Город Лицо компании — ее сотрудники: как привлечь талантливых соискателей

Лицо компании — ее сотрудники: как привлечь талантливых соискателей

Оператор наружной рекламы придумал ноу-хау с фотографиями собственных кадров

Сотрудники становятся не просто лицами компании, а активными создателями HR-бренда

Источник:

На рынке труда создалась ситуация, когда компании борются за кандидатов, а рекрутинг становится настоящим искусством, поскольку компаниям приходится искать креативный подход для привлечения талантливых соискателей. Оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» показал, как фотографии своих сотрудников могут стать мощным инструментом в рекламной кампании по привлечению новых кадров. Так, например, компания использовала концепцию детской мечты, чтобы показать, чего добились сотрудники в компании и как эти достижения связаны с их детскими мечтами о работе.

Оригинальная реклама может заинтересовать тех, кто ищет не только работу, но и хорошую атмосферу в коллективе

Источник:

Используя фотографии собственных сотрудников, «Дизайнмастер» создает ощущение близости и доверия, а это особенно важно в наружной рекламе, где конкуренция за внимание зрителей колоссальная.

На щитах — о чем сотрудники мечтали в детстве и чего добились в компании

Источник:

Реклама с использованием фотографий сотрудников показывает, что компания ценит свою команду — такой подход может заинтересовать потенциальных кандидатов, которые ищут не только работу, но и хорошую атмосферу в коллективе. Фотографии сотрудников позволяют будущим работникам увидеть, кем они могут стать в компании и кто их будущие коллеги.

Лучший способ привлечь талантливых людей — это показать им, что их ждут

Источник:

Используя фотографии своих сотрудников, «Дизайнмастер» показывает их не просто как исполнителей обязанностей, но как личности с характерами и увлечениями. К тому же сотрудники становятся не просто лицами компании, а активными создателями HR-бренда.

Фотографии позволяют будущим работникам увидеть, кем они могут стать в компании и кто их сослуживцы

Источник:

Такой подход к рекламе вакансий укрепляет репутацию компании как работодателя и показывает, что лучший способ привлечь талантливых людей — это показать им, что их ждут. Компания «Дизайнмастер» показала, что относится к соискателям не как к ресурсу, а как к потенциальным членам дружной профессиональной команды.

На карьерном сайте «Дизайнмастер» можно больше узнать о компании, самостоятельно выбрать город и найти все открытые вакансии. Здесь же можно заполнить анкету или оставить отклик на интересующую позицию.

Такой подход к рекламе вакансий укрепляет репутацию компании как работодателя

1 из 3
Источник:

«Дизайнмастер» — место, где можешь сам выбирать, кем стать. Судьба зависит от твоих решений.

Реклама. Рекламные Технологии, ИНН 5406225935

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления