перейти к новости

Василиска, владычица унитазов

31 июля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
209
31 июля 2013, 09:26
Я тут выходила из подъезда, и дорогу мне перебежала крыса - чуть не померла со страху. Что уж говорить -если откроешь унитаз а там змея, всю жизнь потом будешь с опаской внутрь смотреть
31 июля 2013, 14:40
Жизненный опыт, в детстве был случай: пошла к подружке на другой этаж, не заметила крысу на ящике у двери, протянула руку к звонку, а она прыгнула. Крыса в безвыходном положении прыгает прямо в лицо. Как я увернулась - сама не поняла, опомнилась только дома. Страх был жуткий! Хотя в принципе ни мышей, ни крыс до сих пор не боюсь, белую крысу в подъезде нашла - принесла домой, но кот был против, пришлось подарить знакомой.
Гость
31 июля 2013, 10:04
мамашшшка, а чего чуть не померла-то? Крыса же не нападала, она сама боится до смерти каждого шороха, а уж человека - эдакого огромного зверя! - крыса боится больше всего!
31 июля 2013, 10:12
Жизненный опыт, Боюсь до ужаса даже мышек и хомячков, что уж говорить про крыс
31 июля 2013, 09:01
Абсолютно все равно кого держат соседи. Хоть пеликана, хоть крокодила, хоть утконоса. Вот только содержать надо нормально! Держишь собаку - воспитывай и и контролируй, кота - убирай за ним, тарантула или змею -будь любезен, следи что бы они не сбегали. Ответственность должна быть! Никаких претензий к людям по поводу того что держат, но вот позволить змее убежать 2 раза, это явный перебор. Убежит в третий, отобрать и все. Или штрафануть (сейчас) хозяина по хорошему, а то и людям плохо и животинка так может пострадать. Если не в результате побега, то от того что ее с испугу прибить могут.
Гость
31 июля 2013, 11:54
xxx: Увидеть паука - это фигня. xxx: По-настоящему страшно становится, когда он пропадает из виду....
Гость
31 июля 2013, 11:15
Ночь длинна, стучат часы, Сплю тихонько с краю, Кто-то тянет за трусы - Глаз не открываю...
Гость
31 июля 2013, 11:14
Видать, не любит Василиска своего хозяина, раз уже дважды уходит от него)) А если серьезно - все же надо следить за своими питомцами и не плевать на них, будь то кошка, змейка или попугай.
Гость
31 июля 2013, 23:17
йфяцыч, она соседей любит ) не зря же к ним второй раз ползет
31 июля 2013, 09:19
Название статьи зачетное)) очень насмешило
Гость
31 июля 2013, 09:56
У нас история похожая была.Кот в туалете почуял неладное.Оказалось, что из-под крышки унитаза пыталась выбраться здоровая серая крыса (совсем не декоративная, а обычная).К слову сказать живем на 9 этаже.Откуда она взялась и как так высоко по канализационному стояку пробралась вот вопрос.Но ужасу было!!Все семейство еще долго, перед тем как сесть на унитаз заглядывало в него.Сейчас эта история звучит смешно, но тогда в детстве я сильно испугался, да и кот тоже. Пысы.крысу папа убил
Гость
31 июля 2013, 10:44
М-52, Похоже на начало триллера."Кот в туалете почуял неладное".... тревожная музыка...и! Если бы я увидела в таком неожиданном месте крысу, об этом тут же узнал бы весь микрорайон)) В общем, после этой статьи и подобных сообщений я поняла, что и в собственном туалете надо быть готовой ко всему))
31 июля 2013, 11:09
М-52, На самом деле очень очень распространенная история. Знаю одну тетеньку, у которой случился инфаркт, когда сидя на унитазе, вылезла крыла! В тот момент ей никто не верил, пока в соседнем подьезде в двух квартирах не повторилась таже ситуация.
31 июля 2013, 11:16
М-52, у нас такой же случай был, в моём детстве. Этаж 6, девятиэтажка Пы-сы: крысу победила мама, многократным смыванием.
Гость
31 июля 2013, 00:26
Нет-нет, да мелькнет в мыслях старая детская страшилка - змея из унитаза. И тут на тебе... А-а-а!!!
31 июля 2013, 13:16
Евгений, ладно только мелькнет, а то может и фобией дело кончитяя ....и будит девочка боятся в лес, да на речку выехать...
Гость
31 июля 2013, 16:17
Мила_Я, да что там лес, речка...в туалет будет бояться зайти)))
Гость
31 июля 2013, 09:36
Спасибо,НГС))повеселили заголовком с утра))"Владычица унитазов"))))хотя соседям конечно не смешно) И труп лося повеселил,который сам ушел))))))))
31 июля 2013, 10:15
Анастасия, у нас тоже на работе все посмеялись,а еще питоны порадовали,одного из которых унесли бомжи (хотя,конечно,жаль беднягу), и второй,который никого дожидаться не стал)))))
31 июля 2013, 00:29
Вот так сядешь по нужде на унитаз.А в этот миг змейка оттуда голову покажет...
Гость
31 июля 2013, 12:44
Если бы я открыла крышку унитаза и увидела там вот это самое-у меня бы крыша поехала=)) Люди,а если бы вообще посреди ночи??=))
Гость
31 июля 2013, 14:19
Кушать Василиска захотела, вот и сбежала. Если почаще кормить, будет спокойно спать и переваривать.
31 июля 2013, 12:02
У меня на старой квартире сосед-биолог муравейники в тазиках содержал. Изучал, так сказать, повадки. К правде сказать, они у него по чужим квартирам не бегали (дрессированные видать были). А сосед, кстати, кажется в психушку отправился.
Гость
31 июля 2013, 00:45
Тем, к кому Василиска дважды убегала, надо было её тайно оставить себе - год змеи как никак, хороший знак!
31 июля 2013, 10:27
как можно так относится к животному? Приобрел - следи и обеспечивай нормальные условия. Вот и соседей пепепугал до смерти. не каждый же поймет, что она безобидная
31 июля 2013, 00:28
Помню была история, зимовали мы в Тае, снимали дом. И вот увидела я во дворе змею, дома ребенок 3-х лет. Ну вооружилась я шваброй и вышла на охоту. Змея стала сваливать, но я твердо решила ее порешить, мало ли, вдруг вернется. Сосед таец увидел меня, крадущуюся со шваброй, побежал помогать, посмотрел на змею, и говорит, что она не ядовитая. Я говорю: "ну и что, это же змея, у меня ребенок и тд". А он смотрит на меня растерянно и лепечет, что ну не ядовитая же, зачем убивать? И тогда я поняла, какие мы нервные и напуганные все, своей тени боимся, убить готовы из-за своих страхов надуманных. А змея и правда не ядовитая.
31 июля 2013, 08:34
Дашенька я, мы не нервные, а не привыкшие :) ползали бы у нас по городу змеи, мы бы тоже не всякую убивали и разбирались, какая особь ядовита, какая нет.
Гость
31 июля 2013, 11:09
Дашенька я, просто для нас змеи, рептилия и пр. - экзотика. Вот я лично не знаю - какая змея ядовитая, какая нет. Ну то есть - знаю в теории, что уж, например, не ядовит. Но на практике не отличу ужа от гадюки))
31 июля 2013, 11:13
Дашенька я, так вы её в итоге убили или нет?)
