перейти к новости

В Новосибирске выяснили 7 причин не жениться

27 августа 2022, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
471
27 августа 2022, 16:56
Я бы зашла с дугой стороны. А зачем вообще сейчас в 21-м веке вступать в брак? Какой в этом профит? Что мешает жить вместе без штампа в паспорте?
27 августа 2022, 18:16
Точнее сказать, никак не влияет. Если отец вписан в свидетельство о рождении ребенка, то нет никакой разницы с точки зрения закона расписаны родители или нет.
Гость
27 августа 2022, 17:04
Зачем вообще вместе жить? Пару раз романтического секса и прощай, мне не очень жаль...
27 августа 2022, 17:09
Зачем? Например, ради упрощенного получения гражданства. Или виз. Или ради наследства.
27 августа 2022, 17:15
Похоже у автора совсем плохо с противоположным полом.
27 августа 2022, 17:45
А хорошо с противоположным полом это как? Надоевшая жена и ипотека или свободные отношения с любимой женщиной?
27 августа 2022, 17:51
или наоборот - все очень хорошо и разнообразно)))
Гость
27 августа 2022, 19:29
а у тебя вообще никак, вот и бесишься!😁
27 августа 2022, 17:12
Брак- это работа... Отношения надо строить, идти на уступки, уважать мнение другого человека и доверять . И это очень сложная работа, а люди сейчас хотят жить легко..вот и результат
Гость
27 августа 2022, 17:13
Китайская пионерия: героически создаём себе сложности, чтобы героически их потом преодолевать.
Гость
27 августа 2022, 17:17
Китайская пионерия: создаём себе сложности, чтобы героически их преодолевать.
27 августа 2022, 17:32
А работа, как известно, дураков любит. Но это я так, к слову. Так-то вступать в брак или нет - это вопрос лишь личных предпочтений.
28 августа 2022, 12:15
Для Митяя брак -- это уж слишком тяжко и надрывно. Вот про машинки писать ему -- как раз. Пиши, Митяй, про них -- твой уровень, а про женщин лучше молчи, раз это не твоё.
Гость
27 сентября 2023, 12:33
Переход на личности, как предсказуемо
27 августа 2022, 18:15
Как-то странно всё это читать. То ли натерпелся парнишка, то ли кто мозги промыл. А как дети? Он же и с папой и с мамой хочет рядом быть. С другой стороны есть такие родители прости господи! Такая тема тяжелая, одной статьей не обойдешься. Другие механизмы нужно использовать, что бы на сознание воздействовать. В идеале нужна семья, брак, здоровое потомство, но в нашем обществе мораль отсутствует.
28 августа 2022, 08:00
Капитал-лина, кому нужно?? мужчине это все - ЗАЧЕМ?
27 августа 2022, 16:43
🙄 никогда не понимала фразы:"мы 24 часа в сутки вместе" - это как?😂 А как же работа, спорт, хобби...
Гость
27 августа 2022, 17:14
ну работу и в спортзал можно вместе ходить. непонятно как в туалет ходить вместе
27 августа 2022, 17:30
Это когда вы мало того, что женаты, так еще и работаете на одной работе ))
Гость
27 августа 2022, 20:15
Это когда реакция на её звонок или сообщение менее 3 секунд)))
27 августа 2022, 23:18
Статья пропаганда сожительства?
Гость
29 августа 2022, 08:31
Не, они же это называют красивыми словами "гражданский брак"
29 августа 2022, 08:59
Не, косенко жалуется нам , что его никто не любит
29 августа 2022, 22:44
29 августа 2022, 08:59
Не, косенко жалуется нам , что его никто не любит
Но ведь любовь зла, полюбят и его
27 августа 2022, 17:55
Странно, я уже увидев только заголовок статьи, прямо нутром чую, что писал ее Косенко. Нда... Видимо, стиль изложения такой, что можно вместо слов "брак" и "семья" подставить слова "трамваи" и "дороги" и получим уже готовую статью о том, почему следует упразднить общественный транспорт в Новосибирске. По существу же самой статьи - добавил бы еще пункт "помните, что вместе с мужем/женой вы приобретаете еще и кучу родственников по ту сторону баррикад". И это действительно проблема, когда тебя начинают одолевать "не так приготовила", "не так постирала", "не так дала" и т. д. Плюс, на тебе так или иначе отражаются проблемы чужой семьи, а достаточно часто приходится еще и принимать участие в их разгребании. Да много еще чего. Особенно жалко в этом ключе почему-то невесток. Как мне кажется, в большинстве своем невестке со свекровью тяжелее, чем зятю с тещей.
