Экономика «Польза минеральной воды – не вымысел, а реальная вещь»

«Польза минеральной воды – не вымысел, а реальная вещь»

Онлайн-конференция директора ООО «Карачинский источник» Владимира Хританкова

21 августа Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в Тюмени подтвердил обоснованность постановления апелляционной инстанции о признании сделок по продаже в 1998 году ОАО «Карачинское» ЗАО «Регион-Комплект» недвижимости старой части завода по производству минеральной воды недействительными. Это решение знаменует перелом в ходе корпоративного конфликта между «Карачинским источником» и ЗАО «Регион-Комплект» (подконтрольно компании «А1» – инвестиционное подразделение «Альфа-групп»). Кроме того, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа подтвердил несостоятельность претензий лиц, аффилированных с «Альфа-групп», на долю в уставном капитале ООО «Карачинское». Процессы, идущие в арбитражных судах, не повлияли на развитие производства – планы как 2006 года, так и первого полугодия 2007-го успешно выполнены. Начата реализация первого этапа инвестиционной программы по вводу в строй второй очереди завода. На вопросы посетителей сайта о планах развития компании во время онлайн-конференции на НГС.НОВОСТИ ответили директор ООО «Карачинский источник» Владимир Хританков и юрист компании Александр Шевелев.

Уважаемый господин Хританков! Раньше постоянно пил продукцию вашего предприятия, а в последние годы пришлось отказаться ввиду чрезмерного количества фальсификата. Планируете ли вы какие-либо шаги по повышению защищенности продукции?

Подделывают то, что популярно на рынке, поэтому мы постоянно с этим боремся, пресекаем, доводим до суда. Недавно вот один из них закончился. Еще два материала готовятся в суд. Мы ведем борьбу законными, легитимными средствами.

Между тем доходы, которые нелегалы получают, несопоставимы с тем наказанием, которое они по нашему закону могут понести. Поэтому особенно и не боятся. Есть случаи, когда наказывали, привлекали, а они вторично начинают этим заниматься. Это и в нашей области, и в Кемеровской. Сейчас вот в Новокузнецке наши сотрудники с помощью правоохранителей закрыли цех. Вода была водопроводная с добавкой соды. Имитация этикетки, бутылки. Не все же знают, какой настоящий вид должна иметь «Карачинская». Но хотелось бы отметить, что все-таки объемы подделок небольшие. Если у вас есть конкретные факты, звоните по телефону 266-13-10 в любое время.

Хотелось бы узнать, как ваша компания защищает свою продукцию от подделок?

Во-первых, у нас сама бутылка и символика на ней выполняются на импортном высококачественном технологическом оборудовании. Этикетка тоже выполняется на лучшем оборудовании, которое есть в мире. Сейчас разрабатываем новые способы защиты.

Отличительные наши признаки: на пояске вокруг бутылки есть название «Карачинской» на русском и английском. На самой бутылке вверху выдавлены три лебедя. Слово «Карачинская» эти «предприниматели» так никогда не напишут, поскольку пользуются примитивным оборудованием. Если попадется поддельная продукция, звоните по телефону, который я уже назвал. Уверяю, мы незамедлительно примем меры.

Влияет ли количество добываемой воды на ее качество, ведь природные ресурсы не бесконечны? И какие прогнозы на будущее?

Существующие объемы добычи минеральной воды и те объемы, которые мы планируем добывать с учетом нашего развития, не влияют на качественный состав воды. За химическим составом минеральной воды мы ведем постоянное наблюдение, и прогнозы говорят о том, что качество воды ухудшаться не будет.

Когда планируется выпуск негазированной воды? Когда будет доставка по офисам и домам (как у компании «Чистая вода»)?

Мы эту работу планируем начать в период до 2010 года. Это наши планы, и я уверен, что мы их реализуем.

В чем польза вашей минеральной воды?

Польза нашей минеральной воды – это не вымысел, а реальная вещь. В отличие от многих минеральных вод «Карачинская» изучается много десятилетий. Защищается много диссертаций. Издано две монографии. В настоящее время большую работу по изучению полезных свойств воды проводит профессор Куимов Андрей Дмитриевич на базе горбольницы. В ближайшее время в продаже появится монография – ее также можно заказать в компании «Карачинский источник», в которой выделен специальный раздел для рядового потребителя нашей воды, где можно почерпнуть много полезного о минеральной воде «Карачинская».

В каких престижных международных выставках участвовала «Карачинская» и как ее оценивают специалисты за рубежом?

Мы представляли свою продукцию на многочисленных выставках – как на территории России, так и за ее пределами. Мы получили более 40 медалей, из которых 90 % – это золотые медали. Если говорить о наиболее значимых выставках, то я бы отметил выставки в Париже, Берлине, Лейпциге, Дубаи, Египте и ряде других стран, и везде наша продукция отмечается наградами высшего достоинства.

