перейти к новости

«Ей кричали-кричали»: девушку, которую убило дерево, пытались остановить рабочие. Она их не услышала

3 октября 2019, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
298
3 октября 2019, 18:21
С ума все посходили! А я воткну наушники в ухи, закрою глаза от удовольствия, и хожу по улицам и по дорогам, и все должны расступиться и вокруг работ типа спиливания дерева должны ставить бетонный забор, но сверху нужно его покрыть мягкими подушками, чтобы я лоб не расшиб! И впереди и сзади меня должны идти по два человека - отгонять собак и останавливать машины, чтобы меня не травмировали!! Иначе всех засужу и в тюрьму упеку! Распустились все и обнаглели, мне не дают свободно гулять и наслаждаться жизнью, бардак в стране!
Гость
3 октября 2019, 19:12
Им главное втыкнуть мысль-а при бойко такого бы не было,эх прийди мы к власти...
Гость
4 октября 2019, 00:04
Ну прилетит тебе завтра кирпич с крыши. И отсутствие наушников тебя не спасет.
4 октября 2019, 09:15
Сейчас видела из окна а своей квартиры как спиливают клены. Нет никаких ограждений и лент. Падало дерево и соседка с собакой бежали в сторону. Заельцовский район, улица Рельсовая, 8/1.
Гость
4 октября 2019, 22:39
Да не будет тут никто КАЖДОЕ дерево ограждать и по периметру ставить бригаду людей, призванных предостерегать от опасности. Они как то рассчитывают, что люди и сами смотрят по сторонам. Зачем тут эту дурь пишешь?
Гость
5 октября 2019, 08:35
Гость
4 октября 2019, 22:39
Да не будет тут никто КАЖДОЕ дерево ограждать и по периметру ставить бригаду людей, призванных предостерегать от опасности. Они как то рассчитывают, что люди и сами смотрят по сторонам. Зачем тут эту дурь пишешь?
вася, ты сам дурь пишешь. Вот из-за таких умников у нас никто не ничего не соблюдает. Именно такие потакают тому, что за две копейки управляющая компания нанимает неместных,которые только покричать могут ,а про правила производства безопасносных работ никогда не слышали
Гость
3 октября 2019, 17:18
Кажется из фильма эта фраза "Улица полна неожиданностей" наушники удобны дома что бы соседям не мешать громкими звуками из своей квартиры. Наушники на улице в городе это как играть в русскую рулетку, может пронесёт, а может и выстрелить. В этом случае не повезло, выстрелило.
Гость
3 октября 2019, 18:05
Глухой человек тоже имеет право ходить безопасно по улицам. Рабочим не лень было всем кричать, а ленточки повесить лень. Глупость и безолаберность.
4 октября 2019, 09:24
А что слепым делать? Они ленточку не видят. Им кричать надо?
4 октября 2019, 09:47
4 октября 2019, 09:24
А что слепым делать? Они ленточку не видят. Им кричать надо?
То есть, поскольку вы не знаете, кто идет, надо ленточку (а лучше колючку) и рядом стоять - орать.
Гость
4 октября 2019, 15:53
4 октября 2019, 09:47
То есть, поскольку вы не знаете, кто идет, надо ленточку (а лучше колючку) и рядом стоять - орать.
Именно такие требования по ТБ. И лента и стоять предупреждать.
3 октября 2019, 17:18
Мэрии пора бы брать ответственность за такие происшествия. Сейчас получится, всё спишут на несчастный случай, хотя чиновники могли бы давно дать распоряжение спилить старые деревья.
Гость
4 октября 2019, 01:09
Это традиционная накрутка плюсов самим себе, при этом еще эта нечисть и любит этим кичиться - смотрите, мол, как Вас заминусовали, хотя прекрасно все знают, что здесь гордиться нужно количеством МИНУСОВ, а не плюсов.
Гость
4 октября 2019, 07:16
Давайте поищем козла отпущения: идут работы, за безопасность на данном участке отвечает бригадир, его действия контролирует прораб, прораба инженер, инженера руководитель организации, контролирует соответствие организации для выполнения работ - отдел мэрии, работу отдела контролирует зам мэра, зама назначает мэр, мэра губернатор, губернатора президент. Вот он виновник главный! Хмм, мэра не назначают, а выбирают?... Ну тогда не знаю кто виновен...
Гость
3 октября 2019, 17:21
Уж лучше бы помолчал, чем такой комментарий давать жителям.
4 октября 2019, 08:36
Ну не знаю, например нет ни капли сожаления из-за трагедии, а есть ли желание поскорее отмазаться
3 октября 2019, 17:17
Зачем кричать? может человек глухой. По правилам территорию нужно огораживать и никого туда не впускать. Ленту сигнальную видимо уже потом прилепили для прикрытия свое оппы.