Гость
31 июля 2013, 08:54
Хорошо что все закончилось. Мужчине по душе необычные питомцы - рептилии, а не традиционные кошечки-собачки. Сейчас ведь модно быть не как все! Как же толерантность? Ну вот любит он их, потому и держит. Случился казус, что поделать!! Клетку новую купил - в новостях показывали. Щадящий вариант - у нас пушистая кошечка, у соседей лысенькая. На любителя конечно, но ведь это их питомец! Они ее любят. Так же и здесь. Очень сильно боюсь змей, до трясучки. Природа страха - неприязнь. Знаю, что я такая не одна. Впервые сохраняю нейтралитет: мужчина нормальный, просто Василиска забияка оказалась :) Но соседям не завидую, рада что теперь они спят спокойно. Любите животных, уважайте выбор других и будьте добрее. Улыбнитесь уже сейчас!!!
31 июля 2013, 09:36
Tatarashka, и я очень сильно боюсь!!!Статью читала а у самой сердце в пятки опускалось.....
31 июля 2013, 12:09
Tatarashka, природа страха -неприязнь? Причину страха надо искать в детстве, скорее всего вас змея не кусала, значит это привет от добрых родителей. А если трясёт от страха, то надо с этим бороться. Видела передачу где в какой-то буржуйской стране проводят специальные тренинги для таких людей. Есть такое явление, как психосоматика-когда переживания вызывают реальные заболевания. Поэтому эти тренинги нужны не только для комфортной жизни этих людей, но и профилактики в будущем соматических заболеваний. Показали, как эти люди сначала боялись змей до визга, а потом когда всё же прикасались, то были очень удивлены-они ожидали совсем другие ощущения. Видно было как менялись выражения их лиц-они были удивлены, то змеи такие приятные и не понимали, чего они так долго и сильно их боялись.
31 июля 2013, 12:57
hbo, верьте больше буржуйским передачам. Я вот боюсь пауков до ужаса. И когда однажды обнаружила у себя на руке экземпляр размером с крупную монету - я не подумала "ой, это же совсем не страшно! какой он милый и пушистый!", вовсе нет... а орала, прыгала, махала руками, а потом меня трясло еще долго
31 июля 2013, 00:25
Интересно, что было бы, если бы в результате появления годовалого питона в квартире соседей кто-нибудь из этих соседей "дуба дал"? Элементарно: по причине слабого сердца. Да даже и при наличии сердца вполне здорового не очень то расхохочешься, когда из унитаза появляется голова "владычицы унитазов". Сколько бы дали в этом случае, мне интересно, любителю экзотических животинок, который следить за ними не умеет?
Гость
31 июля 2013, 08:46
Santano., Наверное дали бы столько сколько получают хозяева собак которые набрасываются на людей....нефига !!!Вот только от собаки серьёзные увечья , а от змеи только испуг ... не представляете сколько людей также боится собак ! но некто не запрещает их содержать.
Гость
31 июля 2013, 11:38
Вит, даже за смерть человека после нападения собак не дают реальных сроков (недавний случай в Челябинской области).
Гость
31 июля 2013, 12:31
Вит, и часто к Вам в дом неожиданно проникают чужие собаки?
31 июля 2013, 11:55
кто, что дома находит... как-то в поезде парень рассказывал: переехал в новостройку, пару дней как живет, ушел утром на работу, приходу вечером, слышу "мяу-мяу" , думал соседи, опять "мяу- мяу", захожу на кухню, а так маленькая кошечка, как попала не понятно, окна закрыты, единственное еще не установил решетку вентилирую, может от туда. Говорит, заводить животинку, как-то в холостую квартиру не собирался, тем более кошечку , пошел по подъезду, весь стояк обошел, никто не терял, пришлось оставить, а что делать, коль так "нагло" ворвалась в квартиру. Сейчас. говорит, не нарадуюсь, когда умная оказалась, любит его. ПС: кстати парень довольно быстро встретил девушку и женился.
31 июля 2013, 12:22
Мила_Я, ну никак кошка невесту привела! Эдакий кот в сапогах))
31 июля 2013, 12:26
Alice_from_wonderland, он потом так и говорит, мол столько лет не мог найти хорошую женщину, а тут сразу и кошка и супруга.
31 июля 2013, 13:14
Мила_Я, котенок когда сам прибивается к дому - это очень хороший знак для жильцов. Недавно на случае было проверено..
Гость
31 июля 2013, 01:35
Многие из моих знакомых, обнаружив змею в собственном унитазе или в кухонном шкафу, получили бы инфаркт.
Гость
31 июля 2013, 09:28
Солария, я бы получил хорошое жаркое.
Гость
31 июля 2013, 07:32
Не дай бог такое в унитазе увидеть, потом всю жизнь белого друга бояться будешь))
31 июля 2013, 12:48
На фото к статье можно было бы поместить и Василиску или её родича. народ бы хоть узнал, как она в действительности выглядит. это один из самых красивых видов питонов. Размер 35-40 см это размер новорождённого питончика. Если она в год такой длины, значит её хозяин не кормит. Одна мышка в месяц- он её морит голодом. даже для взрослой змеи 1 мышка в месяц -это очень мало! Малышку надо кормить чаще. Чем меньше-тем чаще и мышатами соответствующего размера! Малышей кормят 2 раза в неделю и даже они едят 2-3 маленьких мышат! Частота кормления ещё зависит от времени года, погоды, температуры воздуха, линяет ли животное. Сейчас жарко и рептилии едят хорошо. Поэтому для Василиски 2 мышонка 2 раза в неделю надо! А сбежала она потому, что хочет есть! И ушла он по вентиляции, а не по унитазу-она же не анаконда! Это древесная змея, соответственно она полезет вверх и в какое-нибудь дупло-в её случае вентиляцию (у нас через дыру в стене заползла в дымоход и сидела на трубе камина), а в туалете оказалась, потому, что там проходит вентиляция и там влажно-она хотела пить. Поэтому, пользуйтесь унитазом спокойно! А ещё змеи прекрасно заменяют кошек-нет шерсти, на них нет аллергии, не дерут мебель, не метят, не кричат, не царапаются, любят сидеть на коленях хозяина и спать, сладко посапывая, приятны на ощупь, в содержании дешевле и прекрасно ловят мышей (сейчас не каждая кошка это умеет и захочет)
31 июля 2013, 13:26
hbo, вот это я понимаю адекватный комментарий. змея - прекрасная рептилия. в условиях сибири ее конечно содержать проблематично. и почему у нас только люди не разобравшись толком в проблеме начинают рубить с плеча...
Гость
31 июля 2013, 15:13
hbo, спасибо за информацию (без иронии). Наверное, вы правы. Думаю, что содержание змеи - это на любителя.
31 июля 2013, 16:59
hbo, очень бедную змейку, которая от голода не знает, куда деться :((((((((((((((((((((((((
Гость
31 июля 2013, 00:31
Если бы эту змею повстречала моя собака, то хана змее настала бы.
31 июля 2013, 09:46
Попугай, Вы ее соседям на время пожить дайте и у них все проблемы исчезнут ;)
Гость
31 июля 2013, 14:10
Попугай, уверены?Собаки змей остерегаются. Моя бы драпанула от змеи побыстрей и подальше.
Гость
31 июля 2013, 12:32
Да лучше пусть у меня будет сосед со сбегающими змеями чем алкаш любитель караоке!
Гость
31 июля 2013, 13:26
Zhek, а ещё лучше - и не того и не другого...
31 июля 2013, 13:39
barol, ну не так уж и лучше, зубки та у змеек есть, сел на унитаз, фигаст, а тебя за схватила - прелесть... + а сосед перейдет на ядовитых?
Гость
31 июля 2013, 23:24
barol, в городе вряд ли так повезет
31 июля 2013, 16:30
ну на второй-то раз уж надо было в зоопарк отнесть,или понравилось жить в ожидании новых встреч?