В какие регионы, кроме Новосибирской области, вы поставляете «Карачинскую воду»?

Регионов много, поэтому перечислять все регионы нет смысла, но могу сказать, что от Урала до Дальнего Востока все регионы имеют в продаже «Карачинскую».

Скажите, пожалуйста, с чем связан выбор Монголии и Китая как новых рынков сбыта? Каким образом будет осуществляться транспортировка? Каков уровень конкуренции вы ожидаете в этих странах?

Выбор этих регионов обусловлен прежде всего короткой транспортной схемой. Районы Китая достаточно густонаселенные и в то же время там, по оценкам специалистов, имеет место недостаток качественных минеральных вод. Поэтому мы считаем эти рынки достаточно перспективными для нас. Но в первую очередь мы обязаны насытить в достаточном объеме российские рынки, поэтому мы будем продолжать работать на уже сложившихся рынках Урала, Сибири и Дальнего Востока. Планируем осваивать рынки европейской части России и Северного Казахстана.

Кроме уже известной «Карачинской», что еще планируете выпускать? К примеру, лимонад на «Карачинской» можно делать?

У нас есть намерения выпускать, помимо «Карачинской», которая относится к лечебно-столовым, питьевую воду, о которой я говорил выше, и цветные напитки, где в качестве компонентов будут использоваться натуральные экстракты клюквы, брусники и других ягод и плодов, произрастающих на территории Сибири.

Какие профильные организации занимаются изучением «Карачинской»?

Изучением «Карачинской» занимаются Томский НИИ курортологии во главе с академиком Евгением Федоровичем Левицким и ученые из Новосибирской государственной медакадемии во главе с профессором Куимовым Андреем Дмитриевичем. Исследования свойств ведутся много десятилетий. У истоков этой работы стоял всемирно известный ученый, академик Казначеев Влаиль Петрович. Он и сейчас активно участвует в исследовательской работе по изучению лечебных свойств минеральной воды «Карачинская».

Какую подготовку проходит вода, прежде чем попасть к потребителю?

Минеральная вода, прежде чем попасть на прилавок, проходит большую подготовку, которая связана с очисткой добытой из скважины воды от механических примесей. Очистка производится до уровня частиц размером 2-4 микрона, затем она дегазируется, охлаждается, насыщается углекислым газом, обеззараживается, после этого бутылируется и в конечном итоге попадает на прилавок. При этом химический состав воды не изменяется, он остается таким же, какой он есть в естественном состоянии. Хочу отметить, что минеральная вода «Карачинская», добываемая из наших скважин, имеет возраст около 9000 лет, т.е. она зародилась во времена, когда на земле жили мамонты.

Была информация о том, что в связи с корпоративным конфликтом вам приходится откладывать реализацию инвестиционной программы по расширению завода как минимум на год. Так ли это?

Несмотря на имеющий место конфликт, мы выполняем не только производственную программу, но и программу по дальнейшему развитию производства. Безусловно, конфликт отнимает время у наших специалистов, но все намеченные планы мы реализовываем.

В планах компании – расширять рынки сбыта. Скажите, пожалуйста, коснутся ли эти планы Омска? Будут ли увеличены поставки в этот город? Какую долю рынка «Карачинская» занимает в Омске сегодня? Планируете ли увеличивать свою долю в этом городе?

Город Омск для нас является очень привлекательным. Мы активно работаем с омским рынком, и в летний период текущего года объемы продаж в месяц превысили 2 млн бутылок, т.е. почти по две бутылки на одного жителя Омска. На наш взгляд, наш резерв в этом городе используется на 15-20 %. Сегодня доля в объеме продаж минеральной воды составляет не менее 35-40 %. По итогам года мы эти данные будем уточнять, и не исключено, что этот показатель может возрасти. Так что Омск – очень перспективный город для нашей продукции.

Полный текст конференции

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
31
Форумы
ТОП 5
Мнение
Скорпионам — стресс из-за денег, Козерогам — новые отношения: какой будет зима для всех знаков Зодиака
Анонимное мнение
Мнение
«Градостроительная политика стала откровенно бессовестной»: Михаил Рязанцев — о том, во что КРТ превращает Новосибирск
Анонимное мнение
Мнение
«Есть колбаса — уже хорошо»: обозреватель НГС — о том, почему мы зря скучаем по советскому качеству
Анонимное мнение
Мнение
«Шкатулка с подарками»: новогодняя Москва глазами новосибирца — кто ее украшает и почему дело не в бюджете города
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления