NGS
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

762мм 90%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Происшествия Таксиста рассердила расчёсывающаяся пассажирка — он повёз её в Кемерово, а потом сломал ей нос

Таксиста рассердила расчёсывающаяся пассажирка — он повёз её в Кемерово, а потом сломал ей нос

Девушка села в такси с мокрой головой, так как опаздывала на встречу

После поступившего заявления полиция проводит проверку

Водитель сервиса заказа такси «Везёт» в Новосибирске сломал нос пассажирке — перед этим они повздорили из-за того, что девушка расчёсывалась в салоне машины.

Инцидент произошёл днём во вторник, 4 февраля.

Как рассказала корреспонденту НГС Елена (имя девушки изменено по её просьбе), в тот день она опаздывала на встречу с подругой в кафе и не успела просушить волосы после душа. Приводить себя в порядок девушка продолжила уже в такси. Однако водителю не понравилось, что пассажирка расчёсывала волосы в его салоне — это и послужило началом конфликта.

«Раз не хочешь выходить, я тебя повезу в Кемерово»

Как пояснила Елена, выбирая, где расчесать волосы — в кафе или в такси, — девушка выбрала такси.

— Я была в зимней одежде, у водителя была включена печка, и сам он сидел в футболке. Мне стало жарко. Не спрашивая его, я приоткрыла окно сантиметра на четыре и стала расчёсывать волосы. Понятное дело, некоторые волосы, которые у меня оказались на расчёске, я скатала и выбросила в окно — по машине их я не раскидывала, после я положила расчёску. Водитель меня спросил: «Давайте окно закроем?». Я говорю: «Ну ладно, просто душно очень, а я в зимнем». Он говорит: «Давайте тогда переднее окно открою?». Я согласилась, закрыла окно. Едем дальше, и вдруг он говорит: «Ты понимаешь, что ты ведёшь себя некрасиво?». То есть перешёл на «ты» сразу. Я спросила: «Что такое?». Я же ничего не делала, просто ехала. Он говорит: «Что ты тут чешешься, разносишь мне тут мусор». Я ему спокойно говорю: «Подождите, я же всё уже закончила, не переживайте, я больше ничего делать не буду». Он говорит: «Нет, мне всё равно не нравится — больше со мной не поедешь. Выметайся», — пересказывает случившееся девушка.

Маршрут проходил от НИИЖТа до начала Красного проспекта. Водитель внезапно притормозил в районе станции метро «Гагаринская» — по словам Елены, мужчина требовал, чтобы она покинула салон. Девушка удивилась и попросила позвонить оператору, чтобы заказ отменили и подали другую машину.

— На это он сказал: «Выметайся, мне всё равно, где ты будешь ждать, звони, кому хочешь». Я позвонила оператору, объяснила ей ситуацию, спросила, что мне делать. Надеялась, что они посоветуют. Оператор говорит: «Не переживайте, мы свяжемся с перевозчиком и вам перезвоним». И всё. Сейчас я понимаю, что с моей стороны было очень наивно сидеть в салоне: надо было просто бежать со всех ног. Он на меня орёт: «Таких, как ты, нужно проучить, я тебя проучу!». Ему звонит диспетчер, и он ему отвечает: «Я заказ отменяю, она тут чешется, мусорит, инфекцию свою распространяет. Я ей говорю, а она — ноль реакции». Ну, тут я не очень понимаю, что он имеет в виду — я здорова и не выглядела как бомж или пьяный человек, у меня была только растрёпана причёска. Он говорил, что я себя неприлично веду — тут он, конечно, прав в том смысле, что я расчёсывалась: ведь у каждого своё понятие приличия. В общем, он заказ отменил, а мне никто не звонит. И дальше, кроме того, что он на меня орёт, ничего не происходит. Я говорю: давайте я подожду, пока оператор мне перезвонит, машину назначат, и я пересяду. И вдруг он отвечает: «Раз не хочешь выходить, я тебя повезу в Кемерово».

«Он обернулся и ударил меня по лицу, прицельно, кулаком»

На этих словах, как рассказала Елена, водитель свернул от станции метро вправо, ушёл с маршрута и повёз пассажирку в неизвестном направлении. На просьбу девушки всё же довезти её до конечного пункта мужчина заявил, что ему нужно в Кемерово по делам, а добираться оттуда назад в Новосибирск она будет самостоятельно.