27 августа 2022, 18:34
Свекрови не так страшны, как их малюют. Мне попадались спокойные. Вторую я и вовсе зашугала)
27 августа 2022, 20:20
27 августа 2022, 18:34
Свекрови не так страшны, как их малюют. Мне попадались спокойные. Вторую я и вовсе зашугала)
а у меня много тёщ было , все прям замечательные !!
Гость
28 августа 2022, 08:29
27 августа 2022, 18:34
Свекрови не так страшны, как их малюют. Мне попадались спокойные. Вторую я и вовсе зашугала)
А третья тебя?
27 августа 2022, 18:17
Дмитрий Косенко обещал написать статью о том как «выгодно купить машину в Белоруси» где она??? Зачем вот это вот все? Такое каждый неженатый мужчина 40+ может накатать)))
Гость
27 августа 2022, 18:28
Было бы интересно почитать, а не вот это))
27 августа 2022, 23:32
Поверьте: действительно выгодно!!!
27 августа 2022, 16:32
ООО, Косенко копипастит Яплакал и Пикабу)))))
Гость
27 августа 2022, 16:52
ПРО, и не он один.
Гость
27 августа 2022, 17:55
На эту тему постов достаточно на разных ресурсах, но данный текст во многом оригинальный.
Гость
28 августа 2022, 08:38
Ученик Кочета, не иначе
Вчера только вышла статья о том что дети - это невыгодно, теперь, что брак - это не нужно, а как жить то правильно, мечтать о новой модели жигулей, в кредит?
Гость
27 августа 2022, 19:38
Это что то новенькое -ЖИТЬ ПРАВИЛЬНО.По вашему брак и дети значит правильно,а кому это в принципе не нужно они какие то неправильные?
Гость
27 августа 2022, 21:44
Почему это дети невыгодно?? Смотря какие дети... Если государству подрощенных сдавать, то белую Ладу дают и оркестр на похороны.
Гость
27 августа 2022, 21:44
Почему это дети невыгодно?? Смотря какие дети... Если государству подрощенных сдавать, то белую Ладу дают и оркестр на похороны.
Я подозреваю, что при капитализме, это норма.
27 августа 2022, 17:09
А где вариант: автор - не умный инфантил и всех по себе меряет?
28 августа 2022, 15:33
Да неужто вы, многоуважаемая, до брака созрели? )
29 августа 2022, 00:36
28 августа 2022, 15:33
Да неужто вы, многоуважаемая, до брака созрели? )
Зачем мне это?
29 августа 2022, 11:01
29 августа 2022, 00:36
Зачем мне это?
Ну слава богу, а то я уже испугался :)
27 августа 2022, 16:50
Какое - собрание расхожих шаблонов и стереотипов. Не бывает двух одинаковых людей и двух одинаковых ситуаций. Успешный брак - это всегда работа двух людей. Это такой же проект, как и все остальное в жизни и в нём так же нужно работать и прикладывать усилия. А трещит по он швам, когда кто-то начинает на ком-то ехать и перекладывать ответственность, думая что само растает. Но не растает. Косяки рано или поздно вылезут.
27 августа 2022, 16:58
Ну хоть в чем-то важном я с вами согласен)
27 августа 2022, 17:11
Причем автор явно из катающихся, судя по его представлению о браке)) Ему реально жениться нельзя, в том числе для рождения детей.
27 августа 2022, 17:13
Так думают те, кто не был в браке и плохие психологи. В жизни и так достаточно сложностей, чтобы вешать себе на шею брак, над которым надо работать. Обычно такая попытка кончается разводом.
