Бизнес Чаще генерят картинки, чем тексты: Яндекс рассказал, как ИИ влияет на россиян

Чаще генерят картинки, чем тексты: Яндекс рассказал, как ИИ влияет на россиян

Опрос интернет-пользователей показал, что интерес к ИИ растет

Важно правильно задать промт — это текстовый запрос, инструкция для генеративной модели

Россияне массово пользуются нейросетями, этот феномен подтвердил опрос, который опубликовал «Нейростат». Опрос проводился среди людей в возрасте от 18 до 45 лет — как раз тех, кто активно пользуется интернетом для учебы и работы.

Оценка знания и использования генеративных нейросетей в ноябре показала, что тексты с помощью искусственного интеллекта пробовали создавать 31% участников опроса, а знают о такой возможности 58%. Пока что более популярны картинки — самостоятельно делать изображения в нейросети пробовал всё тот же активный 31% пользователей, но про инструмент, по ноябрьским данным, слышали 75% опрошенных россиян.

При этом данные за август показывали меньшие цифры — это значит, что пик популярности нейросетей, о которых и так, кажется, говорят почти все вокруг, не настал, а только близится.

Эксперты уверены, что данные «Нейростата» — нового сервиса Яндекса — закономерно вызовут мощный всплеск интереса к искусственному интеллекту со стороны бизнеса. Нейросети позволяют без привлечения дополнительных специалистов генерить иллюстрации, анимацию, рекламные и художественные тексты на разные запросы. Можно создавать описания товаров на маркетплейсах, отрисовать логотип или фотореалистичный портрет, сделать видеоролик.

Важно правильно задать промт — это текстовый запрос, инструкция для генеративной модели. Современные сервисы, наподобие YandexGPT или YandexART, хорошо обучены, умеют прорабатывать мелкие детали и знают российский культурный код.

— Нейросети уже появляются в привычных для пользователей сервисах, поэтому умение работать с ними становится частью цифровой грамотности. Они позволяют эффективнее решать рабочие, учебные и бытовые задачи. Результаты «Нейростата» показывают, что россияне чувствуют этот общемировой тренд, начинают погружаться в тему и всё чаще используют новый инструмент. Мы надеемся, что заметный интерес интернет-пользователей к генеративным нейросетям станет дополнительным стимулом для бизнеса внедрять их в свои продукты, — уверен один из создателей проекта «Нейростат», руководитель бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса Дмитрий Масюк.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Как будто прошла бомбежка»: новосибирец возмутился состоянием убитых дорог — в мэрии ответили, что ремонт будет, но не сейчас
Вячеслав Соколов
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Супер-Маша и солдафон: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления