Еще полно тех, кто едет ни два, ни полтора посередине двух полос. Проблему им добавляет практически полное отсутствие разметки полос на новосибирских дорогах, и они не могут сориентироваться где полосы движения.
Про поворотки на перекрестках вообще молчу. Это каждые 7 из 10, наверно. Еще 2 вообще не слышали о поворотках. Стоит такой впереди или подъезжает на красный в левом ряду без поворотки, ты думаешь, чел прямо проезжает, пристраиваешься сзади. Загорается зеленый, чел тихо выползает на середину перекрестка, останавливается и включает поворотку. А тебе надо прямо и зависаешь за ним, потому что справа плотный поток едет.
А старт на зеленый? В Москве и других городах с плотным трафиком движение на зеленый начинают все одновременно, кому видно сигнал светофора. А здесь по стадному чувству. Передний тронулся и только затем следующий. В итоге, увеличивается разрыв между машинами, проезжающими перекресток, соответственно меньше машин проезжают за один цикл зеленого.
Дороги и инфраструктура итак на дне, но сами же водители, машину купившие, но ехать не купившие, осложняют жизнь всем вокруг.
Больше злят те,кто паркуется на Калинина под знаком "остановка запрещена",в час пик там,где наша мэрия заузила дорогу трамвайной остановкой.Хочется спросить:" ребята,у вас в голове совсем пусто??" В том числе из за вас Красный до Калинина стоит.Сам таких деятелей фиксирую на фото фиксацию и отправляю в гаи, пускай штрафуют,раз сами не могут обеспечивать соблюдение пдд.
ты дорожное покрытие то видел в Новосибе, автор?
сравнил попу с пальцем, Сиб с Московй и Европой.
тут будешь шустрить в дождик по лужам, останешься без подвески и без колес
Езжу +10-15-20, слишком тормознутых в больших количествах не замечаю. А замечаю, наоборот, особо спешащих "летунов", к коим, видимо, и Косенко относится. Которые заведомо едут в более свободную полосу с другим разрешением направления движения, а перед самым светофором, подав (или не подав) сигнал, вклиниваются в общую очередь - им же быстрее всех надо! А если такого спешуна не пускаешь, то ещё и обижаются..
Про "5 секунд разрешенного времени". Автор ПДД читал? Если за светофором затор - на перекресток выезжать нельзя. Тот, кто впереди тебя это видит и останавливается. Ему проще подождать следующего зеленого, чем стоять на забитом перекрестке, перегородив путь другим машинам и пытаться выехать с не го, вклиниваясь в поток тех, кому сейчас горит зеленый и кто пытается протиснуться на свой законный зеленый сигнал через перекресток, утыканный такими "косенками".
автору не дают наваливать на все бабки в городе? действительно, это ведь внимательные водители, которые не торопятся создают ежегодную смертность от дтп на уровне смертности 10лет афганской войны
Опять косенко выдал какуюто дичь, на уровне знаний про велосипеды из прошлой статьи... Возьмите уже нормального специалиста в авто-рубрику.
Про европу еще чтото там лопочет, бред полнейшей в испании и на кипре вообще в порядке вещей встать на дороге поболтать со знакомым. И уж точно никто там не ездит +20 нарушая скоростной режим потому что штрафа нет. И если на зеленый затупишь да и вообще затупишь гдето ОООООЧЕНЬ редко начнут гудеть, секунд 30 точно будут спокойно ждать.
5 секунд времени, ну да зависит от длинны перекрестка, т.к. желтый это вообще то уже запрещающий сигнал если кто не знал, и человек может не хочет оказатся посреди перекрестка на желтом, т.к. поперек может нестись косенко с мыслью "сейчас мне желтый загорится значит можно не тормозить"
Давайте красный отменим или будем носиться как угорелые ..до тех пор пока в вас не въедут или вы в кого-нибудь ... и тогда всё встанет на свои места ...автор объясни всем , что при повороте направо всё же нужно включать поворотник , что его всегда нужно включать при перестроении , что разворачиваться через сплошную нельзя , а надо дотянуть до перекрёстка , что не надо ездить по принципу ...куда смотрю - туда и еду ...вообщем не умничай , а соблюдай ПДД - это гораздо лучше ...
Виноват нынешний образ жизни и политика властей ...
Несколько пухнущих мегаполисов и опустение остальной территори страны ...
Гость
15 сентября 2021, 08:21
"Пять, ё-мое! Но человек за рулем впереди идущей машины решает оттормозиться по непонятной всему человечеству логике. "
В отличие от Косенко, чел знает, что за 4 секунды до запрещающего желтого зеленый начнет мигать, а ещё нужно повернуть налево тем, кто едет навстречу с поворотом налево. А такие косенки едут аж до красного и свернуть налево удается двум, от силы трем машинам.
