гость
21 ноября, 22:28
Сто процентов кто-то заземлился.
Гость
21 ноября, 23:19
Да вы уже спите с этими телефонами.
Гость
22 ноября, 01:35
Защитного заземления + УЗО нет в старых системах. А вот если хотя бы стояло УЗО на 10 или 30 мА, то хоть и тряхнуло бы, но не убило.
Гость
21 ноября, 18:05
Кто то заземление кинул на батарею
Гость
21 ноября, 18:29
Гость, Кто вам это сказал? Комментатор выше? Или бабка у подъезда?
Гость
21 ноября, 18:56
Гость
21 ноября, 18:29
Гость, Кто вам это сказал? Комментатор выше? Или бабка у подъезда?
А тут только два варианта: либо коротнул телефон и пробило на "землю" через батарею; либо было подключено чьё-то заземление к батарее, и коротнуло через телефон в сеть. Экспертиза установит точно.
Гость
21 ноября, 19:50
Гость, и что в этом такого странного в домашних сетях с глухо заземленной нейтралью?
Гость
21 ноября, 18:42
Смерть в закрытой комнате - это классический сюжет для Шерлока Холмса.
Гость
22 ноября, 01:11
Сначала писали, что левая рука на батарее, потом, что телефон прикипел к ЛЕВОЙ руке. Это как??? Жаль парня, вот тебе и судьба во всей своей красе!!!
Гость
21 ноября, 18:30
Зачем батарею трогал 🤦‍♂️
21 ноября, 21:00
Сейчас пол города батареи трогает кроме частного сектора.
Гость
21 ноября, 18:48
Физика 8-ой класс. Ну там ещё ТБ и здравый смысл... Незачем и негде искать виновных. Чистый несчастный случай при использовании некачественного товара, наложенный на старую систему электропроводки не предусматривающую систему отключения при утечке тока. За качество зарядки/телефона сам пострадавший в ответе. А за проводку - это чисто решение хозяина квартиры модернизировать или нет её под современные требования. Ток с фазы розетки, попал через некачественную зарядку(она должна обеспечивать гальваническую развязку) на корпус телефона. В этот момент чувак держался за трубу и ток пошёл через него, неё и в землю до подстанции... цепь замкнулась - жизнь прервалась. Ни каких там подключений и сварок в подвале не было. Не надо искать подоплёки.
Гость
21 ноября, 18:59
Так и было. Зарядка дрянь, от нее и смерть.
Гость
21 ноября, 19:26
Так импульсная зарядка и не предусматривает полноценной гальванической развязки. Поэтому и убивает тех, кто телефон в ванной заряжает при купании. Здесь, по моему, примерно такая ситуация.
22 ноября, 11:15
Дифавтоматы в старых домах не предусмотрены. Однако для целей безопасности можно и должно использовать заземление (третий провод). Но как правило, в старых домах заземляются только электропечи.
22 ноября, 09:33
Выход-купить тепловизор и не трогать ничего руками. Цена вопроса от 3000р
Гость
21 ноября, 20:08
Была уже подобная история про несчастный случай про батарею и телефон, но там был подросток .
22 ноября, 07:00
УЖАС 😱
Гость
21 ноября, 20:31
Когда уже наведут порядок в сфере услуг по квартирам. Каждый житель нанимает непонятно кого чтобы натянуть потолок, чтобы поменять батареи, чтобы сварить что то … работают без согласования с УК , без договоров. Платят наличными. Это еще уход от налогов. Почему нет закона ЗАПРЕЩАЮЩЕГО проводить подобные работы в многоквартирных домах без согласования с УК. Хочешь натяжной потолок, нашел фирму, пришел в УК и она проверяет эту фирму и дает разрешение на проведение работ. Бесплатно. В распоряжении УК должны быть списки лицензированных и проверенных фирм. Может тогда и взрываться не будут дома с газом? Кто попало не будет шарится по домам.
Гость
21 ноября, 22:00
Ой вей... вы ещё скажите, что нужно в школах хорошо обучать детей, чтобы и физику знали и химию хорошо даже те, кто не собирается в ВУЗ поступать?
Гость
22 ноября, 02:01
Как вы представляете поменять батареи без согласования с УК ? Вы не знаете, что в них вода?
22 ноября, 11:16
Типа как в США хотите?
Гость
21 ноября, 21:54
Надо искать майнера он скорее всего воровал электричество и аот результат
Гость
22 ноября, 11:21
По батарее фаза у них пришла? А куда она через тело-то пошла тогда? В телефон? Корпус телефона не имел гальванической развязки от розетки (то есть опять же - проблема в зарядке)? Ну а с чего тогда они взяли, что именно в батарее - фаза, а в телефоне - ноль (или земля), а не наоборот, что намного более вероятно? Гении-электрики диванные...
Гость
22 ноября, 13:53
А чего удивляться? Элементарное нарушение электробезопасности. Парень держал в руке незаземленный электроприбор, а другой схватился за землю, сыграв роль заземляющего провода.
Гость
21 ноября, 18:18
А что тут загадочного? То, что полиция решила не разбираться, еще не значит что причина непонятна. Вам вон выше моментально разъяснили.
Гость
21 ноября, 18:22
Гость, Причем тут батарея? Если вы не понимаете, то не пишите ерунду. Искать крайнего тут нечего. Обычный несчастный случай. Причина- телефон.
Гость
21 ноября, 18:28
Гость
21 ноября, 18:22
Гость, Причем тут батарея? Если вы не понимаете, то не пишите ерунду. Искать крайнего тут нечего. Обычный несчастный случай. Причина- телефон.
Вы похоже как раз тот следователь, которому работать лень.
Гость
21 ноября, 21:17
Гость
21 ноября, 18:22
Гость, Причем тут батарея? Если вы не понимаете, то не пишите ерунду. Искать крайнего тут нечего. Обычный несчастный случай. Причина- телефон.
Не в телефоне дело. Может кто-то воровал электричество...
Гость
21 ноября, 18:02
Заземлился, как сварщик
Гость
22 ноября, 15:08
Господа электрики, поясните, если бы у человека в квартире стояло УЗО, исход был бы тот же?
Гость
22 ноября, 16:08
Гость, если УЗо правильное и всё подключено правильно, то его бы тряхонуло, но не летально
Гость
23 ноября, 14:33
Если бы было установлено УЗО, которое находилось в исправном состоянии, то оно бы гарантировано защитило человека от смертельного поражения электрическим током и от возникновения пожара. Подробнее читайте: ГОСТ IEC 61008-1-2020 и ГОСТ IEC 61009-1-2020. Цена вопроса (стоимость УЗО) 1,5-3 тыс. рублей. Столько стоила жизнь этого молодого человека. Соболезнования семье.
Гость
21 ноября, 18:23
Да, нельзя браться одной рукой за батарею , другой за металл, прибор. Тут кто виновный ? Кого мать ищет? Это, к сожалению, несчастный случай.
Гость
21 ноября, 18:46
Вы наверное тот самый сосед с заземлением?
Гость
21 ноября, 19:27
Гость
21 ноября, 18:46
Вы наверное тот самый сосед с заземлением?
С каким заземлением металлической трубы, которая выходит из дома в землю?
Гость
21 ноября, 19:35
Гость
21 ноября, 18:46
Вы наверное тот самый сосед с заземлением?
Гость, не тупи - это физика.
21 ноября, 19:15
Случай не редкий. В Ливане тысячи человек пострадали в похожей ситуации.
Гость
21 ноября, 19:10
Жаль конечно этого добряка. Но кто-то в доме ворует электричестко. Вот результат.
Гость
21 ноября, 18:45
Эти бородачи на новосибирцев совсем не похожи.
Гость
21 ноября, 19:14
И не говорите! Одно дело, если мусульманин с бородой. А то отрастили себе эти бородищи и сразу перестали на россиян походить. Неужели в зеркале себя не видят на сколько отвратительно выглядят?
Гость
22 ноября, 01:32
я уже писал тут о такой возможности после публикации фото детишек с руками на батарее. Нельзя прикасаться к батарее двумя руками или если другая касается чего-то постороннего
Гость
22 ноября, 09:29
это ТРИ руки чтоле??