перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Новосибирских работодателей попросили фиксировать микротравмы сотрудников

16 марта 2022, 16:05
Мероприятие может быть одно - вообще не работать. Тут в офисе об лист бумаги можно порезаться...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

16 марта 2022, 11:54
Какой бред.
16 марта 2022, 12:04
юрист не вполне точен - работник не "обязан", а "может" известить работодателя о микротравме. И работодатель обязан ее зафиксировать. Но обязать работника сообщить "о каждом порезе" никто не может. А в целом - действительно, законодатели, похоже, скучают...
16 марта 2022, 13:26
а когда коту делать нечего...
16 марта 2022, 11:56
погодите, ещё за каждый синячок или занозу, чих или соплю у детей с родителей спрашивать могут придумать.
16 марта 2022, 12:00
StB, уже спрашивают.приводя ребенка в сад, мы(родители) писали все синячки и царапинки.Чтобы потом некоторые не жаловались,что ребенок пострадал в саду. заполняли эту тетрадку ежедневно.
16 марта 2022, 13:42
Уже спрашивают. У подруги где-то пару месяцев назад ребенок упал, нос расквасил, так потом аж в полиции объяснительную писала, как так получилось. Я аж удивился, откуда тогда столько новостей про битых-избитых детей при таком-то "надзоре"?
Гость
16 марта 2022, 14:02
16 марта 2022, 13:42
Уже спрашивают. У подруги где-то пару месяцев назад ребенок упал, нос расквасил, так потом аж в полиции объяснительную писала, как так получилось. Я аж удивился, откуда тогда столько новостей про битых-избитых детей при таком-то "надзоре"?
Следят не за теми. С неблагополучными связывться не хотят.
16 марта 2022, 11:58
Правительству, видимо, нужно много бумажной работы. Сколько я на работе бумагой резался, степлером кололся, падал, в стол ногой врезался - да мне бы работать некогда было бы, если бы бегал всё это фиксировать. Утрирую, конечно, но в компании от пятидесяти человек можно под это дело целый отдел заводить.
16 марта 2022, 13:27
на это и рассчитано - куда ж ещё любовниц и прочих чинушам пристраивать? раньше хоть торговать шмотками импортными могли :)
16 марта 2022, 12:40
мне новый ботинок ногу натёр по дороге на работу. лейкопластырь наклеить или жалобу ещё накатать?
Гость
16 марта 2022, 12:49
жалобу обязательно!
16 марта 2022, 13:38
Смажь свои боты маслом трансмиссионным, вдруг поможет
Гость
16 марта 2022, 14:11
кстати, если трет над пяткой, мона силиконовую прокладку на алике купить, тереть не будет, проверено
16 марта 2022, 12:34
Можно постучать коленом об стол и уйти на больничный?
Гость
16 марта 2022, 16:56
Так это членовредительство. С целью получения выгоды))) Юристы, скажите применяют ли 111 статью в отношении таких "самострелов"?
16 марта 2022, 17:05
Гость
16 марта 2022, 16:56
Так это членовредительство. С целью получения выгоды))) Юристы, скажите применяют ли 111 статью в отношении таких "самострелов"?
Я буду показательно выходить из-за стола и ударюсь коленом...потому как расстояние не соблюдено
16 марта 2022, 13:19
У меня только один вопрос, что они курят?
Гость
16 марта 2022, 21:30
Жаль косточки
16 марта 2022, 12:19
Мозоли в разных местах будут считаться за микротравму?
Гость
16 марта 2022, 12:48
Да, я же ее по дороге на работу натер в новых тапках!
16 марта 2022, 12:20
у меня есть сотрудник, пердун страшный...наверняка у него в выходном отверстии, есть микротрещины от таких нагрузок...ему нужно куда то обращаться??...ну, кроме врача по лечению пердежа...
Гость
16 марта 2022, 12:47
вам к руководству надо обращаться с жалобой на систематические газовые атаки!
16 марта 2022, 13:04
Гость
16 марта 2022, 12:47
вам к руководству надо обращаться с жалобой на систематические газовые атаки!
не могу уволить, потому что как ни крути, но работник он гораздо лучше, чем пердун...
