перейти к публикации
294 комментария к публикации

Неравный бой майора Гнатуша

Гость
17 марта 2011, 00:13
Российский суд - самый гуманный в мире... Подобным отморозкам пожизненно давать нужно, а тут только десятка...
Гость
17 марта 2011, 09:39
Ага. За убийство полицейского, если не ошибаюсь, в Штатах - вышка без разговоров. А здесь, вроде бы убийцы знали, кто это... Почему суд не учел - непонятно. Видимо, кому-то надо, чтобы народ чувствовал себя незащищеным...
Гость
17 марта 2011, 10:32
В данном случае не было умысла убивать. Поэтому согласно закону эти преступники конечно опасны для общества, но не настолько, чтобы пожизненное им давать. Если следовать адекватным соображениям, то мера наказания выбрана верно.
Гость
17 марта 2011, 11:20
То есть вы считаете, что отсидев несколько лет, они выйдут мягкими и пушистыми? Они убили человека, какая разница - по умыслу или нет, если они напали на него вполне осмысленно, по предварительному сговору.
Гость
17 марта 2011, 01:37
Иногда езжу в Искитим по делам. Это какая-то планета ШКИД. Из 100 прохожих относительно адекватное непропитое и небыковатое лицо - максимум у 10. Молодежь большей частью потеряна, более-менее нормальные в основном в Нск уехали. По Искитиму необходимо срочно какое-то "окончательное решение искитимского вопроса", например, по-сталински переселить неработающих, неучащихся, судимых лиц мужского пола от 14 до 35 лет куда-нибудь подальше, рассеять озлобленное поколение по стране. Жаль, законодательство не предусматривает таких решений социальных проблем. Но еще страшно, что в целом по стране ситуация с составом населения близка к Искитиму, просто в крупных городах это хуже видно. Непонятна логика маршрута из парка в УВД. Что он в этом дворе-то делал?
Гость
17 марта 2011, 09:46
Полностью с Вами согласен.Сам езжу постоянно в Искитим.60 км от Новосибирска а такое впечатление что какая то глубинка.Наверное это проблема всех малых городков и не только у нас а по всей нашей необъятной Родины.
Гость
17 марта 2011, 10:50
Такие "проблемы" всюду!..от того что масква-город миллиардеров
Гость
17 марта 2011, 10:58
Земельный рейд а Вы ни чего не путаете?? В Искитиме вменяемого народу в разы больше чем в Новосибе! Сам там часто бываю, люди адекватнее! А по поводу быдла...так оно везде есть и в Новосибе в том числе!
Гость
17 марта 2011, 09:24
А давайте посмотрим правде в глаза. Разгул преступности сегодня- это разве не закономорный итог работы милиции/полиции? Разве все дела от ударах по голове обычных граждан расследуются со всем тщанием и виновные тут же отправляются получать по заслугам? Простите, но за что боролись, на то и напоролись. зы: а человека жалко.
Гость
17 марта 2011, 09:31
Разгул преступности, коррупция милиции - закономерный итог развала СССР и губительной политики ЕБНа.
Гость
17 марта 2011, 09:38
ЕБНа давно-давно нет, а на него до сих пор свои грехи скидывают все, кому это выгодно. "Глубжее" смотрите на ситуацию, внимательнее. Что изменилось ПОСЛЕ ЕБНа???? Это за столько-то лет...
Гость
17 марта 2011, 09:52
Да, жалко парня, очень жалко. Однако настораживает: "На поиски подозреваемых был поднят весь личный состав искитимского УВД. С фотороботами разыскиваемых.... На улицах срочно ввели усиленное патрулирование. Инспекторы ГИБДД контролировали все выезды из города." Если бы это был простой человек, не сотрудник милиции, такие меры я уверен, не принимались бы. Приехали, зафиксировали и в плановом порядке начали бы отрабатывать. Хотя со многими здесь согласен, за такое преступление лет по 25 каждому не помешало бы. Читайте далее: news.ngs.ru/more/84960/ - Неравный бой майора Гнатуша - НГС.НОВОСТИ "
Гость
17 марта 2011, 01:23
28 лет - майор.хороший карерный рост.