Что бы ты не сделал, ты об этом пожалеешь.
27 августа 2022, 17:31
Призыв западных стран и Америки, живи для себя. Никакой ответственности ни перед кем. Свобода секса и бла, бла, бла. Дальше то что? Почему такие статьи превалируют? От распущенности. Семья это главное.
Гость
27 августа 2022, 17:33
Нет в Америке таких ценностей! Они ориентированы на семейные ценности!
27 августа 2022, 17:52
Гость
27 августа 2022, 17:33
Нет в Америке таких ценностей! Они ориентированы на семейные ценности!
В Америке вообще нет никаких ценностей. Якобы свободная страна ото всего.
27 августа 2022, 17:56
27 августа 2022, 17:52
В Америке вообще нет никаких ценностей. Якобы свободная страна ото всего.
из Америки пишите? точно знаете? или Соловьев в телевизоре рассказал
Гость
27 августа 2022, 16:49
Сначала назвал себя автоэкспертом, хотя таковым не является.. А сейчас эксперт по бракам, советует что и как делать.. Образование то есть хоть какое-никакое?
27 августа 2022, 17:15
Не знаю, как уж там с образованием, но жалкий никому не нужный неудачник лезет из всех щелей В КАЖДОЙ СТАТЬЕ!!! Даже в путевых заметках проскальзывает...
Гость
27 августа 2022, 17:15
Акакий выдал справку о прохождении курсов
Гость
27 августа 2022, 17:34
27 августа 2022, 17:15
Не знаю, как уж там с образованием, но жалкий никому не нужный неудачник лезет из всех щелей В КАЖДОЙ СТАТЬЕ!!! Даже в путевых заметках проскальзывает...
котичек, вот и я этого же мнения.. Они правду в комментах только затирать умеют.
27 августа 2022, 16:40
Хватит носиться с этой статистикой про "70% браков разваливается". Люди не обязанны до смерти жить вместе. Прожить вдвоём 10-15-20-30 лет, а потом развестись (с занесением в статистику) - это что? Трагедия? Заведомо проигрышная затея? Зря потраченные годы?
Гость
27 августа 2022, 17:22
Зря потраченные годы на неподходящую пару с точки зрения потерянной молодости и привлекательности, особенно если не успели завести детей и теперь уже поздно.
27 августа 2022, 19:35
Карман, браки столько не живут разводы на 1-3-5год обычно. какие 10лет
Гость
29 августа 2022, 08:26
Гость
27 августа 2022, 17:22
Зря потраченные годы на неподходящую пару с точки зрения потерянной молодости и привлекательности, особенно если не успели завести детей и теперь уже поздно.
Детей завести никогда не поздно, главное желание!
27 августа 2022, 19:15
С каких пор авторедакторы шарят в такой теме??
27 августа 2022, 19:49
на авторедакторстве много не заработать
Гость
28 августа 2022, 10:29
27 августа 2022, 19:49
на авторедакторстве много не заработать
А долг по суду выплачивать надо...
Гость
28 августа 2022, 16:17
Махно, он не мужик по твоему?
27 августа 2022, 17:51
У мужиков есть фраза " Женись, не женись, всё равно пожалеешь"
28 августа 2022, 10:21
Сегодняшний кризис семьи разгоняется... государством: низкий, очень низкий уровень жизни сводит на нет мысли о семье для огромного числа людей. Всё просто: семья - это дополнительные (и немалые) расходы, дети - иждивенцы на ближайшие два десятка лет. Разве может желать дополнительных расходов и иждивенцев человек, который даже себя толком не может прокормить? Нет! Этот человек нацеливается кому-нибудь на шею залезть, а когда его с шеи пинком под зад выпроваживают, то и появляются вот такие статьи.
28 августа 2022, 17:14
да.уровень крестьян 19 века.
29 августа 2022, 08:01
Димачка либо тролль, либо у него просто велосипеда нету поэтому он такой злой, желчный и одинокий купи велосипед
Гость
27 августа 2022, 17:44
хотела написать по каждому пункту отдельно, но дочитав до конца поняла только одно: про любовь автор не знает ничего и сам никогда не испытывал такого чувства! По этому и вынос мозга и 24 часа вместе и претензии и так далее, все это можно отнести только к ситуации совместного проживания и все!
