перейти к новости

Трэш по-казахски

25 марта 2008, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
26 марта 2008, 15:32
А если в Казахстане кого-то назовешь казахом, так все! столько воплей будет, вы что \"мы казахстанцы\". И вообще, зачем в Росси отмечать наурыз?! В Казахстане же не отмечают русских праздников. Лучше бы сделали тематическую вечеринку типа День равноденствия.
Гость
26 марта 2008, 16:49
Потому что в Новосибирске полно выходцев из Казахстана. И они тоже имеют право собраться вместе и отметить вой глобальный праздник. А вам жалко?
Гость
26 марта 2008, 17:23
заметьте, в Казахстане тоже много русских и у них есть свои права, которые в Казахстане всячески перекрывают. Примеров много, от простых - в магазинах русских типа \"не понимают\", надо говорить по-казахски, до того, что главным критерием при трудоустройстве будет национальность и т.п. Так пусть тогда и отмечают все казахские праздники в Казахстане. А из выходцев много тех, кто сбежал оттуда и никогда не вернется. А если кому-то хочется отмечать тот же наурыз в Новосибирске, могут собираться между собой, не надо прививать культуру на всех.
Гость
26 марта 2008, 17:49
RR, полностью с Вами согласен. Пусть ассимилируются потихоньку и без всякой помпы. А Калинин пусть пишет без \"афроамериканцев\" :)
Гость
28 марта 2008, 00:10
в общем, мне понравилось!)) я оторвалась по полной программе)) а вот комментарии мне что-то не очень) в Казахстане отмечают праздники русских! это во-первых)) во-вторых, правда - бедный кальян!)) в-третьих, я не совсем поняла - какое отношение имеет горловое пение к Казахстану? в-четвертых, даже мы, русские, в шутку называем себя казахами, потому что из Казахстана и мы этим гордимся! в-пятых, в Казахстане водка и коньяк намного лучше, чем в Новосибе!) кто пробовал - знает) в-шестых, слово \"негр\" как раз-таки обладает коннотацией) не негативной, конечно, но обладает) а нейтральным является это пресловутое \"афроамериканец\". существуют законы о политкорректности, и ничего с ними не сделаешь) а слово \"негр\" употреблять далеко не желательно.. в-седьмых, почему-то когда нажимаешь \"посмотреть все фото\" - вылазит одна фотография, та самая, с афроамериканцами)) что делать??? ))) фотки-то хочется посмотреть!!! ))
Гость
28 марта 2008, 11:17
Согласен. Одни тут очень хотят показаться умными, а другие - обычные шовинисты. Натка, обратите внимание, внизу фото есть ссылочка - \"следующая\". Жмите на нее, появится следующая фотография.
Гость
28 марта 2008, 11:39
>>в Казахстане отмечают праздники русских! не в общественных местах >>даже мы, русские, в шутку называем себя казахами русские - да, в шутку и не обижаются, в отличие от казахов >>в Казахстане водка и коньяк намного лучше, чем в Новосибе! Казахстан - страна, Новосибирск - город. Сравнение некорректное. >>водка и коньяк намного лучше водка и коньяк бывают разные. То что в Казахстане дешевле - да, а вот лучше - спорно, сравнение должно быть равнозначным.
Гость
28 марта 2008, 14:11
2 RR: Согласен на все 100!!!
Гость
25 марта 2008, 04:16
ржунимагу! видимо теперь индекс совсем без посетителей останется... и так туда народ ходить перестал, а тут еще ТАКОЕ! малаЦЦы!
Гость
25 марта 2008, 08:30
Ай Артем, ай красава! Не думал, что состоится, но ошибался! Жаль уезжал кататься, а так бы с вами пошел! Осталось Ване сделать вечеринку made by Расточка! Тоже круто будет!
Гость
25 марта 2008, 09:01
афроамериканец - это чернокожий из америки. выходцы из африки просто африканцы.
Гость
25 марта 2008, 09:21
двно думалось что странно отсутствие наурыза в нске, жалко пропустил такую тусу, да и рекламы почему то не было... Ктати наурыз-коже это не напиток!!! учите мат часть! http://www.31.kz/31channel/index.php?uin=1131434365
Гость
25 марта 2008, 09:34
Evg, полностью поддерживаю! Заколебали уже везде писать \"афроамериканец\" и прочую политкорректную (якобы) чушь. Негр - он и в Африке негр, простите за каламбур. И в русском языке слово \"негр\" не обладает негативной коннотацией, можно любой словарь взять. Так что НГС - не идите на поводу у ложных принципов, неизвестно кем нам навязанных или пытающихся быть навязанными. Негр - и баста.
Гость
25 марта 2008, 09:52
Тема нормальная!Жаль не был там!Тем кто в Казахстане не был не догнать. Всем Кзазхстанцам САЛАМ!
Гость
25 марта 2008, 10:16
Это было круто! Я давно так не веселилась! Браво Индекс!!! Никакого пафоса и гламура...СПАСИБО!!!!
Гость
25 марта 2008, 10:18
Афроамериканец Серж!!! Илья, убей в себе политкорректность! =) Не хватало нам своих заморочек, так давайте ещё и пиндосские к нам перетащим. Тогда уж афро-француз! Ой, блин... не могу =)
Гость
25 марта 2008, 10:39
Согласен, я бы тоже сходил, но не знал, на следующий год буду внимательнее! И постараюсь не пропустить!
Гость
25 марта 2008, 10:43
Теперь на индексе будет клеймо КАЗАХСТАН!-))))
Гость
25 марта 2008, 11:40
Был я в этот день но такого чет совсем не помню))) Странно!)))
Гость
25 марта 2008, 12:02
Хороша, видать, казахская водка и казахский коньяк. :)))
25 марта 2008, 13:02
Илья Калинин!!! Запомните - афроамериканцы, это те чернокожие, что проживают в Америке и исключительно в Америке!!! И уж никак не те, что наполовну французы наполивину заирцы, тогда уж афро-французы или афророссияне, раз уж он здесь. Вообще прежде чем что-то писать не мешает просто подумать логически. ЗЫ Наурыз в Казахстане государственный праздник не 7, а 17 лет - учите матчасть.
Гость
25 марта 2008, 13:19
У казахов не было традиции курить кальян!
Гость
25 марта 2008, 13:52
Да..жаль меня там не было..надо было все таки пойти!!Артему и Артуру большой респект и уважуха!!Браво молодцыыы!!!
Гость
25 марта 2008, 14:01
Всем Казахстанцам САЛАМ! Надо чаще встречаться, земляки! Жаль, что пропустил такое...с удовольствием бы сходил. Такие тусы надо лучше рекламировать.
Гость
25 марта 2008, 16:27
хыхыхы...этнотусовка,трэш по-казахски...нимагуууу))))) Кто писал эту статью?!Его надо было нашим коньяком напоить!!!))) Ладно..а если серьезно,то я даже рекламы не видела,так бы пошла,казахстанский коньяк мой любимый да и вообще я с Алматы..Дафрик вроде бы считалася очень тусовочным местом,так что наверняка DJ Slavich хорошо отыграл...
Гость
25 марта 2008, 16:51
Уже не раз прошлись по \"афроамериканцу\" в статье, но вверну свои 3 копейки: это У_НИХ_ТАМ боятся произносить слово \"негр\", а У_НАС нечего дурью маяться. Откройте Словарь Даля, БСЭ, Брокгауза с Ефроном и, повторюсь, перестаньте маяться дурью. Про негроидную расу все слышали (ну или должны были слышать) в курсе школьной программы, а вот афроамериканоидной (слово-то какое чудное я выдумал) расы нет.
