перейти к новости

«Наш новосибирский шарм»

21 февраля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
338
22 февраля 2013, 17:00
Избавьте город от убогих избушек хотя бы на центральных улицах. И от недостроев. Землю нужно отдавать либо проверенным компаниям либо на условиях, когда ее можно забрать назад при срыве сроков. А на Кирова есть огромный котлован прямо напротив Бахетле,- по дубльГис раньше было строящееся 34х этажное сдание сейчас вообще ничего. Слава богу второе рядом - достраивают.
21 февраля 2013, 08:22
наши биологи работают над выведением морозоустойчивых пальм, чтобы город соответствовал первой фотографии?
21 февраля 2013, 09:11
наивный, все будут при деле, в принципе на лето можно в бочках ставить, зимой пластик выставлять, и народ будет занят (кто ухаживает, кто присматривает) и деньги есть на что списывать.... Вот интересно, а бананы на них вызревать смогут, ну при проживании зимой в теплицах? БАНАНЫ и КОКОСЫ местного произрастания - Звучит прикольно....
Гость
21 февраля 2013, 12:46
наивный, морозоустойчивые пальмы в новосибирске давно уже появились. Это спиленные тополя.
21 февраля 2013, 14:48
наивный, Так были же, пару лет назад у оперного кадки стояли. Только ожиданий не оправдали, и к новому году замёрзшие намертво растения тихонько выбросили...
Гость
21 февраля 2013, 07:30
"Новосибирский шарм" в архитектуре, уже давно создан Городецким, это точечная застройка, в основном с уродливой архитектурой, не как не вписывающейся в ранее сложившийся окружающий архитектурный облик. Это вырубка скверов, это строительство на детских площадках и других мест отдыха, разрешение до сих пор строительства многоэтажек (жилых домов, бизнес-центров и т. д.) без наличия необходимого количества парковочных мест для автомобилей, что является нарушением, это разрешения строительства объектов без учета растущей нагрузки на транспортные магистрали, это подход в разрешениях на строительство в угоду некоторым бизнес-группам, а не нуждам, в том числе нормального развития, города и этот список можно продолжать и продолжать, Владимир Филиппович. А "Лоск", "Шарм" и т.д., это просто пустые слова рассчитанные наверно на тех, кто читает эти слова не живя в Новосибирске, т.к. горожане в очередной раз оценили уборку улиц этой зимой и соотнесли с обещаниями "лоска", "столичности", "обеспечения совершенно другого качественного уровня" уборки улиц, а так же высказывания уверенности, что власти Новосибирска "всегда справлялись с зимой" и выражения уверенности, что "справятся в этом году".
Гость
21 февраля 2013, 21:11
Нат, я не живу в Вашем городе, но читаю все новости Новосибирска. Была в феврале в гостях у родственников в Новосибирске. В центре города - "козьи тропы" во дворах. Приехала домой в Новокузнецк и почувствовала разницу . Новокузнецк не так уж далеко находится от Новосиба. Хоть наши горожане тоже не довольны местной администрацией, но положение со снегом у нас все же намного лучше. Снег вывозят, на обочинах дорог нет таких ГОР снега.
21 февраля 2013, 09:54
Услышьте глас народа!!! Людям нужны дороги, строительство метро. Скоро все встанем в одну огромную пробку. Да,скоро выборы.......
Гость
21 февраля 2013, 09:12
Офигеть!!! Уважаемые, сначала бы построили метро, достроили транспортные развязки и 3 мост, а потом дальше бы мечтали. Скоро жители спальных районов (Родники, МЖК, Затулинка и пр.) не смогут выехать из собственного двора, потому что дорог выездных нет!!! Новосибирцы, не забывайте, что скоро выборы мэра))) Вот тогда вам еще столько будут обещать))))
Гость
21 февраля 2013, 09:34
Кошка, я и сейчас не могу, там буераки ледяные, ниразу за год не чищенные улицы Грибоедова, Интернационала, Декабристов. Привет, октябрьский район, называется. Когда товарищ Вершинин в отставку пойдет?
21 февраля 2013, 10:20
Гражданин, еще Гурьевскую забыли - вот уж капец полный(((
Гость
21 февраля 2013, 20:51
Кошка, а я приглашаю гражданина мэра переночевать у меня на Снегирях (только инкогнито, чтобы мусора дорогу специально не освобождали), а потом он пускай попробует утром до своей мэрии добраться! И уже только после этого рассуждать каким образом при отсутствии транспортных магистралей настроить 70-этажного убожества...
Гость
21 февраля 2013, 11:08
Мда, опять поди деньги на проектах пилят. Проектировать - не делать! А денег не мало. Сама же затея - это бред. Половина города забита частным сектором, который легко можно заменить нормальной застройкой в 10-20 этажей. Для кого эти прожекты с 7-ти этажными бизнес-центрами очередными? Существующие-то стоят полупустыми (привет, "Кобра"!) или замороженными (привет, "Манхэттен"!). Строительство в 70 этажей у нас - весьма трудозатратно и дорого. И ещё умиляет развитие "научного" уголка с церковью. Типа астрономия-астрономией, но свечку поставить не забудьте.
Гость
21 февраля 2013, 11:11
Кошмар, а не проект. Зачем эти небоскребы, да еще и застройка в течении ближайших 5 лет. С Первомайки и Академа в цент города вообще уехать невозможно, пробка отсутствует только ночью. Даже по выходным уже большевичка стоит в пробке. Спасают только электрички, но они не метро, каждые 10 мин не ходят, и они всегда загружены под завязку. Лучше бы пустили вдоль железной дороги наземный метрополитен, надо сначала решить проблему с подъездными путями для людей уже живущих в той стороне, а потом думать как уплотнять застройку. Скоро нас такой застройкой просто изолируют от внешнего мира. Власти задумайтесь над существующими проблемами, вместо того, чтобы создавать новые.
Гость
21 февраля 2013, 00:51
"запроектированы 3 станции метро" это вы поторопились. запроектированы - значит разработан проект, а он денег стоит, а денег нет потому что город ничего не нужного не продал. так что планы это а не проекты, планы до 2100 года которые растянуться до 2200 если не китайцы в 2020 :)) Тоже примерно и с 70 этажными зданиями в глухомани. Почему в деревне Гадюкино не строят даже 5-этажки? А в Чикаго, Йорке строили 100 этажные ещё в начале XX века? Потому что в Гадюкино земли много и она дешовая, и строить многоэтажки экономически не выгодно. А в Чикаго земля дорогая и после пожара много площадей освободилось. Так что, дорогие мечтатели - в обозримом будущем никаких 70этажек в городе Н. не будет, не говоря уже про такой затхлый уголок как Ключ-Камышенский.
21 февраля 2013, 09:33
Виталий Викторович, Вот меня интересует а как быть с коммуникациями. Старые уже не справляются. Ну и воду поднимать на 70-е этажи проблематично, оборудование дорогое, да еще и зима у нас дооолгая. Наверно на верхних этажах ни воды ни отопления не предусмотрено, тока пейзаж красивый!
Гость
21 февраля 2013, 11:37
Dezzy@ngs.ru, Да хрен с ними с коммуникациями, Ставят станции насосные на промежуточных тех этажах и всё. Проблема то в другом - ДРУГИЕ технические (в том числе противопожарные) требования к высотным зданиям. А выполнение этих требований в несколько раз удорожает строительство. Это примерно как почему не строят 7этажки? Потому что на 6 этажей по 2.5м можно строить без лифта, на на 7 этажей уже лифт извольте. А он дорогой и площадь занимает И выгоднее уже поставить 10этажку с лифтом, потому что она выгоднее чем 9этажка. Другой вопрос - в городе нет пока опыта строительства высотных зданий. Нет техники нет специалистов, нет даже опыта у контролирующих органов.
21 февраля 2013, 23:46
Виталий Викторович, там свои насосы на 1 и примерно 35 этаже
Гость
21 февраля 2013, 09:26
Особенно вот это место порадовало "Опыт Ключ-Камышенского плато власти планируют применять при застройке других районов".ТО есть еще ничего не сделали, а опыт уже появился, можно перенимать!Вы сначала вопрос с пробками на Кирова решите , которая колом стоит уже круглосуточно, а потом продлевайте ее.
Гость
21 февраля 2013, 12:49
Площадь Маркса - вот пример "воплощения мэрского понимания идеального Новосибирска"
Гость
21 февраля 2013, 07:12
"Особый лоск" по ноябрьскому заявлению Городецкого в уборке улиц этой зимой мы уже видим, подчеркивающий "столичность" Новосибирска. Поэтому, может без "шарма" обойдемся, а просто прописать четкие правила в соответствии с которыми будет построен уютный, комфортный, функциональный и гармоничный микрорайон с развитой мнфроструктурой.
Гость
21 февраля 2013, 10:44
Макс73, Во-во.. Мэр постоянно вбрасывает какие то идеи для пеара. просто избираться хочет.. манилов-2.
