перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Родить во сне

Гость
18 октября 2010, 08:13
Как хорошо, что мой муж согласен на суррогатную мать, и в моей жизни всего вышеописанного с букетом растяжек и висящего брюха никогда не будет! Слава богу.
Гость
18 октября 2010, 10:04
А вы сможете чувствовать себя мамой? Вам ребенок нужен? Вы его хотите?
18 октября 2010, 11:45
Может и вместо ребенка тогда проще пупсика в магазине купить? Большинство моих знакомых потеряли во внешности не от беременности и родов, а от дальнейших бессонных ночей, если вы занимаетесь спортом и следите за собой огранизм восстановится уже через год полностью точно, будете как и до беременности, если что совсем страшно или раньше охота в строю быть можно и подтяжки сделать. А вот чувство, что вы не мать и никогда ею не были для вашего ребенка, вы никогда и ни за какие деньги никому не сбагрите. Да и я не понимаю, кто боится трудностей, тот не создан быть мамой, не дорос еще.
Гость
18 октября 2010, 12:49
Мама Витюши: Знаете, все мои многочисленные родившие знакомые и подруги, с которыми я говорила, только на людях и при мужьях-свекровях говорят, что роды это круто, почти не больно и вообще предпочитают казаться героинями. Стоит же выпить с ними "рюмочку чаю" и слышишь совершенно другое: "больше НИКОГДА я не пройду через это, и тебе не желаю, это ад, это жуткая боль, я до сих пор вижу это в кошмарах, и ложь, что это быстро забывается". Также они говорят, что сам процесс беременности не вызывает никакого чувства единения или счастья, а только депрессию, постоянную усталость и страшные растяжки, а к концу уже хочется просто выдрать это из себя и страшно смотреть в зеркала на то, что когда-то было стройной молодой женщиной. Что тут может вызвать материнский инстинкт? Скорее только озлобленность и отчаяние, особенно, если женщина по жизни привыкла выглядеть на 100%. А материнский инстинкт, он появляется позже, даже не в первые дни после родов, а иногда через месяцы, а когда ребенок начинает взаимодействовать с мамой и проходят послеродовая боль и жуткая от всего усталость. Так мне проще сразу перейти ко второму, а что касается беременности и родов просто пропустить, вернее наблюдать, но не проходить через это самой. Пусть останется только положительное. И не забывает истину золотую: мать не та, кто родила, а кто воспитала. дашенька: Если женщина считает, что Вас все проблемы беременности и родов её только украсят, то флаг в руки. Мне это просто не нужно, я хочу ребенка, а не отекшую тушку, геморрой, отвисший живот и разрезы во всех местах. Силы, которые мне придется прилагать, пытаясь все это лечить и не рыдать, глядя на свое отражение, я лучше поберегу для тех самых первых месяцев, когда они будут нужнее. Мы живем не во времена Домостроя, и я не собираюсь не использовать предоставленные сегодняшним днем возможности :)
Гость
16 октября 2010, 00:37
при обычных родах из-за неловких движений у ребенка на всю жизнь могут сместиться позвонки, особенно шейные, что повлияет на его дальнейшую жизнь...
Гость
16 октября 2010, 11:42
Ага, поэтому когда кесрева не было, то все рождались со "смещенными позвонками, которые влияли на их дальнейшую жизнь"...)))))да уж
Гость
16 октября 2010, 13:48
Могут. А Вы знаете, что любой хороший "костоправ" на раз определяет, что ребеночек рожден кесаревым? даже у бОльшеньких уже? Потому что при таком способе шейные позвонки вообще не как надо встают? Они ДОЛЖНЫ встать не так, как были в утробе. И роды это помогают осуществить. Это даже без упоминания грубоватых рук врачей, которые ребенка вытаскивают из мамы так, что у него полорганизма вывихнуто может оказаться. ((( первый стресс, которые переживает дите в родах - это запуск важных процессов. стрес - это не плохо. это нормально для рождения. и это предусмотрено природой. этот стресс работает на ребенка. родовые травмы я не отрицаю. но при кесареве эта травма просто гарантирована. по определению.
Гость
16 октября 2010, 23:44
To 45 Вот чтобы таких неловких движений не было, рядом находятся врачи и не дают неловко двигаться
Гость
16 октября 2010, 00:20
Мне можно только кесарево. И это давно выяснилось. Так что я даже не суечусь. А вот для других женщин это,наверное, тяжелейший выбор.
Гость
17 октября 2010, 00:08
что это значит - Мне можно только кесарево? Природа вообще-то по-другому для всех женщин решила...
Гость
17 октября 2010, 14:56
2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! >> что это значит - Мне можно только кесарево? Природа вообще-то по-другому для всех женщин решила... Все такие умные!
Гость
19 октября 2010, 20:49
У меня зрение -7. Мне можно только кесарево - иначе сетчатка отслоится, могу ослепнуть. Природа природой, не надо всех под одну гребенку сгребать.
Гость
16 октября 2010, 09:14
Интересно так все расписали про кесарево, как сказка ))) Почему никто не говорит что анестезия проходит через 6-8 часов и начинается жуткий болевой кошмар. Я от боли не спала двое суток.Ребенка приносят сразу и ты как мать паучиха, чтобы сесть на кровать требуется несколько минут и все 4 конечности. Тяжелейший послеродовой период, когда ни встать, ни лечь и ни сесть не можежь, все ужесно болит в течении месяца. Очень тяжело ухаживать за ребенком. Поднимать его, носить на ручках, я уже молчу о коляске и прогулках. Родила при помощи вынужденнонго кесарева и честно говоря рожать второго ребенка останавливает именно это. Я думаю что и естественные роды и кесарево - одинаково тяжелое испытание для женщины.
Гость
16 октября 2010, 10:28
У меня при ЕР были разрывы и разрезы. Представьте себе, я также корячилась - сидеть нельзя, ложиться только из положения "стоя", и так где-то месяц, ибо больно.
16 октября 2010, 11:00
А1, вам жутко повезло, т.к. я вся "порванная" была, а сесть без боли смогла только через 10(!) месяцев! :(
Гость
16 октября 2010, 11:32
у всех по разному,наверное...через неделю уже забыла бы про кесарево,если б не шов-боли не было. а ребенка принесли только на 3 сутки.правда шов мне не нравится,но после вторых родов сделаю косметику))
Гость
16 октября 2010, 09:25
Кесарево, конечно хорошо, не больно и т.д. только страшно то, что после него травмированные мышци пресса не востановятся, и будет мамаша ходить не с подтянутой фигуркой, а с висящим как мешок (хоть и небольшой)пузиком.
Гость
16 октября 2010, 11:20
у меня плоский живот,хотите верьте-хотите нет,но это так.Для себя считала,делав кесарево- для ребенка наименьшие возможные осложнения,чем при естественных родах.
Гость
16 октября 2010, 11:33
не больно во время...после очень больно(((а вот висящего живота нет))))
Гость
16 октября 2010, 12:00
Присоединяюсь. Мне за 40, прокесарили в марте, форму восстановила через месяц. Всё зависит от общего настроения, мастерства хирурга и выполнения его послеоперационных указаний. Если сказал:" лёд на живот, перетянуть шов, спать на животе", то уж будь добра немного потерпеть. Кстати и не так уж это АХ!АХ! больно.
Гость
16 октября 2010, 02:30
Вот объясните мне почему в Америке так модно кесарево !!!??? Ведь это гораздо тяжелее и больнее !!! Нет конечно, не во время самой операции, а после нее! Так что вряд ли кесарево можно расматривать как способ избежать боли, после полосной операции боль еще какая! И какую гаму чувств можно избежать при простом кашле или смехе! А эпидуралку ставят и на время естественных родов (на сватки), что спокойно позволяет избежать болевых ощущений во время схваток! так почему же кто-то рассматривает кесарево как способ избежать боли??? (Я этим своим постом пытаюсь разубедить тех кто идет на кесарево из своего желания, а не мед показаий, а тем у кого кесарево планируется по мед показаниям, рекомендую зарание узнать "правила поведения после кесарева", ведь они могут очень облегчить жизнь! Хотябы способбы покашлить... и т.д. )
Гость
16 октября 2010, 13:53
полностью согласна, у меня было экстренное кесарево, после того как отошла от наркоза, это же ужас как больно, хотя до этого пережила 14-ти часовые схватки, после операции было хуже, больнее... и это не 14ть часов, а недели 2 болело всё, а первые несколько дней просто поперхнуться было "смертельно"... да ещё и зашили как то не качеств., осложнения, при кесареве занести инфекцию в матку - это самое распространённое. В общем лучше бы сама родила...
Гость
16 октября 2010, 15:02
У меня были естественные роды и ставили эпидуралку.Схватки - да,она снимала,а вот когда начались потуги на раскрытии 5 см всего,никакая эпидуралка не помогла - орала как бешенная!Сильнее боли не терпела в своей жизни никогда.Хоть и не неженка вроде,спортсменка в прошлом. По итогу порвала всё влагалище,шейку,делали разрез.Швов наложили шт 10.2 недели нельзя сидеть.Про то,чтобы покашлять,я вообще молчу,ходить-то толком не могла,промежность болела ещё 1,5 месяца потом. Так что,смотря какие роды ещё,мне так было тяжелее тех,кого кесарили.
16 октября 2010, 16:21
да кто вам сказал, что тяжелей и больнее? все индивидуально, в том числе и роды могут быть не тяжелыми, как и кесарево пройти без осложнений. много факторов. кто рожал, и после кесарили, говорили напротив, кесарить куда безопасней, спокойней, сюрпризов меньше. в том числе и от персонала. все индивидуально. важно доверять врачу, а врачу оправдать доверие.
Гость
16 октября 2010, 06:50
А мне страшно просто от мысли о процессе родов.
Гость
16 октября 2010, 10:36
А мне вот страшно от одной мысли о кесареве сечении. Я родила 2 детей, слава Богу, легко. Рожать не боялась.
Гость
16 октября 2010, 12:13
Перед родами прочитала статью,что вся боль при родах появляется от страха(адреналин не дает другим специальным гормонам глушить боль) и напряжения(женские органы рассчитаны на роды и растяжение безболезненно). Взяла себя в руки и родила быстро и почти без боли:))) Всем желаю того же!
Гость
16 октября 2010, 15:06
Янина1, девочка! Ничего страшного! Я всех троих сама родила и согласна на четвёртого..., но уже годы не те и доп. финансы нужны. Это естественный процесс! И никакая "эпидуралка" не нужна! Зато, когда ты увидишь своего малыша или малышку, всё неприятное в момент забывается. Поверь мне.
Гость
18 октября 2010, 13:55
Всех послушать - роды замечательное и приятнейшее занятие. Подумаешь, "разорвалась", "зашивали" и больно было настолько, что сесть не могла! Такое ощущение, что женщины специально врут, чтобы затащить наивных девушек в свое общество - пусть они тоже помучаются! Те, кто не может почувствовать себя настоящей женщиной без того, чтобы родить, - ну что ж, печально, что некоторым настолько прочистили мозги, что они не могут себя представить иначе как курицами-наседками и только в это видят настоящий женщин и женское счастье. Просто, видимо, кроме размножения они больше ни на что не способны.
18 октября 2010, 14:00
Вся наша жизнь состоит из эмоций. Роды и материнства одни из очень сильных и ярких эмоций в жизни женщины, причем даже если и до этого она жила полдной жизнью, как например я, вот и все, никто вас не уговаривает, сдались вы, ей-богу:)))
18 октября 2010, 14:00
Извиняюсь, что-то я сегодня мимо букв попадаю:)
Гость
18 октября 2010, 14:16
дашенька: Вы только не понимаете, что понятие ярких эмоций разное у всех. И для кого-то вся эта физиологическая часть будет разрушительна, а не созидательна, вплодь до ощущений ребенка внутри себя. Откройте интернет и набейте в Яндекс "я не люблю своего ребенка", проследите по этим откровениям, откуда все начиналось: именно с процесса беременности, для многих она не счастье, а разрушение собственной индивидуальности, потеря красоты, молодости, здоровья, а после - подсознательные обвинения ребенка, что именно он во всем виноват. И эти бедные женщины чувств своих изменить не могут, хоть и страстно хотят и бегают потом по психологам.
Гость
16 октября 2010, 11:04
У меня было экстренное КС. Делали местную анестезию, т. е. эпидуралку. Операция прошла абсолютно безболезненно, я даже шутила с врачами. Потом, конечно, было не до шуток, когда наркоз отходил, но делали обезболивающие уколы и в принципе боль вполне терпимая. Шов после КС оч аккуратный, косметический. Но второго все же хочу родить сама! Хочу испытать роды!!!
Гость
16 октября 2010, 14:24
А вот это вряд ли, танюфка. Врачи очень не любят принимать роды, если до этого было кесарево. За все в этой жизни надо платить. Здесь этот принцип работает как нигде. Хотя моя знакомая, кстати, сама врач-акушер-гинеколог, родила второго естественным образом, хотя первый был рожден при помощи кесарева.
Гость
16 октября 2010, 17:30
Второй шанс родить самой вряд ли дадут - перестраховываются. Рубец на матке для врачей веское показание
Гость
16 октября 2010, 19:15
танюфка если у вас было кесарево сечение, вы уже сами не родите.
Гость
16 октября 2010, 00:16
""Стоит ли делать кесарево сечение, чтобы избежать боли,"" вы че не рожали чтоли неделю точно под обезболивающем . в том и другом случае под эпидуралкой (во всяком случае в 2 р-ме ) но потом жесть
Гость
16 октября 2010, 11:27
Я вторым роддомом осталась очень довольна - родила сама и без эпидуралки сына весом 4400. Главное это состояние здоровья роженицы и ее настрой.
Гость
17 октября 2010, 14:59
хотя врачи любят медикаментозное вмешательство в родах (кто-то вообще говорит, что без эпидуралки рожать - это каменный век), но обезболивающего без вашего согласия вам поставить не могут, многие женщины и сами настаивают... я родила во 2м роддоме, без обезболивающего вообще, не жесть, думала, будет хуже - все проблемы, что женщины настраиваются на ужасную боль, и получают ее, а если ждать хорошего - то и пройдет все удачно.
18 октября 2010, 09:26
ну не знаю, я как раз настраивала себя на ужас-ужас-ужас и была готова к любой боли, и очень удивилась, что роды - это вообще фигня оказались... Вот когда ребенок болеет и ты помочь ничем не можешь, вот это боль так боль - готов хоть ещё сто раз роды перенести, лишь бы он выздоровел!