Гость
17 марта 2011, 09:51
Вполне обычный. Отучился в училище МВД - в 21 лейтенант, в 24-25 - старлей, в 28 - майор. У нас тоже во время учебы в НГТУ участковым был молоденький майор, 20 лет ему еще точно не было.
Гость
17 марта 2011, 10:13
112230 Дорогой друг ! Хоть я и отношусь к нашей милиции с большим недоверием, тем не менее в 28 лет майор в органах - не такое уж и редкое явление. Считаем. Пришёл работать например в 23 года, с высшим образованием.Год лейтенантом-24 года, 2 года старшим - 26 лет, 3 года капитаном - 29 лет.если ты например выпускник средней школы милиции, то начинаешь работать лейтенантом лет в 20-21, и генералом ты не станешь со среднеспец образованием, но майором - вполне. Кроме того если на хорошем счету у начальства, тебе могут за какое нибудь дело, или за поездку в горячую точку дать звание досрочно. Так что Ваш сарказм реально не к месту в данном случае.Это возможно странноватая, но вполне жизненная ситуация
Гость
17 марта 2011, 10:14
Билли Бонс гость капитана забыли между старлеем и майором три года у вас всего получается
Гость
17 марта 2011, 09:40
Хорошо бы вернуть практику, активно привитую Иосифом Виссарионовичем: отправлять зэков на строительство различных объектов по всей стране. Естественно, на добровольной основе. За один отработанный день на такой стройке - минус 2-3 дня срока. Серьёзная мотивация на мой взгляд. А то содержание одного зэка обходится для бюджета в очень большие деньги. А за какие заслуги, извините, кормить какого-нибудь рецидивиста всю жизнь? Жаль только что либералы и прочая нечисть сразу поднимет вой про кровавую гэбню и прочий бред...
Гость
17 марта 2011, 10:23
Да, вернуть рудники, лесоповалы и стройки не помешало бы.. С паршивых овец хоть шерсти клок...
Гость
17 марта 2011, 10:25
а чё строить то им сейчас ? Беломорканал ?
Гость
17 марта 2011, 10:50
для 111111: Дороги строить на север, и т.п. Чтоб к каждой деревеньке нормальные дороги проложили. На этом поприще им работы хватит лет на 15!
17 марта 2011, 12:58
что то быстро мобильник вычислили. У меня к примеру тоже побили, отняли сумку и деньги. Милиция даже за отсутствием состава преступления отказывается дело заводить. Говорят долго искать и нам не надо
Гость
17 марта 2011, 13:13
Мобильник находится легко, так как со всеми звонками кроме номера сим карты регистрируется и заводской номер телефона. Т.е. если преступники вставили свою сим карту в украденный телефон, сразу понятно у кого этот телефон. Особенно если человек живет где прописан. Только вот полиция этим заниматься не будут без связей или убийства.
17 марта 2011, 13:58
Чтобы получить данные от оператора куча бумаг нужна. Поэтому наша доблестная полиция не хочет этим заниматься. Конечно им же нужна 100 % раскрываемость а кому такой висяк нужен. Вот так и получаются удачные майоры.
Гость
17 марта 2011, 14:12
Быстро вычислили потому что это телефон убитого милиционера. Если это не убийство, и вы не милиционер или без связей, скорее всего ваш телефон никто искать не будет.
17 марта 2011, 01:40
Больше всего возмущает отсутствие раскаяния. Жалко сейчас для таких нет наказания, аналогичного урановым рудникам или каторге в рабстве. Провели бы скоротечный остаток своей бессмысленной жизни в изоляции от нормального общества, да и клок шерсти не помешал бы.
Гость
17 марта 2011, 08:44
Согласен. РАскаяния нет, это говорит о многом. Значит отсидев свой срок они уже будут заматерелыми бандитами.
Гость
17 марта 2011, 13:41
Да, жалко нет каторги. Почему налогоплательщики должны их содержать?
Гость
17 марта 2011, 07:55
за убийство милиционера - смертная казнь (как в США), и жизнь начнёт налаживаться.
Гость
17 марта 2011, 08:50
Каждый случай индивидуальный. Среди милиционеров тоже есть преступники. Нельзя казнить за каждого милиционера. Нужно разбираться в чём причина убийства. Иначе милиционеры буду чувствовать себя хозяевами жизни.
Гость
17 марта 2011, 09:56
Полностью поддерживаю. За убийство представителя власти - смертная казнь. В лучшем случае пожизненное. Что бы воспитать уважение к людям в погонах.
Гость
17 марта 2011, 10:28
сначала пусть представители власти авторитет заработают
17 марта 2011, 08:31
Похоже, опять буду обвинён в русофобии местными патриотами, но вот что интересно: за убийство полицейского в каких-нибудь "америках" убйцы получили бы в лучшем случае лет по 150 и не жужжали, а у нас дали ребятушкам по десятке, так адвокаты посчитали это "чрезмерно жестоким" наказанием. Да здавствует наш суд, самый гуманный..........
Гость
17 марта 2011, 09:18
да причем тут русофобия. Как есть так и говоришь - что лукавить то?! Не надо быть и таким русофилом и русофобом - у нас всего хватает в стране - и хорошего и плохого. :) Читал вашу перепалку с Андроном)
Гость
17 марта 2011, 09:56
Уважаемый, причем тут русофобия? Суд - это институт не нации, это - институт государства. У нас за последние сто лет на одной территории уже три государства сменилось. А народ, нация - собственно тот же, что сто лет назад.
17 марта 2011, 10:30
Я, откровенно говоря, тоже не знаю "при чём тут русофобия", но стоит только вам оставить нелестное замечание (наблюдение) касательно существующих у вашего народа ли, Государства ли обычаев, законов, порядков и устоев, да ещё (не дай Бог) сравнить их с более грамотными и положительными порядками, законами и устоями другой страны, как вас тут же запишут в "русофобы", будь вы хоть в седьмом колене расславянин и русофил. У наших "патриотов" патриотично лишь критиковать чужое и хвалить своё. Нечто противоположное - русофобия априори...
Гость
17 марта 2011, 08:43
Капец! Общество лишилось одного из лучших представителей, а половина отморозков выйдут на свободу уже лет через 5-6 за хорошее поведение. Реально, я не завидую людям живущим в моно-городах. Странно, а вот за убийство опера в 2008 г. убийца получил 18 лет, а тут по 9-10 лет. В чем интересно разница???
Гость
17 марта 2011, 08:58
Ты внимательней читай статью!! тут дали срок за нанесения тяжких телесных.. с убийством по неосторожности.. 18 лет дали за убийство Й!!
Гость
17 марта 2011, 09:01
Саней гость Статьи УК разные, поэтому сроки разные. У нас следователи и суды - волшебники, могут статьи УК вертеть крутить , квалифицировать как им угодно. У них через раз "неосторожность"
Гость
17 марта 2011, 09:16
в квалификации. Разный матив совершения преступления. В данном случае из хулиганских побуждений. Хотя они могли четко задумать именно убийство, но это врятли. Но я бы все равно дал им больше, тюрьмя все равно их не исправит, они же там герои будут, а общество оградить от такой мрази нужно как можно дольше.
Гость
17 марта 2011, 10:48
Удивляюсь злобе человеческой! Такое впечатление от комментариев, что для решения люой проблемы обязательно нужно кого-нибудь убить (ну, или хотя бы посадить пожизненно). Причём неважно кого. Появится через недельку статья на НГС, об очередно полицейском беспределе, как тут же вопли начнутся "отстреиливать их, сажать пожизненно" А вообще, стоит почитать внимательно статью и УК. Я думаю, что многие в детстве дрались и били человека по голове, но не в каждом случае человекам двигало желание убить. Мождет и они не хотели, просто попинать захотелось. К тому же преступников было 6, а ударов 30. И ведь не известно кто сколько нанёс и чей удар привёл к смерти. Бить могли двое-трое, а остальных загрести за компанию. Так что вполне возможно в чём-то приговор действительно строгий.
Гость
17 марта 2011, 06:09
Слов нет, какой у нас гуманный суд-то стал. Матерым уголовникам, за преднамеренное убийство такое мягкое наказание. Майор не дошел до стены своего отделения и они не дойдут.
Гость
17 марта 2011, 02:16
что бы там не говорили по поводу "хороших" людей в Сибири, по сравнению с западной и южной частью страны..., шакалья у нас пруд пруди, с бессмысленными пустыми глазами...
Гость
17 марта 2011, 08:46
Проблема в моно-городах. Нет работы, нет перспектив, нет спортклубов и т.д. Есть только наркота и водка.
Гость
17 марта 2011, 10:16
ага спортклубы просто готовят других, правильных бандитов, для ОПГ
Гость
17 марта 2011, 15:43
Да, в Сибири, многих сибирских городах, напряжение в воздухе висит, хоть топор вешай. В Омске и Томске получше, в Новосибирске похуже. В Иркутске, Новокузнецке, Ангарске - совсем плохо. Про микрогорода вообще говорить не стоит. Ну, ничего, мы же себя утешаем мифологией про свою необыкновенную доброту и отзывчивость.
Гость
17 марта 2011, 08:49
Ничто так не раздражает в нашем УК как слово "неосторожность" в статьях связанных с убийствоим и причинением тяжкого вреда здоровью. Избивали особо жестоким образом, но при этом оказывается неосторожно убили. Во как. Блин, нет слов одни маты.
Гость
17 марта 2011, 09:46
Значит не было умысла убивать то есть кокда били не думали, что может умереть, так и следаку сказалина допросе, в уголовном законадательстве умысел это психическое отношения субьекта к его деяниям вот и все. Вопрос квалификации самый тяжелый в юр науке
Гость
17 марта 2011, 10:18
Микель гость Да плевать был умысел, не было умысла. В данном случае. Прекрасно осознавали чем могут законичиться танца на голове - вот что самое главное. Говорить они могут что угодно. Вопрос как доказать тогда умысел, если он только в голове? Эти удобные для всякой нечисти формулировки типа "неосторожность" из УК давно пора исключить уже.
Гость
17 марта 2011, 11:42
Просто кому-то выгодно было применить именно эту статью, а умысел, он не всегда прямой бывает, и то что они не думали что он может умереть не должно ничего значить! Противно, когда настолько настолько очевидно переворачивают дела!(
17 марта 2011, 12:52
Меня избили подростки вечером 7 марта. Сделала замечание (вежливо)- пытались залезть в окно киоска. Сбили с ног, пинали по голове и лицу. Больше замечаний делать НЕ БУДУ.
Гость
17 марта 2011, 13:58
Жаль, что с вами такое случилось! Уж думаю. толи пойти на курсы самообороны.
Гость
17 марта 2011, 14:17
Что сделала доблестная милиция? Нашла, покарала подонков?
17 марта 2011, 14:25
У меня баллончик с собой. Мне даже в голову не пришло, что напасть могут. Мы дружелюбно поржали, я им ай-яй-яй, некрасиво, они мне в ответ - с наступающим. Что им в голову через 30 сек. пришло - неизвестно.
Гость
17 марта 2011, 13:54
А выйдут ли они? Убийство милиционера. В колонии такие условия могут создать, что сами повесятся.
Гость
17 марта 2011, 14:14
И это будет справедливо. Вот только ПОЧЕМУ государство вынуждает собственных граждан вершить самосуд?
17 марта 2011, 14:36
Тут уж как постараются коллеги майора.
Гость
17 марта 2011, 14:48
Это вообще не совсем легально, зачем ФСИН проблемы забесплатно?
Гость
17 марта 2011, 15:56
от 18 до 23 лет, один из компании был судим по статье «хранение наркотиков и содержание наркопритона». Почему с такой статьей можно оказаться на свободе уже в 23 года или моложе?
17 марта 2011, 16:08
вы же знаете, руруру по той же причине, видимо, что и небольшие сроки....
Гость
17 марта 2011, 16:13
Правильные вопросы задаете, rururu. Не из этого ли источника ноги растут у переквалификации со 105 на 111 ?
Гость
17 марта 2011, 16:30
За хранение - до 3 лет, за содержание наркопритона - до года лишения, или условно до 4 лет.
17 марта 2011, 18:01
А когда менты забивают на смерть не винных без разбору,то это нормально? Примеры нужны? Нет уж уважаемые мои,в таком случае должен быть баланс!
Гость
17 марта 2011, 18:12
2 СтепанЧук Предлагаете "стенка на стенку"? Нет уж. Я считаю, что "стенка" здесь пролегает не между "менты" и "все остальные", а между "нормальные граждане" и "звери", независимо от того, кто из нас мент, а кто - не мент.
Гость
17 марта 2011, 18:40
Про какой баланс вы говорите??? Примеры?? Давайте примеры Только для начала научись различать ментов и сотрудников полиции. Если говоришь про справедливость то она должна быть, В данном случае справедливость - это то что лица совершившие убийство представителя государства, который БЫЛ ПРАВ в данной ситуации, должны получить по полной.
17 марта 2011, 19:43
Полицейского заслужить надо
Гость
17 марта 2011, 08:42
Мало дали, отморозкам не место в обществе. Преступник должен сидеть в тюрьме постоянно и не выходить из неё. Бывают разные ошибки и суда и следствия, но в данном случае видно, что ошибки нет и можно было спокойно давать пожизненное.
Гость
17 марта 2011, 08:59
guk8 гость Там статью УК не ту выбрали следаки , чтобы пожизенное давать.
Гость
17 марта 2011, 09:17
Тогда пусть этот преступник на пожизненном работает себе на пропитание и на благо родины, или к стенке его. А то живут как в санатории, а мы на них вкалываем, противно!
Гость
17 марта 2011, 09:35
Пологаю вы дело лично читали?
Гость
17 марта 2011, 09:13
давно бы провести митинги, потребовать от правительства ввод смертной казни. Не всех приговаривать конечно, не за воровство, не за комерческие преступления, а за педофильство и за подобные случаи. Шестеро на одного! черти.. В конкретном случае висилица. Не расстрел, не электрический стул. Виселица. Я бы именно так вынес приговор Родным соболезную. Крепитесь
Гость
17 марта 2011, 10:13
Экий Вы кровожадный! Может, четвертование или колесование, прилюдно на площади, как в средние века? Считаю, что таких убивать бессмысленно. А вот на каторжные работы - в самый раз. Пожизненно. А чтобы не убегали - клеймо нка лоб.
Гость
17 марта 2011, 10:41
Настоящий читатель НГС гость Согласен полностью. Поддержу. Смысл их убивать? Пусть вон лес валят до конца жизни.
Гость
17 марта 2011, 13:41
Согласен с Настоящим читателем НГС. Уже давно пора ввести поголовное клеймение прямо на лоб особо опасных преступников, либо рецидивистов. При возвращении заключенного обратно в общество, любой человек будет понимать кто перед ним. С закоренелыми ворами полагаю можно аналогично поступить. И естественно отправить на работы для искупления и оплаты своего поступка, если не перед обществом, то перед родственниками пострадавшего, работы должны быть тяжелыми, дабы глупость выбить окончательно.
Гость
17 марта 2011, 10:56
"Возбуждено уголовное дело против пользователя социальной сети «ВКонтакте». 26-летний москвич обвиняется в размещении нелегального аудиоконтента, за что грозит ему около 6 лет тюремного заключения." выложил 18 песен в контакт, ему грозит до 6 лет и за убийство зачастую осуждают примерно на такой же срок. Лично у меня это все вообще в голове не укладывается, человеческая жизнь в нашей стране вообще видимо не ценится..
Гость
17 марта 2011, 15:54
За экономические преступления наказание больше чем за убийства во многих странах.
Гость
17 марта 2011, 16:12
1231wefgs гость А это нормально, как считаете? По мне так при любой власти во все времена это - ненормально. Хотя экономические преступления разные бывают.
17 марта 2011, 20:21
Власть защищает себя, а между собой можно хоть перегрызться всем...
Гость
17 марта 2011, 11:28
Мои соболезнования родным и близким... Горе. Приговор реально слишком мягкий.
Гость
17 марта 2011, 15:01
В штатах - вечный сон или петля.
Гость
17 марта 2011, 17:59
полина8888 Полностью разделяю вашу точку зрения! Высшая мера по этим преступным человеческим единицам плачет.
Гость
17 марта 2011, 23:13
Что вы заладили" как в Штатах-как в Штатх! Мы с 90-ых живём по указке из Штатов(кстати,там не везде есть смертная казнь!)и творится именное такое,что в Штатах ваших.Надо как с СССР было при Сталине -смерть убийцам, подонкам,казнокрадам,- вот тогда будет тихо и спокойно,не боязно ходить по улице! По Новосибирску ещё в 70-е можно было без страхп ночью гулять попарку,а сейчас...аха,как в ваших любимых Штатах!!
Гость
17 марта 2011, 11:39
Ордена надо дать убийцам, мента ведь убили, "герои", мало дали им ,всё жалеем сволочей, а они наших детей калечат, убивают ,насилуют и за наши деньги будут жрать в тюрьме.
Гость
17 марта 2011, 13:45
В такие моменты жалеешь, что смертную казнь отменили.
Гость
17 марта 2011, 18:55
Менты тоже за наши деньги жрут всю жизнь. А дела об украденых мобильниках заводить не хотят... Да что мобильники - даже мошенников не хотят ловить, которые берут деньги на ремонт квартиры или на пластиковые окна и ничего не делают, причем никуда не скрываются - ими даже заниматься не хотят! А ментов мы продолжаем кормить...
Гость
17 марта 2011, 22:59
Мусик, согласен на 100%. Вернуть и создать 100% расстрельные статьи. Коррупция, убийства 2 и более, сотрудников спецслужб и т.д.
17 марта 2011, 17:21
Совершенно непонятная переквалификация статьи "умышленное убийство" на статью "убийство по неосторожности, что значительно снижает срок заключения.Так и проглядывает через этот мягкий приговор коррупционная составлющая.Считаю, что родителям убитого надо жаловаться в Верховный суд РФ.
Гость
17 марта 2011, 17:31
Ну пожалуются, ну пересмотрят сроки, ну добавят им еще 5-6 лет в худшем случае - так погибшего этим не вернешь, да и денег от этого в кармане не прибавится. А какой смысл? Оперативник на то и оперативник, что должен был думать на ход вперед, быть чутче, предвидеть развитие событий в данной ситуации - по-другому все вышло бы.
Гость
17 марта 2011, 17:50
По вашей логике каждый оперативник должен быть экстрасенсом? Только и сильные экстрасенсы не всегда могут предвидеть будущее.
Гость
17 марта 2011, 19:35
Well - Что тут предвидеть? Может ментам вообще дома сидеть, потому что вдруг где они не так наступят и их за это "неосторожно" убьют!? Надо уважать настоящих хранителей порядка! Что за бред вы несете? За такое надо сажать на всю жизнь, потому что места в обществе подобным просто НЕТ! Абсолютно согласен с SANJ! Я бы им по 25 навесил и прикрутил бы парочку нераскрытых, чтобы вообще не вылазили.
Гость
17 марта 2011, 00:13
В демократической Америке за посягательство на жизнь полицеского поджарили бы на электрическом стуле или пожизненное без права пересмотра. Ну а у нас достаточно либерально все, наверное не все так по этому делу гладко, как нам подано было.
17 марта 2011, 10:30
Ну, давайте, поделитесь своей версией, не гладко ему.
Гость
17 марта 2011, 13:23
У нас еще эпоха первоначального накопления капитала и законы издают сами знаете кто.
Гость
17 марта 2011, 09:40
Жаль майора, однако поступать нужно было по другому. Оценить ситуацию: два часа ночи, один против шестерых.Выигранная схватка это предотвращенная схватка.Дошел бы до РОВД и на дежурке всех доставил куда надо.К сожалению что ты сотрудник милиции на отморозков не всегда действует отрезвляющее.
Гость
17 марта 2011, 14:00
Наверняка и позвонить мог, наряд вызвать Подвела излишняя самоуверенность и привычка к власти - мол послушаются... а вот так вышло (
Гость
17 марта 2011, 15:27
да...подобное обсуждали уже Танцуки тоже не так давно
Гость
17 марта 2011, 10:13
Вот интересно, отсидят они свои 10 лет, выйдут на свободу когда им будет по 30 лет. Они к этому времени забудут как читать и писать, чем они будут заниматься на свободе? Конечно же грабить и убивать опять! Покалечат кому-нибудь еще жизнь и сядут еще на 10 лет. В 40 выйдут, и по новой. В результате на каждом - по несколько покалеченных жизней. И почему общество должно с таким раскладом мириться?
Гость
17 марта 2011, 15:55
Есть пример. Мужик отсидел 15 лет за групповое изнасилование в деревне ( попал лет в 18-19). Вернулся в в конце 80-х. С тех пор никого не убивал, не насиловал, никогда не воровал у односелчан и дачников и даже как мог помогал эим дачникам отбивать собственность у законопослушных односельчан. Его тоже надо было навсегда укатать?
Гость
17 марта 2011, 18:43
Думаю разумно поступать как в Америке - первое преступление наказывается мягко, второе строго, а третье пожизненно
Гость
17 марта 2011, 10:40
Очередная победа Демократии- убить человека причем милиционера и и получить за это 9 лет! причем ктото еще меньше! что тут скажеш!да ничего!да здравстует демократия!
Гость
17 марта 2011, 14:07
Не надо очернять слово, которое не понимаешь. Учиться нужно было больше.
Гость
17 марта 2011, 18:18
"причем милиционера" - для вас это заслуга? А если бы убили "причем студента" - можно даже не искать? А если студента убили трое, "причем милиционеры", "причем в пьяном виде", "причем на патрулировании", "причем глумливо издеваясь при этом", но также "по неосторожности" (ну били его дубинками, пока не умер, они ж не знали что дубинкой убить можно) - им вообще орден положен?
Гость
17 марта 2011, 17:13
А вот вам другой пример. Сегодня по радио слышал. В Питере двое теперь уже полицейских избили задержанного, раздели, вывезли в область и скинули в реку. Местные спасли дядьку, теперь заводят дело, одного из копов ищут, сбежал. Диагноз - наше общество больное в целом.
17 марта 2011, 17:35
Уверен лет 5 условного дадут и 2 года не занимать должностей.
Гость
17 марта 2011, 18:57
Точно, дадут условно и назовут это жестоким наказанием.
Гость
17 марта 2011, 01:03
Таким пожизненное надо давать. Кто из них выйдет через 10 лет? Перевоспитаются они, подобреют? Наберутся понятий и новые 'профессии' освоят. Страшно жить.
Гость
17 марта 2011, 11:48
Согласна. У меня бывшие одноклассники двух бомжей избили до смерти. Посадили на 6 лет. Недавно вышли - через пол года опять в СИЗО - убили женщину, которая попросила не пить в подъезде и не курить.
Гость
17 марта 2011, 04:36
Мало дали. У нас самый гуманный суд в мире. Выйдут они через 10 лет и что они делать будут? Работать? Приносить пользу обществу? Не дождетесь... P.S.: В США за такое вроде как пожизненное дают.
17 марта 2011, 22:08
Медбратьями в хоспис пойдут. По зову сердца.
17 марта 2011, 08:49
Таких нелюдей (грубее сказать охото но незя) нужно сажать пожизненно, и чтоб государство их просто так не кормило - лес валить отправлять в тайгу для государства, руду добывать, рельсы в тайге прокладывать, вообщем организовать такой труд, чтоб отбивали кусок хлеба в тюрьме, и выплачивали бы родственником пострадавших
Гость
17 марта 2011, 13:49
Я бы от таких денег не взяла бы.
17 марта 2011, 09:35
Жаль что не ДОБАВИЛИ сроков. НИКАКОЙ амнистии этим*****. Толпа таких, чуть не забила моего брата до смерти. И хотели еще утопить. Были пьяные и обкуренные... Ему просто повезло, что мимо проходили свидетели. А так... не было бы у мня брата... уже лет 10 как...:(
Гость
17 марта 2011, 18:51
А толпа ментов с дубинками чуть не забила насмерть моего друга. Прямо в отделении. Центрального РОВД. И без всяких свидетелей - потому что свидетели в РОВД добровольно не ходят. Взяли на концерте на площади Ленина, просто толпу согнали, всех кто попал под руку (ни драк не было, ничего противоправного), его просто схватили и затащили в автобус. Вышел весь в синяках по спине, с отбитыми почками. И вы знаете - НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ! Опер хотя бы знает на что идет, он деньги за это получает и готов умереть за свою работу. А убитый ментами студент - умирает бесплатно, на забаву пьяным ментам.
Гость
17 марта 2011, 10:48
А если бы убили обычного человека, искала бы милиция с таким упорством преступников??? Отсюда и безнаказанность у "зверьков", ну а правоохранители сами расплачиваются за свою "работу" .Родственникам погибшего - соболезнования.
Гость
17 марта 2011, 18:53
+1. Просто посмотрим статистику нераскрытых убийств, и отминусуем те из них, где шито белыми нитками (взяли хоть кого-нибудь, чтобы закрыть дело).
Гость
17 марта 2011, 11:31
Если знали что он милиционер,зачем били?Да еще так жестоко?Зверей надо в зоопарке держать.
Гость
17 марта 2011, 13:01
ТО есть, если бы не знали, то бить можно было бы? Железно...
Гость
17 марта 2011, 14:31
А кто знает про случий в ордынке.парня убили.замешаны были ДПС.
17 марта 2011, 15:20
тут уж точно никто ничего делать не будет если замешаны соотрудники милиции-полиции
Гость
17 марта 2011, 00:13
Как больно всегда читать такие истории. Почему всегда хороших людей мало, и они становятся жертвами гнусных отморозков? и почему таких негодяев, как подобные убийцы, не расстреливают - сейчас уже озверевшие волчата, через 10 лет выйдут просто волками, потом снова кого-нть убьют. Почему общество губит само себя, не уничтожая эту нечисть раз и навсегда
Гость
17 марта 2011, 00:54
Жаль человека. Невозможно понять, что творится у идиотов в головах. К сожалению, никто в стране не может чувствовать себя в безопасности, как будто вся страна на зоне живет и каждую минут можно ждать удара в спину.
Гость
17 марта 2011, 07:22
Фото "героев" в студию
Гость
17 марта 2011, 07:52
Соболезнования родным! Жалко, что лучшие люди гибнут, а всякая мразь продолжает жить, хоть и в тюрьме.
Гость
17 марта 2011, 07:57
Маловато дали... надо было пожизненное, всем. А то через 10 лет выйдут эти отморозки на улицы снова.
Гость
17 марта 2011, 08:09
Имхо, это очень мягкое наказание, просто оно показывает, что наш суд самый "..." суд в мире. Они шли убивать его, потому что он Милиционер! Они знали, что их шестеро, фактически у него не было шансов, вооружены палками, напали сзади. Дали бы им по двадцатке, минимум, это бы сразу остановило убийство милиционеров. А теперь "мента завалить" - да, так, как ограбить магазинчик.
Гость
17 марта 2011, 08:42
Вот, если бы курицу зарезали чужую, то могли бы и пожизненный дать.
Гость
17 марта 2011, 09:03
Высшую меру наказания надо для таких, чтобы по земле больше не ходили никогда.
Гость
17 марта 2011, 09:46
надо, же, приговор недостаточно суров... конечно, надо было каждому по году условно дать
17 марта 2011, 11:00
пожизненно надо,как в Штатах
Гость
17 марта 2011, 12:06
Что из них получится через 10 лет, когда выйдут? Еще хуже будут. Если уж они на суде себя так вели, значит действительно для них человеческая жизнь ни чего не соит. У людей отсутствует чувство страха. Смертную казнь таким!!! Раз лешил человека жизни, которую не ты ему дал, значит и тебя надо ее лешить. Чтобы не мнили себя, вершителями судеб чужих.
Гость
17 марта 2011, 12:11
Убийство полицейского. Теперь им никуда не скрыться. Камикадзе.
Гость
17 марта 2011, 12:19
я знала его лично...юморной, галантный, надежный был человек...до сих пор не осознаю, что его нет...
Гость
17 марта 2011, 12:25
А вообще, он тоже как то странно. В 7 пошёл в парк, ближе к ночи домой позвонил, что не приедет, в 2 пошёл спать в отдел, какими то закоулками