Гость
21 февраля 2013, 08:49
Очередной пиар. У нас все проектируется, планируется, а на деле ни чего не строится. Опять 3 станции метро запроектировали. Да сперва постройте те 3 (не на проект новых станций отдайте, а на строительство ранее запроектированных), что идут на МЖК и на Станиславского. Нет ни одного слова о том, как будет обустроена территория, будут ли парковки, широкие дороги, развязки. 70 этажей это вам не шутки, народу там прилично. Добраться зимой (по не чищенным дорогам) по узким улочкам будет ой как не просто.
Гость
21 февраля 2013, 11:44
Клево придумали конечно. Пусть еще по улице Кирова еще пару тысяч машин едет каждый день в час пик в новые районы. А то ведь сейчас это самая незагруженная улица города) Это преступление перед обществом строить дома и ничего не делать с дорогами.
Гость
21 февраля 2013, 05:49
Другие районы города не ударте в грязь лицом. Даеш более фантастические планы включая в свой состав космопорт, пункты дальней телепортации и какой нибудь заводик по производству биороботов/
21 февраля 2013, 09:39
Vint11, Неее весь город накрыть нанокуполом, чтоб пальмы росли и снег убирать не надо было!!!!
Гость
21 февраля 2013, 13:01
Vint11, вы это к чему? оО тожепо поводу высотности что ли? так в Ебург хотя бы съездите
Гость
21 февраля 2013, 20:37
Виталиk, не нужно сравнивать Ебург с Н-ском, это абсолютно разная геология (т.е. на чем стоят города, если не понятно), вы видать молодой и не помните какие были проблем с гостиницей Новосибирск. А с учетом "квалификации" основной массы наших градостроителей, не хотел бы я иметь хату или офис в ихнем СИТИ!
Гость
21 февраля 2013, 09:11
А частный сектор вдоль Кирова (от пересечения с Никитина и далее) - его планируют оставить как Исторический Памятник Деревянного Зодчества?! Прикольный получится район - ближе к центру города древние халабуды и улица Московская (без асфальта, но с ямами), А на выселках небоскрёбы их стекла и бетона.))) Вот теперь понятно почему Октябрьский район такой заброшенный - мэр планы строит как шарм тут навести, а зимние фонтаны из дряхлых труб, уборка дорог и вывоз снега - эта фигня ему неинтересна...
21 февраля 2013, 09:55
упс, Вы не понимаете это такой Новосибирский шарм - в центре халупы, на окраине высотки. Ну чтоб отличаться от нормальных городов.
Гость
21 февраля 2013, 10:12
упс, Ребята, а ничего , что за "выселками" еще 2 микрорайона на огромной территории? Хоть думайте прежде чем писать. По Московским меркам так это центр практически! Если с умом застроят, сохранив зеленые парки, предусмотрев парковки и т.д., будет даже очень неплохо.
Гость
21 февраля 2013, 11:22
467189, а ничего, что от центра города до этих "выселков" огромная территория застроена непонятно чем. А в полях и колхозах строятся новые микрорайоны с небоскребами. Или это план такой - построить новый город с новыми дорогами. А на исторический центр (и на весь Левый берег) Новосибирска плюнуть и забыть.
Гость
21 февраля 2013, 08:56
Сначала был проект с 3 станциями метро на ГБШ, потом храм высотой с 18 этажное здание, потом 4 мост с мегаразвязками, потом - застройка частного сектора возле ГПНТБ, а теперь - небоскребы... Что-нибуть началось строиться?
21 февраля 2013, 09:06
Михаил, К счастью - нет! Надеюсь, и дальше будет везти.
21 февраля 2013, 11:34
Михаил, вы про проекты на Станционной/Труда забыли. Титова обещали высотками застроить, на Западном город-сад выстроить )))
21 февраля 2013, 11:48
Я конечно все понимаю, НО! это беспредел! Кирова стоит, Выборная совсем зачахла(щас еще к ней подключили первомайку, да и с академа есть любители здесь прокатиться)! щас еще мост построят и будет полный АТАС! люди тупо будут стоять на новом мосту в пробке, т.к. будут упираться в забитую большевичку, кирова и выборную! А тут еще этот квартал! Власти, развивайте инфраструктуру ДО, а не ПОСЛЕ!
21 февраля 2013, 08:24
Видимо сибирский шарм - это очередные ТЦ и БЦ без парковочных мест.
