25 января вторник
СЕЙЧАС -16°С
Профиль пользователя

Любовь888

Дата регистрации: 19.02.2010

7 июн 2011 в 09:19

не все однозначно. совместные роды интимный процесс. и решать нужно индивидуально, никого не слушая. опираясь на внутреннее ощущение, ваши отношения, обоюдное желание.
"насильно притащив" мужа на роды, женщина не получит той поддержки о которой говорят .потому такого мужа лучше не брать. как раз только мешать будет.

это определенный уровень близости и доверия между людьми , не каждому дано.
я знаю мужчину, который был рядом со своей женой в момент рождения их сына.
за таких женщин могу тока порадоваться.

пробежавшись по комментариям, некоторые женщины боятся некрасиво выглядеть перед мужем.
любимая женщина она всегда красива.
если отойти от темы родов, я сама за ухоженность. следить нужно за собой. но любимому человеку можно простить отсутствие прически. мы же живые.

7 июн 2011 в 08:49

Kelem вы не правы. частная клиника еще ничего не гарантирует. вы думаете, что мужчины идут на роды, тока чтоб компенсировать неграмотность и отношение персонала своим участием, не так. это определенный уровень близости между супругами, не каждому дано.

7 июн 2011 в 08:31

Rimer, советская медицина столько детей загубила. главное было выжить. если все обошлось, то забывали быстрей как кошмарный сон. моей маме 2 детей загубили. 100% отношение мед персонала. и она не одна такая кому не повезло.

совместные роды это дело довольно интимное, и зависит от отношения между супругами. либо родителями будущего ребенка. тащить мужчину насильно, дело бесполезное, потом сама будешь виновата.
и помощи, о которой как раз тут пишут не будет.

а вот если определенный уровень близости между людьми есть, и это желание обоюдное. но тока могу порадоваться за эту женщину. потому как это действительно огромная помощь и поддержка.
да и мед персонал ведет себя иначе.

14 мая 2011 в 20:52

простите, а почему в офис неприлично?
понравились цвета, некоторые модели. мои пожелания производителям. обратите внимание на обувь для бального танца. по мне, ничего более женственного и устойчивого не придумали. как вариант босоножек..

12 мая 2011 в 22:59

знаете, очередной раз читая бред про кесарево... по мне лучше пусть кесарят, чем детей с ДЦП выписывают.. а вот когда надо и не кесарят, и показания есть, "сама родишь", в итоге в семье горе.. с которым люди живут всю жизнь. так что не надо "кричать" всех подряд..

15 мар 2011 в 22:05

про язву ничего не скажу, но вот кровь аспирин разжижает, но вам этот побочный эффект даже на пользу. аспирин встречается, в препаратах для сердечников, либо просто назначают. для разжижения крови. врачи . не бабушки.

по теме, живу без боли, наверно просто повезло. хотя понимаю о чем речь, сбои были.
не сторонник бобровой матки, ременса, и самокопания в себе.
мы все разные, боль не норма, обращайтесь к врачу, если гормональные контрацептивы не ваше. по тем иль иным причинам, то возможно поможет ДЮФАСТОН. да это гормональный препарат, но гормоны другие. почитайте. и к врачу.
что пройдет после родов, не вариант. значит ищите другого врача, боль не норма.

2 мар 2011 в 21:32

согласна с ВАми... 2не совсем так.

знаю полную семью.. сын инфантильный как и отец.. никакой, а семья полная.. и что..
есть и обратные примеры, в неполной семье.. как раз положительные, когда сын выбивается в люди.. не мыслите стереотипами..

24 янв 2011 в 12:10

2, даже не побоюсь 3 брак, бывает счастливей первого. люди , что называется нашли друг друга, да нашли, не в 20 лет, а 40 к примеру, у каждого за плечами законченные отношения пусть не одни... оба зрелые, взрослые.. понимают, что хотят от жизни..
нужно только отпустить "багаж" неудач, и отбросить стереотипы. счастья Вам!

24 янв 2011 в 11:44

согласна, но проблема в том, что как раз сложно уйти от психа. сейчас не про тот случай когда раз ударил.. бывает и такое , потом живут, ничего подобного не повторяется..
когда псих, как правило будет преследование, с психологическим давлением.. нужно быть готовой всегда дать отпор, большинство женщин просто боятся начать действовать, как бы разворошить кучку..
не могу сказать, что страх беспочвенен.

тут проще предотвратить, чем потом выбираться из подобной ситуации...

24 янв 2011 в 10:37

внешность не говорит о проблемах с психикой.. .
тут как раз другие сигналы должны быть именно в поведение , которые могут насторожить женщину до брака.

24 янв 2011 в 10:32

если бить когда у психа глаза красные, то тут вам не советую, потому если удар будет слабый только раззадорите.. это не только мужа- тирана, а вообще при нападение. потому бить лучше как то наверняка. как и бьют вдовы, когда терпение кончается. раз и навсегда. потому как просто настучать и уйти сложно, догонит и потом настучит. вот и бьют наверняка жены.

у меня подружка боялась отцу милицию вызывать, точнее заявление писать, потому как он после заявления еще больше свирепеть будет. вот так жили и терпели с мамой. пока сам не умер.

а про нелюбовь к себе, тут с вами согласна. уйти сложно, проще как то постараться не вляпаться..

24 янв 2011 в 10:21

психологическое насилие это не прямая угроза жизни!.. на счет истерик, либо психологического давления. тут разные ситуация бывают, в том числе и со стороны мужчин. про "жену- ведьму" как уж писала выше, никто не мешает мужчине развестись.даже любовь к детям, можно выход найти. люди крайне редко меняются, и то не кардинально. не нужно ждать чуда. истеричка не станет ласковой женой, так и тиран не станет нежным мужем.. сами такую выбирали. как я обычно говорю женатым на их жалобы в семейной жизни. когда начинаешь с человеком разговаривать, то выходит, что его все устраивает. даже психологическое давление. не может жить без напряжения.

22 янв 2011 в 20:25

немного не по теме хочу добавить..
сексуальность не только измерятся шириной плеч.. какими то выраженными вторичными признаками. более емкое понятие. как и секс начинается с головы, да а не размера груди, иль еще чего..
женщина ценит уверенность, но это не значит по столу стучать, чтоб все боялись, и по кабакам водить. целеустремленность- да вот куда подходит определение "не тряпка чтоб" . я намеренно пишу мужественный, а не брутальный. это абсолютно разные понятия.

22 янв 2011 в 19:26

я выше неверно сформулировала.. высокий уровень тестостерона отвечает за агрессию. может кто куда этот тестостерон направляет. мужчина должен защищать свою женщину, а не бить ее. вот тако й у меня стереотип.
вывод, что мужественный мужчина сексуален,
да, что псих, далеко не всегда. внешность обманчива.

22 янв 2011 в 18:53

по высокий уровень тестостерона знаю, помню. но тут как раз разговор о патологии в психике. потому как объяснить? ничем не примечательного мужчину, по всем признакам уровень тестостерона явно не высок, а жена регулярно ходит с синяками. а то и зубные протезы меняет.
потому написала, что по внешности не стоит судить о человеке, а поведение куда больше даст понять кто перед нами.

комплексы они родимые. в том числе и у патологических ревнивцев. им не нужно давать повод, они его себе сами придумают!

комплексы есть у все, но отношения у людей разное.
если женщины из за комплексов ,как правило, начинают гнобить себя, то мужчина за свои комплексы всех
вокруг. конечно не все мужчины, а как раз про кого статья.

я как то глядя на крупного мужчину, еще коротко стриженного , ошибочно подумала бандит какой то...:)) была не права. оказался очень добрый, лысый потому как волосы выпали, остальные состригает, уровень тестостерона по признакам высокий. мышечная масса хорошо развита.

22 янв 2011 в 17:38

согласна, нужно выбрать такого мужчину, ну а повод всегда найдется, " день длинный, напросишься".. зависит не от повода, а человека. разумеется точка кипения есть у каждого, и у вдов. простите за сарказм.

22 янв 2011 в 17:17

посмотрите на себя со стороны, агрессивные мужчины, когда вас " выводит" женщина, такими вас видят ваши дети. а для них это очень тяжело.
папа маму бьет, потом никакой психолог не поможет ребенку.

2 ответа
22 янв 2011 в 17:03

поправка.. не оправдал суд !! а осудили условно. вдову.

22 янв 2011 в 17:02

ага, мне тоже такой пример рассказывали, когда терпелка лопается, раз и навсегда, и еще суд оправдал, вдове дали условно. потому как за 20 лет свидетелей масса как ей тяжело было.

22 янв 2011 в 16:54

конечно выше я так категорично расписала, комплексы есть у всех, и у добрых. но далеко не каждый мужчина себе позволит грубое поведение. много факторов. но точно с внешностью не завязаны. обращайте внимание на поведение.