31 июля 2013, 08:37
Аха-ха, со стороны смешно)))), а если бы увидела сама, заикание, а может и инфаркт точно бы получила(((((
Гость
31 июля 2013, 00:27
Народ с ума потихоничку сходит - заводит в квартире: змей, ядовитых пауков, собак размером с телёнка. Если нравится так экзотика - живите за городом - в своем доме, где ваша живность будет только вашей радостью и только вашей проблемой.
31 июля 2013, 10:14
Семен, господи, да порой лучше, чтобы соседи рептилий держали. они хоть по ночам не лают и под окнами весной не орут. А вообще посмотрите сколько народу страдает от нападения собак (причём это только то что люди заявляют, мелкие собаки травм серьёзных не наносят и о таких случаях мало, что слышно), вы хоть раз слышали о нападении домашней змеи? но хозяина конечно оштрафовать бы надо, за животным следить нужно, будь то собака или змеюка. На самом деле всё зависит от хозяев, а не от животных, вы просто не в теме и даже не представляете сколько и кого содержат в новосибирске. И я считаю это здорово. Запрет не выход, но как регулировать, кому можно содержать то или иное животное, а кому нет, я признаться не представляю.
Гость
31 июля 2013, 14:40
Семен, точно. Хотела завести попугая жако. Очень. Пока не услышала, как он орёт во весь голос. Громкая музыка за стенкой просто нервно курит в сторонке. Представила себе, как это чудо природы будет на соседей своим ором воздействовать и сразу передумала такую животинку приобретать. Но змеи тихие. Если они не ядовитые и не вырастают большими ( как королевские, тигровые или сетчатые питоны), т.е. не могут реально убить даже ребёнка или домашнее животное, то, на мой взгляд они никому не смогут помещать, даже если убегут. Ну подумаешь, заполз бы ко мне чужой змеёныш. Поймала бы и отдала бы хозяину. И всего делов.
Гость
31 июля 2013, 15:13
Птичка Феникс, а если ночью и в кровать??? а если ребенку маленькому???
Гость
31 июля 2013, 09:55
Скажите, а как она могда по вентиляции пролезть? Ведь у всех решетки стоят! с сеточкой? Я еще после первой статьи свои вытяжки проверила. И крышку унитаза закрытой держу!
Гость
31 июля 2013, 10:02
Василиска, ну у меня вентиляция не с сеточкой, а с решеточкой, прррошу! Буду рада познакомиться! :-))))))
31 июля 2013, 11:52
Василиска, да уж в таком случае, лучше бы была открытой крышка... из унитаза змея хоть никуда не денется, а так ползать будет по квартире, буээ
Гость
31 июля 2013, 05:07
Да уж, мне бы вот тоже было не комфортно если бы у моих соседей змейка пропала. Почему кто-то должен испытывать страх из-за пристрастий своих соседей??? Я считаю, что если ты заводишь подобных "друзей" будь любезен следи за ними! Даже если она не ядовитая, прежде всего это змея и тут срабатывает человеческий фактор. Так и питаться можно перестать чтобы минимизировать походы в туалет, бедные соседи...!
Гость
31 июля 2013, 10:10
Alisochka, полностью согласна. Я, например, часто в подъезде встречаю соседа, который ведет ротвейлера на прогулку, а я собак очень боюсь и не хочу испытывать страх из-за пристрастий своих соседей
Кло, ну по крайней-мере - риск обнаружения соседского ротвейлера в своей кухонном шкафу или в унитазе минимален.
Гость
31 июля 2013, 12:11
Медведь сибирский, )))))))))))))))))))))))))))))))))))))) попыталась себе это представить.....
Гость
31 июля 2013, 11:36
В гипертрофированной форме подобное описано у Булгакова в книге "Роковые яйца". Там с гадами боролись вплоть до авиации и хим.оружия, но победил их мороз
Гость
31 июля 2013, 08:54
Ночью брат с женой и ребёнком был разбужен громким царапаньем включили свет ....обнаружили огромного паука примерно с ладошку ....однин удар и пришелец в смятку на двери дыра. Вот такие гости ещё бывают.