Гость
21 февраля 2013, 09:29
Евген Валерьевич, конечно, и ТЦ и БЦ в том числе: "В самом сердце нового Ключ-Камышенского плато вырастут деловые здания в 29–70 этажей". Плюс позиционирование микрорайона как нового центра города - а какой же центр без торговых комплексов? Ну а в целом - перспективы неплохие - плато действительно самая видная точка города. Сейчас ТЭЦ-5 видно практически отовсюду, так пусть лучьше будут видны небоскребы. Быди бы заинтересованные застройщики...
Гость
21 февраля 2013, 10:56
Ну как обычно планы наполеоновские, а когда ждать реализацию? В первую очередь нужны дороги, мосты, развязки, так как улицы Выборная, Кирова и Большевистская просто встанут намертво если построить жилмасив и не обеспечить новыми дорожными узлами в центр. В первую очередь разгребите пробки, а уж потом стройте.
Гость
21 февраля 2013, 08:29
Похоже это просто реклама микрорайона, квартиры продать надо..
Гость
21 февраля 2013, 13:07
Таня, ага, я так уже купилась, когда квартиру на пл. Станиславского покупала, все метро тогда обещали построить, а сейчас его даже в планах нет
21 февраля 2013, 13:03
что-то я не пойму. наши власти сначала нашли самую высокую точку города и построили планетарий, а потом решили окружить его 70-этажными домами? считай что закопают
21 февраля 2013, 13:27
"Мы сразу закладываем, что застройка будет достаточно высокого уровня" Перевожу, хрен поставишь машину и пробки часовые.
21 февраля 2013, 00:51
сколько задумок,сколько картинок застройки мы все уже видели? сколько обещаний слышали? у нас теорий и виртуальности очень много. а вот конкретных практических примеров этих обещаний мало. в лучшем случае искажения проектов.вот, если будем придерживаться 100%-го совпадения теории и практики-это и будет новосибирский шарм.
21 февраля 2013, 08:42
Получается для наших властей в принципе не существует Левого берега с его жилыми массивами. И Красный проспект "продлили", и Кирова "продлеваем", и на Доватора строим метро (только зачем???), а для Левого берега - вот Вам третий мост (который кстати заткнет начисто улицу Ватутина) и больше нечего баловаться????!!!! Так что ли получается?! Стыдно товарищи власти!!! А по поводу небоскребов на Ключ-Камышенском плато - это конечно очень в тему и самое главное - все для народа!!!
21 февраля 2013, 09:41
Platon_svn, по поводу третьего моста - совершенно верно - есть пример метромоста в Омске - хотели разгрузить 2 существующих! - просчитались - затор на заезд на мост со стороны барахолки создали, а люди как ездили по старым, так и ездят - по метромосту счас только по ночам устраивают гонки. Но и в будни днем он тоже пустой.
Гость
21 февраля 2013, 09:58
на левом будет 5 макдональдсов, людям на радость
21 февраля 2013, 14:13
Platon_svn, вам объяснить, зачем метро на Доватора? Затем, что там три громадных жилмассива.
Гость
21 февраля 2013, 12:16
Почему наша мэрия не хочет развивать частный сектор? В нормальных городах люди живут в своих домах, кругом зелень, парки, пруды, велосипедные дорожки всякие...
21 февраля 2013, 13:37
Andrey Razin, вы видели наш частный сектор и дома в странах Европы? Я против того, чтобы частные дома,в состоянии котором они сейчас находятся, находились в центре города.
21 февраля 2013, 10:15
Как говорил Ходжа Насреддин взявшись научить ишака говорить за 20 лет: "Через 20 лет или шах умрет или осел или я" Так что сильно это напоминает обещания Н.Хрущева построить коммунизм через 20 лет.
Гость
21 февраля 2013, 18:06
Вспомнился классик: "....Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе..." Правители не вечны, тем более гр. Городецкий,его срок ой как скоро заканчивается, ну фантазирует, чего вы копья ломаете, господа? Просто надо мэра с умом выбирать и с дОлжным образованием, чтобы не городились 25-ти этажные дома на узких улочках центра... и не строились Нью-Васюки на окраинах к которым автодорог нет. Пусть помечтает перед уходом.
21 февраля 2013, 10:19
3 станции метро вдоль Кирова??? При нынешних темпах строительства это определенно и реально 22 век. Разве актуально сейчас развитие К/К плато? Отнюдь нет. Хотя развивать его тоже нужно. В данный момент наиболее актуальна перестройка центра с заменой пятиэтажек более высотными домами и развитие транспортной схемы города. Повторюсь особенна важна транспортная схема города. И вот тут мы видим полный ноль. Третий мост это отлично.....Но это будет не развязка а очередная удавка транспортных артерий.....ибо выход с моста на ту же Большевичку и Кирова уже сейчас забитых до отказа. Необходимо уже вчера строить новые дороги соединения районов не через центр а по периферии -радиусу наподобие московской кольцевой. Уже вчера назрело строительство эстакады от ТЭЦ-5 до МЖК. А периферию с центром должен связывать скоростной трамвай. Это в десятки раз дешевле метро. Не видно в планах "громадья"......Почему???
Гость
21 февраля 2013, 11:38
nhk, Потому что это бред про скоростной трамвай. Где он будет носиться? По воздуху летать?
21 февраля 2013, 12:19
епрст, Буквально. По надземной эстакаде. Во всем мире дороги поднимаются над плоскостью жизни человека. Не избежать этого и Новосибирску. Где возможно линию трамвая можно поднять, А конкретно в новосибирске эти линии можно проложить сквозь жилмассивы частных домов и пустырей прямо по земле. В частности не нужно далеко ходить а взаимодействуя с уже имеющимися прекрасными путями ВСЖД можно и нужно находить компромисс работы электричек. А сказануть "где он будет ходить" и почивать ничего не делая-легко.... Да есть масса вариантов удобных и нужных населению. Его кто нибудь спросил конкретно? Мол.....ребя! мы зашиваемся.....помогите советом (а кто может и участием) в конкретном вопросе. Но этого нет и в помине. Почему?
21 февраля 2013, 12:30
nhk, Концепция города как исключения из общей массы РФ с ожиданием подачек из Москвы явно устарела. Мы уже давно (и Академ наш нас ничем не радует) не выделяемся из общей массы городов. Мы не создаем новые производства, успешно загубив старые и торгуем торгуем торгуем сами с собой.....Такими темпами нас скоро (или уже?) обгонят и Томск и Кемерово и даже Омск. У нас есть масса преимуществ. Есть Алтай рядом его продукты.....удобная транспортная развязка, а почему в Н-ске нет продуктовой биржи? Почему нет дешевых комбикормов? И так далее..... Кстати в предложенном плане видна мысль о превращении ул Кирова в нью Красный проспект. Разве это решит проблему? Не уверен. На карте явно просматривается будущий центр города в прямоугольнике между мостами третьим и Дмитровскимс дорогами Ватутина и Кирова или параллельной ей.....Вот его и нужно развивать....делая дальше этого прямоугольника кольцевую автодорогу. При этом кольце надобность в Красном и Нью-Красном проспекте отпадет буквально. Зачем переться через центр из периферии в другую периферию?
Гость
21 февраля 2013, 10:02
Для начала Кирова от снега бы очистили. ПОЗОР!!!
Гость
21 февраля 2013, 06:57
Очередной треп. Ниву строили 20 лет, а эти 3 станции лет 100 будут. Сучетом того, что денег нет и проходческий щит ушел в Красноярск.
Гость
21 февраля 2013, 09:13
Alex, Ниву строили 3-4 года. А вот Березовую рощу дольше 7-8 лет.. Я конечно говорю не сколько планировали, а сколько строили
Гость
21 февраля 2013, 11:25
Золотая Нива, а почему же тогда Кошурникова столько лет стояла раскуроченная и за бетонными плитами? Мне года 4 было, родители рассказывали, что тут метро строят. А ммне уже 29, слава богу.
Гость
21 февраля 2013, 13:03
ромашка, огородить забором яму и строить - разные вещи, не находите?
Гость
21 февраля 2013, 08:39
:)))А я считаю "новосибирский шарм"это площадь Маркса.Кажется,я нигде такого чуда не видела
Гость
21 февраля 2013, 09:36
ульяна, живу рядом с Маркса. Считаю - в принципе нормальное место. Хороший деловой и торговый центр. Единственный недостаток: вечный еще советский недострой - здание "гостиницы". Надо его уже либо доделывать, либо разбирать и ставить высотку заново - был бы хороший ТБЦ. Как высотка Сан-сити, которая очень украсила весь комплекс.
21 февраля 2013, 10:49
Дмитрий_73, это у вас " глаз замылился", как говорится. Там жутко, на самом деле, откуда ни посмотри. И Сан Сити убогий, я перед Новым годом туда первый и последний раз забегала. Конечно, это лучше, чем Гранит, но...
Гость
21 февраля 2013, 12:13
Шинша, кроме Маркса я вообще-то бываю и в других частях города а также, достаточно часто, в других городах мира, поэтому о "замыливании глаз" говорить как-то не приходится. Сан-Сити - прекрасное здание, которое и мне глаз радует и гостям города не стыдно показывать. Надеюсь, что таких зданий в городе будет только больше
Гость
21 февраля 2013, 11:11
Согласен нужен план развития города со всеми новыми магистралями развязками, станциями метро, новыми мостами просто ради того чтобы эти места сейчас не занимали новостройками и не пришлось бы улицы кривые рисовать, вот что не говори был у Новосибирска генплан в прошлом веке плохой-хороший, но все концепции которые в нем были сейчас реализуются и идеи все с того плана, никуда отнего не отпрыгнуть потому что прорабатывали его основательно, а не для галочки
21 февраля 2013, 13:42
надо еще трассу, параллельную бердскому шоссе - на всем протяжении
Гость
21 февраля 2013, 00:26
Я хоть и живу на правом берегу, но до меня никак не доходит почему администрация так упорно отказывается достраивать метро на левом берегу и стремиться развивать его на правом, по мне так хотя бы на станиславского стоило бы сделать станцию
Гость
21 февраля 2013, 09:24
Mikhail, наше руководство мыслит другими масштабами, смотрит далеко в будущее, развивает город, чтобы потомки его вспомнили. А мы живем сейчас, и на работу нам сейчас нужно ездить на метро, чтобы на себя и на семью время оставалось больше, а не на пробки. Поэтому мы друг-друга никогда не поймем. К сожалению :(((
Гость
21 февраля 2013, 09:49
Mikhail, все просто - обещание развития инфраструктуры - дорог, метро (подчеркиваю - обещание) увеличивает привлекательность новых районов для потенциальных застройщиков., следовательно поднимает цену этой новой застройки. Развитие метро на левый берег - экономически невыгодно (хотя сам живу на левом и хотел бы, разумеется, видеть движение в этом направлении), поскольку там нет таких привлекательных площадок для такой массовой застройки.
21 февраля 2013, 10:27
Mikhail, а оно стремится что ли развивать?
Гость
21 февраля 2013, 05:08
Неужели архитектурного единства вы хотите добиться всего-лишь зонированием по высотности архитектурных дикобразов? А с уже имеющейся разноликой до без'образности городской застройкой (включая центр) что будете делать: неужто для соблюдения (не говоря уже о создании) его архитектурного единства - тоже зонировать по высотности?... Может быть вся проблема - в понимании единства?!
Гость
21 февраля 2013, 08:22
Живу на Выборной и могу сказать что продление Кирова усугубит пробки на ней, а строительство дороги до МЖК все планируют но сделают наверное к 2130г. хотя она очень нужна, многим нужно в Дзержинский район (с Советского, Первомайского да и местным), а приходиться ехать по Кирова которую в этом году (как и везде) чистят плохо, сам еду на левый по Большевичке получается в 2 раза быстрее.
21 февраля 2013, 08:35
КЫТ, если вы каждый день ездите на работу с выборной на левый берег, может проще вам туда перебраться? 4 часа в день тратить на дорогу это много
Гость
21 февраля 2013, 08:58
Дорога по Снежиной-Волочаевской не предназначена для такого потока машин. Сейчас там движение в один ряд в каждом направлении. Будет вонь, как на Кошурникова. Продлевайте улДоватора, расширяйте ее. И метро ведите параллельно Доватора на жилмассив, на кой оно у Континента. До него пехом идти несколько остановок и от пробок это не избавит.
Гость
21 февраля 2013, 09:33
наивный, На дорогу в день я трачу максимум 2 часа (еду к 8:00) сегодня например до работы доехал за 25 мин. (постоял на Выборной мин.5 и далее без остановок в правом ряду по Большевичке на пустой мост и далее по Нимеровича)
Гость
21 февраля 2013, 04:43
Да-да, деловой Сити на окраине с 70-ти этажными небоскребами.... А еще переименуем город в Нью-Васюки и сделаем столицей галактики))))) Дорог нет, снег не вывозят, асфальт нормально не кладут, станцию Золотая нива больше 20 лет ковыряли.... Можно список не продолжать. Зато в бюджете дыра на 15 млрд. И кого власти "лечат" этими бреднями???
Гость
21 февраля 2013, 09:20
Отвязанный, "эти бредни" - я полагаю, план перспективного развития города. Или у нас не важна тема - главное, что все плохо.