Гость
16 октября 2010, 08:29
Не знаю какая тут может быть мода когда от операции отходишь 2 дня столько же не ешь, шов тянет, а те кто рожали самостоятельно уже наутро как ни в чем ни бывало. Не упомянули кстати, что ребенок, не пройдя естественные пути при рождении страдает от ВЧД и почти всем ставят ПЭП потому как на извлечение его отводится несколько секунд. Минусов больше чем плюсов и сами врачи делают операции по показаниям, а не по желанию
Гость
16 октября 2010, 10:28
Забыли упомянуть, что ВЧД и ПЭП (ППЦНС) ставят в 98% случаев всем новорожденным :)
Гость
16 октября 2010, 12:18
Да абсолютно нормальные ребятУшки рождаются: сразу розовенькие, головка ровненькая красивая. А счастье, что ты его видишь, перевешивает все неприятные ощущения.
Гость
16 октября 2010, 13:28
ага, а еще что диагноза ПЭП в принципе не существует, а наши врачи упорно его всем и ставят.и лекарствами пичкают деток,действие которых на этих самых малышей даже не изучено
Гость
17 октября 2010, 05:50
Извините, но статья абсолютно дилетанская. Не пишите, если не знаете. Мода на кесарево сечение на Западе связяна с долговременными последствиями естественных родов. При естественных родах в значительной части имеет место повреждение органов малого таза, часто их еще и неправильно ушивают. Как результат общемировая статистика: 30% женщин до 50 лет страдают недержанием мочи, 5% - недержанием газа и кала, 50% страдают опущением и выпадением половых органов. Часто эти последствия проявляются сразу после родов, иногда-через некоторое время. У меня все это было сразу - спасибо врачам и технике родов - стимуляция с надавливанием на живот без полного раскрытия, ребенок все разорвал, кишки выдавил. Возражения не принимались. Итог - 5 операций в течение 10 лет, детей иметь больше нельзя, секс полезненный, спортом заниматься нельзя. Поэтому часто полнота беременных и депрессия связяно часто с ощущением инвалидности. Об этом просто не говорят. Положено быть счастливой мамашей и бегать вокруг ребенка, а на 1000 звонков с поздравлениями невозможно ответить то что на самом деле-вы же скажете что у Вас недержание. В отделении полно было женщин таких как я. После кесарево сечение разрывов связок и тканей нет, только 10см шов в положенном месте, соответсвенно проблем практически нет. Опросите мам, сестер , бабушек про эти проблемы - половина женщин с ними, это цена материнства для многих. Очевидно, что люди которые об этом знают - настаивают на кесаревом. Звезды тем более - есть возможность и это будет их цена карьеры. Вообще распределение гинеколов на западе - половина роды принимает, половина восстанавливает промежность, каки в россии в принципе. 40% гинекологических операция связано с послеродовым опушением и выпадением органов.
Гость
18 октября 2010, 11:53
2 Краса, спасибо за новую информацию. Пожалуйста, женщины, у кого такие проблемы были, напишите! Я еще не рожала ни разу, и хотелось бы знать, как часто такое бывает. Я занимаюсь спортом, интересно, укрепление мышц способно предотвратить такие напасти? моя мама родила двоих естественным способом, и у нее таких проблем до сих пор нет (ей за 50), но она всю жизнь много занималась спортом. какая конкретная гимнастика предотвращает все эти ужасы?
Гость
18 октября 2010, 16:13
еще пока не пробовала: да спорт помогает, но не всегда - как разорветесь, как восстановят. я была балериной - мышцы еще те - не помогло. одна из spoke-woman для протезов от недержания мочи - швецкая олимпийская чемпионка, которая вынуждена была оставить карьеру из-за повреждений органов малого таза и недержания после рождения детей. если у вас генетической предрасположенности нет (у родителей - мамы бабушек) - не было - это очень хорошо. постарайтесь выбрать очень грамотного врача. дети-это здорово, но им нужна здоровая мать, а не та, которая чувствует что пожартвовала жизнью, которая не может с ними активно вести жизнь, играть иначе извините штаны намочит, и которая в туалете проводит по 2 часа в день. мне пришлось частично карьеру оставить из-за родовых травм, на ребенке это сказалось очень плохо (ребенка не могла даже на руках держать, маленькому ребенку мать нужна а я не ходила несколько месяце, все время в больнице) наберите в поисковике опущение женских органов - увидитье вопли тысяч женщин о которых не говорят - потому что это то о чем не принято говорить, все стесняются - не руки не ноги а там..
Гость
19 октября 2010, 12:08
спасибо, что поделились. совсем страшно стало. :) я о таких вещах вообще раньше не знала. надо почитать.
Гость
17 октября 2010, 11:54
А я испытала практически ВСЕ "удовольствия" полгода назад: 9 часов схваток, в итоге экстренное КС, ребенок неправильно пошел головой, и к тому же, плоский таз(а это значит, что голова может не пройти ребенка)... Общий наркоз, по мед.показаниям и к тому же, из за экстренности. Очнулась в ПИТе и первым вопросом было: что с ребенком, он живой?... А его, к слову, ждала детская реанимация, чтобы забрать .... на операцию... у меня за 2 суток перед родами выяснилось, что ..оказывается порок развития, а до этого все 9 мес ни хрена не видели!!!!! и узи - все нормально, было, и анализы.... Да, боль ужасна. По стеночке ходишь. Но когда знаешь,что есть малыш - это не важно.... Моего сыночка оперировали и на 3 день он скончался... Я в роддоме уши себе затыкала, чтобы не слышать чужих детей, я плакала первые сутки до потери сознания. Никакого ощущения, что ты - Женщина, т.к., не сама родила, не смогла, да и ребенка нет... Вышла одна... забирали мама, сестра и подруга, а вокруг счастливые папаши с цветами, а я как неживая, еле еле со швами передвигаешься. А муж ушел, когда еще беременная была. Кстати, в норму организм пришел, по ощущениям, через 3-4 мес, когда я стала, можно сказать, как раньше. И второго можно, лишь через два года, а это значит, снова КС (плоский таз) и снова общий наркоз, - а это вредно ребенку, и в голове ужас, как же мне быть? Только пришла в себя после всего, но тоска бывает, охватывает.
Гость
17 октября 2010, 13:07
Настраивайтесь на лучшее! Все будет хорошо! Как бы банально незвучало,но в это надо верить! Удачи!
Гость
17 октября 2010, 15:17
Н* Все будет хорошо! Такое пережить -это конечно ужасно... Но вы молодец, я думаю, вы справитесь.Искренне желаю вам счастья.
Гость
17 октября 2010, 15:33
Во первых, приношу свои соболезнования. я знаю что это такое потерять ребенка в род. доме, я лежала в потологии перед родами 3 недели и насмотрелась... у нас тогда женщина родила мертвого ребенка , хотя тоже говорили до последнего что все отлично. на нее было страшно смотреть... Меня тоже промучили все 3недели пытались вызвать роды всеми способами(палочки, гель, капельницы и ни чего не помогало когдаже наступило время- схватки были а раскрытия нет (за 24 часа всего 3см)За 7 часов до родов попросила эпидуралку мне поставили. Из-за моей комплекции(а я очень крупная) врачи не хотели делать кесарево, боялись что шов не будет заживать)Облепили датчикаии и ушли (было 8 марта)и лишь случайно акушерка увидела на приборе что сердце у ребенка останавливается на каждой схватке вот все забегали,,, и сразу срочное КС и ребенока не показали - сразу унесли в реанимацию. Но слава богу все обошлось... А ведь я сразу сказала что мне надо КС(как чувствовала). Так что я прочувствовала все "прелести" родов И МУЧИТЕЛЬНЫЕ СХВАТКИ И ПОСЛЕОПЕРАЦИОННУЮ БОЛЬ
Гость
18 октября 2010, 05:09
Не бойтесь естественных родов (у кого нет патологии)! Я раньше очень боялась, но прочитала книгу "Роды без страха" (автор Грентли Дик Рид). Очень рекомендую кто боится боли при родах. Главное: это расслабление! Кто не умеет расслабляться надо учиться до беременности или во время беременности. Плюс мои акушерки говорили что главное надо расслабить плечи и открыть рот (во время раскрытия). Про дыхание было сказано что оно отвлекает от процесса расслабления. Поэтому я не заморачивалась на дыхании. Дышала обычно. На последних неделях муж делал массаж промежности (чтобы не было разрывов). Я рожала несколько месяцев назад. Без разрывов. Раскрытие прошло быстро (потому что правильно работали мышцы открывающие шейку), безболезненно. На пике схватки (около 15 секунд) боль как при сильных месячных и она быстро проходит. Потом отдыхаешь! Вытуживание это процесс тяжелой работы организма (схватки мощные выталкивают ребенка). Но все проходит без боли! Роды это самое прекрасное что я испытала в жизни! Вспоминаю этот день с трепетом! Теперь я чувствую себя настоящей женщиной и горжусь своей работой!
Гость
18 октября 2010, 10:09
Я о такой книге не знала,просто в инете почитала похожие статьи. Смогла взять себя в руки,расслабиться,дышала как мне было удобно. После того,как сама легко перенесла роды появилось желание помогать в этом другим,пока что пишу историю своих родов,а хотела бы еще что-то вроде курсов проводить,но пока ребенок все время занимает.
Гость
18 октября 2010, 18:00
У меня тоже огромное желание помогать беременным женщинам избавиться от страха боли и облегчить их процесс родов! Но, как и в Вашем случае, пока нет свободного времени. Пока пишу историю моих родов.
Гость
18 октября 2010, 18:02
Еще мои акушерки говорили что самое главное это пережить 2 схватки расслабляясь, потом боли не будет. Не обманули! ;)
Гость
16 октября 2010, 21:10
незнаю незнаю.....я рожала сама 2 с лишним часа на кресле, боль невыносимая, родить не могла ребенок 4 кг, обвит пуповиной..........на меня кричали что я ленивая .......а я просто не могла разродиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.... и не думаю что эти муки лучше кесарева.... так же как и кесаренные не могла толком ходить, сидеть, швы болели( меня разрежали чтобы ребенок прошел...) и вы думаете что это лучше ???????? а паника в моих глазах за ребенка который мучался при своем рождении???? я никогда недумала что могу так кричать и истерировать от боли.............от себя такого не ожидала.... ах да и лицо все было в крапинку от разорвыных капиляров......
17 октября 2010, 12:23
Всему виной корявые ручки акушерки и врача, почему вы думаете, что они вас прокесарили бы лучше? Я как почувствовала, что ребенок мой крупненький пройти через мыщцу во влагалище уже не может, сразу сказала, врач был очень адевкватный, посмотрел получше и разрезал, никаких истерик не было. Более того, при потугах надо голову не запрокидывать, а подбородок к груди прижимать, тогда капилляры не полопает, мне это тоже перед родами врач рассказал. Короче вам просто очень не повезло с врачом.
Гость
17 октября 2010, 17:25
не знаю, у меня полопались, я не запрокидывала - даже мысли не было запрокинуть.. вес малыша 4100.. 35 минут туда сюда гоняла.. хоть и рыдаю каждый раз, когда в фильмах роженицу показывают.. и роды в кошмарах мои снятся.. на кесарево пойду только по показаниям..
18 октября 2010, 10:03
это от сосудов зависит - я голову правильно держала, и родила очень легко, без мук, но вся была в крапинку - капилляры лопнули.
Гость
16 октября 2010, 21:50
Женщины, которые рожают путем кесарева сечения еще неделю после родов "рожают". Полостная операция, дикая послеоперационная боль, перерезанные мышцы живота и еще на руках лялька, к которой надо ночью встать, попу помыть, накормить и убаюкать, при этом в роддоме мужа рядом нет, который может помочь, поддержать. Молоко приходит поздно, детки сосут плохо, так как их уже бутылочкой 5 дней пичкают. А "удовольствие" с разрезанным животом залазить на гинекологическое кресло для осмотра? И потом около 2 месяцев тяжести нельзя поднимать, чтоб грыжи не было, а это значит сама с коляской по лестницам спуститься не сможешь. КС- это не сказка, в которой уснула, а проснулась с лялькой, КС - это боль, кровь и сложности послеоперационного периода с малышом на руках
Гость
17 октября 2010, 15:00
Не всегда молоко приходит поздно. Я тоже этого боялась, что не будет молока,но оно пришло буквально на следующий день после КС. Сложности бывают в обоих случаях...
Гость
17 октября 2010, 17:33
полностью поддерживаю Вас, сама рожала естественными родами, но видела как мучаются девочки после кесарева..
Гость
17 октября 2010, 21:00
Ну вы прямо страху нагнали))) У меня два кесаревых сечения причем с разницей почти в 10 лет. Не такая уж и боль дикая,потерпеть сутки можно)) тем более что при современных обезбаливающих. Молоко пришло на второй день, как наверное и после ЕР,малыш плохо сосал, но не по причине бутылочки, а потомучто слабенький родился на 1,5 месяца раньше. И что бы муж и мама приходили помогать сейчас не проблема-я например в сервисной палате в 6-ом роддоме лежала, ко мне приходили. Конечно полостная операция не есть гуд, но я я могу сказать о себе-мы справились и у меня два замечательных сынули)))
Гость
16 октября 2010, 04:09
Про не уродующие шрамы они пошутили? Кесорят всех подряд только из за того что им за это доплачивают, в большинстве случаев без медицинских показаний. Статья для чего? Людям глаза замазать?
16 октября 2010, 16:54
шрамы и правда не уродующие, но тут видно много зависит от профессионализма врача, и женщины. отчасти везения. у кого видела, шов аккуратный.
Гость
19 октября 2010, 09:56
любой шов вообще может быть аккуратным? ..да и не в шве дело. то, что нарушает природный ход вещей в будущем и не обязательно ближайшем может плохо отразиться на ваших потомках... сейчас это просто модно, а века через три могут выплыть интересные особенности людей рожденных кесарево. я не говорю о случаях, когда без кесаревонельзя обойтись. ....хотя, может оно ко всему и идет. люди все дальше отдаляются от природы, может быть это такой этап эволюции?
Гость
20 октября 2010, 11:12
давайте тогда затроним еще тему, что через много лет будет с людьми которым в младенчестве непонятно какие прививки ставили, у нас вообще скоро эволюционировать некому будет, интересно,что большими сторнниками родов естесственным образом являются мужчины)))вот бы эволюция их с женщинами поменяла местами, посмотрела бы я на них)))
Гость
16 октября 2010, 23:09
Я в шоке. Статью читать не стала, а вот комментарии прочла. Может что-то упустила, но почти все мамочки говорят, только о себе и о своих ощущениях. А как же дитё? Думаю кесарево сечение – не есть естественное «бремя разрешение». Мне кажется, что если природой так установлено, тому и быть. То и хорошо для ребенка и мамы. Вот надо, чтоб ребенок прошел все стадии от зачатия, до прохождения по родовым путям и появился на свет. А кесарево сечение действительно процедура по показаниям, и только. Я искренне сочувствую тем мамочкам, которые не могут сами родить. Много теряете и вы, и ваш малыш. Кстати, о разрывах и прочих «прелестях» при естественных родах. Есть такое дело действительно, но в этом вина почти полностью акушерок, которые принимают роды. Не хотят или не могут подготовить мамочку к родам. Мой пример: первая дочка родилась очень маленькой и легкой (2500 кг), но все же я умудрилась разорваться и меня порезали (лоботомию сделали). Безусловно, не очень приятно, но жить с этим можно. У меня родился малыш и по сравнению с этим все другие трудности ерунда. Вторая дочка родилась средней комплекции (54 см и 3500)… ни разреза, ни порыва. Потому что врач и акушерка работали со мной, вернее мы вместе работали и потихонечку рожали ?. Только приятные впечатления от родов. Уже через час после родов бежала в детское отделение за своей кровиночкой. Не бойтесь рожать - это для женщины процесс естественный. Это стоит испытать! И все не так уж болезненно… Главное настроить себя положительно!
Гость
17 октября 2010, 15:31
таки лоботомию? это вряд ли может, все же эпизиотомию? :))
Гость
17 октября 2010, 18:54
Уважаемая-вы места перепутали!!!!:)) лоботомия-удаление лобовых частей головного мозга, а операции по рассечению промежности называют эпизиотомией:)))
Гость
18 октября 2010, 00:28
Лоботомия - удаление лобных долей мозга, ответственных за само-осознание и за принятие решений. Разрушение лобных долей приводит к тому же эффекту. Распространена в США до конца 70-х как метод лечения шизофрении.
Гость
18 октября 2010, 13:59
А таких недоженщин мне жаль)) Материнство - основа жизни на земле, и если счастье быть мамой видится девушке чем-то ужасным, то у неё просто в голове винтиков не хватает. Производственный брак :) Беременность, роды и материнство - не помеха личностному росту. А клушей и курицей можно быть и не родив :)
Гость
18 октября 2010, 14:48
А мне вот жаль, что то, как прожить свою жизнь, вам диктуют исключительно "основы жизни на земле". Жизнь, видите ли проживает не "основа", а индивидуум, необходимости которого заключаются в обретении цели, счастья, гармонии в душе. И, если его желания с "основой жизни" совпадают, то дай-то Бог, а, если нет, не насиловать себя в продолжении рода могут только макаки в брачный период, а не женщины наделенные разумом и чувствующие, что делают это супротив своих желаний. Отсутствие воли в оформлении и озвучивании собственных желаний во имя "ТАК НАДО" - вот это главная наша проблема, и от нее столько брошенных в детдомах и попросту несчастных, ненужных, нелюбимых.
Гость
18 октября 2010, 15:01
Совершенно верно, насиловать себя нельзя. Но если женщина детей не хочет, не видит в этом счастья, то она должа понимать, что с ней что-то не так. А не с той, счастливой "курицей-наседкой". Я не понимаю не нежелание быть матерью, а отрицание, обвинения в адрес тех, кто видит в материнстве сплошь какашки, недосыпы и нервы; и тех, кто считает наслаждающимися родительством скучными и недалёкими.
Гость
18 октября 2010, 15:11
прошу прлощения, обвинения в адрес тех, кто считает материнство счастьем. А в брошеныых и нелюбимых у нас много не потому, что якобы "рожать надо", а потому, что предохраняться не хотят))
Гость
16 октября 2010, 04:03
первый раз рожала естественным образом (разорвалась до ушей, начались проблемы с мужем - ему надо, а у меня боль дикая, до слез, уверял меня, что уже не должно быть больно, так ему врач сказал, а я обманываю. Еще геморрой появился, еле ходила). Второй раз по мед. показаниям - кесарево. Огромный плюс - не переживала за ребенка, что он задохнется, кислородное голодание убьет мозг со всеми вытекающими кошмарными последствиями). А шов немного поболел, сейчас его даже не видно. Кровопотеря была небольшая благодаря опытному врачу, переливания не было. К тому же я донор, организм уже привык. Кесарево сечение в сто миллионов раз лучше естественных родов!
Гость
17 октября 2010, 15:08
Я тоже вся разорвалась в родах - и шейка матки и влагалише. Таз равномерно суженый, ребёнок 4100... Ну нахрена тут были нужны естественные роды?! У ребёнка дисплазия тазобедренного сустава. Выдавили его из меня, сама вытужить не могла чисто физически.
Гость
20 октября 2010, 11:08
Я бы тоже поспорила по поводу нужности естесственных родов тем более сейчас врачам вообщедоверятьнельзя)
Гость
20 октября 2010, 15:56
Согласна. Я свои роды вспоминаю с ужасом. 16 часов схваток. Эпизиотомия. Выдавливали. У меня из-за выдавливания - была внутренняя гематома объемом 112 (!) см куб. Слава богу с сындером сейчас все ОК (хотя весь первый год лечились). В следующий раз сама буду просить кесарево.
Гость
16 октября 2010, 22:14
Единственный разумный довод в пользу кесарева сечения - это отсутствие риска для ребенка получить родовую травму А при нормальных родах он, этот риск, всегда есть. Врачам желаю быть более осмотрительными в этом вопросе лучше порой перестраховаться.
17 октября 2010, 11:00
полностью с Вами согласна, девиз 80-х родить любой ценой, кто считал с ДЦП деток, а таких не мало. вот пожалуй самое страшное, швы заживут, живот подтянется, все это ерунда, а вот здоровье ребенку не вернешь. все индивидуально, по мне не стоит геройствовать, если действительно показания есть, я рожу сама, выбор за каждой. всем здоровья и везения, везение- немаловажно на любых родах.
Гость
20 октября 2010, 15:33
Разочарую вас, родовая травма возможна и при КС :( например, вытаскиваю неаккуратно и вывихивают ТБС).
Гость
20 октября 2010, 20:16
Да меня не разочаруете = мне-то уже не рожать! Я же не в том возрасте!
Гость
16 октября 2010, 09:15
я не женщина. Из статье понял, что минусов не больше чем при норм родах. да чего уж там, одни плюсы для современной женщины.
16 октября 2010, 19:36
а давайте и сперму извлекать хирургическим путем! одни плюсы для смовременного мужчины
17 октября 2010, 01:06
вывод: не всему, что написано, надо верить
Гость
16 октября 2010, 10:20
Что за бред, мода... уснуть, проснуться, а рядом лялька - красота... Полный бред! Во первых сейчас почти всем делают эпидуральное обезбаливание (только в экстренных случаях, когда после неудачной попытки естественных родов, экстренно делается кесарево, ставят общий наркоз, т.к. некогда ждать). С местным обезболиванием, ты находишься в сознании, постоянно присутствует страх и ужас происходящего, и нужно полностью доверять врачу и быть уверенным в его компетенции, т.к. от тебя уже ничего не зависит. И я Вам скажу сам момент "доставания ребенка" самый неприятный, хоть все ниже пояса парализовано,все равно чувствуешь как малыша достают и тянут из живота - это самое страшное, т.к. подомной аж стол раскачивался, на крики "что это, что Вы делаете???" - ответ "а как ты думала, ребенка-то надо достать из маленького разреза" (это как раз в тему маленьких швов, невидных под стрингами)... бедный малыш... Ну послеоперционный период, конечно, мало радует. Я после кесарева стала быстро востанавливаться, через 4-5 часов пошла сама в детское отделение, обратно, правда, на кресле привезли, чуть в обморок там не шлепнылась от слабости, через три дня выписала, домой вприпрыжку бежала, все неприятные моменты кесарево забылись, почти ничего не болело. Но это, мои индивидуальные особенности востановления организма, повезло, что не лежала под капельницами с постоянным обезболиванием, гораздо чаще именно так и происходит. Да, и показания к кесареву были медицинскими.
Гость
16 октября 2010, 10:49
Да, и хотела добавить, что если уже заранее знаешь, что будет кесарево, то нужно подготовиться по максимому. Выбрать профессионального врача, которому будешь всецело доверять, хорошую клинику со всеми удобствами,если,конечно,бюджет позволяет. Т.к. такие мелочи как удобство кроватей потом играет очень большую роль, разница есть, вставать тебе самой корячась, т.к. со швом это очень больно, или кровать сама тебя посадит при помощи пульта, наличие специальных обеденных столиков, которые подъзжают к самой кровати, что даже поворачиваться не нужно и т.п.
Гость
16 октября 2010, 11:27
а мне на следующий день принесли ребенка,я в ужасе так как не в состоянии была,мне поставили анальгин и все нормально стало,потом сама отказалась от обезболивающих и выписалась на пятый день,но сама операция жуть неприятна конечно-аж вспоминать не хочется.
Гость
16 октября 2010, 13:21
Ужаснуло - "Женщина с психозом..." , разве такая вообще должна рожать детей/? Чтобы потом в психе выбросить с пятого этажа? Стукнуть об стенку головой? Мало таких случаев/? Хочется ещё нервы пощекотать новостями? И разрез поперёк живота - это повреждение множества меридианов тела, энергетических. При вертикальном разрезе максимум один повреждался, а сейчас? А потом начинаются проблемы - сердце, почки, ЖКТ, судороги (нервные окончания конечностей зацепляются), гинекологические проблемы. Кстати, об этом говорила одна из ведущих педагогов-дефектологов области, увы, не помню фамилию, но видно, что человек любит и знает дело, а главное, детей, как нынче модно говорить, альтернативно одарённых. А чтобы можно было нормально самой рожать - занимайтесь спортом, правильное питание, здоровая психика - и вы родите с удовольствием! Кстати, вторые роды были у меня с огромным удовольствием, и именно тогда впервые испытала оргазм :))), так что это счастье - рожать деток.
Гость
17 октября 2010, 17:42
"Кстати, вторые роды были у меня с огромным удовольствием, и именно тогда впервые испытала оргазм" как страшно жить))))
Гость
17 октября 2010, 20:01
какая то вы странная....ргазм от родов, мередианы какие-то!!!...бред!!!!!!
Гость
16 октября 2010, 13:50
почему никто не вспоминает о такой неприятной вещи, как спайки? ведь любое оперативное вмешательство ими чревато. и ничего приятного и хорошего в них нет. мне удалили аппендицит 15 лет назад, а теперь у меня в правой части малого таза спаечный процесс.. так что после разрезания живота можете спустя несколько лет получить букетик спаек со всеми приятными ощущениями.
Гость
19 октября 2010, 11:20
у меня тоже спайки от аппендицита. но вы так сильно из-за них не беспокойтесь. тревожность повышает риск всяких осложнений из-за спаек. да и спайки спайкам рознь. занимайтесь аквааэробикой, йогой. и ваши спайки во время родов вам не помешают
16 октября 2010, 16:38
В конце 80-х был девиз, что рождение ребенка должно происходить через естественные родовые пути — любой ценой. Тогда показатель перинатальной смертности в России был свыше 25 %» мне больше понравилась фраза " любой ценой", хорошо если смерть, а сколько инвалидов, их кто считал. пока схватки, часто персонала нет рядом с роженицей ( хотя эт другое уж халатность, либо профнепригодность ) это не выдумка, а реальные люди, ДЦП, все индивидуально, не буду агитировать не за роды, не за кесарево. но что дети кесаренные отличаются от других деток, не соглашусь, как и не соглашусь, что женщины родившие путем кесарево, чем то хуже, это чушь.
21 октября 2010, 22:51
вот именно если бы Вашу мама врачи вместо обеда сразу прокесарили, никакой гипоксии не было. тут иное.
Гость
16 октября 2010, 23:21
Родили дома, схватки начались около 10 вечера, в 7 утра были с лялькой. Мама проспалась и под вечер бегала по дому хозяйничала. (хоть и всяко уговаривал лежать). Какое кесарево, какие врачи. Я даже боюсь представить, что пришлось бы в роддом вести, доверять жену и ребенка совершенно чужим, непрофессиональным, безразличным людям?? Готовьтесь к родам сами, в первую очередь психологически, думайте своей головой, не доверяйтесь слепо "показаниям" врачей. Им лишь бы свой зад прикрыть. Конечно, если показания к кесареву однозначны, то нет вопросов. Но просто ради комфорта??
Гость
18 октября 2010, 16:39
Наоборот, это вы поступили с женой неосмотрительно, рожая дома. Неужели сами роды принимали? И что, профессионально? вот как раз при домашних родах и наиболее высокпроцент смертности детей, без присутствия опытного акушера с аппаратурой для детской реанимации (такую аппаратуру повитуха не притащит к вам домой в чемоданчике. Я не знаю, может, вы сам опытный акушер, или у вас родственница присутствовала опытная пари родах, но на риск вы с женой шли очень высокий! Хорошо, что все благополучно обошлось, вам повезло.
Гость
20 октября 2010, 10:18
Не знаю...при домашних родах акушерка тоже присутствует..У нас еще и скорая под подъездом дежурила. Сноха родила лялька 4200 без единого разрыва)))
Гость
20 октября 2010, 12:33
Считаю,что кесарево оправдано только в случае возникновения угрозы жизни матери или ребенка. Люди,какая мода??? Это же полостная операция,при которой перерезаются и мышцы, и нервные окончания (которые,к слову, в данном месте никогда не восстанавливаются). И восстановление намного дольше,чем в ЕР. Конечно, у всех болевой порог разный,это бесспорно, но боль в родах конечна,выродишь - проходит вся эта боль, а после кесарева -все только начинается...Что касается разрывов и т.д - если рожаешь у опытной бригады -они постараются этих самых разрывов не допустить - свми надрежут ( а надрезы быстрее заживают), да и в любом случае, разрыв промежности (вероятность которого заложена природой,что выражается в эластичности мышц промежности) не сравним с разрезом на животе.... Я рожала сама, боль в схватках мне показалась скорее изматывающей, изнуряющей,чем нетерпимой, вытерпеть можно. Самым тяжелым был последний час (потуги)...,вот это было жестко,выдавливали, сделали эпизиотомию...Правильно тужиться так не смогла (лицо темным первые двое суток было от разорвавшихся каппиляров).Зашивали уже с обезболивающим. Однако, минут через 40 после окончания процесса (пока лежала в коридоре), жутко захотела есть (как раз было обеденное время,провозили обед), пообедала, через часа 3 в первый раз встала, а на след.день с утреца без проблем поднялась на другой этаж к малышке (к слову сказать,весила она 3600). Полноценно сидеть смогла через 2 недели,ничего у меня ТАМ в худшую сторону не изменилось (по словам мужа).,а вся боль забылась и ушла в прошлое. Так что я однозначно за естественные роды!!!
Гость
20 октября 2010, 15:25
При КС мышцы не разрезаются, а растягиваются. В остальном полностью согласна.
Гость
20 октября 2010, 15:44
Они, мышцы эти, скорее раздвигаются в разные стороны. Из-за чего в свою очередь может происходить расхождение мышц живота.
Гость
16 октября 2010, 01:09
А скольким русским женщинам делали и делают кесарево против их воли, просто чтобы перестраховаться!
16 октября 2010, 16:09
да ладно, сколько женщин просят кесарить, причем не по блажи, иль что больно. но тянут до последнего, если уж совсем никак, то кесарят, и стоило несколько часов мучений и неопределенности, страха. конкретный случай, крупные ребенок. знали, но долго женщину мучили, все обошлось, в итоге прокесарили. но так и не ясно чего ждали, она была согласна заранее.
Гость
16 октября 2010, 17:03
Чет я в шоке! А как же заложенное природой??? ВСе что-то пишут минусы и плюсы... да какие плюсы - давайте еще скоро есть таблетки вместо пищи, детей только из пробирки, секс виртуальный, общение только через инет! Вот оно счастье!!! Люди, давайте не будем сходить с ума!!!
18 октября 2010, 10:00
я тоже не поняла, как можно вот так рассуждать - плюсы кесарева, минусы естественных родов. Пока что такие решения принимают врачи, рассуждая не о плюсах и минусах, а о показаниях.
Гость
16 октября 2010, 22:47
Ща молодые начитаются - вообще рожать не захотят.
Гость
16 октября 2010, 23:40
Родила сама и очень стремилась к этому. Девочек сопалатниц-кесаренышей было очень жалко, когда я на второй день уже могла сама ходить, а они на 4-ый день только начали без боли пищу принимать. Даешь естественные роды!!!
Гость
17 октября 2010, 11:08
Не всегда это возможно(
Гость
17 октября 2010, 07:58
бред какой-то,будто после касарева сечения женщина не испытывает напряжения и боли, родила 3 месяца назат при помощи кс по мед показателям и через 12 часов перевели с реанимации в послеродовой блок и ребеночек со мной был и ни каких обезболивающих, и к малышу надо вставать,а больно так что искры из глаз, и делают сейчас не под полным наркозом,поэтому и деток показывают и слышишь их первый вздох))) и лучше 5 раз самой родить,чем еще раз кс, это точно не удовольствие...
Гость
18 октября 2010, 00:09
У всех разное кс бывает...вот у меня вообще все нормально было, если укол только не ставили для сокращения матки...мы в палате вдвоем были..и обе отказывались от обезболивающих...!!и вставать небыло больно...поясом послеоперционным утянулисьи пошли...
Гость
17 октября 2010, 10:19
Мир суррогатов, здравствуй! Грудь - силикон, волосы - нарощеные, загар - солярийный, рожать больно - кесарево, а лучше суррогатную мать, тогда ообще не жизнь, а праздник! Беременеть искусственно, чтоб не утруждаться. Есть из коробочки быстрого приготовления. Ничего сверх страшного и болезненого в родах нет. Все терпимо, все проходимо. Кесарево - это операция и должна производиться по серьезным показаниям. ИМХО
Гость
19 октября 2010, 15:22
"Беременеть искусственно, чтоб не утруждаться" - ну это уж Вы загнули, простите...
Гость
17 октября 2010, 12:30
Была настроенна на естественные роды. Готовилась к этому событию сознательно и ответственно. Ходила на курсы, знала как облегчить боль во время схваток дыханием и поясничным массажем. Родила сама без эпидуралки, но сделали мне эпизиотомию. Эпизио - конечно не приятная штука, но уже через неделю-две это кажется такой ерундой. Сложно описать ту гамму чувств, которые я испытала когда мне малыша положили на живот. Я расплакалась от счастья. До сих пор вспоминаю, момент когда увидела мелькнувшие ножки и поняла что уже все закончилось. А какой героиней я себя почувствовала, когда меня начали поздравлять уже родившие подруги по телефону, все уверяли что я герой (т.к. я сама худенькая и маленькая, а сынок родился 3100).
18 октября 2010, 10:12
ну 3100 - это вполне миниатюрный ребенок...
Гость
20 октября 2010, 15:57
Знаете, девочки. Вот из-за таких высказываний, мол только родив самой сможешь почувствовать себя настоящей матерью, у меня была сильная депрессия, я чувствовала себя такой виноватой до слез, что соседка кормит ребенка грудью, а я своей бутылочки сую... У меня была слабая родовая деятельность, 12 часов схваток с прибором на животе и в итоге КС после начавшейся у ребенка гипоксии. Потом я успокоилась, муж мне в этом очень помог. Какая разница КАК вы произвели на свет своего ребенка? Ведь важен итог: здоровый малыш и мама. Если вы не хотите рожать сами, то это ваше право, если решили сами родить ребеночка тоже ваше право.Зачем за это осуждать? По мне так и рожать и операция уже одно и то же :)
20 октября 2010, 21:57
правы, не детки, не мамы, ничем не отличаются, а комплексы по больше частью навязаны стереотипами общества. ВЫ носили ребеночка, чувствовали его, он ваш. вы произвели это чудо на свет, пусть и с помощью кесарева. вы бы до сих пор плакали, если вас не прокесарили, из за проблем со здоровьем ребеночка.
16 октября 2010, 07:51
В прошлом году нам говорили % кесарева по новосибирску 15-18 и только в обл больнице около 30, потому что там в основном с патологией лежат.
Гость
16 октября 2010, 11:26
Рожала сама. Ребенка отдали через 12 часов. Я за это время выспалась, отлежалась, и дальше уже прыгала бодрая и весёлая. А девочки из ПИТа после кесарева ходили по стеночке до самой выписки...
Гость
16 октября 2010, 12:15
Бред какой-то. Я понимаю, когда это необходимо для спасения жизни матери или ребенка. А так, все уже предусмотрено природой. Зачем на ровном месте мудрить? Ну, больно рожать, тяжело. Но это ж не операция, а нормальный, естественный процесс, никто от болевого шока не умирает.
Гость
16 октября 2010, 12:28
Кесарево всегда крайняя мера!!! Так должно быть!!! Я рожала дважды, первый раз за 6 часов, второй за 2 часа, и не потому что мне повезло, а потому что правильно была настроена на процесс родов и потому , что здорова.
16 октября 2010, 12:37
Я вот рожала ребенка больше 4 кг без кесарева, даже и не предлагали, я сразу как на сохранения легла, попросила лечащего врача делать кесарево только в крайнем случае, а эпидуралку при естественных родах не ставить, даже если потом сама просить начну:) И я не жалею, воспоминания о родах входят в число самых эмоционально окрашенных в моей жизни, там была и боль, и счастье, так что я плакала, когда мне подали только рожденного ребенка, и гордость потом, что я сама и успешно родила такого пацана, и хоть я женщина очень эмоциональная во время схваток и родов вела себя паинькой и умницей, зная что сейчас я выполняю одну из самых важных работ в своей жизни, и ошибки и истерики сейчас, потом отольются стократ. Сейчас я бы рожала второго также, хоть и знаю как сильна боль родов, но проспать рождения своего ребенка не хочу, думаю кесарево по желанию это не очень правильно, да и о каком удовольствии вообще может идти речь, если ты решила быть мамой? Роды это фигня в сравнении последующих бессонных ночей и адского терпения, которое потребуется потом с малышом, так что тренируйтесь:) Потом со швом от кесарева очень сложно ухаживать за ребенком, швы от разрезов промежности ни в какое сравнение не идут, я своего с первого дня с такими на руках таскала, девочки кого кесарили нет. Про влагалище после родов: у меня вот по словам мужа после родов оно хоть и стало шире, но только в невозбужденном состоянии, зато мышцы стали намного сильней и когда в сексе есть мой интерес, а иначе у нас редко бывает, ему даже приятней чем до родов, упражнения не делала никакие. У кого с мышцами там потом проблемы, упражнения Кегеля в помощь. Первый секс после родов был уже через 3 недели, несмотря на эпизиотомию, не думаю, что с полостной операцией женщина сможет раньше.
16 октября 2010, 12:45
было экстренное КС. хотя первоначально- показаний никаких. кстати не везде еще делают эпидуральную анестезию как обезболивающее при естественных родах, так и при КС. я рожала не в областном центре, в "среднем" городе. эпидуралка только по большому блату. в итоге - КС под общим наркозом. именно это было самым страшным - не услышать, как закричал твой ребенок. так, привезли меня через сутки из реанимации, медсестра сунула мне молчащий сверток "это ваша". и это не считая жуткого отходняка после общего наркоза. в остальном саму операцию я перенесла хорощо - минимальная кровопотеря, шов практически не болел - в первые сутки в реанимации мне давали обезболивающее, но больше оно мне не требовалось. Думаю, именно тот факт, что я не увидела-не услышала КАК родился мой ребенок, довел меня до сильнейшей депрессии, от которой оправилась только спустя полгода. Я не чувствовала себя матерью. Ну и конечно, было тяжело ухаживать за ребенком - мне принесли ее"насовсем" на третьи сутки, я отказалась, но через еще одни сутки меня все-таки заставили самостоятельно ухаживать за новорожденным ребенком. Смешно, у знакомого- здоровенного мужика- вырезали грыжу, сказали полгода нельзя поднимать ничего тяжелее 3 кг. а у меня ребенок 4кг!!! и никому и в голову в роддоме не приходят такие умозаключения. Очень помог бандаж. только с ним я могла что-то делать, и вообще носила его больше полугода - без него вынести ребенка и коляску на прогулку просто не могла. Сейчас разрешают рожать самим после КС, если нет показаний. но я уже не хочу. пусть хоть что-то останется целым. но- только с эпидуральной анестезией. а шов и вправду еле заметный, и живот тоже нормально выглядит.
Гость
16 октября 2010, 13:28
Прямо реклама кесарева! И комментарии от рекламодателей тоже! Юная была, думала : "Только забеременею, с ума сойду от страха!" Так и было. А почему? Потому что ничего не знала. Потом почитала, стала дышать глубже, успокоилась, Родила прекрасно, два раза. У многих чувство неудовлетворенности от кесарева, как-бы не чувствуют, что всё прошло как надо
Гость
16 октября 2010, 14:44
Рожала в 33, первого, после многолетнего бесплодия. В Центре планирования пугали, что старородящая, такая драгоценная беременность - в 4-й роддом пришла с установкой только кесарево. Спасибо врачам, переубедили. Кроме возраста, других показаний к кесаревому не было. Родила сама, ни одного порыва, дай Бог каждой так рожать.Через шесть часов после родов, сынуля был уже со мной. Я, не скажу, что бегала, но передвигалась вполне уверенно. Так что роды для меня - один из самых счастливых моментов жизни.
Гость
16 октября 2010, 16:51
Что-то доктор Пасман не то гворит: 25 процентов перинатальной смертности в конце 80-х? Может, 80-х годах 19-го столетия? Смертность была, конечно, но уж не каждого четвертого! Даже один такой случай в роддоме всеми переживался и все роженицы только о том и говорили.
Гость
16 октября 2010, 16:56
у меня маму кесарили...22 года назад...последствия:аллергия на всю жизнь:( и у меня тоже...в остальном я абсолютно здоровая, как бык))главное, чтобы ребенок родился здоровым) и при естественных родах колечат малышей...тоже как повезет...я еще не рожала, но думаю, что тоже кесарить будут...даже не хочу пока задумываться...пойду на все, чтобы родить здоровых малышей!!! а насчет мужчины, который хочет и ему какой-то придурок врач сказал, что женщина врет, что ей больно, собалезную...тот мужчина рядом с вами,которому наплевать на ваши чувства после родов...
Гость
16 октября 2010, 18:38
Вы не представляете себе,какое это всепоглощающее счастье - рожать естественным путем, когда ты наконец родила и слышишь плач твоего ребенка,какая это необыкновенная легкость и радость от того,что все уже позади,вы с малышом хорошо поработали и теперь вам нужен отдых. Сама рожала дважды,старалась делать все правильно,не кричать,в итоге,ни разу не порвалась,даже не потрескалась,хотя,глядя на мою конституцию,вы бы очень удивились,что это так. вывод у меня один:женщина должна готовить себя к материнству с малых лет,в смысле постоянной заботы о своем здоровье: не одеваться слишком легко в холода,не курить,не пить,заниматься спортом и помнить,что вредные привычки напрямую влияют на вашу репродуктивную функцию.
16 октября 2010, 19:13
У меня аналогичная ситуация: экстренное кесарево с эпидуральной анестезией. Страшно тоже не было, на операционном столе тоже с врачами болтала во всю. Единственное, когда ребенка выдавливали, так сильно на ребра давили, думала, сломают мне их. Потом еще год в области ребра боль сильная была, даже снимок делала, думала, трещина. А вот послеоперацтонный период - кошмар. Шов болит, ни чихнуть, ни засмеяться. Хотя, все это быстро проходит. Сейчас об операции напоминает лишь маленький шовчик. Но второго хотела бы родить естественным путем. Я согласна, что хоть кесарево, хоть естественные роды - это больно, только период, в который женщина боль испытывает - разное. И говорить о том, что кесарево - это комфорт и для изнеженных барышень - смешно. До сих пор помню, как слезы из глаз сами лелись, когда вставала после оперции первый раз. Поход в туалет (находился прямо рядом с палатой) и обратно занимал 20 минут.
Гость
16 октября 2010, 20:04
а я теперь жалею что второго тоже сама рожала, а не кесарили. слишком мои детки большие для моего таза, 4200 оба, еле выдавили обоих. и если с первым рассекали, то со второй почемуто не хотели возиться и зашивать, оба ребенка в пересмену родились(так везет мне), тянули до последнего, в результате порвалась вся как тут писали до ушей, да еще ребенок со сломаной ключицей, застряла. при этом я два дня ходила и всех врачей доставала что у меня крупный плод, сделайте узи хотябы, бесполезно. и в палате две девочки после кесарева на второй день уже сидели детей кормили, а я две недели еле ползала, и сейчас спустя три месяца плачу горькими слезами о последствиях. надеюсь что все пройдет...
Гость
16 октября 2010, 21:35
Рожала в обл.больнице в 2009году, и знакомые там работают! у них там 80% кесарево и 20% естественных родов! Причем патологии там максимум 15% из 80!!!! Почти все кесарево экстренные! Меня тоже прокесарили экстренно,т.к. первая смена перестаралась с лекарствами и у меня слабая род.деятельность была...всем только и нужно чтоб домой вовремя свалить!