27 августа 2022, 17:57
Не знаю уж, сколько вам лет, но почему-то думается, что не очень много, если вы не разделяете понятия "любовь" и "быт". По крайней мере, я не увидел этого в вашем комментарии.
Гость
27 августа 2022, 18:22
Любовь пройдёт быстро. А вот "вынос мозга" продолжится всю жизнь.
27 августа 2022, 19:22
Гость
27 августа 2022, 18:22
Любовь пройдёт быстро. А вот "вынос мозга" продолжится всю жизнь.
Eselbaum, есди оба человека - пустые, глупые и ленивые - то так и будет
27 августа 2022, 17:26
Выходить замуж такая себе затея. Больше для женщин минусов,чем плюсов. Ещё хорошо живая останешься, а нынешние наши мужики себя слабо контролируют, умеют с женщинами хорошо разбираться и не более. Ещё к тому же столько требований у них, а сами ничего кроме своих грязных носков предложить не могут))
27 августа 2022, 20:00
262253361, вы таких выбираете сами
27 августа 2022, 20:51
Таки а почему тогда все таки выходят? Если до брака кидал тарелки в неё, то в браке перестанет это делать?
27 августа 2022, 21:02
боже, как вам не повезло.
Гость
28 августа 2022, 14:46
Господи, чтож ты душный-то такой. Не хочешь женится, не женись, только детей не делай тогда, ну чтобы все по справедливости было. Обычно женятся, когда детей хотят, тогда и есть смысл над семьёй трудится, а если детей не хотят, то точно смысла нет выносы мозга терпеть, за недвигу переживать, ещё и не потрахаться....
28 августа 2022, 10:36
Что-то нгс надо наверно удалить из утреннего туалетного чтива….
Гость
27 августа 2022, 17:12
70% браков распадаются, значит брак - сомнительная затея. 100% людей умирают, значит жизнь - совершенно бесперспективна.
Гость
27 августа 2022, 17:37
Недавно одна молодая американка предъявила иск своим родителям что они ее родили без ее согласия, поэтому теперь должны содержать пожизненно. И суд даже удовлетворил иск, но потом высшая инстанция отказала. У вас рассуждения на уровне этой американки))
Гость
27 августа 2022, 17:47
Гость
27 августа 2022, 17:37
Недавно одна молодая американка предъявила иск своим родителям что они ее родили без ее согласия, поэтому теперь должны содержать пожизненно. И суд даже удовлетворил иск, но потом высшая инстанция отказала. У вас рассуждения на уровне этой американки))
У вас совершенно отсутствует понимание, что такое сарказм и сатира.
27 августа 2022, 17:55
ну перспектива 100% умереть - так себе, на любителя?)))
Гость
27 августа 2022, 18:45
Авторедактор НГС в последние годы рассуждает всё чаще о чём угодно, только не об авто. Вот уже до брака добрался...
Гость
28 августа 2022, 02:10
Акакий таки наскрёб денег на статью в НГС.
27 августа 2022, 21:51
🤣на самом деле все просто, когда по-настоящему любят друг друга люди хотят быть вместе 24/7, а также чтобы все было общее, и выноса мозга нет, потому что каждый слушает и слышит другого и готов уступить первым. И брак позволяет это сделать на законных основаниях вот и все, можно конечно жить также в любви и без штампа, но когда вдруг случатся какие-то обстоятельства (обычно неожиданные и нерадостные) формально вы будете никто друг другу и даже в больнице вам не дадут никакой информации о вашем партнере💐
Гость
28 августа 2022, 00:19
статья тянет на посягание на традиционные семейные ценности или нет, я что-то плохо разбираюсь в данном аспекте - может кто подскажет?
28 августа 2022, 08:40
StB, нет в рф никаких семейных ценностей семья в рф - мамка разведенка и дети.
29 августа 2022, 08:57
28 августа 2022, 08:40
StB, нет в рф никаких семейных ценностей семья в рф - мамка разведенка и дети.
