Отказ от массовой велосипедизации населения влечет за собой ряд негативных факторов, а именно: ухудшение общей городской инфраструктуры; ухудшение физических и медицинских показателей граждан; как итог деградация общества и города в целом.
То есть вы на голубом глазу утверждаете, что физическая активность и соответственно учащенное и более глубокое дыхание в запыленной и загазованной атмосфере способствует улучшению здоровья?))))
Автор ты не прав! Как только будет возможность распилить бюджет на велодорожки, так ситуация сразу будет интересна нашим чинушам. И им без разницы на что деньги тратить налогоплательщиков, лишь бы в их карманы потоки денег шли.
Активно не катался на велике с юношества.А после только изредко на убитом апарате из проката по паркам.Но в это лето знакомые, в итоге ставшие друзьми посадили нас с женой на велосипеды и мы объездили с ними сначало практически весь Первомайский район, где они и проживают, а после ОбьГЭС, Краснообск, Академгородок.Мы, жители Дзержинского района, живущие в двух минутах от метро, имеющие автомобили, считающие, что прекрасно знаем весь Новосибирск были потрясены удовольствием от езды на байках и видами города ! Мы в восторге от его оказывается замечательных и уютных микрорайонов, многих улиц и переулков и просто от малопосещаемых мест.В корне перевернул мнение о Первомайском районе.Я вам скажу, там классно! А ОбьГЭС - это просто замечательно! Проезжали первые дни по 32-36 км. Вчера накатали аж 61.Лучше всяких фитнес залов.Это точно.Два года туда ходил.Конечно резко не бросим, но всё уменьшим посе.Завтра идем покупать машину.(так называют велик друзья).Сначало жене.Гибрид будем брать.К слову хороший маг, с отличными не китайскими машинами на пр-те Дзержинского.В общем любовь к великам как в детстве проснулась.И не только к великам, я вам скажу.Теперь понимаю, почему знающие дамы так неравнодушны к велосипедистам.Да, к слову, мне 57 лет, жена на два года младше.Я один из руководителей крупной и самой известной в своем сегменте компании.Жена...жена занимается йогой и домашними делам
Крайне предвзятая и однобокая точка зрения. С детства с великом и расставаться не собираюсь, более того, в этом году специально купил карбоновый найнер Cube GTX Reaction Pro. Согласен только в том, что кататься негде и инфраструктура не развита для велосипедистов, остальное от лукавого. Ради прикола этим летом делал марш - бросок по городу в 60 км из центра через бугринский мост и потом на Богдашку, катался ночью в Толмачево - начался адский ливень, а я ехал и меня разбирал смех, ездил к брату на кладбище на гусинку. Вопрос лишь в желании и приоритете интересов.
Счастье - оно в мелочах. Июльская душная ночь. Половина первого. Дождь начался резко и хлещет как из ведра. Сверкает молния и гремит гром. Капли настолько крупные, что мне приходится ехать с закрытыми глазами. Дождь оказывается очень тёплый и на удивление температура воздуха не упала.
Я проехал ровно половину пути - ехать обратно в город не имеет никакого смысла. Ведь промокшему дождь уже не страшен.
Ощущение что статья заказная, так как кривая однобокая и навязывает автор свою мысль более чем не скромно и опрос к ней прикрепленный такой же.
Ну проще же убеждать всех что велосипед не нужен чем что то развивать
Гость
5 сентября 2021, 13:59
Автор не прав. Люди если и стали меньше ездить, то только потому, что город стал менее удобен для сквозного проезда на велике. Но говорить о "провалившейся" велосипедизации несколько несвоевременно. Или это пишется ради хайпа?
Году так в 2013-ом случайно пообщался с типичным представителем путинской номенклатуры (нового поместного дворянства), который после нашей встречи даже какое-то время был министром регионального правительства (сейчас нет).
Так вот он сразу отрицал любые перспективы велотранспорта в Новосибирска. Еще задолго до нынешней моды на урбанизм.
Аргументация сводилась к сибирскому климату, долгой зиме и т.д.
