перейти к новости

А почему так мало? Главная ошибка россиян, из-за которой пенсия становится меньше

6 августа 2024, 17:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
168
Гость
6 августа, 18:24
Пенсионеров надо запретить,они вредят экономике
6 августа, 19:28
а бабки со своими помидорами и редиской у метро наносят непоправимый урон всему сельскому хозяйству и торговле в целом))))
Гость
6 августа, 21:55
Гость, Точно! Я сама пенсионерка, ещё работаю. И я считаю, что на пенсии надо жить лет 5-10 и всё, неча небо коптить.
Да знаем мы все причину и даже фамилию. Не нужны нам "эксперты"
Гость
6 августа, 18:38
Согласен. Он принял страну со средней пенсией в 17 долларов и увеличил её в 10 раз.
Гость
6 августа, 18:38
Согласен. Он принял страну со средней пенсией в 17 долларов и увеличил её в 10 раз.
Вас приняли с 15 рублями.
Гость
6 августа, 19:33
Гость
6 августа, 18:38
Согласен. Он принял страну со средней пенсией в 17 долларов и увеличил её в 10 раз.
Это ты про Байдена. А тут обсуждается Россия и путин
6 августа, 17:46
оставаясь на одной зарплате годами без индексации, теряют пенсионные баллы Дадада, очередной призыв почаще менять работу, что особенно легко сделать в возрасте от 45 лет )))
Гость
6 августа, 19:25
Главное виноватыми нас же и назначили!
6 августа, 20:56
Гость
6 августа, 19:25
Главное виноватыми нас же и назначили!
Дык а кого? Вон сколько героев нашего времени зарабатывают миллионами (и я не о контрактниках на СВО), даже налоговой должны миллиарды. Кто ж виноват, что мы не такие ))
Гость
6 августа, 21:26
6 августа, 20:56
Дык а кого? Вон сколько героев нашего времени зарабатывают миллионами (и я не о контрактниках на СВО), даже налоговой должны миллиарды. Кто ж виноват, что мы не такие ))
Бабуля хватит прибедняться, 11 лет пенсию и з/п получаешь и комментарии в рабочее время десятки строчишь.
6 августа, 19:35
Какой умный доцент и система в целом - попробуй, старея, всё больше и больше зарплату иметь! Пожизненных депутатов и сенаторов не учитываю.. А сколько, интересно, на обслугу ПФР уходит средств?
6 августа, 17:49
Главная ошибка ,что в молодости не свалили...
Гость
6 августа, 17:55
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Гость
6 августа, 18:48
куда? На Луну?
Гость
6 августа, 18:49
как говорится "хорошо там, где нас нет."
6 августа, 18:24
одно время учеба в ВУЗЕ засчитывалась в стаж
Гость
6 августа, 18:51
лена путина: увы.
Гость
6 августа, 17:54
"Россияне, оставаясь на одной зарплате годами без индексации, теряют пенсионные баллы" Так как же исправить эту "главную ошибку"? Ведь индексация зарплаты это миф, существующий только в виде благих пожеланий. Выходит, главная ошибка - что работают в России?
6 августа, 21:01
А мне кажется, что, кроме этой "главное" ошибки есть и другие. Причем много. Стаж почти не играет роли. Кто 20 лет отработал, кто 40, а кто и 50 - первый может иметь пенсию выше, чем последний.
Гость
6 августа, 21:29
6 августа, 21:01
А мне кажется, что, кроме этой "главное" ошибки есть и другие. Причем много. Стаж почти не играет роли. Кто 20 лет отработал, кто 40, а кто и 50 - первый может иметь пенсию выше, чем последний.
Филологиня хватит ныть, пенсию и з/п получаешь уже 11 лет. Покласть не забудь.
Гость
6 августа, 22:46
Гость
6 августа, 21:29
Филологиня хватит ныть, пенсию и з/п получаешь уже 11 лет. Покласть не забудь.
На тебя уже!
Гость
6 августа, 18:08
Какая же главная ошибка россиян, которая ведет к маленькой пенсии? Они мало зарабатывают! А надо зарабатывать много! Очень полезная статья, напоминающая классическое "Чтобы перестать быть бедным, нужно стать богатым".
Гость
6 августа, 17:59
миллиардами воруют. а виноваты пенсионеры с копеечной пенсией.
Гость
6 августа, 18:09
А в воздух, на разрушения сколько летит каждый день?
Гость
6 августа, 18:04
Вот ведь какие нехорошие люди, годами остаются на одной зарплате без индексации, поделом им!
6 августа, 21:48
Главная ошибка россиянцев - это оставаться и надеяться на что-то хорошее в своей родной стране, и верить десятилетиями одним и тем же людям, которые обещают сделать что-то хорошее
6 августа, 22:16
Так нагло грабить простой народ - это возмутительно . люди всю жизнь недополучают за свою работу, а потом еще и на пенсии им фигу показывают , а те кто итак имел по три мешка денег , еще и пенсия хорошая потом им. Феодализм нам кое кто привил
Гость
6 августа, 17:53
Главная ошибка россиян в том что у них маленькая зарплата? Автор, браво!
Гость
6 августа, 18:13
Думала хоть летом у меня будет до пенсии оставаться хоть какая -то копейка, потому что есть свои овощи, ягоды. Но - нет, за несколько дней до пенсии - ветер свистит в кошельке. Этой мизерной пенсии совершенно не хватает даже на нормальную еду.
Гость
6 августа, 18:01
Мне на пенсию через 20 лет. Понятно, что ещё повысят пенсионный возраст, а потом и вовсе отменят пенсии. И вообще может через 10 лет коньки отброшу. Так что зря работодатель отчисляет за меня, лучше бы мне отдавал.
Гость
6 августа, 18:34
Хо-хо! Если бы только пенсию, а медицину, а образование... продолжать не буду 😎
Гость
6 августа, 21:52
Скуф🫃🏻, Ой, вот эти сопли, что типа я не доживу, надоели, честное слово. Большинство доживает как миленькие.
Гость
6 августа, 17:59
Главная ошибка - рассчитывать на что-то от этого государства.
Гость
6 августа, 18:48
"Если пенсионных баллов или стажа не хватит, их можно докупить" чо? проще деньги использовать напрямую, а не зарывать из на "поле чЮдес"
Гость
6 августа, 18:52
Мне тоже всегда смешно, то есть можно уже напрямую отдать деньги государству, чтобы оно тебе их торжественно вернуло, правда не все.
6 августа, 21:03
Гость
6 августа, 18:52
Мне тоже всегда смешно, то есть можно уже напрямую отдать деньги государству, чтобы оно тебе их торжественно вернуло, правда не все.
И потом устроило бы деноминацию/гиперинфляцию/дефолт/самипридумайтечто...
Гость
6 августа, 18:32
Вот интересно, а почему тот, кто просидел всю жизнь в тюрьме получает пенсию больше того, кто всю жизнь в деревне пахал?
Гость
6 августа, 18:38
В колхозе больше всех работала лошадь, а зарплата была у председателя 😎
Гость
6 августа, 18:49
Это вековая традиция в нашей стране - притеснять сельских жителей, платить им копееечные зарплаты и пенсии.
Гость
6 августа, 18:54
скрепы узкого мира!
Гость
6 августа, 18:46
" К моменту выхода на заслуженный отдых можно рассчитывать только на ..." ... себя.
Гость
6 августа, 19:02
Всю жизнь неработающие получают социальную пенсию 13290р,я отработала в детском саду поваром 32 года и получаю пенсию 16400! И что? Был ли смысл терять здоровье, чтобы остаться с такой пенсией в итоге? Я думаю нет, и если бы всё вернуть назад НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ СТАЛА ТАМ ЖЕ РАБОТАТЬ!
Гость
6 августа, 23:16
Отсидевшие всю жизнь получаю больше!
Гость
6 августа, 23:32
Гость, знаю «безработных», на биржу по 10-15 лет носили подарки, поклоны. Тогда и камер не было, все по фэн- шую. Ради пенсии получали пособия мизерные и стаж шёл.
6 августа, 17:54
Главная ошибка - жить и работать в этой великой сверхдержаве.
Гость
6 августа, 18:06
Чем Детройт плох?
Гость
6 августа, 18:31
Гость
6 августа, 18:06
Чем Детройт плох?
Там работы нет совсем, очень высокий уровень преступности.
Гость
6 августа, 17:56
Вся система выстраивается с расчетом на то, чтобы в итоге вы получили максимально низкую пенсию или не получили ее вовсе.
6 августа, 17:58
Целые научные институты работают над тем ,как пенсионера обуть.Люди схемы разрабатывают , годами над этим думают..
Гость
6 августа, 18:31
6 августа, 17:58
Целые научные институты работают над тем ,как пенсионера обуть.Люди схемы разрабатывают , годами над этим думают..
О чем Вы? Какие институты? Команда "наперсточников" 😎
Гость
6 августа, 22:20
Точнее: НЕ ДОЖИЛИ! ВО! ВСЕ!
Гость
6 августа, 18:26
Докупить😂😂😂 так может сразу все купить??? Столько мухлежа, Господи помилуй, кто это все выдумывает...
6 августа, 19:00
Ага, докупить. Чтоб купить чуть больше балла надо отдать 50000, а приносит этот балл в 2024 году прибавку 133 рубля
6 августа, 21:04
6 августа, 19:00
Ага, докупить. Чтоб купить чуть больше балла надо отдать 50000, а приносит этот балл в 2024 году прибавку 133 рубля
Вот ни в чем себе и не отказывайте!
Гость
6 августа, 22:01
6 августа, 19:00
Ага, докупить. Чтоб купить чуть больше балла надо отдать 50000, а приносит этот балл в 2024 году прибавку 133 рубля
Как хорошо что у нас большинство граждан не способны 50000 на 133 поделить! Слава БОГУ что столько вас стало!
Гость
6 августа, 20:38
Из этой статьи понятно только то, что ничего не понятно. Вся система построена так, чтобы человек вообще не понял как ему начисляют пенсию и не смог отследить где и как его облапошили. А вывод простой - несите ваши денежки...
6 августа, 21:11
Мне кажется, этой системы не понимает никто, даже тот, кто ее придумал. Зарплата должна быть большой - и точка. А стаж - вообще побоку.
Гость
6 августа, 23:19
6 августа, 21:11
Мне кажется, этой системы не понимает никто, даже тот, кто ее придумал. Зарплата должна быть большой - и точка. А стаж - вообще побоку.
ex_Tommy58, точно
Гость
6 августа, 23:19
6 августа, 21:11
Мне кажется, этой системы не понимает никто, даже тот, кто ее придумал. Зарплата должна быть большой - и точка. А стаж - вообще побоку.
Кажется лишь! Ведь чем больше ЗП, тем больше отчисления! А стаж это усреднение.
Гость
6 августа, 17:42
Главная ошибка россиян - это молча позволять управлять страной этим людям.
Гость
6 августа, 18:50
вступайте в профсоюзы
Гость
6 августа, 20:56
Гость, "управлять этой страной этим людям" - нелюдям, не людям
6 августа, 21:02
Гость
6 августа, 18:50
вступайте в профсоюзы
Смысл? Я из него и не "выступала". Только взносы исправно плачу, а проку-то
6 августа, 20:04
а сколько наокраине пенсия для американских патриотов?
Гость
6 августа, 17:45
Молчание ягнят-главная ошибка
Гость
6 августа, 18:46
Главная ошибка Россиян, из-за которой пенсия становится меньше - Это Терпение Народом Геноцида Сегодняшней Власти.
7 августа, 06:56
То есть, в том, что ЗП не повышается виноваты сами Россияне?
Гость
6 августа, 18:14
в воровском государстве коим является россия, нет ни каких гарантий и закона. главный вор и его верхушка.
Гость
6 августа, 17:57
Так и есть. Размер ИПК ежегодно увеличивается, если зарплата не растет, страховые взносы тоже остаются в прежнем размере. Как результат, количество учтенных застрахованному лицу ИПК снижается так в тк прописано про увеличение зп!
Гость
6 августа, 18:02
Статья 134 ТК в отношении частных компаний не работает от слова совсем.
6 августа, 21:07
Гость
6 августа, 18:02
Статья 134 ТК в отношении частных компаний не работает от слова совсем.
Ну не в частной работаю. Зарплата (вместе с индивидуальной надбавкой и премиями) не повышалась так давно, что даже и не помню когда. Последняя квартальная премия (пол-оклада, не путать с зарплатой) была в марте 2018. Я не жалуюсь, это просто констатация факта.
Гость
6 августа, 21:32
6 августа, 21:07
Ну не в частной работаю. Зарплата (вместе с индивидуальной надбавкой и премиями) не повышалась так давно, что даже и не помню когда. Последняя квартальная премия (пол-оклада, не путать с зарплатой) была в марте 2018. Я не жалуюсь, это просто констатация факта.
Филологиня всё ноешь.
Гость
6 августа, 18:10
"Размер ИПК ежегодно увеличивается" - ну а как же иначе, надо ведь народ обобрать.
Гость
6 августа, 20:10
за последние 20 лет официальной работы и уплаты налогов ежегодно от 700.000 и выше Я получил 16 баллов. на вопрос почему так мало И в чём дело мне сказали Ну уж вам-то зачем. а потому что я ипшник а им они как хотят так и начисляют. итого стаж 44 года пенсия 9 917. они умудрились даже аспирантуру туда не включить по их понятиям это учёба
6 августа, 21:10
Уж простите, но пенсия не бывает меньше минимальной, а минимальная с доплатой аж цельных 14 тыщ. Я к тому, что не надо все же передергивать. Понятно, что и на 14 фиг проживешь...
Гость
6 августа, 23:22
6 августа, 21:10
Уж простите, но пенсия не бывает меньше минимальной, а минимальная с доплатой аж цельных 14 тыщ. Я к тому, что не надо все же передергивать. Понятно, что и на 14 фиг проживешь...
Точно, не хватит даже на водовку и и дошик! Просто тьфу!
Гость
7 августа, 03:29
6 августа, 21:10
Уж простите, но пенсия не бывает меньше минимальной, а минимальная с доплатой аж цельных 14 тыщ. Я к тому, что не надо все же передергивать. Понятно, что и на 14 фиг проживешь...
Минимальная не 14 тыс, а меньше. Да, доплачивают до прожиточного минимума. Но сама пенсия меньше. Сегодня доплатили, а завтра сказали денег нет. Это не фиксированная сумма. Все повышения пенсии считаются не с прожиточного минимума, а с этой пенсии меньше минимума. Как я, отработав вбелую на государство, перевыполнив условия государства по стажу и баллам получаю пенсию МЕНЬШЕ прожиточного минимума? Вот КАК ????
7 августа, 02:24
ой зря вы выбрали того сказочника который про пенсии пел и зарплаты.
Гость
6 августа, 17:58
Управленцам не стыдно за нищих стариков?
Гость
6 августа, 18:55
нет, у них то все прекрасно :)
6 августа, 19:24
Не стыдно.У них нет этого чувства.
Гость
6 августа, 19:56
Гость
6 августа, 18:55
нет, у них то все прекрасно :)
Как может быть всё прекрасно, если нищета в стране - это результат их работы? Должно быть чувство неполноценности, если их деятельность приводит к таким результатам - нищие старики в 21 веке в нефтегазовой стране.
Гость
6 августа, 18:28
Главная проблема мира не злодеи, а глупость и некомпетентность. Количество накопленных ипк уменьшиться не может. Но вот за один и тот же доход количество ипк в последующие годы будет начисляться меньше
Гость
6 августа, 18:39
а итог один и тот же
Гость
6 августа, 19:56
Госпенсия это девиация, Карелин сказал , что дети должны кормить пенсионеров , а государство , то есть он, должно кормить само себя , то есть него
Гость
6 августа, 23:20
Гость, Карелин, Машков 👎👎
Гость
6 августа, 19:48
Как покупать пенсионному фонду дворцы так легко, как платить пенсии - так сложный вопрос.
Гость
6 августа, 17:46
Главная ошибка росиян.....что живут в россии.
Гость
6 августа, 17:57
Это не их ошибка, это карма.
Гость
6 августа, 18:47
Мало потомучто пенсионная система бальная если мало баллов государство даст гражданину ещё по баллу.
6 августа, 21:03
Гость, от слова бал? Бальные танцы.
6 августа, 21:08
Ага. Потом догонит и еще даст.
6 августа, 21:57
Как не крути всё равно прикончат пенсов, накинут ещё лет пять. Не выгодно их содержать в нынешнее время. Просто нужно сплотиться ещё чуть-чуть.
Гость
6 августа, 18:18
ну так, за работу на одном месте и должности , сам пенс фонд мог делать начисление сверху, своего рода поощрение. вообще, интересно бы знать статистику, сколько доживает до пенсии по сравнению с тем, сколько становится 18-летними соотвветственно годам пенсии
Гость
6 августа, 19:46
кручу верчу обмануть хочу
Гость
6 августа, 21:57
1 балл = 133 рубля, надо разогнать пенсионный фонд и отменить все взносы!
Гость
6 августа, 18:06
Ненадеюсь на пенсию вообще. Есть в запасе 15 лет, которые использую для зарабатывания кругленнькой суммы. вот на нее и буду жить
Гость
6 августа, 18:36
Важно здоровье сохранить в гонке за кругленькой суммой..
Гость
6 августа, 18:53
лена путина: в сша деноминаций не было, в рф было много раз. так что копите
Гость
6 августа, 21:59
Я не засмеялся., ха, государство тебя по любому обманет, к бабке не ходи
Гость
6 августа, 18:51
"рекомендуется работать только официально" - ищите лохов в другом месте
Гость
6 августа, 18:55
ну написано же - РЕ-КО-МЕН-ДУ-ЕТ-СЯ. ну ты понял, да?
Гость
6 августа, 22:31
Гость
6 августа, 18:55
ну написано же - РЕ-КО-МЕН-ДУ-ЕТ-СЯ. ну ты понял, да?
Дураки найдутся. Как ни крути.
Гость
6 августа, 19:08
Мне 45 лет. У нас с женой 4 квартиры. Куплены в ипотеку. За последнюю ещё не выплатили, правда. Сдаём 3 квартиры, 72 000 рублей в месяц. Можем хоть сейчас прекратить работать, на 2х с женой уже есть пассивный доход около 200 тысяч рублей в месяц. Но тратим больше, плюс работа нравится. В 45 у меня официальный стаж почти 25 лет и уже больше 100 баллов накоплено
Гость
6 августа, 19:12
Молодец, Ваха. Так хорошо в Лахте платят?
Гость
6 августа, 19:43
Гость,что-то вы сильно продешивили со сдачей! За три квартиры всего 72000тысячи?!
Гость
6 августа, 19:52
Боты со своих фантазийных квартир налоги не платят в расчетах доходов. А ведь там и налог на недвижимость и налог с дохода должен быть. Вот переоценят власти стоимость жилья с целью уплаты налога на недвижимость, тогда сдача квартир превратится в накопление денег на ремонт после сдачи в аренду.
7 августа, 06:37
главная ошибка в стране прорыва и скачка это вовремя не взять взятку, чтобы обеспечить себя на безбедное существование в чушпандии. Берите пример с чинушей, чтобы хорошо жить и о народе думать 😉
Гость
6 августа, 19:59
Главная ошибка россиян, из-за которой пенсия становится меньше - ЭТО НЕ СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ.
6 августа, 21:16
Сменим - и пенсия вырастет? В России? Ага, ага
Гость
6 августа, 21:43
Нет, главная ошибка уже на кладбище лежит. Зато с премией мира!
Гость
6 августа, 20:46
Да фигня все это . Пенсия будет у всех одинаковая . Всю жизнь отработал на гос предприятиях , зарплата белая, сдельная , вредность . Вышел на пенсию в 55 лет . Пенсия такая же как у тетенек которые просидели всю жизнь в тепле на окладах ковыряя в носу и вяжа варежки для зим .
6 августа, 21:17
О, какой кошмар - сидеть в тепле... Да еще на окладе... Жуть. Вернемся в те времена, когда зарплата рабочего была вдвое больше зарплаты инженера?
Гость
6 августа, 22:04
6 августа, 21:17
О, какой кошмар - сидеть в тепле... Да еще на окладе... Жуть. Вернемся в те времена, когда зарплата рабочего была вдвое больше зарплаты инженера?
Мне не надо про те времена рассказывать. Работаю с 1983 года. Начинал на коминтерне. Знаю сколько получали в цехах и отделах.