опять врёшь
Гость
30 августа 2022, 21:40
Так то да. Семья это традиционная ячейка общества.
27 августа 2022, 19:30
автор ничего не понимает в том что такое брак. статья ни о чем
Гость
27 августа 2022, 16:54
Их вот ты какой - северный АК!
Гость
27 августа 2022, 17:46
Гость, тоже сразу почему-то этот персонаж вспомнился
27 августа 2022, 19:38
Гость, ему до меня расти и расти
Гость
27 августа 2022, 22:47
27 августа 2022, 19:38
Гость, ему до меня расти и расти
На севере все медленно растет
Гость
27 августа 2022, 17:59
Человек из 19 века пришёл бы в ужас, прочитав подобное. Из жизни людей стремительно уходят чувства и эмоции, их уход приветствуется во всех сферах жизни. Происходит какое -то расчеловечивание и превращение в биороботов, которым неведомы любовь и счастье. Эта тенденция характерна для всего мира. Кому -то и зачем -то это надо - превратить человека в биоробота.
27 августа 2022, 18:13
В XIX веке эмоций было еще меньше. Не идеализируйте ту эпоху по фильмам и книгам. Это сейчас есть время не только на чувства и эмоции, но и на претворение их в жизнь в виде брака. А тогда - у высшего сословия в основе семьи лежал расчет, у низшего и среднего - хозяйство, семейное дело и т. д.. Уж на что Татьяна по Онегину охала и ахала, руки заламывала, а за старикана в итоге по расчету вышла, т.к. Онегину откровенно была не чета (хотя и он сам был козел еще тот). И вся любовь.
Гость
27 августа 2022, 18:25
27 августа 2022, 18:13
В XIX веке эмоций было еще меньше. Не идеализируйте ту эпоху по фильмам и книгам. Это сейчас есть время не только на чувства и эмоции, но и на претворение их в жизнь в виде брака. А тогда - у высшего сословия в основе семьи лежал расчет, у низшего и среднего - хозяйство, семейное дело и т. д.. Уж на что Татьяна по Онегину охала и ахала, руки заламывала, а за старикана в итоге по расчету вышла, т.к. Онегину откровенно была не чета (хотя и он сам был козел еще тот). И вся любовь.
Прочитала недавно Джека Лондона "Маленькая хозяйка большого дома" - там наглядно показано, как решается проблема такого страшного для Вас быта и сохраняется романтика после 12 лет брака - отдельное крыло в доме☺.Лондон писал правду жизни, с этим не поспоришь. Этим людям знали, что такое любовь. А современный человек, уже практически лишён этого чувства.
Гость
27 августа 2022, 19:05
Гость
27 августа 2022, 18:25
Прочитала недавно Джека Лондона "Маленькая хозяйка большого дома" - там наглядно показано, как решается проблема такого страшного для Вас быта и сохраняется романтика после 12 лет брака - отдельное крыло в доме☺.Лондон писал правду жизни, с этим не поспоришь. Этим людям знали, что такое любовь. А современный человек, уже практически лишён этого чувства.
Опечатка: эти люди
27 августа 2022, 17:47
Разводятся по какой причине? Чаще -это встречают новую любовь и снова женятся. Поэтому такая статистика. А жить без семьи -так могут рассуждать 20-30 летние. Спросите у людей постарше и кто жизнь прожил в браке. Очень страшно жить одному в зрелом возрасте и в старости : уже без родителей, дети разъехались, друзей все меньше и т.д.
27 августа 2022, 17:55
В зрелом возрасте отлично жить одному.
Гость
27 августа 2022, 18:28
Что-то мне совсем не страшно. Никто меня не гнобит, не заставляет делать то, что я не хочу или не могу, не доит из меня деньги, не ждёт мою квартиру, не пытается повесить на меня внуков... А забот и без того в жизни хватает.
27 августа 2022, 19:15
Кроме безбрачия и развода существует еще и вдовство, от которого не застрахован ни один счастливый семьянин. Так что остаться одному , без родителей и уехавших детей можно остаться при любом раскладе.