31 июля 2013, 09:10
Большой, я бы вот может появление змеи ещё пережила, а от паука с ладошку точно бы "отъехала"....От маленьких плохо становится, а тут здоровый...
31 июля 2013, 10:48
Большой, паук наверно чей-то от соседей сбежал
31 июля 2013, 11:23
Большой, бедный тарантул. Или птицеед/-яд. Или кто там ещё. Сбежал от кого-то.. Если б я такое чудо увидела, я б потом не смогла нормально спать, пока кто-нибудь его от меня не изолировал. А если мне огромный таракан попадётся - я реально с ума сойду,наверное
Гость
31 июля 2013, 00:30
Королевский питон больше. У знакомых 5 метров в длину. И диаметр явно больше 2 см. А вобще,ужасно. Завел такую серьезную живность,и не следит. Я бы не была довольна на месте бедных соседей(хотя змей не боюсь).
Гость
31 июля 2013, 08:49
Алина, маленькие змеи могут проползать в очень маленькие щели , часто просачиваясь между террариумом и его крышкой где щель не превышает 0.5 см
31 июля 2013, 11:40
Ага, ну дык прижать надо поплотнее крышку террариума! Ведро с водой на нее поставить может... Я вот тоже змей не боюсь, но приятного мало, конечно было бы вот такую бесхозную обнаружить у себя дома. А бабушка, помнится, змей боялась до лютой истерики - а если такой человек обнаружит? Тут и с сердцем плохо может стать
31 июля 2013, 11:53
Алина, 5 метров это не королевский! Возможно тигровый или сетчатый или маленький боа.
Гость
31 июля 2013, 07:49
Я представить боюсь, что бы со мной было, если бы я питона нашла у себя в квартире, даже маленького и безобидного. Поэтому соседей понимаю. Понятно, что есть люди, которым нравится иметь дома змею. Но и содержать ее надо как положено, в террариуме, по всем правилам. Убежала (или уползла) такая зверушка от хозяев - она же почти наверняка погибнет. У нас не тропический климат, в котором она привыкла жить. Да и не место питонам на городских улицах.
Гость
31 июля 2013, 07:23
я представляю такую картину, человек подходит к кухоному шкафу чтобы выкинуть мусор открывает дверь и от туда шипит змея лично даже мне было бы жутковато, представляю визги и крики девушек. случись такое сомной соседям точко не поздаровилось
31 июля 2013, 00:11
Конечно, у себя в унитазе или в шкафу не особо будет приятно обнаружить питона, женщину можно понять. Хозяевам животных нужно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили! А вообще я смеялся, когда читал статью)))))
31 июля 2013, 09:36
Содержание рептилии вне террариума - это жестокое обращение с животными. Своего зверя выпускаю из терра погулять по квартите только под присмотром, не на минуту глаз не спускаю.
Гость
31 июля 2013, 10:59
Народ! Ну вы что такие злые? Убить! Сколько раз не видел таких ситуаций - одна реакция... Шмель в офис залетел - за журналы похватались, вместо того, чтобы аккуратно накрыть стаканом и выпустить, а если паук, так вообще, хотя известно, что в нашем регионе опасных для человека пауков нет... Помню, в магазин, где я тогда работал, кот забежал (дырка из подъезда была не заделанная), так один продаван швабру схватил и на него кинулся гонять... а я потом оправдывайся, что он зуба лишился (правда с моей помощью)... Ну видишь ты животное, которое тебе никакого вреда причинять не хочет, действуй адекватно. Или отойди, если совсем боишься, или выпусти. (не относится к вредителям) Карма - она штука такая.
31 июля 2013, 11:38
Grey, очень с вами согласен, целиком и полностью. не люблю людей которые проявляют немотивированую жестокость.
31 июля 2013, 12:20
Grey, абсолютно с Вами согласна! Животное попавшее в незнакомую обстановку и так напугано и долг человека разумного помочь этому существу. К сожалению не все у нас высокодуховные личности, в Тае таких больше-у них религия другая. В буддизме нельзя причинить вред любому живому существу-карма испортится. будешь в следующей жизни бедным больным или жабой
Гость
1 августа 2013, 19:22
Соседям надо завести себе дома ежа или мангуста. Они тоже змей любят.
31 июля 2013, 13:15
У меня свекровь страшно боится змей и крыс, думаю, если бы она такое увидела, у владельца больше не было бы змеи, а у мужа мамы. Безответственный хозяин, ладно один раз уполз, прими меры, так же нельзя. А завтра он кобру решит заводить, всем домом в защитных костюмах ходить?
31 июля 2013, 08:22
Ключевая фраза :"А вот питается королевский питон примерно раз в месяц. За 100 руб. ей покупают живую мышку, на которую она «охотится», а потом месяц переваривает ее, осмысливает своим неспешным метаболизмом, отдыхает". Попробуйте на такой паек кошку посадить. Даже черепаха превратится в спринтера и будет бегать по квартире и просить жрать
Гость
31 июля 2013, 11:20
наивный, мне говорил один любитель змей - раз в неделю. Собственно, необходимость добывать живых мышей и отвратила меня от мысли удавом обзавестись.
31 июля 2013, 11:24
наивный, бедная мышка....
Гость
31 июля 2013, 22:14
наивный, ... А потом у соседей стали пропадать кролики...
Гость
31 июля 2013, 01:51
Что-то то я ничего прикольного в обнаружении у себя дома змеи не вижу... какие терпеливые соседи)))) я бы во 2 раз по-тихому избавила от непослушного питомца хозяина...раз сам хозяин не понимает, что его игрушка может ребенка заикой сделать...Кот просто молодчина!!!
Гость
31 июля 2013, 11:17
Ольга, чтобы ребенок не стал заикой, надо ему веселую историю рассказать: мол, от соседа малыш-питончик убежал погулять, если увидишь его - не обижай, он хороший. И все! И дитё ваше вместо заикания развлечется (все смотрят мультики с добрыми говорящими зверушками). Хозяин же 1) предупредил, что змея не опасна. 2) не специально ее к соседям запустил. 3)Василиска не виновата, что террариум дырявый. 4)хозяин вернувшему змею минимум коробку конфет должен Ну а если вы предпочитаете почем зря своего ребенка запугивать - мне его жалко.
Гость
31 июля 2013, 11:22
Ольга, Ничего плохого не вижу, если заранее знать о существовании безобидного питона у соседей
31 июля 2013, 11:32
Ольга, но зверь-то не виноват........ ну как его убить-то можно :(((((
Гость
31 июля 2013, 08:44
Бедные соседи! Не представляю каково им живется, идешь в туалет и не знаешь, плавает ли питон в унитазе, лазает ли в кухонном шкафу или нет?! Хочешь держать экзотику - иди работать в зоопарк, и не мешай жить людям!
Гость
31 июля 2013, 13:20
Друзья, для страховки теперь закрываем крышку унитаза и придавливаем чем-нибудь сверху тяжелым)
Гость
1 августа 2013, 19:20
ЮЛИЯ, ну да, микроволновкой например, как тут моя тезка рекомендовала.
31 июля 2013, 11:42
Не, я конечно люблю змею, но если бы мои дети сообщили мне о питоне в унитазе, думаю реакция была бы одна - нажать кнопку "смыв", а потом разбиваться в интернете, по картинкам, ядовитая ли это змея или нет...
31 июля 2013, 12:03
Мила_Я, она бы не смылась
31 июля 2013, 12:21
Helen73, я бы смыла, накрыла крышку микроволновкой, еще бы и милицию вызвала...
Гость
31 июля 2013, 12:48
Мила_Я, унитаз бы засорился....
Гость
31 июля 2013, 10:59
Вчера в туалете паука спросонья обнаружил xD Не знаю как он туда попал, либо по воде, либо по вентиляции. Причём большой такой, сантиметра 3.
31 июля 2013, 12:19
ПАУК, вы его спросоня убили именно тем, с чем туда пришли?))
Гость
31 июля 2013, 13:06
ПАУК, практически одназначно через вентиляцию пролез. Трогать пауков нет смысла - в домах опасно ядовитые не водятся, а вот насекомых вредетилей они едят :)
Гость
31 июля 2013, 23:15
ПАУК, из всех ползающих-летающих гадов (всех боюсь), почему то пауки наименее безобидными кажутся, но это, думаю, от того, что сильно больших не встречала )) Но однажды с потолка ночью паук на меня свалился... с тех пор бусики-цепочки на шее носить не могу ))) кажется, что ползает кто то )
Гость
31 июля 2013, 10:13
Честно говоря, ничего смешного не вижу. Это сейчас она маленькая годовалая змеёнка, а что будет потом? огромная змеища? Кота сожрет вашего, или собачонку, как мышку? или вас задушит?Вообще я бы поругалась с этим соседом. Никакой ответственности нет. Делает вид, что так и надо и ничего не произошло! просто отшучивается. И еще мне очень интересно, когда змея станет больших размеров где он ее держать будет? в маленькой клетушке? не жалко животное? я змей почему-то очень люблю, хоть и боюсь.
Гость
31 июля 2013, 10:48
Nina, Так заведите какого нить ротвейлера, добермана, черныша. Вот вам и зашита от змей. Да и от людей ненужных.
31 июля 2013, 11:07
Nina, огромная змеища в маленькую дырку пролезть не сможет. Следовательно, вероятность попадания ее в вашу квартиру обратно пропорциональна ее размерам. Попугай, черныш со змеей не справится, в силу генетического неумения с ними обращаться.
31 июля 2013, 11:15
Попугай, а если другой сосед тараканов американских заведёт, тогда ему птиц экзотических разводить? На случай, если первые уползут, то вторые их съедят
31 июля 2013, 15:59
Так-то страх перед змеями понятен, он у человека на уровне генетики, до господства эры млекопитающих была эра рептилий, которые любили покушать тогда еще мелких млекопитающих. Но ведь человек существо разумное, чем так гордиться и потому ставит себя выше других живых существ, нельзя же одними инстинктами жить, если включить разум, ничего страшного в убегающим мелком питончике нет, и ребенку незачем портить нервную систему истерией, можно даже так дело повернуть, что дите героем садика будет, питон то дома в унитазе небось не у каждого есть:) Кстати есть мнение, что жизнь человека важней жизни животного из-за наличия у первого разума, а как быть с людьми, которые не используют разум, а ставят главным доводом лишь свой инстинкт?
Гость
31 июля 2013, 21:15
не понять мне соседей, вернувших гада горе-хозяину и спустивших ему навязывание проблем.
Гость
31 июля 2013, 09:58
Если бы я увидела змею в унитазе или в шкафу, наверно с ума от страха сошла...боюсь такую живность до жути. А на соседа в суд подала, пусть моральный ущерб оплачивает, раз не может уследить за своим бррр-питомцем.
31 июля 2013, 11:40
Марина, какой еще моральный ущерб ? мы ведь не в америке с вами живем.. насмотрелись фильмов...
31 июля 2013, 11:53
Марина, если бы вы сошли с ума - в суд бы уже не смогли подать. Ваш Кэп))
31 июля 2013, 13:56
ogO-OGO!!, люди, для которых змеи фобия, могут остаться после такого заиками, да и вообще, увидев в шкафу змею, можно испугаться, упасть, удариться, разбить швабру или что атм под руки попадет.
31 июля 2013, 11:34
Владельцу змеи надо штраф впоять что бы следил за питомцами своими внимательнее !!!