перейти к новости

На видео попала прогулка девочки перед нападением собаки в Болотном

В распоряжение редакции НГС попало видео с заправки — на кадрах девочка ведет на поводке крупную овчарку. Это та самая девочка из Болотного, впоследствии доставленная в больницу с травмами лица после нападения собаки.

31 октября 2024, 16:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
31 октября, 18:24
На видео девочка выгуливает собаку. И собака вполне себе выгултвается. Мама девочки зачем-то врёт.
Гость
1 ноября, 07:11
А что ей еще делать? Неужто признать вину своего ребенка??
Гость
1 ноября, 07:27
Гость
1 ноября, 07:11
А что ей еще делать? Неужто признать вину своего ребенка??
Нет блин , давайте все на животных валить . Онадеребенок , она и за поводок потягать может , если собаке это не нравится . Привыкли относится к животным как к игрушкам. За своими детьми следите . В опеку на маму заявить .
31 октября, 16:57
Очень хорошая и воспитанная собака ...
31 октября, 16:53
похоже собака их. но что-то пошло не так
31 октября, 17:00
С собакой, надеюсь ,всё нормально? НГС, уточните судьбу собаки.
31 октября, 18:37
ну сразу было понятно, что кто-то врёт.или мама или девочка...
31 октября, 17:05
Собака "в основном тягала"? Я вижу обратное. Девочка решила поуправлять большой собакой, неожиданно подвернувшейся под руку, но что-то пошло не так. Действительно, не удивлюсь, если окажется, что собака была где-то привязана, как уже упомянули выше. Что попало сделала и сейчас врет, чтобы не заругала мама
31 октября, 17:05
Мать врёт, очевидно же., себя выгораживает. Скорее всего собака этой семьи. И девочка не вылазила в окно, а спокойно гуляла с собакой. Мать оштрафовать и поставить на учёт в органы опеки.
31 октября, 17:48
Теперь вопрос: что с собакой сейчас? Если собака чужая, то это самая обычная кража, так как собака это имущество. Если это их собака, то это ложный донос и собаке нужно искать нормальных хозяев.
31 октября, 18:39
Мимо девочки с собакой проходит один чен, потом другой. Никто не видит опасной ситуации, чтобы собака не слушалась или была агрессивна. И девочка не просит помощи. Игры не всегда оканчиваются хорошо.
Гость
1 ноября, 07:38
Где вы на видио опасную ситуацию увидели ? Идёт ребёнок с собакой на поводке , мимо проходят люди . Со стороны выглядит как прогулка с собакой. Девица уже не малышка а горазда блоге собаки , что не так?
1 ноября, 09:25
Гость
1 ноября, 07:38
Где вы на видио опасную ситуацию увидели ? Идёт ребёнок с собакой на поводке , мимо проходят люди . Со стороны выглядит как прогулка с собакой. Девица уже не малышка а горазда блоге собаки , что не так?
Никто не увидел и я тоже.
31 октября, 18:01
Большая часть нападений собак спровоцировано людьми.
31 октября, 16:57
Обычно люди сами виноваты в том , что с ними происходит ...
Гость
31 октября, 16:57
Главное, чтоб собака не пострадала в этой мутной истории!
31 октября, 18:04
Из-за девочки теперь собака в Новосибирске, а хозяин ищет. Собачка породистая
Гость
31 октября, 18:51
Танюш, в этой ситуации только за собаку переживаю.
Гость
31 октября, 22:40
Танечка, откуда такие сведения, что собака в городе, она твоя.
Гость
31 октября, 17:10
Собака выглядит дружелюбной и терпеливой.
Гость
31 октября, 16:52
"та пошла гулять, встретила чужую собаку, запуталась в ее поводке и была вынуждена бежать за овчаркой до железной дороги. А там собака по какой-то причине накинулась на ребенка" Это какой-то бред. Который теперь еще и опровергается видеозаписью.
31 октября, 17:06
Гость, главное бастрыкин возбудился уже
31 октября, 17:40
31 октября, 17:06
Гость, главное бастрыкин возбудился уже
ага, в квштовке - особенно )))
Гость
1 ноября, 16:18
31 октября, 17:06
Гость, главное бастрыкин возбудился уже
Ходжа, Бастрыкин такой. ))))
Гость
31 октября, 17:00
тень на плетень навели. Что-то нескладная история. Не выбегали ли псы навстречу и не было ли драки между собаками, а девочка разнять пыталась. Надо девочку без мамы опросить в спокойной дружеской обстановке. Пёс, судя по повадкам и виду, просто так укусить вряд ли мог.
Гость
31 октября, 17:21
Животное не выдержало издевательств. Немецкие овчарки очень умные, не какие-то там питбули
Гость
31 октября, 16:57
кто запуталась в поводке ?? куда бежала собака ?? почему картошка дорожает ??
Гость
31 октября, 16:57
Собака не друг человека, собака друг хозяина.
Гость
31 октября, 20:28
иногда и хозяев едят.
Гость
31 октября, 16:43
ну ясно же что это не какая то левая чужа собака. она ее прекрасно знает
Гость
31 октября, 16:50
И что это меняет в данном случае?
Гость
31 октября, 16:59
Гость
31 октября, 16:50
И что это меняет в данном случае?
Всё. Единожды совравши - кто тебе поверит?
Гость
31 октября, 17:10
Гость
31 октября, 16:59
Всё. Единожды совравши - кто тебе поверит?
Видимо, девочка сама себя покусала, ага )
Гость
31 октября, 16:50
Это та самая девочка, которая вылезла в окно, соскучившись по маме? Выздоровления ребенку.
Гость
31 октября, 19:38
Да, ладно, всем уже всё понятно: " У сильного всегда бессильный виноват". Собака же не может оболгать всех. История без трагизма, бытовая травма. Любая травма - результат чьих-то безсистемных поступков, это было есть и будет. Иначе, зачем нужны травматологи?
Гость
31 октября, 21:17
Всю жизнь наблюдаю как родители, которые не досмотрели за детьми, и с теми что-то произошло, с агрессией ищут виноватого. Даже если уже явно сами виноваты, они продолжают рьяно искать кого-то, ибо ну как так, ну не может же не быть виноватого! Ну не они же сами виноваты - они пострадали же! Даже в здешних комментариях ВСЕГДА пишут, мол, должен же кто-то ответить за то-то и то-то, что произошло с ребеночком! Должен - пусть ответит, пусть ответят мать или отец, которые не выполняли толком своих обязанностей, не досмотрели.
31 октября, 19:29
Не надо гулять с чужими собаками!
Гость
31 октября, 17:52
С чужими собаками лучше дружбу не водить. Проверено и изучено.
31 октября, 17:17
Девочка поиграла на дороге у заправки, потом на железной дороге, а виновата конечно эта ужасная собака!
Гость
31 октября, 17:15
У нас была кавказская овчарка. Я была "девушка" 63 кг. Когда она видела машину, ожидая, что это едет мой муж, так радостно бежала, что я за ней "ехала на попе". В голову не приходило обвинять собаку.
Гость
31 октября, 20:26
повезло вам, что собачка не скушала соседа
Гость
31 октября, 17:35
А вот не надо лезть к чужим собакам, будет урок.
Гость
31 октября, 16:48
ну куда тут без бастрыкина то ? собака же тявкнула.
Гость
31 октября, 17:38
что то не так сделала девочка!
Гость
31 октября, 18:50
Судя по видео, собака очень хорошая, дружелюбная.
Гость
31 октября, 18:46
А что говорит собака ??? интересно было бы послушать её
Гость
31 октября, 17:17
Похоже собака у кого то убежала, а девочка решила с ней поиграть. Но что то пошло не так. Кстати, у небольших магазинов, часто можно увидеть сидящих, привязанных за поводок собак. И многие без намордников, ведь они же, со слов хозяев не кусаются.
Гость
31 октября, 22:16
На такам поводке собаки не убегают.
Гость
1 ноября, 07:20
Скорее всего, девочка сама отвязала собаку......
Гость
31 октября, 19:27
Если бы я сейчас рассказала личные детские происшествия «От 2 до 5», посоревновалась бы с К.Чуковским. На мой взгляд, обсуждаемое происшествие - тривиальная жизненная ситуация, только, позиционирование общественного мнения вышло из нормальных жизненных координат. Ни один из участников этой истории не совершил подлых поступков. Если бы не было травм (а, любая травма – результат нашего непредвидения), не было бы и травмопунктов.
Гость
1 ноября, 08:30
Смешно смотреть это, после заявлений мамы))) Там конкретный поводырь девочка. Когда то у моих родителей был Дог. В те времена он был почти с меня ростом и я знаю, что такое лететь за собакой которая тебя тянет и справится с ней не можешь. Если успевал, то поводок к дереву привязывал и ждал пока собака успокоится. На видео конкретная прогулка, где собака отвлекается на свои дела, а девочка её ведёт!
Гость
31 октября, 21:37
Как же достали эти "родители", у которых дети шарятся где попало и лезут к чужим или бездомным собакам, а потом визжат, что их покусали. Меня укусила в детстве собака - жила на автостоянке, в дырку выскочила. И что? Дома я "получила" за то, что хожу не по тротуару, а срезала дорогу вдоль автостоянки, когда одна. Отец пошел на автостоянку и через сторожа передал хозяину, чтобы заделали дыру. Все. Никто даже представить себе не мог пойти - написать в газету жалобу, сделать расследование в программу прецедент, тем более что-то с собакой сделать. Как-то у нас в семье любят животных и понимают, что даже кошка бездомная может прыгнуть и мало не покажется, а потому не надо ни к кому лезть и шарится не понятно где. Почему сегодня развелось столько живодеров неуравновешанных? И не надо мне рассказывать, что собаки живут прям вот во дворе и едят жителей. Не надо ходить просто по гаражам, пустырям, свалкам, а если там короче, то будьте готовы, там еще и бомжи живут и закладчики и мало кого еще.
Гость
31 октября, 19:24
Собаку жалко в этой ситуации. А маму девочки надо оштрафовать 😊
31 октября, 19:49
Надеюсь ребенку сделают бесплатно пластическую операцию.
Гость
31 октября, 20:24
Было, есть, и будет. М. Булгаков: "Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила. Так что заседание не состоится". - разве наши все нововведенные законы не приводят к тому, чтобы находить виновных среди котов ( собак)? «Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.»
Гость
1 ноября, 03:31
Следить нужно за детьми и собаками. А трудовой народ на роботе 24/7. Без отпуска и выходных чужой бизнес подымает.
Гость
1 ноября, 09:11
тут один вариант, ни кто ее не кусал и не накинулась собака точно. единственное как вариант, что там где то на железке девочка споткнулась или упала, и пробороздила лицом. в конце концов, врачи свое экспертное заключение дали? раны от зубов или же нет
Гость
1 ноября, 11:31
Конечно, собака не виновата. Но, ребёнка жалко. Виноваты взрослые
Гость
1 ноября, 12:05
главное чтобы ребенок выздоровел, и с минимальными последствиями для ее физического и психического здоровья все закончилось... на видео все вполне мирно, никто никого не таскает - собака играет с ребенком, агрессии ни с одной ни с другой стороны нет... что же там случилось ((((
Гость
1 ноября, 18:04
НГС даёт поверхностную информацию. Идёт следствие и хозяин собаки не найден.
Гость
5 ноября, 21:38
Ложь, что она запуталась. В начале видео видно, как собака остановилась у столба, а девочка её дёрнула, чтобы дальше бежать. В предыдущей статье написано, что девочка, закрытая матерью на замок, выпрыгнула из окна. А здесь она говорит, что девочка пошла гулять.
Гость
5 ноября, 21:45
Пусть Бастрыкин возбудится в отношении матери этой девочки. Она врёт и подаёт такой пример дочери, поступки которой, возможно, являются результатом воспитания.
Гость
1 ноября, 20:41
Не могу поверить, что комментарии принадлежат новосибирцам. Общество деградантов. Собака разорвала лицо девочке, но все жалеют собаку, а не девочку. Люди, откуда в вас столько мерзости и гнили? Позорище.
Гость
5 ноября, 13:19
Гость, вы видео смотрели собака не проявляла агрессивность, играла с девочкой и четко видно не собака тащила девочку на поводке, а наоборот ощущение, что девочка выгуливает собаку, что стало причиной укусов вообще не понятно.
Гость
5 ноября, 13:21
Гость, собаку жалеют, потому что она в свою защиту ничего не может сказать, а судя по видео кто-то врет
Гость
31 октября, 17:17
а масло где ?
Гость
31 октября, 19:05
Вспомнилось: моя мама в 15 лет (1939) работала нянечкой в детском саду, и, один мальчик через окошко сбежал домой. После этого на ближайшем празднике художественная самодеятельность на праздничном концерте исполнила частушку: «Наша няня Кнырко Таня летчиков готовит. Вот летит ребеночек, шейку чуть не сломит!». Маму обожали все родители и дети. Но, после этого, сколько её не уговаривали, она не возвратилась на работу, хотя была всеобщей любимицей. Позже возвратилась (наверное, потому что была сиротой и очень любила детей), только, бухгалтером. На Новый Год всегда играла роль Деда Мороза.
Гость
1 ноября, 09:32
Собака есть собственность хозяина, такая же как и охотничье ружье. Ответственность за их поведение и использование полностью лежит на хозяине. Покусала ребенка в общественном месте. Пусть ребенок ее дразнил, дергал за хвост, пинал и проч.: виновник один -хозяин собаки. Остальные вопросы к опеке.