В каком же дне страна. 69к в месяц это не так дорого для качественного обучения (допустим, это так). Но в этой стране это считается "миллионерами".
Гость
24 августа 2022, 21:16
Так то в год получается как раз без малого миллион, соответственно и доходы должны быть больше миллиона в год, чтобы позволить себе обучение там. Вы, возможно, не поверите, но те кто получают более миллиона в год как раз и называются миллионерами.
то есть - построил школу для 15 учеников , а компенсация как за полноценную простую школу выльется ?
желтого много везде - должны же быть и спокойные тона , это ж не бойцовый ринг.
Вообще то школа рассчитана на 627 детишек занимающихся ежедневно на постоянной основе и еще на 5 500 ребят занимающихся факультативно. Мало того эта школа строится в Новосибирске, ни в Казани, ни в Москве, ни в Питере и для новосибирских детей. То есть в нее придут детишки из других школ города, тем самым снижаюя нагрузку на самые нагруженные школы города.
Как Вам такая мысль? Не приходила в голову?
а кто сказал,
что умники будут?
будут "свои",
безплатно-
подарок за услуги )
Свои не будут за бесплатно это не тот уровень, не путайте ВУЗ и школу. Для такой школы престижно иметь умников, чтоб повысить рейтинг школы. Во всех элитных школах за бугром так)
Свои не будут за бесплатно это не тот уровень, не путайте ВУЗ и школу. Для такой школы престижно иметь умников, чтоб повысить рейтинг школы. Во всех элитных школах за бугром так)
если школа стоит 70 т.р./мес - это еще не значит что она элитная
как-то напрягает фраза: на месте будущего футуристического здания еще даже не вырубили лесок... ЛЕСОК? Покажите это место на карте, где это в районе Заельцовского парка будет вырублен лесок? Вспоминается забавная идея г-на Бойко провести под дендропарком трассу. Типа, нору выроют, корни срежут. А деревья сами упадут?
Гость
25 августа 2022, 00:25
Тоже интересно, где конкретно и по какому праву будет вырубка?!! Разве Заельцовский бор не признали охраняемой зоной?
Гость
24 августа 2022, 07:19
правильно ! нужно поддерживать сегрегацию! рабы - батрачат, богатые детки - получают образование и потом уезжают отсюда ! милота!
А вы что хотели от капиталистического строя? Социализм, мы мягко говоря проморгали , когда флаг СССР спустили с кремля. Хотите общество социальной справедливости? Тогда надо обратно Зимний, пардон, Кремль брать, или на худой конец , в духе современности, социалистические партии продвигать чтобы социалисты пришли к власти.
А вы что хотели от капиталистического строя? Социализм, мы мягко говоря проморгали , когда флаг СССР спустили с кремля. Хотите общество социальной справедливости? Тогда надо обратно Зимний, пардон, Кремль брать, или на худой конец , в духе современности, социалистические партии продвигать чтобы социалисты пришли к власти.
Одну уже продвинули, партию Локтя. Только хуже стало.
А вы что хотели от капиталистического строя? Социализм, мы мягко говоря проморгали , когда флаг СССР спустили с кремля. Хотите общество социальной справедливости? Тогда надо обратно Зимний, пардон, Кремль брать, или на худой конец , в духе современности, социалистические партии продвигать чтобы социалисты пришли к власти.
В СССР чекисты жили в просторных сталинских квартирах, получали качественные продукты питания, а их дети отдыхали каждое лето в Артеке.
А все остальные жили в коммуналках и бараках, питались чем придется, никто из школьников тех лет кого я знаю в Артеке отродясь не бывал.
Хотя пропаганда советская печатала в газетах большими буквами что в этом пионерлагере только дети тружеников отдыхают, ага.
Одного рядового чиновника прозвали "куриные ноги" за то, что он находясь в автобусе из-за шиворота показывал всем курицу, чтоб все видели и ему завидовали, жрать то нечего было. Получал он эту курицу по спецталону как великое счастье и ради этой курицы готов был на многое :)
Советская власть давала полномочия 15% населения бить и держать в страхе остальные 85%, чтоб повиновались. За это им полагалось денежное довольствие и все блага.
Опять эти рыбацкие истории.
И, да...Про лесок.., вот его то - точно вырубят, за святую идею о "детях".
Гость
24 августа 2022, 07:15
15 ребят полностью бесплатно, область компенсирует порядка четверти расходов . Имена 15 видимо уже известны. А вообще интересно у нас бизнес строится. 4й мост если затраты не отобьёт то область будет должна, частное лицо строит школу, тоже нужно затраты компенсировать. Но это так, лирика.
Не правильная математика...
Во первых школа не на 15, а на 627 человек.
Во вторых, эти 627 ребят все равно придут в муниципальную школу и таким образом государство вынуждено будет построить эти 627 мест.
Вот оно их и строит! Только за 25% от реальной стоимости.
Как Вам такой расклад?
Чему могут научить в школе где на собственном сайте фамилия директора школы написана с ошибкой?! Тьфу... Качество образования в школе это не стены и квадратные метры, а талантливые педагоги и мотивированные обучающиеся. Вкладываться нужно в педагогов. Хантить по всей стране, брать профессионалов зарекомендовавших себя в педагогическом сообществе (это уже штучный продукт на сегодня), создавать условия для их размещения и организации быта (служебное жильё в той же Жуковке, к примеру) и контингент в частную школу косяком пойдёт. А тут мы видим банальный бизнес проект заточенный на получение прибыли, а не на вклад в образование
Нина Ивановна, Вы не правы!
Любой Бизнес проект, заточен на получение прибыли, которая затем распределяется среди участников проекта.
В данном случае вся прибыль идет на уставные цели АНО "РОСТ", то есть на улучшение образовательного продукта.
А педагогов мы и так хантим, как можем. И здесь Вы совершенно правы - хороший Учитель товар сегодня штучный!
Нина Ивановна, Вы не правы!
Любой Бизнес проект, заточен на получение прибыли, которая затем распределяется среди участников проекта.
В данном случае вся прибыль идет на уставные цели АНО "РОСТ", то есть на улучшение образовательного продукта.
А педагогов мы и так хантим, как можем. И здесь Вы совершенно правы - хороший Учитель товар сегодня штучный!
Ну ладно частный капитал ради прибыли, а бюджет что получает?
"Сегрега́ция (позднелат. segregatio — отделение, обособление, удаление, разделение) — принудительное разделение людей на расовые, этнические или другие группы в повседневной жизни. Различают две формы сегрегации: институциональную и территориальную[1]. Институциональная сегрегация характеризуется обязательным использованием параллельных учреждений (например, разных школ, больниц, объектов общественного питания) представителями различных групп. В условиях территориальной сегрегации отдельные группы вынуждены проживать в специально отведённых для них территориях (резервациях). Однако сегрегация часто допускает тесный контакт в иерархических ситуациях, например, позволяет человеку одной расы работать в качестве прислуги для представителя другой расы." (С)
Идём к "счастливому будущему" семимильными шагами! Достойный итог достойного правления...
Гость
24 августа 2022, 14:35
Вы о чем вообще, с этой точки зрения и то что люди с разным уровнем способностей не могут в любом вузе учиться тоже сегрегация? Хотите платите и учитесь, если ребенок умный будет бесплатно учиться в ней.
Самый главный вопрос, почему мы должны за это платить, т.к. четверть проекта оплачивается из бюджета. "Бесплатные" будут учится за счет платных. Т.е. мы все заплатим больше 500 млн., а товарищ Бойко будет рубить бабки. Частный коммерческий проект, пусть за свой счет и реализовывает, можно дать налоговые льготы, но никак не прямое финансирование.
Николай, лично ты ничего не должен будешь, не переживай, есть определенные условия и правила для получения государственной поддержки. Затраты на строительство школ никто не отменял, они есть и если открываются частные школы с бюджетными местами, то почему бы и нет...
Николай, давайте не прятаться за "МЫ"!
Вот сколько лично ВЫ заплатите за эту школу?
Вот "товарищ Бойко" заплатит 1 млрд 650 миллионов.
Поверьте, я имею право так ставить вопрос, поскольку группа компаний , которую я возглавляю в прошлом году заплатила в консолидированный бюджет страны почти 300 млн рублей!
А сколько заплатили вы?
Николай, давайте не прятаться за "МЫ"!
Вот сколько лично ВЫ заплатите за эту школу?
Вот "товарищ Бойко" заплатит 1 млрд 650 миллионов.
Поверьте, я имею право так ставить вопрос, поскольку группа компаний , которую я возглавляю в прошлом году заплатила в консолидированный бюджет страны почти 300 млн рублей!
А сколько заплатили вы?
А чего же не прятаться за "МЫ"? Если бы не пресловутые МЫ, вы бы уже обратно на пальму лезли бы, а не выдумывали бы круглые цифры.
Новости в России уже много лет о будущем: будут строить, будут производить, будут учить...
А потом, когда эта новость не сбывается, новости о том, что не построили и не произвели, нет. Ибо не новости, а пропаганда.
У нас нет настоящего, всё уже или было, или будет, или не будет, что скорее всего.
Гость
24 августа 2022, 09:29
Если это про Бойко, то вы не правы. Все что он планировал - уже построил. И строит дальше. Факт. Если вам это не интересно, это ваше дело. Если нет возможностей- ваши трудности. Если просто зависть.... без комментариев
А кому надо - найдутся. Благо, что будет выбор. Хотя и не дешевый конечно...
Если это про Бойко, то вы не правы. Все что он планировал - уже построил. И строит дальше. Факт. Если вам это не интересно, это ваше дело. Если нет возможностей- ваши трудности. Если просто зависть.... без комментариев
А кому надо - найдутся. Благо, что будет выбор. Хотя и не дешевый конечно...
А вам не приходило в голову, что не все люди завистивы? Кроме вожделенной вами зависти есть такие чувства как справедливость, человеколюбие. Эти чувства сплачивают людей в общество, готовое к "президенским прорывам". А те чувства которые которые упоминали вы, являются потребностью в самолюбовании и тщеславии. Не самые хорошие чувства. Подумайте об этом.
Гость
24 августа 2022, 07:46
Ещё одни Ясли для избалованных богатыми родителями ребятишек, которые после таких "учёб" совсем не приспособлены к взрослой жизни в суровой Столице Сибири, хорошо если у папы денег много, чтобы дитятко свою жизнь прожило безбедно, а рабочие из них никакие получаются по факту, не способные себя элементарно прокормить.
Гость
24 августа 2022, 09:30
Риелтор из Столицы Сибири, так им работать то не надо, родители нащипали от щедрот российских, жизни не хватит потратить))
Гость
24 августа 2022, 09:45
Гость
24 августа 2022, 09:30
Риелтор из Столицы Сибири, так им работать то не надо, родители нащипали от щедрот российских, жизни не хватит потратить))
Гость согласен с вами, но в Столице Сибири нет природных ресурсов, а на барахолке и стройке сверхмного не нащипешь, хотя на жизнь дитятка, если не шиковать хватит.
Создатель Мариотта - мистер Бойко?? Вы ничего не путаете??? НГС - прежде чем выдавать информацию, её проверять надо !!
Гость
24 августа 2022, 08:09
Построят в Заельцовском бору? Ну-ну, строить -то больше негде. Застраивайте леса, парки, скверы. Правда, и их скоро не останется. Где тогда строить будете?
Отпрыски господ не должны соприкасаться с чернью.Всё ,как в любимой ими Англии,образование это привелегия,как говорит Чубайс и Греф,кто не может платить-тот не достоин его получать.Откуда возьмутся инженеры в стране?
Гость
24 августа 2022, 09:16
Ну да как в магазине, яркая, красивая обёртка... а содержимое, отличных учителей с опытом? Сейчас стоматологи на сайтах свою крутость, дорогим оборудованием на фото хотят показать. А у одного, действительно талантливого, плакат висит.
САМОЕ ДОРОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАБИНЕТЕ, ЭТО САМ ВРАЧ.
Гость, ясен пень что он туда возьмёт лучших учителей, что не понятного то
МaкSIM👁️👁️, хотел аппоненту минус влепить и по ошибке сам себе поставил 🤦😂
Гость
24 августа 2022, 07:32
Вот и не нужно
бегать по деревням
и отбирать таланты,
как в совке.
НГУ с ФМШ счаз обрыдается )
Гость
24 августа 2022, 08:30
В совке тоже не бегали по деревням. По другому всё происходило.
Гость
24 августа 2022, 08:59
Гость
24 августа 2022, 08:30
В совке тоже не бегали по деревням. По другому всё происходило.
еще как бегали.
куча докторов и проф.
в СО РАН из глухих деревень
Гость
24 августа 2022, 22:40
Гость
24 августа 2022, 08:59
еще как бегали.
куча докторов и проф.
в СО РАН из глухих деревень
Зачастую глухими такие деревеньки кажутся только лишь тем, кто там никогда не был. Тоже вот был в одной деревушке, у которой даже фотографий нет на яндекс картах, не говоря уж о панорамах, однако ж там есть натуральная набережная, да, метров 200 длиной, но там реальный парк со скульптурами и дорожками, всё ухожено и подстрижено, ну а детская площадка так почти каждый двор крупного города позавидует. А так смотришь, даже не на федеральной трассе и железной дороги тоже нет.
Гость
24 августа 2022, 09:17
Бойко создатель мариотта??? Наверное поэтому у него вывеску отобрали?
А у нас в городе, в одном из ресторанов, новые унитазы повесили , те самые современные, на высоту 80 см не меньше!! И это в женском туалете. Для высоких дам под 1,80 м пойдет. А как другим? И кто так строит?
А у нас в городе, в одном из ресторанов, новые унитазы повесили , те самые современные, на высоту 80 см не меньше!! И это в женском туалете. Для высоких дам под 1,80 м пойдет. А как другим? И кто так строит?
возможно,
рассчитывают на то,
что миниатюрные дамы
станут ходить на пол
А у нас в городе, в одном из ресторанов, новые унитазы повесили , те самые современные, на высоту 80 см не меньше!! И это в женском туалете. Для высоких дам под 1,80 м пойдет. А как другим? И кто так строит?
Купена, какая разница, женщины о чистоте туалета, в который идут, не заботятся о слова совсем.
ну если всё так, как написано, то нормальный ценник вполне, на бюджете состоятельных людей особо не отразится. У нас таких школ ещё нет, поэтому спрос будет.
Гость
24 августа 2022, 07:54
ОТ транспорт туда будет ходить или детишек на бугати будут возить
Гость
24 августа 2022, 08:25
Никаких Бугатти! Бугатти только у одного человека в НСО - с богаткова.
Лучше бы еще одну станцию метро открыли, чем это не пойми что. Скоро будут гетто для богатых, а вокруг - дрань да рвань.
Гость
24 августа 2022, 09:49
СУНЦ НГУ тоже строит новый современный корпус школы. И обучение и проживание там абсолютно бесплатно. Так, что боюсь, что не видать Бойко олимпиадников как своих ушей. Пусть своих растит с 1 класса.
Гость
24 августа 2022, 13:28
Вы ничего не путаете про бесплатность фмш?
Гость
24 августа 2022, 14:43
Гость
24 августа 2022, 13:28
Вы ничего не путаете про бесплатность фмш?
в фмш бесплатное обучение
Гость
24 августа 2022, 15:40
Гость
24 августа 2022, 14:43
в фмш бесплатное обучение
Бесплатное обучение было всегда. ФМШ просто бесплатна.
,"Создатель Марриотта"!? Смешно. Не, Бойко молодец, смешно что так сформулировали. Видимо плохо в школе учились) В. РОСТ бы автора, что бы либо кругозор расширить, либо пользоваться полным языком правильно научить)
Qsy, вот ты не первый здесь уже одно да потому. что вы прицепились к выражению "создатель Марриота", ведь понятно же о чём речь идёт. Все знают что он построил Здание Марриота, зачем к словам цепляться.
Qsy, вот ты не первый здесь уже одно да потому. что вы прицепились к выражению "создатель Марриота", ведь понятно же о чём речь идёт. Все знают что он построил Здание Марриота, зачем к словам цепляться.
я не комментирую комментарии, а именно статью. Конечно, понятно. Понятно будет, даже если с орфографическими ошибками писать, но такие формулировки на информационном портале выглядят забавно. Это СМИ. И писать должны люди профессионально, потому что это их работа.
Почему чинуши собрались оплачивать строительство этой затеи и образование своих отпрысков за счёт наших налогов?
Гость
24 августа 2022, 12:53
Вот прочитал и сразу подумалось - а те 15 бесплатных мест, наверное отдадут для администрации города-области, за то что бюджет оплатит половину стоимости проекта.
Гость
25 августа 2022, 01:36
Пора бы знать- у чиновников дети априори все талантливые
Ничего хорошего из этого не выйдет.Крутые дети будут биться между собой кто из родителей круче.Жаль учителей в этой школе.И талантов из нее точно не будет.Таланты рождаются в простых семьях.А чо бабки есть.
Даже страшно представить сколько в этой школе будет стоить золотая медаль. Про уровень преподавания даже не говорю. Откуда учителей выписывать-то будет ентот девелопер? Неужто с самой Европии?
Гость
24 августа 2022, 07:40
Оно бы конечно, можно было платить, учитывая, что кружки входят в эту стоимость и питание, НО!!!!! Я боюсь, что вот эта вседозволенность в плане, сижу как хочу, одеваюсь как хочу, хочу выучил, хочу нет, настроения не было, она может и поощряться, тогда ни о каких знаниях речи не идёт, это просто дорогой детский сад, присмотр за детьми и доп занятия, а после такого обучения, ни о каком бюджетном месте в универе речи не может идти, опять платить деньги и что потом? Сидеть на шее у родителей? Сомнительная перспектива. А учитывая, что ребёнок хочет стать летчиком и инженером, нам точно не туда…
Гость
24 августа 2022, 15:18
Учителя платных школ говорят, что там учатся не только дети очень богатых родителей, но, в основном, все дети с проблемами. Такими, что в обычных школах им никак. Знаю, о чем говорю.
Гость
24 августа 2022, 16:39
Гость
24 августа 2022, 15:18
Учителя платных школ говорят, что там учатся не только дети очень богатых родителей, но, в основном, все дети с проблемами. Такими, что в обычных школах им никак. Знаю, о чем говорю.
Гость, а я и не спорю
Гость
24 августа 2022, 07:31
А с ценой за обучение, случайно, не продешевили или как
Цена на самом деле - на пределе. 😜
Именно во столько обходится государству образование наших детей. Просто государство не считает срок возврата инвестиций и не начисляет само себе налог на имущество и на землю, например.
А если по честному посчитать все затраты - то получиться одна и та же цифра, "только в профиль". + - 5 тыс рублей в зависимости на какое количество учеников рассчитана школа.
Гость
24 августа 2022, 20:03
Так там и "на шторы" не по 500р собирать будут, небось
Гость
24 августа 2022, 08:11
Молодец, девалапер! Построй в каждом районе по 3 таких школы!
Капица 3, на всех у него денег столько нет, это уже не к нему вопрос.
Гость
24 августа 2022, 08:48
кто-нибудь подскажет, что заметно го социально полезного сделал г-н Бойко для города, в котором он ведёт свой бизнес уже не одно десятилетие? просто любопытно.
анчоус, когда "просто любопытно", заходи в интернет и любопытсвуй. Он никому ничего не должен, есть деньги и он их вкладывает здесь в своей стране, в нашем городе и делает это с душой и все его проекты отличаются об большинства других. Побольше бы таких как он в нашем городе, которые не просто бетонные коробки строят и карманы набивают, а именно творят, создают красивые здания, амбициозные цели ставят и добиваются успеха. Взять то же здания отеля Марриот, красиво, необычно, его постройка знаковое событие для всего города. Такие объекты являются украшением для города. Теперь школа, почему бы и нет, да, она платная, но ведь человек вкладывает свои личные деньги в проект. А за строительство бесплатных школ у нас отвечают мэр и губернатор, вот с них и спрашивайте.
Гость
24 августа 2022, 08:29
За такие деньги
дешевле ребенку
учителей
просто домой нанять.
и учителей можно выбрать,
и деньги сэкономить
Гость, здесь не обсуждается вопрос, как дешевле, здесь есть спрос и будет предложение. Подешевле хочется большинству жителей города, но здесь совсем другой подход будет.
Гость
24 августа 2022, 21:11
Это если экономить. А если хочешь отдыхать от ребенка, то сдать его туда хорошая идея.
Гость
24 августа 2022, 09:31
Вот разделение на бедных и богатых во всей красе .
Гость
24 августа 2022, 09:56
Вот отсюда и начинается расслоение в обществе. С детского сада детям внушают, что они особенные.
И, конечно, располагать школу нужно в Заельцовском бору, другого места нет. Скоро весь бор превратится в элитный жилой комплекс, а деды будут рассказывать внукам, что здесь .был когда-то лес
Гость
24 августа 2022, 10:09
Налоги не на трубы
ржавые, дырявые идут,
а на коммерческие проекты
-школы элите,
концессионные мусорные свалки и мосты.
Черпать,не перечерпать.
еще внуки и правнуки
расплачиваться будут.
а если не хватит,
можно органами доплатить
Гость
24 августа 2022, 13:12
за 4 месяца работы прибыль 1.2 лимона- не хило. Но почему то налогоплательщик должен оплатить четверть хотелок бизнесмена для обучения СВОИХ детей. У нас все школы работают в одну смену, везде сделан капремонт и созданы условия для полноценного образования - спортзалы, компьютеры и пр.
Гость
24 августа 2022, 15:37
НГС, спросите у господина Травникова, с какой стати на частную школу будет тратится бюджет????
Гость
24 августа 2022, 09:04
У меня возникает вопрос о качестве обучения в этой космической школе за космические деньги.
У меня сын до 9 класса сменил три школы. Среди них были две частные школы, одна общеобразовательная. Так вот, везде вровень обучения одинаков! Столовые разные, отношение к ученику разное, а уровень образования - одинаков!
Сейчас сын идёт в 10 класс физмат школы при НГУ, ждём учебный год с надеждой, что там будет по-другому.
Гость
24 августа 2022, 09:06
сегодня лучше выбирать не школу,
а преподавателей
Гость
24 августа 2022, 15:23
А какая общеобразовательная школа вас не устроила?
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
ю-в.
770мм 92%СРОЧНО
В Новосибирске прогнозируют мороз до -35 градусов
В Новосибирске назвали дату открытия частной школы для детей миллионеров