перейти к новости

Дочь начальника ГИБДД НСО дебютировала в кино

16 июня 2011, 17:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
Гость
17 июня 2011, 11:11
"Премьера состоится 1 сентября, а фильм будут показывать в детских садах и младших классах школ, сообщил Алексей Толочный." судя по прошлым фильмам, я сначала бы сама посмотрела, а уже потом решила разрешить это смотреть моему сыну или нет и не важно кто там снимался.если там будут сцены реальных аварий или кровь и это покажут моему сыну, то в первую очередь плохо будет заведующей садом, т.к. на проведение подобных мероприятий (показы, съемки и прочее) у меня, как у официального опекуна, должны получить письменное разрешение. если разрешения нет то показывать детям нельзя
17 июня 2011, 13:53
вроде мама, а читать видимо до сих пор не научились. Надеюсь, хоть сын умеет или научиться читать.
Гость
17 июня 2011, 16:34
crash участник я читать умею, а вот сын пока нет, ему 3 года и я смотрела предыдущие ""шедевры"" этих киношников, сыну естественно никогда не покажу то что уже снято и то что любят эти чудо-съемочники показывать. вам видать все равно что будут показывать вашим детям, а мне не все равно. а если дети попадутся на показе сильно впечатлительные и им потом кошмары по ночам будут снится вопросы к дочке Штельмаха или к нему самому или к киношникам? и что по вашему я не так прочитала? что дети будут идти и мальчика чуть не собьет машина - это есть хорошо и весело? или я не так прочитала что будут показывать как раз в детсадах и младших классах школ? ещё раз повторю (если лично crash не так прочитает)если у впечатлительного ребенка будет негативная реакция и какие-то страхи после просмотра очередного "шедевра" этой самой трамонтины, и без моего письменного согласия в дет саду ему это покажут, первой пострадает заведующая садом, а дальше по инстанциям
Гость
18 июня 2011, 13:43
Там нет крови)Почитайте КП ( интервью с режиссером)
Гость
16 июня 2011, 18:02
А может такое и не случиться с таким папашей.
Гость
16 июня 2011, 18:39
Они такие же дети и ходя по тем же дорогам. У высокопоставленной сотрудницы ГИБДД и машину вскрывали, и дочь под колеса попадала... А "папаша" у девочки действительно отличный ,как профессионал и как отец. Дай Бог ему здоровья и успехов, тогда и наши с вами дети целее будут. Кстати, в школах такая пропаганд ПДД развернута, что дети родителей гоняют за неправильный переход. Так что ирония не уместна!
Гость
16 июня 2011, 19:40
Да нет, не такие же. Их дети пользуются ресурсами других. То есть у них жизнь заёмная. А папаша да, отличный профессионал. Только по другую сторону от погон.
Гость
16 июня 2011, 19:40
Не знаю, какой он отец, но что касается профессионализма- могу подтвердить, что в Новосибирске ГАИ работает просто на отлично. Особенно, если сравнивать с работой их коллег в Краснодарском крае и особенно в г.Сочи. Уважаемый Сергей Штельмах, переходите на работу начальником ГИБДД в г. Сочи, наведите здесь порядок!
Гость
16 июня 2011, 19:28
к сожелению... тут очень много людей которые сами из Гибдд НСО..которые несут бред! вместо того чтобы работать ! что не день.. то аварии на дорогах полицаи готовы заниматься чем угодно,кроме самой работы! то песни поют типа "служба такая.." то фильмы снимают! а не пробывали хоть день поставить экипаж без плана по сбору штрафа ,а чисто для профилактики ДТП? куда действенней ,чем фильм в которые снимаются звезды больших начальников!!
Гость
16 июня 2011, 19:47
А кто вам сказал , что у инспекторов какой то план существует,не пишите чушь , если не знаете .А порядок должны соблюдать и наводить сами участники движения , а то у нас кто круче все показывают , ни уважения друг другу , ни к женщинам ,ни к старым.В Германии полицаи не стоят на дорогах , а на дорогах ПОРЯДОК!!!!
Гость
16 июня 2011, 19:50
Хоть я и не из ГИБДД, но хочу заметить, что вы бы сперва писать по-русски научились, а потом уже советы давали. Эти фильмы - нужное дело, даже если повлияют они на 1000 водителей - уже дороги безопаснее станут.
Гость
16 июня 2011, 20:21
А у немцев все просто - штрафы баснословные и законы равны для всех, хоть ты обычный работяга, хоть чиновник, хоть чей-то ребенок - НЕ ВАЖНО, ответственность лежит на всех! Вот когда у нас так будет, тогда и у нас будет порядок на дорогах и фильмы не надо будет снимать!
Гость
16 июня 2011, 19:56
Посмотрев "Утомленные солнцем-3" и кучу другого творчества семьи Михалковых-Бондарчуков, начальник ГАИ решил: "А чем я хуже?"
Гость
16 июня 2011, 23:33
Вряд ли это..., скорее Штельмаху далеко не пофиг с безопасностью- молодец!
Гость
16 июня 2011, 23:45
но хватило только на 4 минуты...
17 июня 2011, 00:03
Уж что, что, а фильмы у нашего ГИБДД вполне достойные получаются
Гость
16 июня 2011, 17:51
Теперь авторам фильма можно ездить по встречной, проезжать на красный свет и выпивать за рулем без каких-либо последствий
16 июня 2011, 18:34
Надо полагать, что Вам этого не позволяют? Почему-то мне кажется, что движение "синих ведерок" прекратиться сразу, как только всем "движенцам" выдадут по синей мигалке.
Гость
16 июня 2011, 19:33
Ошибаетесь, Просто водитель из ГИБДД. Движение "синих ведерок" прекратится, когда мигалок лишатся "слуги народа".
Гость
17 июня 2011, 01:39
а это они и так могут..
Гость
16 июня 2011, 19:46
Сергей Штельмах - настоящий красавец! Интересно будет посмотреть на Виту, скорей всего, она прелестна!
16 июня 2011, 22:18
да, Штельмах лапочка :)
Гость
16 июня 2011, 23:30
Любая девушка - прелестна, но Штельмах вызывает уважение!
Гость
17 июня 2011, 00:45
кто о чем, а бабы о своем... не обижайтесь)
16 июня 2011, 22:34
Очень благодатная почва многим излить свою желчь и выместить тем свою никчемность ))
Гость
17 июня 2011, 09:06
Никчемные те, кто родившись в семье "власть имеющих" ни чего не могут добиться самостоятельно, а с самого детства привыкают к тому, что папа за них всё решит, тем самым возвышаясь над простыми людьми, считая их, как и Вы, некчемными!!!
17 июня 2011, 09:52
Резус-Фактор Родителей не выбирают. Вы просто завидуете. Ну заносчивые немного на почве "папа из числа власть имеющих", ну и что? Станьте таким папой для своего ребенка, в чем зудеж то?
Гость
17 июня 2011, 10:12
Резус-Фактор, если бы Вы были "власть имеющий", Вы бы поступили точно так же и не надо отнекиваться, это норма не только для России, но и для зарубежья. Не вижу тут криминала, если есть возможность, почему бы ее не использовать. Так делают все и вся и во все времена. Аспиринов, Вы правы, желчи море. Это просто зависть, не более не менее. К чему столько шума из-за такой ерунды. Ну снялись и снялись. И хорошо, что снялись в таком полезном ролике, а не в очередном тупом сериале. Мне кажется, что участие именно этих детей в ролике, показатель того, что беда на дороге может случится с каждым, вне зависимости от статуса и положения.
Гость
17 июня 2011, 10:36
Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда обратиться, чтобы машину со двора убрали, которая год стоит? Двор ремонтируют-дорожники её просто на газон перекатили. Авто открыто - вчера дети вовсю резвились с чужой собственностью-безобразие, где родители, почему не смотрят за детьми? Неприятно смотреть на такие забавы детей! Хочется, чтобы машину убрали!
17 июня 2011, 10:59
такая же есть реликвия на тротуаре уже больше года - в ГИБДД ответили, что обращаться нужно в местное отделение милиции, в милиции ответили - компетенция участкового....вопрос: как его поймать?!) мимо охрана проезжает ооочень часто, но до этого хлама нет никакого дела никому((
Гость
17 июня 2011, 11:54
Че к чему собачка сдохла... 1. Вы не в ту тему пишете 2. Нефиг бросать авто на год во дворе (за своей собственностью следить надо) 3.Нормальные детские забавы, и в мое время такое было.
Гость
17 июня 2011, 12:06
Звоните в милицию. У нас рядом с домом стояла машина без номеров, разбитая немного.Приехал эвакуатор, увез. Правда, потом хозяин нашелся. Опять привез машину. Но быстро ее со двора убрал.
Гость
17 июня 2011, 12:08
за свою зарплату пусть штельмахи снимают своих детей хоть в Голливуде, а кто возмущается, они не чужие деньги считают и не чужих детей обсуждают, они считают куда тратят бюджетные деньги и тот кто платит налоги, имеют право знать и обсуждать, прочитал, что в Искитиме экипажу ДПС выдают на смену 5 литров бензина-нет денег и тут же тратят миллионы на ролик
Гость
17 июня 2011, 12:28
Вы явно с бюджетным финансированием дела не имели. Деньги поделены заранее. Потратить не бензин деньги, выделенные на пропаганду, называется нецелевое финансирование и в больших размерах - дело подсудное. Скорее всего своих детей туда сунули потому, что, наоборот, за такие деньги чужие сниматься не будут, опять же пробы, оплата времени режиссера и оператора на эти пробы затраченного.
Гость
17 июня 2011, 14:45
2 Old_monkey не несите бред, в нашем "преуспевающем" городе найдется очень много людей, которые приведут своих детей за любые деньги или даже бесплатно.
Гость
17 июня 2011, 14:53
какие миллионы? :) :)
16 июня 2011, 17:45
О, интересно будет посмотреть на дочку Сергея Викторовича :) Как бы пробраться в какой-н детский садик?) или в сеть выложат?
17 июня 2011, 10:24
А Вам с какой целью эти знания???
17 июня 2011, 10:38
Которые? просто интересно посмотреть, чего наснимают.
19 июня 2011, 12:23
Да выложат в сеть, конечно)))
Гость
16 июня 2011, 18:06
Люди вы почему такие злые?ну снялся ребенок в масеньком ролике, радоваться надо, а вы лишь бы найти к чему придраться!!!
Гость
16 июня 2011, 18:10
ну почему то простого рабочего ребенок не снялся же!
Гость
16 июня 2011, 18:39
А я бы предложил другой сценарий - дети переходят дорогу по ПП и едва не попадают под колеса гонщика. А после этого папы героев фильма задумываются над тем, чем должно заниматься ГИБДД, начинают заниматься, и всем наступает счастье!
16 июня 2011, 22:53
Роман1 Знаете, я бы тоже уже не стал сильно напрягаться, и думать, своего ребенка мне снять или ребенка "простого рабочего". Все равно тут бы, в комментах, зашипели бы "догадайтесь, кто у ребенка папаша?", "какой-нить богатенький протолкнул свое чадо". Вон, девочке в Италии помогли операцией... так тут уже половина комментаторов на нее досье "изобразили" - точно богатенькая, точно папашка высокопоставленный, ей все равно не жить, лучше бы на эти деньги парочку детсадов построили. Мерзко и гнусно!
Гость
16 июня 2011, 17:40
Генералы МВД снимали своих детей ... и не более
17 июня 2011, 10:47
А Медведев снимал генералов МВД... только и всего.
17 июня 2011, 11:59
Штельмах не генерал, а полковник:)
16 июня 2011, 18:29
А я слышал и видел как папа Никиты Щекотина на гитаре играет и поет...(Владимир Кузмин близко не стоял:)...)
Гость
17 июня 2011, 08:29
почему то фраза "близко не стоял", воспринимается как желание заткнуть уши, когда Ваш знакомый хватает гитару))) лучше бы подумал о перекрестке 25 лет октября-народная, чем горло драть...
Гость
17 июня 2011, 10:00
вчера уже стрелку на перекрестке обратно установили, это радует, но пробка от народной в сторону богданки не умалится от этого нисколько. рано ещё песняки горланить, пусть дальше думают))))
16 июня 2011, 18:33
Сколько же у Вас, господа комментаторы зависти и злобы. А вот лично я не позволил бы снимать своего ребенка в подобном фильме и, тем более, выставить на столь широкую аудиторию, и столь завистливую аудиторию. Побоялся бы сглаза.
Гость
17 июня 2011, 08:31
да ничего они не боятся, и на джипах ездят и день рождения толпами в ресторанах справляют при зарплате в 20-60 т.р.
Гость
17 июня 2011, 09:11
А Вашего ребёнка и не позвали бы сниматься, наверное, потомучто Вы не Штельмах )))
17 июня 2011, 08:56
Люди, Вы чего такие злые?!
17 июня 2011, 14:59
Чужие кинематоргафические успехи покоя не дают!! Тож на голубые экраны хочется)))))
19 июня 2011, 13:08
Сколько читаю комменты на этом сайте, все время задаю себе тот же вопрос.
Гость
17 июня 2011, 11:49
хорошо что ест такие ролики! и не важно чей там сын или дочка
Гость
17 июня 2011, 14:11
кто ест такие ролики? Учите русский!
Гость
18 июня 2011, 04:34
"ь" западает у человека, а тут в атаку сразу. Смотрите не захлебнитесь в собственной слюне
16 июня 2011, 18:34
А в каком кинотеатре можна будет пасматреть фильму?
Гость
16 июня 2011, 21:56
на сайте ГИБДД,
16 июня 2011, 21:02
Это они на каждом крушении бегают-снимают с камерой?
22 июня 2011, 22:02
на ДТП выезжает оперативная съемочная группа. А если кинокомпании нужны те или иные кадры - они берут их из архива.
Гость
17 июня 2011, 09:32
в Новосибе нужна пропаганда безопасности предвижения пешеходов, чтобы люди были осторожны.. с дебютом дочку Шельмаха
Гость
17 июня 2011, 11:04
пардон за ошибки) но смысл ясен
Гость
17 июня 2011, 09:38
Что там можно помотреть в четырехминутном фильме. Глупость какая
17 июня 2011, 11:19
Фильмы бывают разные. И цели у этих фильмов тоже разные. Социалка нужна для того, чтобы обозначить некую общественную проблему. Крайне сложно (да и не оправдано)снимать фильм подобного формата долгими по времени.
Гость
17 июня 2011, 09:46
гламурную жизнь однако ведут чиновники..наверняка, дочь снимают потому что ГИББДД через какие нибудь фонды профинансировало фильм (или посодействовало финансированию)
Гость
18 июня 2011, 04:30
О, Господи, лишь бы брюзгнуть. открою вам секрет: фильм снимается по заказу ГИБДД. и уж надо полагать, что она профинансировала этот фильм полностью
17 июня 2011, 09:56
вы че злые то блин такие все?Вам кто не дает своих детей в кино снимать?Пропаганда ПДД это очень хорошо,чьи бы дети там не снимались.Я вот сколько своих не вожу в школу и в садик ни одного плаката по ПДД там не видел,купить даже хотел.не продают нигде.Если кто знает скажите где взять можно.Кока кола одно время занималась выпуском таких плакатов-но тоже на запрос не ответили!
17 июня 2011, 11:02
Как вариант, можно,например, в Интернете найти нужную картинку с текстом, и в типографии плакат заказать напечатать.
17 июня 2011, 10:56
Социальная реклама - это полезно. Основная её задача - привлечь внимание к какой-либо проблеме. Есть действительно очень хорошие ролики, которые за несколько минут способны "зацепить" и заставить задуматься. Для меня не имеет никакого значения чьи дети там снимаются (а это нынче,видимо, модно: обсуждать чужих детей, чужие доходы - расходы...) Делает человек что-то для общества - спасибо ему за это.
19 июня 2011, 13:11
Согласна с вами! Хорошее дело, будут деток приучать к ПДД, может кто-то благодаря этому фильму под колесами не окажется! Да и какая в сущности разница чья дочка там снялась?!
Гость
17 июня 2011, 12:08
Народ, вы чего такие злые или завидуете? Какая разница чья дочь или сын? Главное, что в ролике и будет ли он полезным.
Гость
17 июня 2011, 13:22
Вот именно, какая разница! Поэтому и нечего было даже писать об этом. А у нас в очередной раз "Хотели как лучше получилось как всегда"!
17 июня 2011, 12:25
когда уже меня снимут в кино.я такой фотогеничный и клевый :)
как только станешь сыном Штельмаха=)))
Гость
19 июня 2011, 07:55
"Новость" только один день, а эта уже неделю висит, уберите пожалуйста. Есть куда важнее события.
Гость
19 июня 2011, 13:04
Полностью поддерживаю тебя, Лера.
Гость
16 июня 2011, 18:07
А мне все равно чьи дети там снимаются. Главное он (фильм) спасет чьи то жизни. Надеюсь.
Гость
16 июня 2011, 18:27
А мне нравятся фильмы ГИББД НСО. Считаю, что это очень важное направление - работать на профилактику ДТП и смертности. Уважаю! Очень!
16 июня 2011, 19:14
А что господа,очень даже здорово,а вдруг это будущие звёзды новосибирского,российского и мирового кино.И дай им бог удачи и продвижения к этой цели.Если конечно отцы не передумают и не перерешат за своих детей.А ролик на NGS,можно помотреть?
Гость
16 июня 2011, 23:46
Жизнь удалась?
Гость
16 июня 2011, 23:46
Деградация нравов идет уже семимильными шагами. Каста неприкасаемых уже не стесняется.
Гость
17 июня 2011, 01:37
снялась и сеялась... чего только папа не готов сделать для своей любимой дочери. Типичные человеческие желания
Гость
17 июня 2011, 07:55
Радость-то какая! :)
Гость
17 июня 2011, 08:56
Родители будьте внимательны, часто у артистов в жизни происходит то, что они играли в кино. Не дай Бог!
Гость
17 июня 2011, 09:16
Большой привет...хм, даже не цыганке, а цыганскому барону! Главному Великому прогнозисту!)))
17 июня 2011, 09:32
Господи, да чем же вам ребенок не угодил?! тем, что у него папа Штельмах?)) противоречивое, возможно, восприятие "новости", но культуру на дороге ЭТОТ папа прививает с детства, пусть даже таким образом, в отличие от многих родителей, которые в колясках выталкивают младенцев на дорогу впереди себя!
Гость
17 июня 2011, 09:31
У богатых свои причуды))))))))) А то, что ГИБДД в Новосибирске работает на "отлично", просто бред сивой кобылы. Кое-кто из сотрудников данной организации может быть и работает, но их каторжный труд практически не заметен на фоне всеобщей расслабухи. Лето... Жарко... Дача... Да и переаттестация идёт, надо суетиться в другом направлении, работать некогда. Профилактическая работа не ведётся совсем-вообще-никак.
Гость
17 июня 2011, 10:51
Не, ну нормальное пожелание. Аслу пела, дочь Штельмаха в кино начала сниматься. Одно время на Красном плакат висел с рекламой какого-то детского магазина одежды, дак на нем, извините, детки такие страшненькие были, было понятно сразу что чьи-то.
Гость
17 июня 2011, 13:49
Главное чтобы не забыли подоходный и пенсионные высчитать из гонорара "маленьких актеров". Больно сомневаюсь, что они бесплатно снимаются. Надеюсь в РАО лицевой счёт уже открыли для перечисления денеЖек? Так начинают формировать актерскую карьеру. Ход правильный, но аморальный. За чужие "коврижки" загребать "жар в семейную копилку" - не хорошо!
Гость
17 июня 2011, 14:12
Даешь детей полиционеров в звезды экрана!
Гость
17 июня 2011, 14:29
Молодец, Сергей Викторович!Хороших детей вырастил.А завистники и злопыхатели всегда найдутся у нас.Побольше бы таких руководителей ГИБДД в стране!
Гость
17 июня 2011, 15:13
Такие ролики на пользу детям.Дело не в актерах а в самой идее. Конечно будут завистники. Да ПЕС с ними. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 июня 2011, 10:32
Смотрела фильмы предыдущие, хочу сказать, что сотрудники ГБДД молодцыего. Правльное кино снимают, и нужно показывать среди молодежи. То, что решили охватить и детскую аудиторию, это большой плюс. Что касается сильно обеспокоенных мамаш, то в современных мультиках больше жестокости, чем в фильмах, которые обучают правильному поведению на дороге.
Гость
18 июня 2011, 16:09
когда же эта "суперновость" уйдет с первого и выделенного места в сводке новостей???
Гость
18 июня 2011, 17:36
К слову о водителях и пешеходах,стих: Мне кажется когда ты на дороге, то уже ничего не важно, развелся ты,поссорился ли с подругой. когда ты жмешь на педаль газа,дорога делает тебя свободнее, она дает тебе фарсу, но не забывай водитель смотреть на скорость,считать километраж, и знай что иногда ты такой же пешеход, как один из нас.
Гость
19 июня 2011, 08:08
А что же про Никиту Щекотина не указали, пусть теперь неделю он в новостях повисит неделю, а то ему обидно, снимался вместе с Витой, а пишут про нее одну. Не справедливо, понимаешь.
Гость
19 июня 2011, 10:28
Перестантье оскорблять людей. Молодец Штельмах, фильмы такие нужны, какая разница кто в нем будем сниматься, дочь его или друг какой_нибудь, здесь важна социальная ценность фильма. Это же не пиар ребята, а простой фильм про маленьких детей. А так люди правы, что Штельмах собрал профессионалов, это правда поверте на слово. Здоровья Сергею Викторовичу!!!
по видимому очень своевременная фильм будет
ещё когда сказано было: бойтесь первых порывов - они самые искренние
19 июня 2011, 13:17
Я так понимаю, что фильм снимался по заказу ГИБДД и на их же деньги. Что криминального в том, что не стали брать актрису со стороны, а взяли "свою", сэкономили деньги на кастингах и гонораре, малышка старалась, а тут на нее накинулись неудовлетворенные жизнью дяди-тети, только лишь из-за того, что она дочка начальника ГИБДД. Не брызгайте слюной, лучше подумайте о том, что этот фильм спасет жизни детей, возможно ваших.