перейти к новости

Глава Новосибирской области объяснил пользу QR-кодов о вакцинации

1 декабря 2021, 16:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
882
1 декабря 2021, 21:54
Все эти речи рассчитаны на дебилов. Но их с каждым днем все меньше. Я уже в комментах кроме ботов даже рьяных ваксеров не наблюдаю, доперло видимо
1 декабря 2021, 16:44
А в каком автобусе, троллейбусе или трамвае можно встретить губернатора и его родных? подскажите, пожалуйста!
1 декабря 2021, 17:10
а мы уже давно высказали свое отношение к губеру. и что? его родные так то в транспорте не ездят....ну может в первом классе до монако или мальдив.
1 декабря 2021, 16:56
Все чиновники должны иметь определённый уровень IQ, чтоб рассуждать про QR!
1 декабря 2021, 17:55
« из-за каких-то принципиальных противников вакцинации мои родные должны подвергаться риску при посещении таких общественных объектов? Поэтому я за внедрение QR-кодов» QR код не защищает окружающих от вируса, его обладатель может являться носителем вируса.
1 декабря 2021, 17:35
За вот такие выступления, надо привлекать к ответственности. Людям внушают, что прививка надёжно защищает от короновируса. Но когда привитые люди, безответственно заявляют, что боятся не то, что заразиться от больного ковидом человека, а просто боятся людей, то это говорит о том, что прививка - это фикция ! Привитый человек не должен, не имеет права бояться не привитого ! И это, господин, товарисч барин, это не антипрививочники развалили медицину. Это не они завезли в Россию короновирус. Это не они наживаются на необъявленной пандемии. Это госодурство виновато и вы в том числе, что в стране происходит хаос. Видимо у этого деятеля есть только желание воткнуть побольше вакцин и ввести куколдкоды, а иначе он бы инфекционные больницы строил, а не асфальт в снег валил. Пропала страна.
2 декабря 2021, 00:22
Это ваши фантазии и неверное понимание вакцинации. Никто не внушает, что прививка надежно защищает от заболевания. Просто уровень защиты от заболевания у вакцинированного выше, чем у невакцинированного. Процент смертных случаев и тяжелого течения болезни у вакцинированных ниже, чем у невакцинированных.
2 декабря 2021, 09:19
2 декабря 2021, 00:22
Это ваши фантазии и неверное понимание вакцинации. Никто не внушает, что прививка надежно защищает от заболевания. Просто уровень защиты от заболевания у вакцинированного выше, чем у невакцинированного. Процент смертных случаев и тяжелого течения болезни у вакцинированных ниже, чем у невакцинированных.
Вы в курсе что вирус придумали для людей 50-60+ возраста и с болезнями сердца сахарный диабет? И если этот человек поставит себе эту прививку то то он приблизит свои как говорят конец!
2 декабря 2021, 16:33
2 декабря 2021, 09:19
Вы в курсе что вирус придумали для людей 50-60+ возраста и с болезнями сердца сахарный диабет? И если этот человек поставит себе эту прививку то то он приблизит свои как говорят конец!
у меня пожилые родители и знакомые поставили прививки и перенесли хорошо. проблем нет.
1 декабря 2021, 19:49
Он пишет:"Те люди, которые рядом сидят, не являются носителями коронавируса.." Привожу цитату главы Роспотребнадзора А. Поповой:" - Привитый или переболевший человек может заражать окружающих, это известно во всем мире, - подчеркнула Попова. - У таких людей на слизистых может обнаруживаться живой вирус. Поэтому они должны носить маску, чтобы защищать окружающих." Данное заявление Попова сделал в марте 2021 года. Все мы также знаем, что вакцинированные также болеют, возможно в более легкой форме. Таким образом, QR коды не защищают от риска заразиться. Тогда чего вы боитесь? Ведь вакцина поможет вам легко переболеть, а заразиться как мы поняли можно и от привитых. Основываясь на вышеизложенном можно сделать вывод о том, что QR коды это не про здоровье. Это просто сегрегация общества. Нас хотят поработить граждане.