большинство ездить не умеют и город не знают. едут по нафигатору, который показывает пробки. также нафигатор показывает относительно свободные дороги, по которым можно объехать пробки. но, видимо, народ так раздражает фраза "маршрут перестроен", что они готовы стоять и дальше, чтобы не слышать эту фразу
"Так он и потом едет 40 км/ч в правом ряду при разрешенных 80 км/ч — это уже конкретное нарушение ПДД. " ээээм, это где такой пункт правила, не подскажете? В правилах как раз написано, что если есть такая возможность(больше 1 полосы), то можно ехать как угодно медленно в правой полосе. И про вежливое моргание поворотником очень понравилось - это когда запихивает пол-корпуса в наглую, да? и все обязаны его пропустить, потому что он вечный торопыжка?
Косенко всегда что-то бесит
Тяжело ему жить на свете наверное
Гость
15 сентября 2021, 10:41
Хотел написать автору,но комментаторы уже всё что думаю высказали.Автору или ПДД выучить (как одна моя знакомая...наизусть) или пешком ездить на ОТ.
Гость
15 сентября 2021, 11:44
Жаль, текст не про любителей гонять через две полосы. Может, конечно, автор сам так делает, история умалчивает. Во всём цивилизованном мире снижают скорость езды в городе, и только у нас принято ругать "тормознутых" водителей. То ли дело водилы-альфачи, которые фигачат все 140, гоняют по встречке, перестраиваются прямо перед носом, едут на красный и начинают сигналить, когда только зажёгся оранжевый — вот они, дааа. Конечно, в пробках виноваты медленные водилы, а не слишком большое количество автомобилистов (из-за плохо развитого общемтвенного транспорта), бестолковое планирование дорог и дебилы, несущиеся на всех порах и попадающие в ДТП.
Автор не учел , что на многих светофорах стоят камеры ..
Я лучше подстрахуюсь и остановлюсь на зелёный чем попаду на штраф.
Владельцы камер получают прибыль 🤷 и у меня нет желания их финансировать из собственного кармана ...
Гость
15 сентября 2021, 08:16
это где такие идеально сделанные жд переезды?) знаю только далеко не идеальные, там не притормаживать только на вертолете можно
ну почти всё так, как автор написал. Добавлю еще умников, пристраивающихся за скорыми, которых все пропускают в плотном потоке забившись по краям. Вчера так на пацаномобиле (шыштерка) на Крылова за скорой два лица кавказской наружности влезли, проехали 50 метров, запарковались на тротуаре и рванули в столовку №1. Видимо, так жрать хотели, бедолаги
Так называемые "разрешенные", + 20 км/час как тут пишут необратимо изменили психологию водителей не в лучшую сторону. Тяжело им будет когда наконец то разум восторжествует и + 20 км/час отменят!
Следующий перл от Димона будет про тех, кто ездит по правилам и не разгоняется более 60 км/ч... это же из-за из-за них у нас пробки и аварии...
Гость
15 сентября 2021, 07:45
каждый первый сидит в телефоне. на скорости залипают, а уж в пробках так вообще, в связи с этим скорость потока еще сильнее падает.
за пользование мобилой за рулем нужно штраф максимальный вводить иначе П
Выдыхай автор статьи и подобные ему. Мы ездим и будем ездить в комфортной для себя скорости, не нарушая ПДД. А вы психуйте, объезжайте, бейтись на дороге. Ваше право.
Драгоценный вы наш."Тише едешь, дальше будешь" Пишу Вам из Европы, живу в Европе 20 лет , стаж вождения 20 лет и ни одной аварии. Быстрая езда в Европе только на автобане, по городу везде ограничинния и видеоконтроль скорости (еще до дома не доехал, а уже пришло письмо, что в привысили скорость) и так же резиновые блоки ограничения скорости на дороге. 5 нарушений и вы без прав (точнее нарушения обозначаются пунктами и привышения скорости в зависимости на скольео это снижение пунктов, которых всего 20, без пунктов перездача на права) Купить что то можно, но очень сложно. Антикоррупционные отделы очень жесткие и любая взятка может стоить потери очень многого и работы и рещюме и тд. Кругом спокойствие, культура и вежливость на дороге. Ускоренных как вы очень быстро ставят на место. Потому что дорога это прежде всего безопастность, а не скорость. На дорогах очень много пенсионеров, которым больше 80ти лет. Так что спокойствие и только спокойсвие
НГС, скажите, пожалуйста..
Косенко в своем материале обзывает водителей колхозниками и это нормально, вы этот материал размещаете на всеобщее обозрение.
Я же сказал, что Косенко в каком-то ауле ездить учился, и комментарий заблокировали.
Поясните, почему вашим авторам можно говорить про других, что они приехали из деревни, а комментаторам - нельзя? Что за двойные стандарты?
Ха-ха-ха!!! Автор вообще, где то, кроме «райцентра» бывал? То, как ездят в Москве, не ездят нигде «в Европе»! На скоростной магистрали не бывает светофоров, жд переездов и невозможно посадить/высадить пассажиров, соответсвенно никто не притормаживает ни до 80, ни до 0, в нормальном режиме все двигаются 110-130 и могут так ехать не одну сотню км в одном направлении. А городах все едут строго по ограничениям, а они часто бывают до 40-50 км/час с штрафами до 500€ и в населённых пунктах разрешённое превышение 0 км. То есть, за 41 км/сам при ограничении 40 получаешь штраф в несколько сот евро. А в некоторых странах, за езжу по «обочине» кроме штрафа еще и отбирают права. Не на время, а на всегда и вернуть можно только заново сдав на них. И уж точно никто не играет в гонщиков на светофорах мегаполисов. Статья 100% вымысел не имеющая ничего общего с продолжением дел на дорогах «Европы»
Прибавка трафика с 1 снтября - это начался учебный год, "яжематери" повезли своих "онижедети" в школу. Ну и поскольку жизнь в соцсетях никто не отменял - живут этой жизнью во время движения - 1/3 времени смотрим на ПЧ, остальное время - на ПЧ.
Проблемы, описанные автором, делятся на устранимые и неустранимые. Неустранимые - это манера вождения пенсионеров, обладателей "хрустальных подвесок", состояние дорожной сети в целом.
И устранимые - использование смартфонов за рулем, недисциплинированность водителей (например выезд на "занятый" перекресток).
Сейчас в том районе где живу - основная проблема перманентные пробки на БШ, и поскольку уровень культуры наших водителей крайне низок - выезжают на перекресток при невозможности проехать перекресток в свою фазу зеленого сигнала (хотя светофоры "модные" - с индикацией времени фазы), поэтому колом встают все прилегающие улицы (проспект Строителей, ул. Балтийская).
Пробки на БШ - отдельная тема. На поселке Геологов строят надземный ПП. И вместо того чтоб поставить строительные леса и работать с этих лесов - для облицовки сооружения просто ставят автоподъемник, наглухо перегораживая полосу , что при интенсивности движения приводит к пробке длиной в километры - в субботу пробка стояла из Бердска до этого злополучного перехода. Десятки и сотни водителей теряют своё время, а администрация не в силах воздействовать на подрядчика.
а где это у нас качественные переезды рельсовых путей, о которых пишет автор?
наверное, он про одно конкретное место?
вот потому и притормаживают водители перед переездом рельс, чтобы подвеску не гробить
У нас практически все трамвайные переезды находятся в состоянии, позволяющем переезжать их на скорости 40км/ч без какого-либо вреда автомобилю. Если подвеска вашего автомобиля страдает от этого, а скорее вы мните на этот счет, но в любом случае - поставьте автомобиль в гараж и ездите на ОТ.
Обожаю когда по Бердскому шоссе или Бугринскому мосту едет троица в ряд со скоростью 40-50 км\ч и разговаривает по телефону, видимо друг с другом. И им хоть обдудись хоть обморгайся. Не подвинутся ни на йоту. Ребят, ну серьезно, хотите ехать медленно, езжайте в правых рядах.
Гость
15 сентября 2021, 09:01
А заранее выезжать не пробовали? И не будете секунды считать!
В кои то веки соглашусь с Димасиком.
Ну реально встанут на бердском на ниве или ушатанном блюберде в левый ряд и коптят 60 км/ч - я же по правилам еду. Правила запрещают занимать левый ряд на автомагистралях при свободных других. Ещё этим часто грешат тётеньки - те двумя руками вцепятся в руль и могут смотреть только прямо вперёд и им глубоко пофиг что держат весь ряд.
Ну и ещё реально достают люди которые катятся 40 кмч перед светофором. Он начинает моргать зелёным и они резко ускоряются, а ты не успеваешь - вот зачем вы так делаете?
А зачем тошнить в левом ряду 60, когда ограничение 80 и все летят под 100ку? Ну уйди в правый ряд, там тоже по правилам будешь ехать. Нет надо тешить свое эго и мешать другим.
Скорость трафика и наличие пробок в городе зависит от количества таких "никуда не спешащих" в левом ряду. Просто ответьте - в чем смысл занимать левый ряд, при свободном правом.
Если я еду по правилам 40 км/час, а все кто меня обгоняют со скоростью 60 км/час и выше, то правы они по логике автора статьи???
Гость
15 сентября 2021, 08:18
Перекопали и перекрыли пол города, вторую половину профрезеровали. Предварительно забыв построить дороги. Теперь виноваты водители. Бинго. Вам бы самому в райцентр вернуться с такими выводами.
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
769мм 89%В Новосибирске раскритиковали слишком медленных водителей