Гость
27 августа 2022, 18:33
Днище просто, а не статья)) автора явно обидели.
27 августа 2022, 20:09
Alаувg, бабская манипуляшка
Гость
27 августа 2022, 23:34
Ну и НГС! Опять всё делает для того, чтобы уменьшить население России. Дети растут замечательными только тогда, когда крепкая хорошая семья!
27 сентября 2022, 10:52
Автор, вас кто-то очень обидел или нагло бросил, да? Ну уж очень глупый текст и однобокое мышление)
27 августа 2022, 19:26
если брак не нужен, чего тогда ищут сотни разведенок 40+ и все хотят серьёзные отношалки и для создания семьи?
Гость
28 августа 2022, 01:51
Разведенкам надо было изначально не разводиться.
28 августа 2022, 07:56
Гость
28 августа 2022, 01:51
Разведенкам надо было изначально не разводиться.
Аик, они не могут не разводиться
Гость
28 августа 2022, 12:00
AK - забанен модераторатором, им нужны ресурсы и дармовая рабсила. они этого хотят. они не хотят заботится о ком-то. им нужно чтобы заботились о них (финансово, материально, физически и тп)
Гость
27 августа 2022, 16:38
Вот оно что, оказывается под ником АК! пишет Косенко.
Гость
28 августа 2022, 16:11
ГоСтьЯ, странно другое, у АК была года 3 назад была яндекс почта привязана под именем Андрей
Гость
27 августа 2022, 20:43
Косенко, вы хоть бред свой в массы не несите
Гость
27 августа 2022, 22:39
В стадии развода, уважаемый автор? Ваши выводы неверны потому, что брак не создаётся для развлечения и романтики. Там сверхцели иные. Если вы ждёте от брака именно веселья, то тогда конечно, вам не туда. Хотя удачные браки веселья не исключают.
28 августа 2022, 22:50
Согласен с вами! Брак не для развлечения и романтики, хотя он не отменяет, а как раз дополняет это
Гость
29 августа 2022, 08:30
Еще я думаю, что брак для совместного решения проблем, а не для создания новых
27 августа 2022, 16:41
НГС, что против института брака и семьи? Вообще не удивлен. Волю бы дали - топили бы сейчас здесь за ЛГБТ и гейпарады в Новосибирске.
27 августа 2022, 16:46
Опять "скрепные" завывания о том, что в развале гетеробраков виноваты ЛГБТ. Здесь-то каким боком они вам мешают? Если вы надеялись, что брак - это узаконенное приобретение другого человека себе в рабство, а потом обломились, то кто вам злой бабайка?
Гость
27 августа 2022, 16:47
VZгляд со стороны, Подождите, еще не вечер.
Гость
27 августа 2022, 16:53
VZгляд да чему вы удивляетесь вы на думу поглядите тоже самое
27 августа 2022, 19:37
Да успокойтесь вы уже, брак - это когда девушка и юноша впервые вступили в сексуальную связь и в дальнейшем живут вместе как муж и жена, это семья, а то о чём вы тут трёте, это узаконенный блуд. Ну один блудень, нашел такую же бабу и решил, что щас штамп в паспорте превратит это шорканье в брак.....рукалицо....и это пишут взрослые люди. Этот штамп просто накладывает юридические ограничения и обязательства, но никак не меняет природу "нагулявшегося" человека.
Гость
28 августа 2022, 11:58
Чёpный Плащ, да, так и есть!
27 августа 2022, 19:27
бумажка с печатью нужна прежде всего женщине - эта бумажка даёт право на шантаж мужа и на грабеж мужа после развода
27 августа 2022, 21:39
AK - забанен модераторатором, 🤣а другие варианты вы не рассматриваете? Когда женщина заработала все сама, а потом вынуждена все делить с мужем, который отродясь не работал🤷‍♀️
27 августа 2022, 22:38
27 августа 2022, 21:39
AK - забанен модераторатором, 🤣а другие варианты вы не рассматриваете? Когда женщина заработала все сама, а потом вынуждена все делить с мужем, который отродясь не работал🤷‍♀️
Нска, бабское вранье.
27 августа 2022, 22:41
27 августа 2022, 21:39
AK - забанен модераторатором, 🤣а другие варианты вы не рассматриваете? Когда женщина заработала все сама, а потом вынуждена все делить с мужем, который отродясь не работал🤷‍♀️
Нска, как так вышло что женщины выбирают таких мужчин? силой заставили или гипнозом? или вы сами решили?
Гость
27 августа 2022, 17:34
Женщины сейчас просто по инерции замуж выходят, где-то гнездится, от матерей доставшаяся идея, что обязательно нужен муж и родить. Но очень быстро наступает понимание, что вот она родила, на какое-то время оказалась привязана к детёнышу, а муж никаких полезных функций в её жизни не выполняет. Ещё и нервы треплет изменами. А женщина уже в рабстве. Человеческие дети это не котята и взрослеют они лет 20.
Гость
27 августа 2022, 17:45
Товарищ майор, у вас сейчас мысли должны быть совсем о Другом, а вы какой-то брак, секс, дети, Опомнитесь.
Гость
27 августа 2022, 18:20
Гость
27 августа 2022, 17:45
Товарищ майор, у вас сейчас мысли должны быть совсем о Другом, а вы какой-то брак, секс, дети, Опомнитесь.
Об чём же должны быть мысли?
Гость
27 августа 2022, 18:26
Гость
27 августа 2022, 18:20
Об чём же должны быть мысли?
О России Товарищ майор и только о ней, больше ни о чём.
29 августа 2022, 11:40
ощущение от статьи как будто сантехник после устранения засора в туалете сел писать научную статью о "теории струн"(например). так и автор пригнал машину из Белоруссии и решил написать статью от психологии семейных отношений...
Гость
28 августа 2022, 12:37
..как жалко автора статьи.. и как он сам жалок, если не может организовать свою жизнь с любимым человеком так, как хочет.
27 августа 2022, 19:33
пацаны. женщин пригодных для отношений и тем более для брака и совместного воспитания детей сейчас НЕТ. С кем вы собрались строить отношалки и семьи и растить детей??? с женщиной у которой ты десятый? с истеричной, дурно воспитанной инфантилкой, воспитанной в неполной семье мамкой разведенкой, и которая будет перманентно выносить мозг? ну удачи тебе братан.
27 августа 2022, 22:37
Ну не ври. Женщин, пригодных к нормальным семейным отношениям - много. Другое дело, что мужчин достойных становится все меньше и меньше. В том числе и благодаря тебе. Ты их не тому учишь. Ты вредитель.
Гость
28 августа 2022, 01:58
Есть нормальные женщины. Просто их не так много.
Гость
29 августа 2022, 08:37
Не, есть пригодные, но их крайне мало и они не афишируют что в поиске.
Гость
27 августа 2022, 16:43
Со мной почему-то женщины не хотят секса, хотят только замуж. А, вот с другими хотят секса, но не хотят за них замуж. А, зачем мне такая жена?.
Гость
27 августа 2022, 17:27
Потому что у тебя виктимное поведение, ведешь себя с ними как потенциальная жертва.
Гость
29 августа 2022, 15:13
Вы о чем? Раз женщина хочет за Вас замуж, значит Вы ей нравитесь и секса с Вами она хочет. Сомневаюсь, что Вы Рокфеллер )) Вы предлагали? Возможно, она боится испортить о себе мнение, так как дорожит Вами. Она Вам нравится? Тогда почему Вы еще не с ней?
Гость
29 августа 2022, 20:28
Ты бетка/гамма-снабженец, а сэкса они хотят с альфа-бабуинами.
27 августа 2022, 17:41
Прозападная пропоганда, у нас традиции, семья и брак. Руки прочь от России!!!!
Гость
27 августа 2022, 17:43
Сколько раз жене изменял, скрепоносец?
27 августа 2022, 18:11
Гость
27 августа 2022, 17:43
Сколько раз жене изменял, скрепоносец?
Истинный крест ниразу!!!!
Гость
27 августа 2022, 20:00
27 августа 2022, 18:11
Истинный крест ниразу!!!!
Пробожился…