перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Тюрьма «шесть звезд»

Гость
17 сентября 2007, 00:35
Кайфово... давно пора.
Гость
17 сентября 2007, 07:42
Это не тюрьма. И даже не СИЗО (следственный изолятор). Это ИВС, или, говоря по-старорежимному, КПЗ…
Гость
17 сентября 2007, 08:08
Другие помещения, о назначении которых генерал-лейтенант милиции Глушков деликатно умолчал - это, видимо, пыточные :)
Гость
17 сентября 2007, 08:15
Ухты какая классная гостиница!!!) Ну сейчас наверно поситителей у них станет ещё больше!!!!!!
Гость
17 сентября 2007, 08:43
А что у нас 50 млн больше некуда потратить кроме как на зэков?
Гость
17 сентября 2007, 08:57
Ну что сказать?!С одной стороны правильно.Но такие изоляторы должны быть для людей, подозреваемых в совершении преступлений по \"нетяжким\" статьям. А остальные-как и раньше-чтоб \"стены давили\" весь срок. Сугубо мое мнение.
Гость
17 сентября 2007, 09:00
А коврик у входной двери с надписью \"Wellcome\" не бросили??)))) Теперь большинство контингента без определенного места жительства, будут стараться попасть именно в это ИВС.....)))))))))))))
Гость
17 сентября 2007, 09:05
Все правильно сделали. В СИЗО может кто угодно загреметь, просто проходил не там, вот и оказался под подозрением. Когда ни в чем не повинного человека сажают в тюрягу с парашей, это чересчур уже... :(
Гость
17 сентября 2007, 09:08
to Лена Т.е. Вы считаете, что на \"зеков\" тратить не стоит? Может быть Вы тогда людей, до того, как кто-то из них стал \"зеком\" убедите не совершать преступлений!? to Ivan Другие помещения, о назначении которых генерал-лейтенант милиции Глушков деликатно умолчал - это, видимо, пыточные. На большее у Вас фантазии не хватает!? Ванюша!
Гость
17 сентября 2007, 09:09
2 Лена: В ИВС не зэки, а подозреваемые, т.е. там может оказатся практически кто угодно. Зэками становятся по приговору суда. 2 Dolfin: Тоже самое, какая разница по каким статьям если человек еще только подозреваемый, и вобще не факт что виновен в чемто.
Гость
17 сентября 2007, 09:17
Замечательно! Ждем еще одно СИЗО. Вот тогда будет совсем хорошо. А потратить 50 млн на ИВС - это не на зэков, а на удобство работы с ними. Представляете куда раньше распихивалось этих 160 зэков ? 4 метра на одного задержанного это комфортно конечно, но при необходимости (а в существовании такой неободимости сомнений нет) число 2-ярусных коек в каждой камере можно увеличить. Другие помещения - это следственные кабинеты, для допросов очных ставок
Гость
17 сентября 2007, 09:39
Нет, уж лучше вы к нам.
Гость
17 сентября 2007, 09:40
To 67789, Wizzard и всем сочувствующим категории подозреваемых: у нас в городе женщинам РОЖАТЬ НЕГДЕ!!!!! На новорожденных жмут 50 лимонов и гробят их в сталинских постройках. Зато подозреваемые у нас будут в стерильности сидеть, причем бесплатно. Маразм российский.
Гость
17 сентября 2007, 09:51
\"Будете у нас на Колыме.... - Спасибо, лучше уж вы к нам\"
Гость
17 сентября 2007, 09:54
2 Мужик Хорошо бы было на здравоохранение эти деньги потратить или на дом престарелых, но видно, властьимущие о своем комфортном будущем заботятся. Видите же - посадка за посадкой по всей стране. Кругом, типа, оборотни.
Гость
17 сентября 2007, 10:00
Не хило, практически в центре города.
Гость
17 сентября 2007, 09:59
Если бы отбросы общества и дегенераты знали, что за свои проступки отправятся на север на рудники (где сдохнут через пару лет от чахотки), то меньше преступлений бы было. А сидеть в родном городе в хороших условиях, да на шее налогоплательщиков - мечта, да и только! 50 миллионов могли бы потратить на оплату уличного освещения по ночам, а то до сих пор позорят столицу Сибири маразмом экономии - стоит город в темноте...
Гость
17 сентября 2007, 10:12
Теперь можно и зарекнуться...
Гость
17 сентября 2007, 10:37
Все правильно. В СИЗО действительно может попасть абсолютно каждый, это очевидно. Хотя сильно сомневаюсь, что 6 звезд останутся и дальше. шконок наставят раза в два больше, вентиляцию уберут нафиг, чтобы экономить на электроэнергии и т.д. Трехразовое горячее питание? ну-ну.
Гость
17 сентября 2007, 11:09
КПЗ это не тюрьма.Здесь содержатся лица которые задерживаются по подозрению в совершении преступления, административно задержанные т.е. суточники.Также могут этапировать из колонии или тюрмы для проведения следственных мероприятий.50 млн. рублей это официально.Думаю, что пожертвования тоже были.
Гость
17 сентября 2007, 11:58
Создание человеческих условий в ИВС - благое дело, но еще более важно создать такие же условия в следственном изоляторе №1, что на ул.Караваева (Волочаевской). Там тысячи человек содержатся в адских условиях, месяцами, а то и годами. И нередко потом выясняется, что подследственный помещен в СИЗО по ошибке или умыслу сотрудников правоохранительных органов, которые так и не смогли установить и доказать его виновность. Это крайне серьезная проблема, которая может коснуться любого из нас. Попадают туда здоровыми людьми, а выходят потом больными и измученными, случается, ни в чем не повинные люди. Не понятны приоритеты. ИВСы можно было бы отложить во вторую очередь после СИЗО. Во-первых, туда помещают на короткие сроки, во-вторых, за явные, пусть и мелкие нарушения закона.
Гость
17 сентября 2007, 12:27
\"Умом Россию не понять...\" - нашли куда влупить 50 лимонов... Конечно, понимаю, надо, но зачем столько-то. На мой взгляд уж слишком много чести...
Гость
17 сентября 2007, 12:44
Ага, Герман, всё в логике Вашей правильно: создание человеческих условий паразитам за счёт усиления нечеловеческих условий законопослушным налогоплательщикам. Меня, например, оскорбляет тот факт, что я в неявном виде оплачиваю всю эту блажь...
Гость
17 сентября 2007, 13:37
Бред полный!Лучше бы садиками,школами наконец-то занялись,вот этого сейчас уж точно не хватает!
Гость
17 сентября 2007, 13:46
2 Лена (другая) Мне кажется, что Вы правы, не для простых смертных такие условия создаются, а если посчитать количество мест, то можно прикинуть, сколько потенциальных клиентов этого \"шестизвёздочого\" уже себе заранее \"соломки подстелили\" :) А если если прав Михалыч, \"Думаю, что пожертвования тоже были\", то моё мнение ещё больше укрепляется. Вовремя построили, как раз к приходу в правительство Зубкова :)
Гость
17 сентября 2007, 14:37
Ну в категорию подозреваемых попасть - это у нас вообще-то легко даже ни в чем не виновному человеку. Но вот какой смысл представлять сию информацию широкой общественности? В общем это что? Реклама? Или что?
Гость
17 сентября 2007, 14:42
2 герман - ржунемогу.. в ивс попадают , по вашему мнению, только в двух случаях - по ошибке и по УМыслу сотудников - сам то понял че сказал?? разумеется, от сумы и от тюрьмы.. все понятно, странно, что сегодня государственный приоритет отдается не будущему /детям/ ни даже /если по теме/ профилактике преступлений, а повышению комфорта нахождения по подозрению в совершении преступления.. мое мнение что от таких мероприятий подозреваемых только больше станет.. вот и думаешь: для кого? для чего?
Гость
17 сентября 2007, 14:49
Опять \"Потёмкинские деревни\".Лучше бы рассказали про условия в СИЗО и Новосибирских зонах.Про туберкулёз,СПИД,гепатит.На 10-й зоне жуть,что творится!
Гость
17 сентября 2007, 14:59
Как буд-то для себя стараются!
Гость
17 сентября 2007, 15:09
Всем возмущающимся: Довелось в 1999г.провести в ИВЗ еще на Коммунистической. По сути просто оказался не в том месте(опера разбираться особо не стали кинули в ИВЗ). Через 3-е суток отпустили с извинениями. Но это время, я на всю жизнь запомнил. Каждый может оказаться в ИВЗ не зарекайтесь... Условия были ужасные, в дрожь бросает от воспоминаний.
Гость
17 сентября 2007, 15:18
с Наташей полностью согласен... иньекции в деревянный протез.... у нас студенты живут в 3-4ом на 10 кв метрах не только без горячей но и даже без холодной воды...
Гость
17 сентября 2007, 15:29
Ну нормально все, наши депутаты и другие властьимущие о будущем своем беспокоятся. Уж если сидеть придется, то хоть в комфорте.
Гость
17 сентября 2007, 15:41
Все на новоселье
Гость
17 сентября 2007, 15:48
Самым достойным - самую дорстойную заботу! А беременным кто виноват, чтоони с кистенём до родов на большую дорогу не вышли? Скоро старики разбоем займуться, чтоб хоть чуть-чуть живнуть в таких условиях...
Гость
17 сентября 2007, 16:06
2Наташа: Прежде, чем начинать ржать, надо бы сначала прочесть написанное и знать хоть немного практику. Никогда не утверждал, что в СИЗО (не в ИВС!) попадают только по двум обстоятельствам - по ошибке или по умыслу следствия. Но, если Вы хоть немного знакомы с реалиями, то вряд ли станете отрицать, что нередко случается и неоправданное содержание под стражей. 2 Чукча: А кто паразит, кто нет, решает суд. Паразитам , конечно, можно и не создавать нормальных условий содержания, хотя и это тоже спорно, а вот как быть, если человек содержится под стражей по недоразумению? Там ведь, знаете, чукчи тоже встречаются...
Гость
17 сентября 2007, 16:06
А на этот сайт когда-нибудь, может по ошибке, заходят люди, чем-то иногда довольные? Только и вижу как зубоскалят в комментариях и слюной брызжут. Это ИВС для обычных людей, там содержат несколько суток, чтобы решить - отпустить или отправить в СИЗО. И там действительно, каждый может оказаться. Даже очень просто, проще чем вы все тут думаете.
Гость
17 сентября 2007, 17:00
А вот вам иллюстрация: ___________________ Прокуратура Ставрополья ищет новых подозреваемых в убийстве студентов В прокуратуре Ставропольского края продолжается следствие по делу об убийстве двух студентов. Прокуратура проводит следственные действия и оперативно-разыскные мероприятия с целью установления личности преступников. Об этом сообщили ИА REGNUM в пресс-службе следственного управления Следственного комитета при прокуратуре России по Ставропольскому краю. В пресс-службе отметили, что уголовное преследование в отношении Андрея Кейлина, обвиняемого в убийстве двух студентов, прекращено. 16 сентября Андрей Кейлин был освобожден по истечению срока содержания под стражей. Ранее он был арестован судьей Ленинского районного суда Ставрополя по подозрению в совершении убийства в июне 2007 года двух студентов ставропольских ВУЗов — Дмитрия Блахина и Павла Чадина. «Основания для задержания Андрея Кейлина у следователя прокуратуры Ставропольского края имелись, поскольку были установлены очевидцы убийства, которые опознали его как лицо, совершившее преступление», — сообщили в прокуратуре. Андрей Кейлин содержался под стражей в течение трех месяцев. В это время следственным и оперативным путем проверялось выдвинутое им алиби, проводился комплекс назначенных по делу криминалистических и медицинских судебных экспертиз. На прошедшей неделе были получены заключения последних судебных экспертиз по уголовному делу, выводы которых наряду с другими доказательствами свидетельствуют о непричастности Кейлина к совершенному преступлению. В связи с этим и было прекращено уголовное преследование. Ранее адвокат бывшего подозреваемого сообщил ИА REGNUM, что Андрей Кейлин еще не решил вопрос о реагировании в судебном порядке на действия прокуратуры. Освобожденному сейчас необходим отдых после пребывания в местах заключения. __________________________________________ А человек не в ИВС сидел 3 месяца. А в СИЗО, где на 1 шконку 4 человека и спят по очереди. И в камерах не сидят. А стоят как в автобусе в час пик. месяцами, а кто и годами. При этом без приговора, то есть совершенно обычные граждане, вина которых не доказана и наказание не назначено.
Гость
17 сентября 2007, 17:03
2герман - именно потому что \"знакома\" - поэтому и могу быть объективна, хотя суть не в этом, вы пытаетесь оправдать \"растрату\" огромной суммы денег налогоплательщиков, обосновывая это потенциальной возможность оказаться каждому на месте подозреваемого - не слишком ли затратно? Ввязываться в дискуссию какой процент попавших по ошибке /))/ или по умыслу честных порядочных граждан томитьсяв ивс - не вижу смысла, любой из нас может оказаться потерпевшим, ведь так? а сидеть он будет в улушенных условиях - вода любая, 3 разовое питание, психолг - многие рядовые граждане такого не имеет в жизни.... Наказания без вины не бывает /уж простите - не удержалась/.. а то что теперь каждый алкаш и бомж будет стремиться попсть особенно зимой в такую бесплатную со всеми удобствами гостинтцу - факт - Вы не догадываетесь каким образом? вот вам и рост преступности...
Гость
17 сентября 2007, 18:12
Случайные люди вряд ли попадут в именно этот изолятор. А вообще-то ЗЭКи бунтут, требуют, борятся за свои права. Поэтому что-то и получают. А мы же в ладоши хлопаем, всесторонне поддерживаем и горячо одобряем. поэтому так и живем...
Гость
17 сентября 2007, 18:50
2наташа это ваша логика просто смешна и нелепа. а раньше, получается, созданием нечеловеческих условий в кпз снижали уровень преступности? а если совсем там не кормить, не поить и пр., то таким образом искореним преступность окончательно? потому мы и отсталая страна и долго таковой будем оставаться, что у большинства наших сограждан правосознание такое же как ваше. средневековое...
Гость
17 сентября 2007, 19:38
Наконец то цивилизация коснулась нашего богом забытого города! В каждом культурном городе должна быть вместительная и комфортабельная тюрьма. Сидел я в старом изоляторе \"на коммуне\" пару деньков. Обращение вежливое, камера удобная, рацион богатый(даже жирной селёдкой подчивали), постояльцы колоритные. Жаль, что старый изолятор закрыли.
Гость
17 сентября 2007, 22:58
Советую всему честному народу прочитать повесть нашего земляка, не помню фамилию, про новосибирское СИЗО \"Капкан судьбы или краткое пособие для поступающих в тюрьму\" и тогда многих неумных вопросов у людей не будет. Вообще, реальная жесть! И очень объективно. А за новое ИВС, что ж, спасибо \"начальникам\"! Не дай Бог там побывать, но за пацанов радостно. Читайте УК и вам зачтется!
Гость
18 сентября 2007, 08:51
А нам я думаю не очень классно будет!Теперь из окон моего окна будет вид на \"гостиницу\" для алкашей.Все равно всех они там не разместят!Если учесть что в близ лежащих домах одни алкаши живут, особенно один дом, так его весь можно сразу туда заселять жить!
Гость
18 сентября 2007, 10:08
В РФ официально 3% жилья ветхое и аварийное (сколько реально-вопрос). Для Н-ска это означает что порядка 50 тыс. человек живет не только без горячей воды, а зимой без тепла, но и просто без уверенности, что утром проснутся живими и здоровыми, а не будут выбираться из-под обломков. А ведь так люди живут годами, с маленькими детьми. Наверно, строительство \"тюрьмы шесть звезд\" могло подождать, как и \"сибирские Лужники\". ИМХО
Гость
19 сентября 2007, 00:01
Я так понимаю, под именем Наташа было несколько персон, судя по стилистике. И не нужно на обсуждение время тратить.