перейти к новости

«Каштан, ты всегда с нами»: история загадочного граффити на Затулинке — кто и зачем его сделал

10 июля 2020, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
313
причем на Затулинке недалеко от "каштановского портрета" есть мемориальная доска, посвященная Виктору Усу - ветерану ВОВ, Герою Советского Союза.
Гость
10 июля 2020, 09:31
О, обычной затулинской гопоте уже начали статьи посвящать на НГСе... Это успех.
Гость
10 июля 2020, 09:03
НГС, серьезно? Новая рубрика: герои нашего города?
Гость
10 июля 2020, 09:29
Друг его каждый год ходит в общагу рассказывать про Каштана. Что почем. Если кто несогласен - лица разлетаются? У нас на троллейке тоже алкаши вечно что то рассказывают из прошлого своего печального, кого знали, как они помирали и какие они люди замечательные были. "Былбы живой - тут щас бы все по другому было бы". Из статьи так и не понял что он замечательного сделал, кроме того что был кому то друг и родственник? Он герой какой то, спас кого то, изобрел что то. Давайте сейчас все дома умершими изрисуем и траурными лентами. Они все чьи то родственники и друзья и хороших людей среди них немного.
10 июля 2020, 09:27
О чем статья? Ни че не понял. Просто надо что то было написать что бы не зря зарплату платили?
10 июля 2020, 09:33
НГС , осветить такую новость - это совсем дно!
Гость
10 июля 2020, 09:15
порядочный человек...у тех, кто плохо говорит, лицо бы разлетелось-какое-то противоречие в словах.
10 июля 2020, 10:42
Когда говорят - был уважаемый человек на районе/в определенных кругах,это навевает некоторые мысли нехорошие...
10 июля 2020, 12:01
Демон окраины, быдло уважает тех, кого боится. Так что тут все понятно. Вот и вся затулинская порядочность.
10 июля 2020, 09:15
Кругом одни Каштаны..
Гость
10 июля 2020, 10:05
Фраза дня - "лицо разлетелось" Добрая порядочная семейка, сестра такая хорошая, с Заталинки переехала, а вот Затулинку 00х из неё уже не переехать)))
10 июля 2020, 10:49
Истоминой работу дайте, задание редакционное Тот случай когда о мертвых ничего не говорят, раз хорошего не смогли вспомнить(бабушке место уступить не в счёт)
10 июля 2020, 10:41
Если бы на нашем доме, где я живу, плачу за квартиру... куда возвращаюсь уставший с работы кто-то нарисовал покойника с посмертной надписью, я бы однозначно, воспринимал это как хамство и вандализм. Как неуважение ко мне лично и другим людям, живущим в этом доме.
10 июля 2020, 11:19
О. еще один, кто вдохнул свободы волеизъявления. Тебе почему-то вздумалось, что кого-то волнует, то, что ты думаешь. У людей была возможностью сделать - они сделали, а твоя задача думать, как сделать лучше для себя, а не хуже для кого-то и не за счет кого-то.
Гость
10 июля 2020, 10:14
в 2008 прерасно в подъездах стоялось щас уже старый стал для этого дома на диване в одиночестве куда всё ушло
Гость
10 июля 2020, 09:15
"Если бы он был живым и услышал, что про него так сказали, у этих людей сразу бы лицо разлетелось" Ну ,конечно, ведь он такой порядочный - чуть что, сразу морду бить бы полез. Это черта исключительно высокодуховных, светлых людей.
10 июля 2020, 09:17
Если бы он был живым и услышал, что про него так сказали, у этих людей сразу бы лицо разлетелось. Никогда в жизни он не был ни наркоманом, ни алкашом, ни криминальным авторитетом. Вам не кажется что одно противоречит другому? Хороший был человек, всегда был готов в морду дать.
Гость
10 июля 2020, 09:19
Предлагаю весь Новосибирск так изрисовать. траурными фото, эпитафиями и тд и тп. Будет красиво. И да человек он был хорошим, лицо бы сразу резлетелось, если кто не согласился бы с этим.
Гость
10 июля 2020, 09:28
У нас тут на раёне надписи есть на заборах..... Надо срочно расследовать кому принадлежит то, о чём написано
Гость
10 июля 2020, 09:33
Дорогая НГС, на стене нашего дома тоже словечко написано, вы бы написали материал, объяснили всем - чего оно означает)
Гость
10 июля 2020, 09:09
Раз пошёл такой пляс, то пусть криминальный журналист расследует надпись "муха убийца" - говорят что это про первого губернатора НСО, но я всегда думал что это просто фанаты фильма "Муха" балуются, где истина?
10 июля 2020, 09:23
"Такой, который всегда за правду"? ""Лицо бы разлетелось"? Ясно... гопник обыкновенный.
Гость
10 июля 2020, 09:25
Он был просто порядочным человеком. А если вы были не согласны то ваше лицо разлетелось бы, как говорят его близкие. Ааа... Ну понятно.
Гость
10 июля 2020, 09:48
Надо бы стеллу установить и сквер обустроить.
Гость
10 июля 2020, 09:33
про что вообще статья про кого
10 июля 2020, 09:49
В 22 года авторитет? Тапки не смешите, он с детского сада в криминале?С каких пор авторитеты в армию идут?
10 июля 2020, 10:26
Ну авторитет у местной гопоты. Реальный пацан.))))
Гость
10 июля 2020, 09:56
"у этих людей сразу бы лицо разлетелось". Фу, быдлятина...
Гость
10 июля 2020, 09:15
какой ужас. все траурные фото - дома, рисовать траурные фото у себя дома, на стенах, потолках. этот дом не кладбище. я против таких фото. закрасить. это общественное место, почему то люди об этом забывают!!!!!!
Гость
10 июля 2020, 09:33
Понимаю, что родственникам он был дорог, но простите, что такого сделал этот парень для города или района, чтобы увековечить его память? Вырос, сходил в армию, вернулся, погиб... все?
Гость
10 июля 2020, 10:02
Лицо бы разлетелось. За что ? Кароче всё понятно с этим каштаном.
10 июля 2020, 10:55
На Иппордромской на одной из Хрущевок надпись "Катя, я тебя люблю" уже много лет. Просьба к НГС: найти Катю, рассказать о ее судьбе, и найти автора надписи с целью узнать любит ли он еще Катю.
10 июля 2020, 09:07
Вот так вот работают пиар технологии, чтобы сделать из человека идол, нужно написать икону на стене а дальше все пойдет как по маслу, слухи, домыслы, вымышленные версии. А был то обычный парень
Шоколад ни в чем не виноват ! Не получилось не фартануло .....
10 июля 2020, 12:09
Фееричный идиотизм. Предлагаю ещё нимб пририсовать.
10 июля 2020, 13:09
ну, а твой любимый Флойд с 6-ю уголовными делами, сейчас везде изображен с крыльями за спиной, аки мученик - вот где настоящий оксюморон. по сравнению с этим, художественная эпитафия обычного ровного пацана - не более, чем дань памяти.
10 июля 2020, 14:20
10 июля 2020, 13:09
ну, а твой любимый Флойд с 6-ю уголовными делами, сейчас везде изображен с крыльями за спиной, аки мученик - вот где настоящий оксюморон. по сравнению с этим, художественная эпитафия обычного ровного пацана - не более, чем дань памяти.
Не совсем понятно о чём спор (пока не возникнувший): и в случае с Флойдом и здесь - просто дань памяти "обычному ровному пацану". При этом и там и здесь это можно назвать "фееричным идиотизмом"...
10 июля 2020, 10:59
лицо бы разлетелось... да... герой нашего времени, глубоко порядочный человек, легенда местной общаги. дно.
10 июля 2020, 10:56
Мы все хотели бы, чтобы Новосибирск называли "Столицей Сибири". И желательно, чтобы к этому названию и все остальное соответствовало. Чтобы была не "столица пыли, грязи", а уютный красивый город. ... Но жители Питера и Москвы скорее назовут нас "провинцией", "захолустьем и деревней". Особенно, если попадется на глаза вот такая статья в местной прессе. Тут и тема про событие, и то, что об этом пишут в городских новостях - это такая лютая махровая провинциальщина! Такой "лубок"! Главреду НГС стоило бы крепко задуматься. Каким должен быть городской информационный ресурс про Новосибирск? Город ученых, академиков, героев!
Гость
10 июля 2020, 09:20
А давайте теперь всех умерших на стенах рисовать! А чё? Многие из них простые хорошие люди! Так просто: захотели нарисовать - нарисовали, и никто им не указ. И согласовывать ни с кем не надо! А то вон доску Янки Дягилевой согласовать не могли. Интересно, куда смотрит УК и ГЖИ? Я, пожалуй, тоже свою бабушку и дядю нарисую на стене, они больше заслужили: Ветераны труда и заслуженные люди! А то что я в том доме никогда не жил, жили они на 1905 года, а я в Ленинском, ничего. Пусть все жильцы знают!
10 июля 2020, 09:38
Всем доброе утро! Зачем нам это?
28 января 2022, 23:17
А управляющую компанию оштрафуют 01.03.22 за фасад, не соответствующий документации? Демонтировать произведение заставят? Не балкон, конечно, но уж больно выделяется. А расходы по демонтажу перекинут на жильцов, родственников или художника?
10 июля 2020, 20:20
"Друг Сергей рассказывает, что раньше — 6 или 7 апреля — каждый год ходил в общежитие, чтобы рассказать молодёжи, кто такой Каштан." Жесть, просто жесть. Зачем ты ходил про него рассказывать? Зачем? Какой в этом смысл?
Гость
10 июля 2020, 09:20
Можно посадить рядом Каштан. Если платан держит наши морозы, то каштан тоже выдержит.
Гость
10 июля 2020, 10:04
А давайте поставим Бронзовый или Золотой памятник "реальному пацану" с Рассточки "Васе Кирпичу"! "Кирпич" раньше всех шмонал в местной школе и вот так держал район! Ура Васе Кирпичу-реальному пацану берите пример с него!!! А давайте поддержим Новый проект "Герои нашего двора-2" и будем писать статьи и пиарить реальных гопников и отсидевших пацанов-есть на кого ровняться!!! Ужас,зачем про это писать?
Гость
10 июля 2020, 09:38
А он точно не наркоман, не алкаш? Он когда погиб за рулем был? Обдолбанный/бухой или нет? Что там за дтп было не темните. Некогда им было разбираться кто там виноват был. Сдается, что там все очевидно кто виноват был, поэтому и разбираться "не хотелось"
Гость
10 июля 2020, 09:57
Как в анекдоте. Социальные сети появились задолго до изобретения компьютеров. Стоило на заборе написать слово "Ленка", так через некоторое время рядом появлялись и статусы и комментарии.
Гость
10 июля 2020, 10:32
В черных кварталах в США тоже принято рисовать граффити местных гопников, покинувших этот мир. Так что Затулинка вполне в струе мировых трендов
10 июля 2020, 11:20
В Созополе (Болгария) увидели просто шокирующее поначалу зрелище - на воротах домов, на стенах, стволах деревьев висят листки формата А-4 - там фото в траурной рамке и текст про умершего: кто он был, когда ушел. И тааких листов много, очень много.Честно, психологически некомфортно было, идешь солнечным днем по красивым улочкам к пляжу, а как по склепу. Потом узнали, что это скорбные листки. Так родственники поддерживают память об умерших. Листки вывешивают к годовщинам смерти близких: на 9, 40 дней, потом счет идет на годы - пока жив кто-то из семьи. чтобы поддерживать память. Такая традиция.
Гость
10 июля 2020, 14:19
Этот каштан угнал у нас ЗАЗ Таврию и убегая от копов несколько экипажей, он со своим недолеким врезались в рельсы трамвайного кольца один остался в тачке, второй вылетел в лобовое, столько мороки мне доставили....
10 июля 2020, 09:39
Меня вообще поражает, как у нас народ легко относятся к природе и городу. Как бы что хочу- то и делаю! Одни свои памятники на трассах выставляют - без спроса, без согласования. В итоге едешь по трассе, как по кладбищу. Другие граффити рисуют где хотят. Это их собственный дом? нет. Кто-то согласовал эти художества? нет. Поэтому думаю этих графоманов срочно к административной ответственности и за свой счет смывать всю эту ахинею на стене....
10 июля 2020, 10:12
закрасьте уже этот позор! мало ли гопников в новосибе погибло, давайте каждому рисовать ага.... )))))))
Гость
10 июля 2020, 11:39
"Если бы он был живым и услышал, что про него так сказали, у этих людей сразу бы лицо разлетелось". Может поэтому его лицо разлетелось об лобовик? Бог не фраер...
Гость
10 июля 2020, 09:25
О чем статья ? или о ком ? парню было 22 года в момент гибели в 2008 году . в 93 - 95 годах ему было от 7 до 9 лет . Авторитет в начальной школе ?? хоть бы думали что пишут . НГС ....ну ведь стыдно за вас . Вроде умные , иногда , люди.
10 июля 2020, 10:07
Что я сейчас прочитал? Зачем здесь эта глупость?
Гость
10 июля 2020, 09:25
Порядочным людям клички не дают, а называют по имени и отчеству