1 декабря 2021, 16:53
Ну да в метро его родные и близкие не ездят, поэтому туда можно всем и больным и здоровым, и с QR кодом и без.
1 декабря 2021, 18:03
Почему мои родные должны страдать из-за неграмотности власти?
1 декабря 2021, 18:05
Катитесь в свою Вологду, господин хороший, или откуда вы там, и реализуйте свои хотелки по безопасности своей родни.
1 декабря 2021, 16:35
это что же, получается, что он СВОИХ родственников и СВОИ хотелки ставит во главу угла в управлении регионом? он не хочет рисковать своими близкими? ну так ни его, ни его родню здесь никто и не держит.
1 декабря 2021, 16:40
Привил бы своих родных, и они не рисковали бы!
1 декабря 2021, 16:47
«Почему из-за антипрививочников должны рисковать мои родные»: губернатор объяснил свое отношение к QR-кодам Он заявил, что показывает их необходимость личным примером. И ведь не обманул , про личный пример . Я , хоть и не являюсь членом семьи ☝️ , НО ! Пример беру с Губернатора давно . Например : изобретая постановления антиконституционные , сам же губернатор их не исполняет , с какого перепуга исполнять их должна я ?! Губернатор безмасочник и я , не ношу тряпок . Ни где ! Вакцинировался ? :) да полно те вам 😡 Не верю ! А что КУ-КУкоды поддержал , другого и не ожидала , когда ставленник шёл за народ ?! Не для того он тут поставлен ( И ещё : Нет у вас , господин губернатор прав пропагандировать вакцинацию . Запреты , да и фиг с ними этими заведениями , нравится им прогибаться , пусть сгибаются ( Последнее совсем : вам ли не знать , что вакцинированные и КУ-КУкодные , такие же разносчики вашей модной истерии . Так что , посещая кино , стадионы - закупитесь скафандрами . Один всего вопрос : как КУ-КУ кодЫ связаны с заботой о здоровье населения ? Все ваши потуги попадают под Нюрнбергский трибунал , просто вспоминайте об этом . Рано или поздно , отвечать придётся и вам
1 декабря 2021, 16:29
Да уж. "Безопасно". Человек не понимает, что говорит. И эти люди принимают решения как нам жить
1 декабря 2021, 17:12
Говорящая голова режима!
1 декабря 2021, 16:31
Объяснил он)) Журналисты, задайте ему как-нибудь вопрос какие районы есть в г. Новосибирске и в НСО. Вот хохма будет...
1 декабря 2021, 16:30
........ортивный объект, в качестве болельщиков были уверены, что там безопасно. Те люди, которые рядом сидят, не являются носителями коронавируса, они привиты, или переболели........ Малоуважаемый Губернатор! Все перечисленные Вами категории могут являться носителями вируса, об этом говорят даже купленные врачи с экранов ТВ. Поэтому никаких гарантий для Ваших родных нет! Не позорьтесь, делая вот такие заявления.
1 декабря 2021, 17:38
Могут являться, только вероятность очень разная этого.
1 декабря 2021, 18:38
1 декабря 2021, 17:38
Могут являться, только вероятность очень разная этого.
на слизистой вирус живет одинаково, у привитых и нет, уже все давно замерили. Меньше время жизни у переболевшего
1 декабря 2021, 19:28
Не все привитые - защищены. Эффективность вакцины - не 100%. Наличие прививки не повод отказываться от профилактических мер.
1 декабря 2021, 18:37
а почему из-за параноиков, я и мои родные должны колоть жижу????мы не не кролики и не товар!😠😠😠😠
1 декабря 2021, 17:43
Объясните тупому человеку, почему привитые так боятся непривитых? Ведь они защищены. Или нет? Тогда в чём смысл прививки?
1 декабря 2021, 16:53
Боже мой,что он несёт?Ему самому не стыдно это говорить?
1 декабря 2021, 17:53
Вот уас мэр болел, хотя и с прививкой. Он опасен для общества или нет?
1 декабря 2021, 16:41
Перевожу на русский "Я поддерживаю нарушение конституционных прав, родные и близкие для меня важнее"
1 декабря 2021, 21:43
Езжай от куда приехал. Толку от тебя нет..
1 декабря 2021, 16:25
Какой тупизм! Ведь привитые также могут быть НОСИТЕЛЯМИ этого вируса и сами привитый об этом может и не знать , но заразить он может ! Знаю примеры , когда после ковивак люди заболели : да, они перенесли в лёгкой форме , но сами ходили в поликлиники и в аптеке и заражали других ! Код никак не гарантирует « безопасность», не глупите .
1 декабря 2021, 16:37
Наш Губернатор уже давно себя показывает совсем НЕумным. Возникает вопрос к тому, кто его назначил - у Путина что, одни неучи в кадровом резерве?
1 декабря 2021, 16:46
полностью поддерживаю ,и человек не понимающий данного факта, пытается управлять регионом.
1 декабря 2021, 18:20
1 декабря 2021, 16:37
Наш Губернатор уже давно себя показывает совсем НЕумным. Возникает вопрос к тому, кто его назначил - у Путина что, одни неучи в кадровом резерве?
а там других и не держат!
1 декабря 2021, 19:00
"из-за антипрививочников" (с) ------------------------------ а кто напривозил нам омикронов, а?? ПРИВИТЫЕ! других-то за границу не пускают так "кто это сделал"?
2 декабря 2021, 09:36
давайте не будем придумывать за других предметы их веры, и может быть, тогда судьба смилостивится к вам и вам никто не привезет триппер (но это не точно))
2 декабря 2021, 10:34
мой пост был на фразу "из-за антипрививочников" я опровергла, по-моему, весьма успешно
2 декабря 2021, 11:29
хотелось бы услышать вашу "правильную" 😎 непривитые без прививки КАК могли попасть в Южную Африку и Европу? так кто это сделал? )))
1 декабря 2021, 21:27
Иногда лучше промолчать и показаться дураком чем заговорить и развеять сомнения.Маразм крепчал.
1 декабря 2021, 16:31
что за дичь? привиты и есть разносчики заболевания!
1 декабря 2021, 18:10
Видимо что -то разжижило мне мозг. Не пойму, как код может гарантировать, что человек не является носителем.
1 декабря 2021, 16:31
Губернатору, равно как и прочим ваксерам, видимо, будет морально легче, если их родных ковидом заразят привитые граждане.
1 декабря 2021, 17:37
Какая ложь! Привитые и непривитые одинаково разносят вирус в случае заболевания. Господи, найдётся ли ещё кто-то, верящий в этот бред. Сегрегация прямым текстом, мы хорошие, а антипрививочники плохие. Понятно, что он говорящая голова по методичке, но неально уже тошно от этих потоков лжи. Дураков нет але!
1 декабря 2021, 16:27
«Лично я свою позицию уже не просто высказывал, а продемонстрировал своими решениями» Принимать решения на основе личных ощущений, мнений, позиций, безответственно. Решения нужно принимать на основе рекомендаций специалистов и учитывая реальные возможности региона.
1 декабря 2021, 16:28
под ста никами сразу вакциботт-праплатка вылез и давай калоцца
1 декабря 2021, 18:43
а ВИЧ и гепатитами и тубиком не боятся заразится его родня?? или кроме ковидлы нет болячек больше???? достали уже , реально
Гость
1 декабря 2021, 16:40
Не верю я губернатору. Родных вакцинировал, а риск остался? Значит, вакцина не эффективна!
Гость
1 декабря 2021, 16:30
Он родных своих привил? Тогда они в безопасности. Не привил? Тогда он лгун.