На самом деле понятно, что реальная причина была в том, что просто обитатели дачных поселений направлений Обского моря и Заельцовского бора просто не хотят делиться частью дороги с какими-то велосипедистами, которые лезут под ноги и не позволяют развивать скорость света.
Но суть остается сутью. Поместные дворяне, путинская номенклатура на земле просто против велотранспорта - вот и все. Других причин нет.
Если они против - значит не будет велодорожек совсем, или будут ведущие в никуда, а то в дерево или в ограждения, как открыли в Новосибирске пару месяцев назад.
Автор - типичнейший почитатель культа ржавого ведра и любитель "с комфортом постоять в пробке, слушая музыку". Поэтому и считает, что ради его ведра в городе можно и нужно жертвовать всем. Поэтому у него велосипеды не нужны, ОТ не нужен, пешеходы подвинуться и тд. Короче, ржавое ведро головного мозга налицо.
Забавно читать, когда какой-нибудь человек, который курит и отращивает жирную пятую точку, сидя сутками в машине в пробках, рассказывает о том как вредно ездить на велосипеде и дышать какими-то газами.
А статья вообще бредовая, наоборот велосипедистов с каждым годом всё больше и больше, плюс добавились самокатчики, поэтому ощущение, что автор сидит в подвале и не выходит на улицу. При чём эта тенденция не только в России, но и в других странах, за средствами индивидуальной мобильности будущее.
В Академе были замечательные велодорожки но они заросли травой. Тротуары разбиты. Сейчас Академ встал в пробках. Так что велосипед и самокат были бы решениним проблемы. Но администрации района пофигу. Фины зимой ездят на великах все нормально ездится, у нас опять климат виноват.
Самый противный человек на свете - это велосипедист!
Транспортный налог не платит, кредит на покупку машины не берет. Не платит за бензин! Так как он постоянно крутит педали, то не болеет! Лекарства не покупает! Практически предатель Родины!
Гость
5 сентября 2021, 14:21
Джинса . А не статья журналиста! Нет ни малейшего намёка даже на попытку разобрать ситуацию объективно! Сколько построено велодорожек за это время, велопарковок у магазинов, мест отдыха и т.п.?
Гость
5 сентября 2021, 13:08
Велосипед не прижился, почему что ноль инфраструктуры для него. Все сделано, чтобы увеличивать заторы машин. И общественный транспорт на том же уровне. Скоро задохнутся в этих пробках, но за рулем.
Гость
5 сентября 2021, 13:20
Статья ни о чем. Кто хочет, тот ездил, ездит и будет ездить. Отсутствие велодорожек в городе-это результат хозяйствования местной власти
автор косенко проводил какие подсчеты или исследования? или судит лишь по своим впечатлениям? по моим наблюдениям количество велосипедистов растет из года в год. и предпосылки к этому есть: количество пробок растет с каждым годом, мода на велосипеды никуда не делась, велосипеды удобнее и надежнее самокатов.
Гость
5 сентября 2021, 13:14
этот город для вороватых чиновников. и потому в нем неудобно абсолютно всем, машинам, пешеходам, велосипедистам...
то, что один отдельно взятый пенсионер не осилил в конечном счете "велопрогулки" и разжирел настолько, что превысил максимально допустимую нагрузку на раму своего, сгоряча купленного в ашане, железного коня, не указывает на исчезновение велодвижения в новосибирске..
про пригороды вообще уж молчу..
Гость
5 сентября 2021, 15:52
Это субъективное мнение автора. Делать работу журналиста и выяснять мнения разных сторон вокруг этой темы? Проводить расследование, что было сделано эффективными менеджерами из мэрии за последние 10 лет для популяризации велотранспорта в городе? Провести параллели с северными странами, где ОЧЕНЬ популярен велотранспорт? Нет, лучше вылить на читателей НГС своё субъективное мнение, в котором чётко прослеживается ненависть к велосипедистам.
Климат? Я в детстве зимой в Академгородке все леса объезжал на велосипеде и ничего не надышался угарными газами и не замёрз, а сейчас тем более.
Да понятно, страна, где место под солнцем (на дороге) уверенно занимает только Гелендваген с синим ведром и номером 001.
Гость
5 сентября 2021, 14:31
Виновата бездарная политика властей, которые уплотнили и уплотняют городскую застройку дальше, будет еще хуже, им плевать, главное бабло на стройке поднять, и свалить отсюда, плевать им на город, инфраструктуру, веложорожки, автолюбителей и вообще на все
Гость
5 сентября 2021, 20:50
Живу на Шлюзе, работаю в Академе, от дома до работы 6 км через лес. С мая по октябрь на велике. Экономлю время (шлюзовские пробки прекрасны) и деньги: маршрутка для бюджетника входит в условие задачи. В этом году подумываю о зимних поездках хотя бы дважды в неделю: помимо экономии, это ещё и халявный фитнес, что в условиях победившего капитализма замечательно.
Отсутствие велодорожек, - беда и привет нашим чиновникам. Автору удачи, конечно, но снобизм зашкаливает.
К сожалению, в Новосибирске, впрочем как и во всей России,власти ни как не хотят замечать велосипедистов.И не важно, кто рулит городом, единорос Городецкий или коммунист Локоть.Последний вообще и в целом ни чего не сделал в инфраструктуре Новосибирска для огромной массы велопоклонников.Он впрочем и для автомобилистов и для пешеходов так же не расстарался.И даже более.Надеюсь, что следующий мэр станет полной противоположностью сегодняшнего безвольного демагога.Я за велик! Это культура, это здоровье, это ...это красиво!
Гость
5 сентября 2021, 13:17
Сейчас такие пробки, что хочется чисто на велосипеде передвигаться. Только я езжу по объектам и вожу пару ящиков инструментов, так что это вариант не для меня. А так, я этим летом освоил езду на велосипеде на относительно дальние расстояния. Самое большое- проехал 80 км за день. В Новосибирске несколько велосообществ. Составляют интересные маршруты. Катаются в основном на выходных от 30 до 400 км за сутки. Ощущения от прогулки на велосипеде совсем не такие, как от езды на машине. Находишься на воздухе, больше окружающую обстановку воспринимаешь, можно ездить там, где на машине не проедешь. Так же это эффективный и интересный способ держать себя в форме или похудеть. Беговая дорожка в зале это нудятина, а пару часов покататься- большое удовольствие. За пару часов катания можно около 1000 ккал сжечь
Мнение автора основано только на собственных предрассудках и заблуждениях. Велосипедистов с каждым годом становися только больше, а десятки новосибирцев ездят на великах круглый год.
К сведению автора. В кодексе за это есть статья "Возбуждение ненависти к социальной группе "велосипедисты"
Гость
5 сентября 2021, 13:13
Косенко, ерунду не пиши. Велосипеды были, есть и будут востребованы.
Проблема велосипедистов это отсутствие велодорожек и пыль повсюду.
Гость
5 сентября 2021, 20:14
Чушь. С наступлением тепла многие жители Новосибирска и НСО с удовольствием пересаживаются на велосипеды, и до середины октября ездят. Если автору это неизвестно, зачем он берется за такую работу, непонятно.
Гость
5 сентября 2021, 14:00
И даже опрос сформулировали с издёвкой, видно что автор крайне предвзят.
Скандальная и неправдоподобная статья. Я почему то вижу лисапеды кругом, автор нет. Снова пример статьи основанной на хайпе. Типичный пример жёлтой прессы и блогеров.
Гость
5 сентября 2021, 14:12
Заставить чиновников и депутатов, только на великах ездить и все наладится.
Представила себя едущей на велосипеде числа так 20 января...
Хотя бы из-за долгой зимы эта традиция у нас не приживается. Слишком короткий сезон для езды на велосипедах. А потом на несколько месяцев его надо убирать куда-то на хранение.
Гость
5 сентября 2021, 13:21
Не согласен. Велосипед - это полезная вещь. Но надо чтобы власти создавали велодорожки, что-то делали для города, для жителей. А у них единственное занятие - поднимать рейтинг единой россии
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
769мм 89%Велосипед, давай, до свидания! Почему велики вредны, опасны и не нужны Новосибирску — их эпоха кончилась