АО «СИБЭКО» запустило горячую линию по урегулированию вопросов погашения задолженности за тепло и горячую воду.
В целях урегулирования задолженности абонентов Новосибирска, Криводановки и Куйбышева «Сибирская энергетическая компания» запустила горячую линию. В энергокомпании уверены, что данный канал коммуникации поможет снизить количество потребителей — физических лиц, имеющих дебиторскую задолженность за отопление и горячую воду.
Телефон горячей линии заработал для потребителей, которые имеют задолженность за отопление и горячую воду три месяца и более. В результате обращения специалисты АО «СИБЭКО» составят и согласуют индивидуальный график оплаты за потреблённые ресурсы, в котором будут отражены точный срок и сумма, перечисляемая в счёт долга.
Позвонив по телефону горячей линии, абонент может получить полную информацию о состоянии лицевого счёта и периоде образования задолженности. После чего энергокомпания заключит с потребителем устное соглашение об оплате долга и будет взаимодействовать с клиентом до полного его погашения: контролировать поступление денежных средств и при необходимости напоминать об очередном платеже.
«"СИБЭКО" всегда идёт навстречу своим абонентам, — подчеркнул директор филиала «Теплосбыт» Андрей Луцевич. — Главное, чтобы потребитель позвонил нам максимально оперативно на той стадии, когда просрочка платежа не превышает трёх месяцев. В таких случаях, мы подбираем оптимальную схему погашения задолженности, при добросовестном исполнении которой наши клиенты смогут в оптимальные сроки погасить задолженность и избежать последствий, связанных с нарушением платёжной дисциплины».
Телефон горячей линии АО «СИБЭКО» 8 (383) 289-29-09. Время работы горячей линии: понедельник – четверг, с 8:00 до 20:00, пятница — с 8:00 до 19:00, суббота, воскресенье — выходные дни.