21 февраля 2013, 10:06
Регистратор, есть планы, а есть жизненный опыт. "3 станции метро" - это уже попахивает прожектерство.
Гость
21 февраля 2013, 12:52
Отвязанный, Дефанс в пригороде Парижа построили и как-то нормально онтам себя чувствует
Гость
21 февраля 2013, 09:35
Бессчетное количество проектов! 4-й мост, восточный обход, метро - чуть не в каждый двор, 2 новых технопарка. Не кажется ли вам, что это политика такая? "Пообещать - не значит жениться". Без планов - нельзя. Но и когда их чересчур много - странно.
22 февраля 2013, 09:53
Скептик, А что странного? Что легче: вести ежедневную напряжённыю работу по приведению города в пристойное состояние или, лёжа на диване, периодически выдавать "грандиозные" планы?
Гость
21 февраля 2013, 08:43
А про левый берег власти совсем забыли?? нам не нужны 100500-этажные небоскребы - постройте метро!!!!
Гость
21 февраля 2013, 14:15
пффф!, так власти и обещают целых три станции ,правда на правом берегу)))
Гость
21 февраля 2013, 15:18
пффф!, метро надо строить и на Левом, и на Правом берегу. Живу и работаю на Правом, метро почти не пользуюсь, а та-ак хочется ездить быстрои без пробок! Смотрю на старые схемы планирующихся линий - и плакать хочется
Гость
21 февраля 2013, 18:16
согласшусь, метро необходимо везде. НО! Левый берег - в основном спальные районы с большим количеством населения. И с каждым годом численность этого населения возрастает в разы с появлением новых микрорайонов. И всего две станции метро, где утром и вечером в час-пик просто столпотворение.
21 февраля 2013, 09:01
Вообще-то в городе есть районы с реально существующими жителями и построенными домами, которые задыхаются в пробках и нуждаются в развязках и метро - Затулинка, Чистая Слобода на Западном ж/м и т.д. Левый берег для наших властей не существует?Почему не слышно голосов депутатов Ленинского и Кировского районов?
Гость
21 февраля 2013, 10:44
Вот фантазеры в Новосибирске. Я не знаю другого города в России, где так много болтают, и так мало делают. Ведь за последние несколько лет ни одного крупного проекта в регионе не начата - только доделывают старое.
Гость
21 февраля 2013, 13:43
watasi, согласен полностью! уже "пустили" скоростной трамвай на родники, и на затулинку)
21 февраля 2013, 19:35
watasi Ну отчего же? Вот есть, например, город-миллионник Ростов-на-Дону, где разговоры о строительстве метрополитена и линии скоростного трамвая пока остаются разговорами, а активность властей в этом направлении в основном ограничивается перебором вариантов. Или - не то, чтобы полусонный, но несколько вялый соседний Омск. А в Новосибирске за последние годы введен в действие Северный объезд, построены Технопарк и новый Экспоцентр, введена вторая ВПП в аэропорту Толмачево, завершается строительство Бугринского моста, ведутся работы по строительству развязки на Южной площади, выполняются проектные работы по Центральному мосту, ведется подготовка к масштабному строительству в районе Бронного пустыря. Конечно, при перфекционистском подходе хочется, чтобы перестройка города велась китайскими темпами, с немецким качеством и соблюдением норвежских экологических норм, и, возможно, Новосибирск несколько отстает по темпам развития от Екатеринбурга, но на фоне других российских регионов все выглядит совсем не так уж плохо. Ну и постановка амбициозных задач сама по себе является фактором развития, пусть даже не все эти задачи будут выполнены.
Гость
21 февраля 2013, 01:57
Очередной проект междупланетного шахматного турнира. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в наш великолепный город. Сюда переезжает правительство. Столица автоматически переходит в Новосибирск. Переименовывать ничего не будем. Новосибирск всего через несколько лет становится элегантнейшим центром Евро... то есть Евразии, а скоро и всего мира.
21 февраля 2013, 11:33
50555, шутки шутками, а в жк арка квартиры скупают москвичи, в новосибирском пространстве комплекс как бы не существует
Гость
21 февраля 2013, 16:33
В Бердске есть великолепный шахматный клуб "Маэстро. И есть много частного сектора. Застройщики-WELLCOME.
21 февраля 2013, 17:01
николай н., глупости! Я в Арке купила квартиру пол-года назад.
Гость
21 февраля 2013, 08:47
ох что-то я сильно сомневаюсь в серьезности этого плана развития района)) чепуха полнейшая... да к чему этот пир во время чумы с его 70-ти этажными зданиями? и так половина высотных БЦ пустует...
Гость
21 февраля 2013, 10:43
Ужо весь центр города застроили гламырными бизнес-центрами, которые полупустые стоятЬ. Теперь еще вот небоскрябы нужны. Эх, про мост между Маниловкой и Петербургом забыли же!
Гость
21 февраля 2013, 08:01
Лучшебы на западном ж\м транспорта больше пустили и метро постороили... Там уже дышать тесно!
21 февраля 2013, 10:36
Жимтель, Так если транспорту больше пустить, дышать совсем плохо будет. О вас же заботятся:))
22 февраля 2013, 18:30
Жимтель, если там метро построят, то не придется пускать больше наземного транспорта
Гость
21 февраля 2013, 09:18
Вот маленько опять не туда идем, чтобы правильно строить надо сначала застолбить улицы в виде магистралей которые пойдут паралельно Большевичке и Бердскому шоссе и их должно быть не менее 3-ех и выходить они должны одна на Кирова, другая МЖК-Волочаевская, третья мимо городской свалки-конец пр.Дзержинского-Северный объезд и это не считая Восточного объезда,а с другой стороны Академгородок и рассматривать всю эту территорию в целом, да освоить их как перспективную строительную зону быстро целиком не получится, но дороги (улицы-магистрали с 6...8полосами и развязками) надо уже сейчас проектировать и строить, город и так стоит, из Советского района в другие районы города можно проехать только по одной улице фактически+транзитный транспорт, а мы одну часть этой улицы начинаем подгружать, да в одну сторону улицы строим, а в другую. Сначала строят в лесу просеку , потом просека превращается в дорогу, потом вокруг дороги начинают жить люди и в особо удачных местах из этих поселений вырастают города(читай микрорайоны), если провести магистрали и коммуникации, то это место можно будет освоить за 10 лет(2025год), причем до Академа, притом сейчас можно сделать ярус жилье, ярус офисы, ярус производство
Гость
21 февраля 2013, 13:23
Главное строить как в центре: чтобы ни парковок, ни стоянок и проходы между домами как можно уже!
21 февраля 2013, 09:30
Дома строим с шармом, дороги чистим с лоском... Гордитесь люди!!!!
Гость
21 февраля 2013, 20:54
Dezzy@ngs.ru, ага с порошком...
21 февраля 2013, 00:28
Только это всё - Маниловщина:пустые мечты, которым не суждено сбыться. Проекты в голове, не подкрепленные действием. По имени персонажа Н.Гоголя «Мертвые души» (Манилов – пустой мечтатель, выдумщик нереальных прожектов).
21 февраля 2013, 09:42
Фыва Йцукен, это вот - проекты планировки территории. Без них возможна только хаотичная точечная застройка.
21 февраля 2013, 11:52
Ц12, да-да, в 1979 я видел проект Новосибирского метрополитена с четырьмя линиями и двумя переходами через Обь, пошел четвертый десяток, где? и сейчас проекты есть, а спректированного в реале нет, при таком количестве проектов одна только точечная застройка. Что то дело мне кажется не в отсутствии проектов, а в чем то другом.
Гость
21 февраля 2013, 13:14
Фыва Йцукен, конечно в чем-то другом. В деньгах, которых у области вообще, и у города в частности мало
21 февраля 2013, 04:13
Сразу вопрос, в городе нет пожарных автовышек, достающих выше 20 этажа... чем господа архитекторы планируют в случае чего спасать людей?
21 февраля 2013, 08:58
Правдабол, раздадут парашюты...
Гость
21 февраля 2013, 09:02
Правдабол, можно предположить, что с созданием здания приобретут и лесенку? или надо сегодня автовышки, а лет через надцать построить здания?
Гость
21 февраля 2013, 09:55
Правдабол, не переживайте есть специальные меры, - на кровле площадка для эвакуационной кабины вертолетом, незадымляемые лестницы, разделение на пожарные отсеки, комнаты безопасности с огнеупорными стенами и т.д. Такие здания относятся к категории I и данные проекты очень сильно проверяют, и потом проверки за проверками идут.
Гость
21 февраля 2013, 09:50
Жаль нельзя на нашей почве такие многоэтажки строить... Но амбициозно! Мало ли - у нас целый городок ученых академиков, может что и придумают!
Гость
21 февраля 2013, 10:21
Шелдон, КТО сказал,что на скале нельзя строить высотки?
22 февраля 2013, 18:49
Шелдон, на наших гранитах многоэтажки строить можно, но... не нужно.