1 декабря 2021, 16:54
чем отличается толоконский от травкина? да он хотя бы имеет свою позицию, а не то что напишет в инструкции специалист 2 категории из вышестоящих структур для губернаторов. считаю, что каждый должен принимать решение вакцинироваться или нет самостоятельно, а не принципиально
1 декабря 2021, 16:25
можно в этой стране спокойно помереть?))) ну кто поставил жижу тот то в защите какое дело до меня
Гость
1 декабря 2021, 16:41
Почему из-за губернатора и его родных должен страдать я и мои родные которые не хотят колоть "кремлевский компот"? Положение обязывает топить за "инициативы сверху"? Когда сорвет резьбу от ваших инициатив не говорите про происки запада вы делает все чтобы довести людей до революции. Без всяких США и Украины. Вы круче госдепа работаете чтобы забытый термин "враги народа" заиграл новыми красками уже в наше время.
1 декабря 2021, 16:58
Тысячный раз повторюсь , код - не прививка. Совсем за идиотов держат…
1 декабря 2021, 16:45
а почему граждане должны вакцинироваться не пойми каким препаратом, не прошедшим процедуру клинических испытаний? господин губернатор готов нести ответственность за осложнения или смерть?
Гость
1 декабря 2021, 16:26
С каких пор его окружение тусуется с нищебродами? Звиздешь полный.
Гость
1 декабря 2021, 16:24
Мне вообще насрать и на него и на его окружение. 💩
Гость
1 декабря 2021, 16:33
А почему из-за власти, которая "оптимизировала" здравоохранение и "пляшет под дудку" предприимчивых персонажей, люди должны вместо лечения получать "прививки" и "куаркоды"?
Гость
1 декабря 2021, 16:32
Губернатор вакцинировался, а вакцине своей не верит???
1 декабря 2021, 16:49
Все и так ясно это не закончится пока всех не промаркируют. То дельта то омикрон то еще придумают. Болеют и привитые и непривитые. Запустили программу искусственный отбор. Выживет точно сильнейший уже не человек а гибрид. Нас с 60-х вакцинируют проводят селекцию населения. Раньше просто не спрашивали кололи и все.
Гость
1 декабря 2021, 17:09
Иногда лучше молчат, чем говорить. Странно: 1. Губернатор боится за своих родных. Он не верит в защиту прививки? 2. Губернатор не в курсе, что вроде как Голикова заявляла, что привитые разносят вирус? Возможно этим и объясняется рост зараженных. 3. Какое отношение имеют куркоды к медицине? 4. Почему нет никакой информации о заболевших привитых, как болеют. Если не ошибаюсь минздрав НСО ответил, что такая статистика не ведется. 5. Уберите бумажку о добровольном согласии.
Гость
1 декабря 2021, 16:37
"Я хочу, чтобы мои родные, моя супруга, мои дети, посещая тот же театр или кинотеатр или спортивный объект, в качестве болельщиков были уверены, что там безопасно. Те люди, которые рядом сидят, не являются носителями коронавируса, они привиты, или переболели, имеют иммунитет и соответственно можно спокойно наслаждаться зрелищем и болеть не опасаясь за свое здоровье. Я считаю, что это справедливое требование и желание. Почему из-за каких-то принципиальных противников вакцинации мои родные должны подвергаться риску при посещении таких общественных объектов?" - это же сапоги всмятку - абсурд. Невежество или он просто выучил наизусть "официальную мантру"? ) Считаю, нам нужен другой губернатор, у которого в речи абсурд не проявляется так очевидно.
Гость
1 декабря 2021, 16:47
Губернатора к уголовной ответственности,разжигание ненависти между слоями населения. Сброс фейковой инфы,вакцинированные болеют и переносят вирус.Он и его близким боятся ходить в театры,кофе,а зарабатывать на кусок хлеба пробовали?
Гость
1 декабря 2021, 16:44
Получается что простые здоровые люди нынче не в тренде ?
2 декабря 2021, 06:35
Действительно, все чинуши и губер в том числе, не носят маски, ездят на служебных машинах, сидят в вип ложах,едят в спец залах. О чем он говорит? Болезнь не для верхушки совсем, а для населения. Говорит то, что указали сверху. И так далее..
Гость
1 декабря 2021, 16:42
Лицемерие губернатора поражает. Если заботишься о родных, не надо делать это за счёт народа.