Гость
25 марта 2008, 17:13
Бугага Индекс переквалифицировался с просто непонятного контингента(бдло-ара) на казахов
Гость
25 марта 2008, 17:28
Ах, какая девушка на 4-й фотке!!!))
Гость
25 марта 2008, 18:03
мда уж.... кальян никаим боком не относится к казахам! да, он очень распространен у нас, в Ате много мест где можно покурить кальян, но это не казахская традиция! Наурыз-коже - это блюдо, простыми словами - еда! DJ Den клево играет, уверена что и в Новосибе отбабахал здорово =))) DJ Slavich... хм... я не была в Дафе 2,5 месяца и там уже новые резиденты??? может автор статьи и тут ошибся???!!! а вапщет нада канеш сначала хорошую инфу подготовить а уж потом статью давать в массы! позор! блин, так интересно как же этот праздник в другом государстве представляют...
Гость
25 марта 2008, 18:18
да Наурыз каждый год хоть в каком-нибудь да отмечают. и всегда баурсаки и коньяк. зачем из этого такое событие делать?? никакого новаторства тут нет. просто тематическая вечеринка, плюс ностальгия
Гость
26 марта 2008, 00:06
Жаль, что не было рекламы...
Гость
26 марта 2008, 10:16
Жаль не знал, а то б сходил с удовольствием. Хоть какое то разнообразие в нашей до безобразия однообразной клубной жизни типа день сурка. практически везде одни и те же лица. Есть такой пул женщин типа косящих под фатаманекенов так за ночь они перебегают 3-4 клуба. куда не придешь везде они. перекрестишься и домой. Казахи молодцы и в Москве двигаются акивно. А вапще пока еще мало у нас взаимоуважения межнационального как у капиталистов и все от невежества ла пародии на державность. посмотрите где щас Австралия, а давноли там токо кенгуру бегали.
Гость
26 марта 2008, 10:35
Что вы к кальяну прицепились? Где там у автора написано, что это казахская традиция? Хоть убей, не вижу! Под фото подписано - ни одна восточная вечеринка не обходится без кальяна! Что с этим тоже спорить будем? Сначала бы глаза раскрыли после казазхского коньяка, а потом крик поднимали. :) Славич - ди-джей из этого клуба. Не были там последние 2,5 месяца, так и не стоит с умным видом рассуждать о вероятном, но неочевидном. В общем, некоторые комментаторы в очередной раз пытаются выглядеть умнее . :)
Гость
26 марта 2008, 12:19
Было оч весело!!!! Такого позитива давно не видела...на самом деле:) Люди совершенно адекватные:) На самом деле не знала что в Индексе будет проходить это вечеринка, но оч порадовалась:)
Гость
26 марта 2008, 12:36
Негр - это нормальное слово. А вот афроамериканец - нет. И то, что в Америке дела обстоят ровным счетом наоборот, не имеет отношенияк русскому языку.
Гость
27 марта 2008, 09:40
А кто это организовал? Отзовитесь! Я это к тому чтобы иметь своевременно инфу для следущей такой этнотусовки, а то широкой рекламы не было, многие не знали, а то тоже бы пришли.
Гость
28 марта 2008, 21:31
В нск проводится наувруз.ка?дый год.другой вопрос-кто там собирается
Гость
29 марта 2008, 08:10
...Помню прикол. На сибирской ярмарке окна БФК рекламировали 2 негра. Я спросил организаторов стенда--кто придумал такое не стандартное решение? Девушка представляющая стенд, округлила глаза, когда я сказал негр---они не любят когда их называют негры! Они афроамериканцы! Я поинтересовался откуда приехали эти \"афроамериканцы\". Оказывается,что из Намибии. Я и говорю--какие они афроамериканцы то? Девушка -- ну им так нравиться себя называть, пусть будет так.....Поневоле начинаешь вспоминать цитату из \"Брата 2\" ...\"Нас в школе учили...в Африке негр\".