— Ему названивали диспетчеры, но он не отвечал, а мне, наоборот, никто не звонил. И при этом он везёт меня куда-то... Как мне потом объяснили, это действительно было направление на Кемерово. Может быть, он так хотел меня проучить — увезти в Кемерово и там бросить... Я звонила операторам, они меня соединяли со службой качества, там мне говорили: «Подождите, мы свяжемся с водителем, потом перезвоним». Я сообщила им, что он не берёт трубку. Оператор говорит: «Тогда передайте ему свой телефон, пусть он с нами поговорит». Я водителю говорю: «Пожалуйста, поговорите с оператором». На это он мне ответил: «Я не буду твой телефон брать, может, он заразный». Мы ещё были в черте города, и на какой-то дороге рядом с кустами он, наконец, говорит: «Ты хорошенько подумай: последний твой шанс выйти [из машины] или — в Кемерово». И тут до меня дошло, что действительно пора уходить, — вспоминает Елена.

Так как в этот момент машина стояла посреди дороги на светофоре, девушка попросила высадить её рядом с каким-нибудь тротуаром. Водитель послушался и довёз её до АЗС на Жуковского, 95а.

— Пока мы ехали, он меня песочил, какой я ужасный человек. Он не крыл меня матом, а просто из серии «как тебя земля носит, тварь, сжечь таких, инфекционная» и так далее. Я ему говорила: «Ну как же так, рядом с вами сидит девушка, я же вежливо с вами, спокойно, что вы так распаляетесь, что я вам такого сделала». Он отвечал: «Ну и что, что девушка, я вообще-то с тобой цензурно говорю», — при этом кричит. Останавливается на АЗС. Поскольку он нажелал мне всего подряд вроде «да чтоб ты сдохла», меня это разозлило, я вскипела и сделала нехорошую вещь — я в него плюнула. Понимаю, что это меня не красит и делать этого не стоило. Но я это сделала. Тогда он обернулся и ударил меня по лицу, прицельно, кулаком. Я тут же из машины выбежала, у меня пошла кровь. Я зашла в киоск на АЗС, стою, рыдаю. С носа кровь течёт, шарф и куртка в крови. Но рыдаю не оттого, что он такой нехороший, а оттого что никто не поможет, — рассказала она.

По словам Елены, когда она выбежала из машины, таксист сразу же уехал.

«Оказалось, что у меня перелом носа без смещения»

На плач девушки откликнулась сотрудница АЗС — подошла, чтобы её успокоить, и помогла вызвать полицию.Также девушка звонила операторам такси «Везёт» — выслушав её историю, ей снова ответили, что они свяжутся со службой качества и перезвонят, а также предложили прислать машину — за счёт самой клиентки.

— В итоге я не ждала полицию — позвонила знакомому, он приехал и доставил меня в ближайший участок, где я написала заявление. Поехала на автобусе в травмпункт, забрала рентген, отнесла его в судмедэкспертизу на Немировича-Данченко. Оказалось, что у меня перелом носа без смещения. Сотрясения не было, но голова болит, нос опухший из-за отёка, — поделилась Елена.

В МВД подтвердили, что заявление действительно поступило — по нему проводится проверка, после чего будет принято процессуальное решение.

Как рассказала Елена, операторы дали ей номер дирекции, по которому, как выяснила девушка, «никто никогда не отвечает».

— В службе качества сказали, что водитель не отвечает на звонки и директор со мной свяжется, когда наладят связь с водителем. Никто, конечно же, мне так до сих пор и не позвонил. А сейчас мне и вовсе говорят, что всё, что между мной и перевозчиком — это наши личные дела, они ответственности не несут и помочь ничем не могут, — говорит пострадавшая.

Что говорят в сервисе заказа такси «Везёт»

Как пояснили корреспонденту НГС в пресс-службе сервиса «Везёт», жалоба пассажирки принята службой поддержки — проводится внутреннее расследование. Представители сервиса выразили готовность сотрудничать с правоохранительными органами в выяснении всех обстоятельств.

— Сервис «Везёт» считает такое поведение недопустимым, поэтому водитель заблокирован в системе до решения вопроса. Прямой номер службы поддержки пользователей в Новосибирске 319–19–26. Обращение сразу вносится в программу и передается ответственному сотруднику для решения вопроса, — говорится в ответе на запрос.

На вопрос о том, почему клиентка так и не смогла связаться с руководством новосибирского филиала, в пресс-службе ответили, что данный контакт является действительным номером директора, однако сотрудник «не всегда находится в офисе».


— [Контакт директора] дали по требованию, но на самом деле всё решается на линии саппорта. Проводится внутренняя проверка. Водитель работает у нас довольно давно, с 2017 года, жалоб на него не было. Сейчас водитель комментирует, что физической силы он не применял и всё было в режиме диалога, — пересказала позицию водителя представитель пресс-службы сервиса заказа такси «Везёт» Мария Фойхт.

В октябре прошлого года в Новосибирске водитель такси Gett во время поездки выкинул из салона пассажирку и её двухлетнего сына. Позже полицейские возбудили административное дело о побоях на таксиста, который выкинул сибирячку с двухлетним сыном из машины. Рассказывая свою версию произошедшего, водитель утверждал, что женщина со всего маху ударила дверью ему по пальцу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления