О необычном фотопроектежурнала «Дорогое удовольствие» в светских кругах уже давно ходили слухи. Доподлинно было известно только то, что в проекте участвуют известные в Новосибирске тусовщицы, телеведущие и бизнес-леди, и что предстанут они в образах популярных кинозлодеек.
Презентация проекта называлась Redd’s Cinema Party и проходила в здании нового магазина Hugo Boss. Предъявив оригинальный пригласительный в виде киношной «хлопушки» с шелковым бантом, гости попадали в атмосферу блестящей светской вечеринки.
Встречала гостей специально приглашенная звезда канала МузТВ – Аврора. Впервые в Новосибирске вечеринка была устроена так, что московская звезда находилась не на сцене, а среди гостей, и к концу вечера перезнакомилась со всем городским бомондом.
Количество камер и фотовспышек создавало атмосферу кинофестиваля. Гости охотно фотографировались в стильных декорациях, а в назначенный час Аврора объявила галерею, расположенную на втором этаже, открытой.
Фотоработы произвели настоящий фурор. Никто не ожидал увидеть неизменную блондинку телеведущую Аллу Соболеву в образе брюнетки Алисы из «Дневного дозора», а главного редактора журнала «Дорогое удовольствие» Елену Бальбурову в образе психованной японской школьницы Гого Юбари из фильма «Убить Билла». Бизнес-леди Елена Поначевных блестяще сыграла Кэтрин Тримейл, героиню Шэрон Стоун в «Основном инстинкте», а Ольга Шогрен продемонстрировала удивительное сходство с Одри Хэпберн в «Завтраке у Тиффани».
Проект готовился несколько месяцев, и результат превзошел ожидания гостей. Аврора, например, была уверена, что фотоработы сделаны на заказ в Москве. Однако на вечеринке гостям были представлены авторы проекта – арт-директор журнала «Дорогое удовольствие» Лариса Посевкина, главный дизайнер Юлия Дзюба, фотограф Алексей Вайс и стилист Мария Бражникова.
Вдохновленные проектом, гости вечеринки изъявляли готовность принять участие в следующем смелом проекте журнала, а президент издательского холдинга «Русская Азия» и владелец бренда «Дорогое удовольствие» Олег Гаревских заверил всех, что новые проекты обязательно будут, и что у редакции уже есть несколько сильных идей, которые пока хранятся в строгом секрете.
На правах рекламы