Гость
16 марта 2022, 14:08
16 марта 2022, 13:04
не могу уволить, потому что как ни крути, но работник он гораздо лучше, чем пердун...
Тогда диету ему прописать надо, на правильное питание антипердежное посадить!
Гость
16 марта 2022, 11:41
Теперь, если бумагой порезался, надо столько этой бумаги извести, чтобы зафиксировать факт!
16 марта 2022, 11:59
А самое смешное, если при оформлении этой вашей бумаги, об нее порежется непосредственный руководитель ))))
Гость
16 марта 2022, 15:17
16 марта 2022, 11:59
А самое смешное, если при оформлении этой вашей бумаги, об нее порежется непосредственный руководитель ))))
Ну, у него наверняка тоже есть свой непосредственный руководитель и так далее... А вот последнему в цепочке придется быть с бумагой очень аккуратным, его-то оформлять будет уже некому.
Гость
16 марта 2022, 11:46
Ну что я могу сказать, законодатели не зря свой хлеб едят. Просто днём и ночью трудятся не покладая рук на благо родины. Сейчас конечно первоочередная проблема - подсчитывать царапины у клерков. Предлагаю ещё вести федеральный реестр отгрызенных ногтей и журналы учёта пуков на рабочих местах.
16 марта 2022, 13:28
идея уже взята ими в работу
Гость
16 марта 2022, 11:36
И впрямь, надо же людям чем то заниматься на работе. Будут теперь чесаться и считать царапины.
Гость
16 марта 2022, 12:54
Я одна вижу в этом нововведении исключительно бюрократическую составляющую?
16 марта 2022, 14:04
нет, все нормальные люди именно так и воспринимают это нововведение
Гость
16 марта 2022, 12:02
когда коту делать нечего, он лижет яйца
16 марта 2022, 13:20
Не скажите, кот это делает в гигиенических целях😁
Гость
16 марта 2022, 13:21
Ага, своему хозяину.
Гость
16 марта 2022, 13:25
А теперь ему нужно будет сначала все это запротоколировать, а вдруг одно яйцо отвалится, и все штраф.
17 марта 2022, 12:08
Да уж... Если работать по правилам, то 99% тех же строек в стране просто встанут. А если какая-нибудь девушка в офисе поцарапает свою красивую ножку о краешек стола, тоже расследование проводить? Короче, дичь полнейшая.
Гость
16 марта 2022, 11:36
Когда коту делать нечего, то известно что он делает. А юристы сочиняют новые законы о том, о чём понятия не имеют.
Гость
16 марта 2022, 11:48
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью (с)
Гость
16 марта 2022, 15:19
Грефневую? 😉
Гость
16 марта 2022, 13:32
Лишь бы всем жизнь усложнить.
Гость
16 марта 2022, 11:41
Постоянно ногти об клавиатуру ломаю. Вот заживу теперь...
Гость
16 марта 2022, 12:47
денег не дадут!
Гость
16 марта 2022, 12:56
Работодатель просто выпустит приказ о недопущении работы на клавиатуре с длинными ногтями. И после этого все: либо прощайся с маникюром, либо плати штрафы.
16 марта 2022, 13:28
Гость
16 марта 2022, 12:47
денег не дадут!
но вы держитесь? (с) медвед.
Гость
16 марта 2022, 12:53
Т. е., рабочим в цеху на производстве теперь работать вообще некогда будет? Утром микротравму получил и весь день комиссию создаёшь и микротравму оформляешь. И так каждый день!
Гость
16 марта 2022, 13:13
К сожалению, такой учет, риски и травматизм не уменьшит. Все сведется к тому, что персонал, по возможности, будет скрывать микро\травмы, чтобы не "светиться", т.к. за это могут и пересдачу экзаменов на допуск назначить или переаттестацию, премию убавят. Ну, а макро\травмы, как известно, работодатель сам пытается обычно скрыть (по возможности), и в больницу отвезут на машине директора (научат говорить врачам, что дома пострадал и пр.), и рабочие дни в табеле проставят. Ну, а тех, кто сообщит, что на работе пострадал, обычно через некоторое время увольняют, по разными предлогами.
16 марта 2022, 15:20
Всё это придумывается не для того, чтобы снизить травматизм, а для того, чтобы выкатывать конские штрафы. Вот, не так давно, придумали идею, что для сотрудников IT-контор убрать НДФЛ, а это недопоступление в казну надо компенсировать, для этого придумали очередной бредовый повод. Вот, только отменят НДФЛ или нет - неизвестно (хотя, скорее нет, либо придумают невыполнимые условия получения этой льготы), а штрафовать по этим микротравмам будут "по щелчку пальцев".
Гость
16 марта 2022, 11:49
какие нежные все
Гость
16 марта 2022, 13:01
Звучит-то в целом даже неплохо... хотя нет, даже звучит плоховато. Идея - если работник постоянно царапается о торчащую проволоку или обжигается о горячую трубу или попадает молотком по пальцам - нужно как-то что-то придумать (спецодежду поплотней выдать или проволоку прикрыть, поставить ограждение/теплоизоляцию на трубу, выдать другой инструмент или приладу для забивания тех гвоздей, а может снизить темпы работы немножко). Но вот только это - очередной нерабочий бред. Стоит рабочему на стройке прищемить палец или хватануть цементной пыли глазами и всё, может идти на пол дня бумажки оформлять? Не уверен - сработало бы это в Германии... скорее всего там рабочий бы просто понял, что надо всё-таки носить выданные работодателем защитные очки. А у нас - что не нужно выделываться иначе уже завтра будешь уволен.
16 марта 2022, 13:36
Чё вы ноете? Пусть люди обращают внимание на то, в каких условиях работают. Микроклимат, освещение, шум. Всё это влияет на здоровье если не сейчас, то потом. Пусть безответственные рабовладтодатели интенсивнее шевелятся в плане комфорта своих рабовтников.
16 марта 2022, 14:15
А это здесь при чем? Безусловно, это все влияет на здоровье, но к возможности получить микротравму отношения не имеет...
16 марта 2022, 14:18
16 марта 2022, 14:15
А это здесь при чем? Безусловно, это все влияет на здоровье, но к возможности получить микротравму отношения не имеет...
А при всём. Пофантазируйте.
Гость
16 марта 2022, 14:46
16 марта 2022, 14:18
А при всём. Пофантазируйте.
Ну вот вы судя по всему чего-то и нафантазировали.
Гость
16 марта 2022, 12:05
Частенько режу пальчик бумагой... Что должен предпринять в таком случае работодатель? Обязать работать в кожаных перчатках? )))
16 марта 2022, 16:22
Маразм!
Гость
16 марта 2022, 13:00
Всегда в таких случаях, ещё по дороге в медпунут, "начальство" звонило-орало-требовало, что бы о формлял бытовую травму. Типо шёл, подскользнулся, очнулся-гипс.
Гость
16 марта 2022, 14:35
Готам и эмо, с порезанными руками, теперь не пройти ни одно собеседование при трудоустройстве.)
Гость
16 марта 2022, 13:15
Дебилизм
16 марта 2022, 11:44
Каждый день буду бегать фиксировать порезы от бумаги)))
Гость
16 марта 2022, 15:06
А я неуклюжая и постоянно бьюсь бедром об угол стола, когда выхожу из-за него к принтеру. Если каждый раз писать объяснительную, бумаги будет изводиться больше, чем нас снабжают на текущую работу, а я заимею каллиграфический почерк. Да и что мой работодатель сможет придумать для профилактики?
Гость
16 марта 2022, 16:13
А вот ваш случай как раз идеально подходит под этот закон. Стол у вас судя по-всему стоит коряво. И работодатель вообще-то должен его либо поменять либо переставить.
16 марта 2022, 16:14
Гость, срежет острый угол стола, как делают в детских учереждениях
16 марта 2022, 17:10
Бедра уменьшить попробуй
16 марта 2022, 13:31
Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы!
Гость
16 марта 2022, 14:21
Андрюша , первый раз с тобой согласен
Гость
16 марта 2022, 21:36
Ты ж за режим
Гость
16 марта 2022, 11:49
Сколько же у меня за все время было мелких порезов и ушибов, теперь работодатель просто так не отделается))
Гость
16 марта 2022, 11:52
При получении "макротравмы" рога и копыта закрывать будут что ли?
Гость
16 марта 2022, 12:47
ничего нового лишние бесполезные люди и бюрократы придумывают для себя работу, чтобы без нее остаться
Гость
16 марта 2022, 11:42
У нас не все знают что за травму полученную в общественном транспорте полагается страховая выплата. Например перелом копчика стоит 140тыс.
Гость
16 марта 2022, 16:04
кто автор этого бреда?
Гость
16 марта 2022, 13:28
А куда жаловаться если в туалете нет туалетной бумаги, сегодня так влетел, сижу вот до сих пор в сартире сушу
Гость
16 марта 2022, 14:14
свою носить надо
16 марта 2022, 17:09
Майка короткая что ли?
16 марта 2022, 16:24
Наконец-то Россия становится реально цивилизованным государством и ПРИНУЖДАЕТ работодателей соблюдать правила ОТ и ТБ. тут офисное хомячьё примерило новость на себя, забыв, что люди работают и на лесопилках, и на СТО, и на предприятиях по переработке вторичного сырья, где каждая царапина или порез может закончиться воспалением, или просто стать очень болезненным, а охрана труда на таких производствах укладывается в поговорку про проблемы индейцев и личную жизнь шерифа. Порадовала новость.
Гость
16 марта 2022, 21:35
Я тебя люблю иногда травматолог! Но чаще всего не люблю!
16 марта 2022, 22:12
Я сталкивалась когда-то с микротравмами на работе, но мне бы и в голову не пришло идти куда-то жаловаться, что-то фиксировать. Не уверена, что данная статья будет работать. Прогнозирую игнор с обеих сторон.
Гость
16 марта 2022, 16:09
Мягко говоря автор ознакомился с приказом поверхностно. Во-первых: основанием для регистрации является обращение работника. Но наши работники на такие мелочи внимания не обращают. Во-вторых: в пункте 8 сказано, что рассмотрение причин и обстоятельств рекомендуется провести в срок до 3 календарных дней, при возникновении объективных причин можно продлить не более чем на 2 календарных дня. Вот так как то.
Гость
16 марта 2022, 20:49
Хороший способ работодателю мозг вынести! Инспекторы штрафы нагребут, а мини бизнес рухнет! ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2022, 22:48
Смотрю тут один офисный планктон выступает!? Который в тепле сидит и всех условиях... Загнать вас в склад на неделю поработать, ходили бы перемотаные и хромали... Это защита и создание комфортных условий не для вас дармоеды, а для людей физического труда, без которых вы пустышки, никому не нужные!
Гость
17 марта 2022, 07:29
Соглашусь. Бред полнейший. И ведь за разработку этих поправок мы все платим сумасшедшие деньги. Маразм
Гость
16 марта 2022, 13:24
Меня комарик укусил, требую наказать работодателя, и выплатить мне на коньяк, водку и пивасик.
Гость
16 марта 2022, 14:30
У нас, в такси, редкий месяц без проходит без такого. Как сядут пьяные не в настроение или с детьми без кресел, слово за слово и начинается травмирование. Хорошо ещё, если микротравмами всё заканчивается.
16 марта 2022, 16:13
Из такси, дома сиди, без травм и микротравм
Гость
16 марта 2022, 17:41
Автору- под ПОДпись. Росеись- это Гжель и хохлома
Гость
17 марта 2022, 08:18
Тут оклады до сих пор на 8,6% не пересчитали, а вы про травмы никому не интересные пишите.
Гость
18 марта 2022, 06:04
Может в городе дорожки кто нибудь песочком посыпет или горы снега почистит? Пока на эту работу доедешь несколько раз можно на операционный стол загреметь.
Гость
16 марта 2022, 22:54
Вы меня извините, но это полный бред. Любой офисный работник, хоть раз в месяц, но резался бумагой. И что, теперь расследование проводить по каждому случаю отдельно? Составлять комиссию, изучать как такое произошло и проверять технику безопасности? Или рабочий на заводе получил синяк. Ну все, теперь производство закрыть надо. Интересно, а у кондуктора, который в толпе продирается, синяки бывают? Как тогда у него расследовать? Как оградить от травм? Пассажиров в автобус не запускать? Или с места не сходить? В общем законодатели, мягко говоря, живут в параллельном измерении. Да, у меня, если так считать, в этом месяце было пять микротравм (три царапины и два синяка). Комиссию собирать будем?