![](https://n1s1.hsmedia.ru/f5/90/10/f59010d035018321d2d80ec03567c4b7/656x438_1:5723_554d6e7cd5203e0a8ff1bb54641946f0@1920x1280_0xoA1lFvby_8032811417009325296.jpg.webp)
Shkulev Media Holding запускает стартап-акселератор ПУSHКА, к участию в котором приглашает проекты на уровне тестирования бизнес-модели и работающего MVP. Одно из важных условий — они должны быть рассчитаны на широкую аудиторию. При этом проекты могут не ограничиваться медиатематикой, но преимуществом будет связь с основным бизнесом холдинга.
Оценивать бизнес-план и перспективы продукта будет команда экспертов, она же определит план развития и ключевые показатели. Проекты, которые экспертная группа выберет в рамках этой оценки, получат необходимый формат поддержки: ресурсный, финансовый, аудиторный или любой другой.
— Как правило, мало хорошей идеи. Уникальные проекты рождаются не только от сочетания факторов везения, востребованности или новизны, но и от возможностей и условий, в которых они растут, дожидаясь своего часа, — говорит корпоративный директор по развитию продуктов группы компаний Анатолий Рожков. — Уверен, что благодаря запуску акселератора мы увидим интересные проекты, которые имеют перспективу стать действительно популярными и успешными при нашей поддержке.
Заявки принимаются на сайте акселератора.