Гость
3 октября 2019, 17:23
а вы точно русский? это когда сигнальная лента останавливала у нас людей? в нашей стране сигнальная лента обозначает одно это место нужно просто трусцой просеменить ну ещё желательно троекратно перекреститься ну это уже у предпенсионного возраста и выше. Ограждение у нас это ров с водой, бетонный забор с колючей проволокой по углам вышки с конвоем и то не всегда и не всех это останавливает.
3 октября 2019, 17:54
Гость
3 октября 2019, 17:23
а вы точно русский? это когда сигнальная лента останавливала у нас людей? в нашей стране сигнальная лента обозначает одно это место нужно просто трусцой просеменить ну ещё желательно троекратно перекреститься ну это уже у предпенсионного возраста и выше. Ограждение у нас это ров с водой, бетонный забор с колючей проволокой по углам вышки с конвоем и то не всегда и не всех это останавливает.
Кроме сигнальной ленты, там должен быть специальный человек.
3 октября 2019, 18:10
Гость
3 октября 2019, 17:23
а вы точно русский? это когда сигнальная лента останавливала у нас людей? в нашей стране сигнальная лента обозначает одно это место нужно просто трусцой просеменить ну ещё желательно троекратно перекреститься ну это уже у предпенсионного возраста и выше. Ограждение у нас это ров с водой, бетонный забор с колючей проволокой по углам вышки с конвоем и то не всегда и не всех это останавливает.
Не надо пускать пыль в глаза. Как раз наличие ленты решает. Нет ее - виноват организатор работ. Была, но пострадавший пренебрег предупреждением - вины организатора нет.
Гость
3 октября 2019, 17:12
Как ни крути но все это - стечение обстоятельств . К сожалению приведшее к трагедии . Я вообще часто писал раньше тут про то что люди стали другими , отвыкли общаться в живую , что бы подойти сейчас к девушке нужно сначала повод придумать КАК ПРОВОДКИ ИЗ УШЕЙ ВЫТАЩИТЬ ! ...да еще без последствий , что бы орать не начала "грабят" ...люди в смартонах , под ноги не смотрят , друг другу не улыбаются ... совсем другое общество чем было 20 лет назад ! и я не скажу что общество стало лучше , скорее наоборот . Жаль и девушку и её маму . Но увы ... нелепая конечно смерть от совокупности факторов пересекающихся в один день в одной точке ...это как миллион в лотерею выиграть ...статистически . Но увы с трагическим концом .
Гость
3 октября 2019, 17:49
что бы подойти сейчас к девушке нужно сначала повод придумать КАК ПРОВОДКИ ИЗ УШЕЙ ВЫТАЩИТЬ ! ...да еще без последствий , что бы орать не начала "грабят" у вас, обострение началось. осеннее... это что вы написали ??? какие, ппровода
Гость
3 октября 2019, 17:51
у вас, клинет в поэмах... бо бо с гловой:
Гость
3 октября 2019, 17:53
Гость
3 октября 2019, 17:49
что бы подойти сейчас к девушке нужно сначала повод придумать КАК ПРОВОДКИ ИЗ УШЕЙ ВЫТАЩИТЬ ! ...да еще без последствий , что бы орать не начала "грабят" у вас, обострение началось. осеннее... это что вы написали ??? какие, ппровода
оно не знает... провода у ней и грабят в голове: поток сознания:
Гость
3 октября 2019, 17:06
Это глупая мода ходить в наушниках,или ездить на автомашине под громкую музыку приводит к печальным результатам.
Гость
3 октября 2019, 17:25
Работники виноваты, нужно ограждать территорию, под которой ведутся работы по спилу. Мог ведь и глухонемой человек идти, и пожилой плохо слышащий.
Гость
3 октября 2019, 17:47
Гость
3 октября 2019, 17:25
Работники виноваты, нужно ограждать территорию, под которой ведутся работы по спилу. Мог ведь и глухонемой человек идти, и пожилой плохо слышащий.
Марьяна, очень жаль девчонку, но даже в отсутствие ограждения я ни за что не пойду под стрелой, даже если техника просто стоит и работы не ведутся. НИ ЗА ЧТО.
Гость
3 октября 2019, 17:49
А могли крикнуть но поздно, а могла услышать но отскочить не туда, и т.д. и т.п. Дело не в наушниках, а в отсутствии ограждения и человека на земле.
Гость
3 октября 2019, 20:14
В нашем городе нарушения техники безопасности стали правилом жизни. Причем с обеих сторон. Тротуары в состоянии "черт ногу сломит", а если начинают ремонт, то ходить остается только по проезжей части. Зимой не пройдешь от снега, а если уберут, то отполируют до состояния катка. Но и пешеходы ведут себя как бессмертные - бабули бегают с внуками на красный свет, народ лезет через любые ограждения, люди смело лезут в колодцы и работают там с химией. А уж пройти под стрелой работающей техники, грузом или под деревом, которое пилят это просто в порядке вещей. Впечатление, что у народа полностью атрофировались и чувство ответственности, и инстинкт самосохранения. Девушку очень жаль, еще больше жаль ее маму. Но не ищите дежурных виноватых - все тут свой вклад внесли, одни когда не огородили соответствующим образом опасную зону, а другая, когда не глядя вокруг себя, пошла под стрелой и деревом.
3 октября 2019, 20:46
Огородить не судьба была при срезке деревьев территорию!? Не берегут людей...
3 октября 2019, 21:40
Что заладили про мэра? Количество работ производимых в городе тысячи, к каждому нужно было человека из мэрии приставить?
Гость
3 октября 2019, 17:19
Такое стечение обстоятельств кажется нереальным, неправильным. Но увы. Это случилось. Гор.администрация должна признать свою ошибку, не уследили за работниками.
3 октября 2019, 17:25
Ограждать надо было территорию ,где производятся работы, как это требуют правила техники безопасности, а не махать руками и кричать-«ты сюда не ходи ты ,туда ходи «(с)
Гость
3 октября 2019, 17:50
вам не девушку жаль.. а ограждать, то и сё, тролы !!
Гость
3 октября 2019, 20:48
ставьте крыж "уведомлять об ответах " чтоб на почту уведомление приходило регулярно
3 октября 2019, 17:56
Огородить место работ не позволило- что? Виноват организатор работ. То, что девушка в наушниках была, конечно, повлияло, однако если уж в городской черте в пешеходной зоне небезопасно, то недоработки именно городской администрации.
3 октября 2019, 19:55
Девушка-то точно не виновата - ни предупреждений, ни ленты не было. А вот администрация обязана контролировать в том числе и ход работ в городском хозяйстве.
Гость
3 октября 2019, 23:42
3 октября 2019, 19:55
Девушка-то точно не виновата - ни предупреждений, ни ленты не было. А вот администрация обязана контролировать в том числе и ход работ в городском хозяйстве.
Как не виновата? С детства изучают основы безопасности. Ещё в школе. Для чего??? Чтобы пренебрегать полученными знаниями? Чтобы судачить об этом на нгс? Нет! Чтобы в живых остаться в такой ситуации!
4 октября 2019, 08:04
3 октября 2019, 19:55
Девушка-то точно не виновата - ни предупреждений, ни ленты не было. А вот администрация обязана контролировать в том числе и ход работ в городском хозяйстве.
Вот и поставьте на могилу памятник с надписью - "Она была не виновата!" Там целая аллея таких пешеходов.
3 октября 2019, 17:19
Результат работы без ограждения. Девушке царствие небесное. Бригаду под суд. Ещё и сигналист кстати должен был быть, который "ты туда не ходи, ты сюда ходи..."
Гость
3 октября 2019, 17:56
Лично видел. В прошлом году на станиславского оградили проход лентой в длину целый дом. С крыши кидали снег. И стар и млад шли, поднимали ленту и шли спокойно, некоторые обходили. Даже на видео тогда заснял для прикола.
3 октября 2019, 18:27
Гость
3 октября 2019, 17:56
Лично видел. В прошлом году на станиславского оградили проход лентой в длину целый дом. С крыши кидали снег. И стар и млад шли, поднимали ленту и шли спокойно, некоторые обходили. Даже на видео тогда заснял для прикола.
видимо помимо ленты должен стоять человек с рацией и контролировать проник ли кто то на запрещенную территорию или нет
Гость
3 октября 2019, 23:18
3 октября 2019, 18:27
видимо помимо ленты должен стоять человек с рацией и контролировать проник ли кто то на запрещенную территорию или нет
Наверное. Только не с рацией а с собакой.
3 октября 2019, 17:17
Вообще-то есть ряд нарушений выполнения работ. Так что пусть мэрия с себя ответственность не скидывает. Жалко девушку. Слишком молодая.
Гость
3 октября 2019, 17:45
а это их стиль, они так всегда делают.
Гость
3 октября 2019, 17:46
Согласен. Ладно была бы старушка...
Гость
3 октября 2019, 17:46
Вот за нарушения пусть и отвечают!
3 октября 2019, 17:29
Жаль, конечно. Нелепая смерть, невосполнимое горе для матери. Но девочке-то 29 лет, не 19, не 9. Шла в наушниках (трава не расти кругом), но глаза-то не завязаны. У нас такой беспечный народ, не перекрестятся, пока гром не грянет. Ну вот грянул, уже поздно. Не лезьте на рожон, не пытайтесь проскочить на авось. И так во всём (на стройках, на дорогах), но этот случай прямо апофеоз безалаберности.
3 октября 2019, 17:56
А ещё нужно ходить с геолокатором -- вдруг перед тобой где-то кипяток под асфальтом промоину сделал
3 октября 2019, 18:18
"этот случай прямо апофеоз безалаберности." Безолаберности и разгильдяйства подрядной организации!
Гость
4 октября 2019, 01:18
3 октября 2019, 18:18
"этот случай прямо апофеоз безалаберности." Безолаберности и разгильдяйства подрядной организации!
Навальновка, лучше о самом себе, чем ты сам, никто не позаботиться, твой наезд на подрядную организацию не засчитан.
Гость
3 октября 2019, 18:21
Думаю, виноваты именно те, кто непосредственно работали на месте, кто пилил деревья и руководил - надо было кому-то ходить непосредственно рядом, удерживать людей, огораживать в конце концов! Ну и что, что она в наушниках и не слышала? У нас сейчас половина народу так ходит, тем более, она шла по безопасным в принципе местам...
Гость
3 октября 2019, 20:26
По Вашему мнению идти над стрелой вышки, где ведётся обрезка деревьев- это безопасное место?
Гость
3 октября 2019, 23:48
Кто-то писал что не проходила, а пробегала, т.е хотела проскочить видя что идут работы.
Гость
3 октября 2019, 17:15
вот было бы чудесно если бы перед тем как пилить деревья (или любая другая деятельность связанная с рисками для прохожих) огородили территорию опасную чтобы люди туда не заходили. ох падажжите, зачем это делать, еще и ленту тратить на которую бюджета нет.
Гость
3 октября 2019, 19:40
Вы не поверите, но люди поднимают ленту и идут дальше,стоит снизу человек и говори что прохода нет на что следует ответ я не хочу обходить. Сбрасывали снег у РЖД, так там было требование выставлять забор из сетки , так и он не помогал люди перелазили через забор, приходилось вытаскивать их за шкирку. Проблема в чем заказчик не хочет платить за работников которые будут разгонять людей, а зачатую таких людей нужно несколько. Лента действует только на сознательных людей.
Гость
5 октября 2019, 10:30
Гость
3 октября 2019, 19:40
Вы не поверите, но люди поднимают ленту и идут дальше,стоит снизу человек и говори что прохода нет на что следует ответ я не хочу обходить. Сбрасывали снег у РЖД, так там было требование выставлять забор из сетки , так и он не помогал люди перелазили через забор, приходилось вытаскивать их за шкирку. Проблема в чем заказчик не хочет платить за работников которые будут разгонять людей, а зачатую таких людей нужно несколько. Лента действует только на сознательных людей.
А была ли в данном случае лента вообще?
3 октября 2019, 17:42
Большой город и жизнь в нем сами по себе очень опасны. И эти опасности подстерегают человека на каждом шагу. Поэтому жителям нужно учиться жить в большом городе и самим думать о себе и своей безопасности. В большом городе нет места безмятежности и расслабленности. В большом городе нужно быть ежедневно и ежеминутно настроже.
Гость
3 октября 2019, 18:14
Однако ответственность с соответствующих лиц в случае чего это не снимает.
Гость
3 октября 2019, 17:58
Наушники, наушники. А если шапку наденешь, а сверху капюшон -- тоже ничего не слышно. Лента должна была быть.
3 октября 2019, 17:35
Провалились с асфальтом в кипяток, Погибли от взрыва, Погибли при Бурении скважины, Погибла при пилении веток - будет ли данная статистика по количеству "трупов" фигурировать в ярких Баннерах Выбранного ВАМИ Мэра ? А ведь скоро зима, сезон сосулек ... кто то следующий ?
Причём здесь мэр? Мэра не трожь! Да здравствует Локоть! Да здравствует Путин! Урааа!
Гость
3 октября 2019, 17:46
Уже как-то был случай с сосулькой года 4 назад
Гость
3 октября 2019, 17:56
Мэрия как всегда не при делах.
3 октября 2019, 17:12
вот всегда минусят меня когда например о происшествиях на дороге пишу, объясняю как себя нужно вести. ну вот видишь стоит рабочая машина, кран, ну перейди на другую сторону, обойди дом, да хоть на квартал, кому легче от того что человек ленится позаботиться о себе, маме то что теперь делать? странные люди.
3 октября 2019, 17:20
жэка, да что вам эти минусы, если вы знаете, что вы правы? Меня в комментариях к прошлой статье тоже некоторые местные персонажи писали, что у нас тут не военное положение и что нельзя быть бдительным 24/7 и что почему я думаю, что у девушки были наушники. За свою жизнь и здоровье в первую очередь отвечаем мы сами. Девушку и её маму жаль.
Гость
3 октября 2019, 17:21
Это Деградация просто.
Гость
3 октября 2019, 17:29
Это прописная истина на самом деле - сам о себе не позаботишься , ни кто не позаботится ! ...человеки-пауки появляющиеся из ниоткуда и спасающие людей это только в кино . В жизни всё иначе .
3 октября 2019, 20:50
Тупость какая то.. На ровном месте погибает человек.. Какая разница в наушниках она или нет.. Она могла быть глухой. Мог пойти любой. А маленькому ребенку побежавшему они тоже кричали бы "стой!" Место строительных работ (любых) автомотически становится травмоопасным. Я сам работал на инженерных сетях и раскапывал улицы. Мы не начинали работу пока не обнасили забором всю площадку. С экономили на заборе, зато невинный человек лишился жизни.. Не простительная халатность..
4 октября 2019, 09:28
Маленький ребенок конечно же увидел бы ленточку и остановился!)))))))))
Гость
4 октября 2019, 16:16
Здравствуйте жители нашего города. Я считаю , что случившееся трагедия, это безответственное отношение к людям. Поступил заказ пилить дерево , вот и пилят! А за жизнь и безопасность , ни кто не думал! Спиливать деревья по этой улице начали ещё с весны , пилили как попало, ни каких тебе лент, дети в школу идут . Кто думал об их безопасности ? Я сама вожу по этой аллейке ребенка в школу и видела , как происходили работы. Потом все лето валялись на аллейке спиленные ветки, ни кто не торопился их убирать. Это аллея ведёт к школе 56 . Дети учатся в две смены и каждый день ходят в школу. Это не дорога в школу , а аллея смерти. Дело в том , что там очень много старых гнилых деревьев. И никто не спешит их спиливать. А ведь дети ходят каждый день в школу , именно по этой аллейке.. Страшно за детей !!! Сейчас ни какие работы там не ведутся., Видимо ждут новых жертв,когда гнилое дерево свалится кому-нибудь на голову. Получается человеческая жизнь ни чего не стоит. Гнилые деревья дороже!
Гость
4 октября 2019, 22:26
Вы полностью правы. Только зря Вы тут написали. Комментарии к статьям на НГС пишут люди, которым на это глубоко наплевать, их цель тут настраивать людей против городских властей и даже санитарную вырубку деревьев они преподносят, как борьбу властей города с зелеными насаждениями, что они действуют против людей. Но сейчас они ловко перестроились и верещат про то что куда смотрят власти, нужно срочно все повырубать, что властям плевать на народ и они чуть ли не сознательно не думают о безопасности работ, почитайте сами эти комментарии. Хотя это всего лишь преступное разгильдяйство, а с другой стороны преступное наплевательство на собственную жизнь. Человек сам шел к этой трагедии. Потеря инстинкта самосохранения.
3 октября 2019, 17:30
Сколько видел по городу проведение подобных работ - сигнальных лент ни разу не было, видимо никто не заморачивается огораживать место повышенной опасности. Обычно один из рабочих стоит и голосом отгоняет прохожих. Так что наушники сослужили погибшей плохую службу.
3 октября 2019, 21:07
Работы на Красном это общегородское посмешище - кучка имигрантов всё лето укладывает плитку, местами перекрыв все пути обхода. В некоторых местах людям приходится выходить на проезжую часть, чтобы преодолеть весь этот огороженный бардак. В центре мегаполиса подобные работы в часы пик просто недопустимы, но только не в нашем городе-деревне. Такое ощущение, что работают по одной-две бригады на весь проспект, причём даже не круглосуточно. Вот к чему приводят все эти тендеры на подрядчиков.
Гость
3 октября 2019, 23:32
Да ))) вспомнил, что сам на углу сибревкома и красного перешегнул такую полоску и пошел, чисто механически, т.к оттуда девушка шла, потом понял: что-то не то, когда плитка закончилась)))
4 октября 2019, 05:01
Похоже мы с вами по разным Красным Проспектам ходим.
4 октября 2019, 07:43
Основной вопрос. Ограждение было? Вот этого в репортаже то и нет. Если нет главного, то зачем рассуждать о второстепенном. Хорошие ли люди, собачка у них, котик. Крайне непроффесионально написано. А Локоть то в данном случае прав. Да и рассуждения комментаторв были бы совсем иными.
Гость
3 октября 2019, 17:24
Я на месте родственников в суд подала и на подрядчика и на администрацию. В городе даже спокойно пройти уже не безопасно, и все благодаря умелым управленцам.
Гость
3 октября 2019, 17:46
видели мы таких управленцев знаете где?!
Гость
3 октября 2019, 17:47
В Суд само собой нужно обращаться.
Гость
3 октября 2019, 17:58
Вот именно, пускай отвечают за происходящее в городе.
3 октября 2019, 17:18
Я смотрю мэрия в этом городе вообще не за что не отвечает, только и умеют стрелы косить, то на подрядчика, то ещё на кого-то.
Гость
3 октября 2019, 18:07
Робот Чаппи, а у нас Локоть горазд только языком молоть.
Гость
3 октября 2019, 23:16
Значительно. Видимо финансирование улучшилось.
Гость
4 октября 2019, 01:10
Робат, ты опоздал со своей агитацией против Локтя. Выборная компания закончилась, Локоть опять мэр, бойко с треском прокатили на тройке с бубенцами.
Гость
3 октября 2019, 17:37
Что значит кричали, кричали? Огораживать надо территорию во время таких смнртельно опасных работ и дежурного выставлять. Вспомните советский фильм Джентльмены удачи, где даже неквалифицированные рабочие и то внизу человека выставили, который прохожим не давал под снег попасть. В тюрьму виноватых надо отправлять.
Гость
3 октября 2019, 17:24
Подрядчик сэкономил на сигнальной ленте 25 рублей и забрал жизнь у молоденькой девчушки. К ответу по полной программе.
Гость
4 октября 2019, 01:16
Расскажите про себя, как Вы боретесь с безопасностью в своей работе.
4 октября 2019, 09:51
Девчушке то 29, по идее у нее дети уже в школу должны идти, а она все в девчушках с наушниками.))))
Гость
4 октября 2019, 11:35
4 октября 2019, 09:51
Девчушке то 29, по идее у нее дети уже в школу должны идти, а она все в девчушках с наушниками.))))
А ты по себе людей не суди. В каком возрасте рожать и выходить за муж решать им самим и не нужно тут ставить рамки и диктовать условия.
Гость
3 октября 2019, 20:22
Люди, которые обвиняют мэрию!- вы сами себя слышите? По вашему мнению мэр лично должен стоять у каждого дерева, которое обрезают или сносят??? Вы только представьте - по всему городу куча контрактов, где десятки деревьев, чтоб лично контролировать каждый участок, и всех работников мэрии и администраций не хватит!!! А то, что подрядчик экономит, это возможно действительно так, благодаря закону о закупках, побеждает тот, кто предложит самую низкую цену за работу, вот и итог: работает неизвестно кто и как....
Гость
3 октября 2019, 23:52
Вот придет новая власть, увеличит штат чиновников мэрии и поставят под каждым деревом по одному-два, для контролю!
4 октября 2019, 11:00
Согласна! Текущая организация закупок - сырая и абсолютно не продуманная, контроля нет, регуляции нет, жестких требований и штрафов за их невыполнение - нет!
Гость
5 октября 2019, 16:32
Пишут для того чтоб начинали контролировать. ТБ входит в перечень работ, которые оплачиваются. Мэрия сторона договора с подрядчиком.
4 октября 2019, 00:48
Причем здесь мэрия? уже во всем ее винят., ну мозг-то надо включать! современный бизнес не хочет тратится на охрану труда, считая это все глупостью и бумажной волокитой, вот и результаты. ну и наушники конечно - это прям беда современного общества((( Очень жаль маму и погибшую (((
Гость
4 октября 2019, 09:14
Мэрия заключает с подрядчиком договор. Не марсиане. Мэрия не проверила его компетентность. Наняли возможно каких-то неучей без нужных компетенций. И вот итог. Эоо не они без нужных знаний, это их допустили к работам без соответствующей проверки. Вы же не пустите в дом к себе дядю с улицы. Вы хотя бы его узнаете и т.п. А тут...
4 октября 2019, 06:37
Ленту натянули уже после происшествия. А тополя там огромные. У меня там дети в школу ходят, всё время боюсь, что ветка какая-нибудь обломиться. А ещё вся территория школы 56 обсажена такими же огроменными тополями, которые что лет не обрезали.
Гость
4 октября 2019, 22:42
Правильно, нужно опасаться, и детей ПРЕДУПРЕЖДАТЬ об опасности. Головотяпство в России никто приказом не отменял.
Гость
4 октября 2019, 09:19
Все эти автокраны в городе это же частники ! им приехать по быстрому денег срубить и смотаться ! а их - мильон !
Гость
4 октября 2019, 22:37
Когда на бунт против власти идти, танцующий на костях?
Гость
4 октября 2019, 09:18
Нет никакой техники безопасности в городе ! Когда что - то делают с кранакми в городе о людях не думают ! Часто на рекламные щиты вешают , занимают пешеходные тратуары , снег чистят - пешеходов выгоняют прмо на дорогу где их никто не ждёт . Постоянно прходя мимо многочисленных кранов в городе думаешь - упадёт или не упадаёт !
Гость
4 октября 2019, 22:38
Ты уже тут 125 ый раз свою дурь пишешь. Тебе хоть за десятерых платят или просто по двойному тарифу?
4 октября 2019, 17:11
Что можно сказать??Люди -берегите себя!!Для девушки уже не важно кто виноват,а родным -горе.Будьте внимательны и не рискуйте зря..Какими бы вы ни были вас кто-то любит.увы.
Гость
4 октября 2019, 06:52
Виноватым те, кто пилили деревья. условия безопасных работ не были соблюдены. в опасную зону никто не должен был иметь возможность попасть. От аварийных тополей меньше опасности, чем от аварийных рабочих
Гость
4 октября 2019, 22:41
Станцевал на костях? Это все, что про местную навальновскую нечисть нужно знать. Ничего святого, ни чести, ни совести.
Гость
5 октября 2019, 08:31
Гость
4 октября 2019, 22:41
Станцевал на костях? Это все, что про местную навальновскую нечисть нужно знать. Ничего святого, ни чести, ни совести.
вася, нет Вася. Причем тут Навальный я не пойму. Я -инженер. И у них должен быть инженер, который должен был разработать наряд на безопасное проведение работ. Скорее всего его не было. Инженера, я имею в виду. Результат. Это преступление и за него подрядчик должен быть наказан при любой власти. А наушники девушки тут ни о чем. Она могла и не в наушниках не успеть отскочить. То, что они делали называется - работы на высоте и в опасную зону никто не должен был мочь попасть, кроме непосредственно рабочих. Все. Говорю Вам, как человек, аттестованный на подобные работы и имеющим право руководством бригады на подобные работы. А дальше теперь дело следствия
Гость
3 октября 2019, 18:06
Что Вы заладили: " в наушниках, сама виновата!" Может человек плохо слышит. Территория должна быть огорожена. Работников под суд. Девочку очень жаль..
Гость
3 октября 2019, 17:22
По мне так: растешь неприспособленным к реальной жизни если, то будь готов скончаться раньше. Закономерный результат. В чем ошибка рабочих, если отсутствует навык нахождения причинноследственных связей: кран-пилят дерево-лучше отойти??? Примерно тоже самое и с кипятком: видишь парит паром сильно-наверное кипяток-обойди. Трудно - нет.А может просто подход у людей на своих ошибках учиться... Может и так, ведь, быть.
Гость
3 октября 2019, 18:14
"растешь неприспособленным к реальной жизни" - это что за дарвинист тут нарисовался? Есть правила проведения работ. У вас всегда жертва виновата, "реалисты". Соболезнования близким.
Гость
3 октября 2019, 18:26
Гость
3 октября 2019, 18:14
"растешь неприспособленным к реальной жизни" - это что за дарвинист тут нарисовался? Есть правила проведения работ. У вас всегда жертва виновата, "реалисты". Соболезнования близким.
Никто не "обеляет" подрядчика. А простейшие навыки сохранения жизни быть должны. И, кстати, по-моему в первом классе продхоят, что мнений может быть много и они не обязательно совпадают, а "истина лежит гдето посередине"? Или когда мама будет делать чай, то она обязана написать, что он горячий, а иначе не мать?
Гость
3 октября 2019, 23:23
Гость
3 октября 2019, 18:26
Никто не "обеляет" подрядчика. А простейшие навыки сохранения жизни быть должны. И, кстати, по-моему в первом классе продхоят, что мнений может быть много и они не обязательно совпадают, а "истина лежит гдето посередине"? Или когда мама будет делать чай, то она обязана написать, что он горячий, а иначе не мать?
Песенка детская была, что-то типа: не стойте не пляши-и-те, там где идет строительство или подвешен груз!
Гость
3 октября 2019, 17:30
наушники на улице - зло! далеко не первая смерть из-за наушников.
4 октября 2019, 11:35
Виноват подрядчик!
Гость
4 октября 2019, 22:33
На какую сумму рассчитываешь?
Гость
4 октября 2019, 13:20
Чтобы прилетела ветка нужны секунды, а чтобы подойти под место падения нужны минуты вопрос: в какой момент и кто кричал ей? У меня пилили дерево и скажу вам у водителя подъемника и верхнего работяги свой "птичий " язык плюс свист....почему верхнего не остановили, раз видели ее в наушниках и верхний все время должен следить за землей....у меня даже не отключали провода электроэнергии аккуратно кидал мимо (хотя дерево нависало над проводами и крышей) каждую ветку клали поперек люльки и стрела отвозила в сторону....да это долго, но безопасно....дешевый подрядчик, дерьмовая услуга...давно пора отказываться от конкурсов... все не наиграются...
Гость
4 октября 2019, 22:32
Ну то есть девушка сама совершенно не виновата в трагедии, да? То есть она ВСЕ увидела, остановилась, сняла наушники. Предупредила - СТОЙТЕ я иду!!!! Но злые рабочие прицельно в ее сторону бросали ветки, смеясь, да? Бред не пробовал не писать? Все тут виноваты.
Гость
5 октября 2019, 08:39
Гость
4 октября 2019, 22:32
Ну то есть девушка сама совершенно не виновата в трагедии, да? То есть она ВСЕ увидела, остановилась, сняла наушники. Предупредила - СТОЙТЕ я иду!!!! Но злые рабочие прицельно в ее сторону бросали ветки, смеясь, да? Бред не пробовал не писать? Все тут виноваты.
вася, да девушка не виновата. Она шла по улице города, по безопасному маршруту, а ей бросили кирпич на голову. Вася, а Вы, наверное, тот подрядчик, которое ей дерево на голову опустил? Теперь дергаетесь?
4 октября 2019, 17:38
Однозначно виноваты и пойдут под суд рабочие, пилившие деревья. И их руководитель, ИП. Я много раз видел подобную картину. Должно быть на месте работ хорошо заметное ограждение (полосатая лента). Но ее часто нет. Рабочие кричат: "Бойся!" Или что-то в этом роде. Это - глупость и нарушение всех действующих норм.
4 октября 2019, 07:42
Виноваты рабочие, которые не оградили участок от прохода людей. Не выполнила элементарная техника безопасности. Результат - никто не вернёт матери ребенка, погибшего от безответственности и глупости рабочих !(((
4 октября 2019, 09:31
Какой ребенок, 29 лет. Или она невменяемая была?
Гость
4 октября 2019, 22:40
Пол сребренника тебе светят.
Гость
3 октября 2019, 21:17
Я считаю,что виноват подрядчик 100 процентов.Надо более серьёзней относится к технике безопасности. Ставить необходимые огрождения, не скупиться на сигнальную ленту, и вообще ставить наблюдающего
3 октября 2019, 21:29
Лена, все так: Сигнальная лента, плакаты (опасная зона\проход закрыт), наблюдающий...
Гость
4 октября 2019, 09:46
Все это по вине работников подрядной организации. ТБ нужно соблюдать! А если бы был ребенок? Одна безответственность! Что значит кричали???
Гость
4 октября 2019, 22:36
На какую сумму рассчитываешь? Плясать на костях так весело в эту пятницу, да?
4 октября 2019, 10:04
Должно было быть ограждение. А по-полной - еще и человек страхующий внизу. Поотменяли всю советскую ТБ и на транспорте и на стройке и прочих опасных работах - для таких работ организации сертификацию должны бы проходить, а не кто попало с машиной-вышкой. Съэкономили 300рублей на ограждающей ленте. Мало ли что в наушниках шла? А если глухой человек будет идти? Очень жаль совсем молодую барышню. И её маму.
Гость
4 октября 2019, 22:36
Вы как то немного подзаколебали про слепоглухонемых на колясках, Вам так не кажется? А ГЛАЗА у людей есть? Или все не знают про русское головотяпство?
Гость
5 октября 2019, 18:47
Опять не при чем, а кто и по какому признаку конкурс проводил если его такие вот деятели выиграли ???
Гость
6 октября 2019, 09:55
Там другая система. Кто меньше денег попросит, тот и выиграет, при минимальных общих требованиях. Начальная цена рассчитывается по нормативам. Вот и думайте, кто и как работает если это убыточно делать правильно. И такая система сейчас во всех отраслях.
Гость
3 октября 2019, 17:17
Что то мне подсказывает, что все же мэр должен участвовать в разбирательствах по этому делу. Градоначальник то кто? Кто за происходящее в городе отвечает?
3 октября 2019, 23:17
Безусловно мэр должен принимать участие в безопасности города. Вот только путинская вертикаль давно лишила его такой возможности (в отличии от времен СССР и Ельцина). Никакого влияние на силовые органы мэр оказать не может.
Гость
4 октября 2019, 01:04
3 октября 2019, 23:17
Безусловно мэр должен принимать участие в безопасности города. Вот только путинская вертикаль давно лишила его такой возможности (в отличии от времен СССР и Ельцина). Никакого влияние на силовые органы мэр оказать не может.
Вы в курсе дела, что после слов "путинская вертикаль", люди перестают читать бред навальновца?