перейти к новости

В Белокурихе приручили птиц и кормят их с ладошки

27 января 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
27 января, 14:12
Как же здорово гулять по чищенным дорожкам в валеночках! Как-то после НГ и Мультинского маральника заехали в Белокуриху - сказка, зимняя сказка! Плаваешь, ешь, гуляешь. Природа запоем красивая - не надышаться, воздух вкусный.
27 января, 14:28
Мульта и Белокуриха - разные виды отдыха. На Мультинских озёрах отдыхают "бродяги с рюкзаками", а в Белокурихе - степенные граждане. Но и в Белокурихе есть где походить с рюкзачком - терренкуров немало, самый длинный - 6-7 км. Но зимой можно и не пройти по нему, это к "Лесной сказке" от улицы Славского, там заметено. Медведей не бойтесь - они в основном зимой спят.
27 января, 11:24
Ценник там дикий... Мы не мАсквичи, такой цены не достойны. Синичек и котиков я и на даче покормлю.
Гость
27 января, 11:31
Мы лучше и богаче во всех смыслах.
Гость
27 января, 11:35
Гость
27 января, 11:31
Мы лучше и богаче во всех смыслах.
Единая Россия?
27 января, 16:10
Гость
27 января, 11:35
Единая Россия?
Болен?
27 января, 11:05
с такими ценами лучше на Кубу на недельку.
Гость
27 января, 12:41
В Белокуриху за лечением ездят, а на Кубе другой отдых.
27 января, 12:54
Гость
27 января, 12:41
В Белокуриху за лечением ездят, а на Кубе другой отдых.
Гость, кстати лечение на Кубе вышка. Зря вы это.
27 января, 13:11
Гость
27 января, 12:41
В Белокуриху за лечением ездят, а на Кубе другой отдых.
тут можно и поспорить! по оценке ВОЗ кубинская медицинская система признана одной из лучших в мире.
27 января, 12:14
В тупик на мишиной горе, где вообще ничего нет.
Гость
27 января, 12:33
Блинная есть 😄
28 января, 08:47
Белокур ха норм, но цены не гуманные. Ездили в прошлом марте двое взрослых, двое детей в родник алтая на 6 дней, отдали 150 000 руб. Летом стоимость больше 230 000 в этом санатории на 7 дней. В итоге доплатили 100 000 и полетели в Турцию.
27 января, 18:28
волею судьбы бываю там почти каждый год . живу не в санатории ,больше чем на неделю меня не хватает . кратко -много понтов и амбиций, которые себя не оправдывают. местные жители стонут что из-за этих курортников всё дико дорого. их можно понять. природа красивая , это действительно так , остальное похуже
27 января, 20:47
советский был давно , не нужно сравнивать как и людей в то время и сейчас))
Гость
27 января, 12:00
Я знаю зачем туда едут. Курортный роман. Жил там, по работе пару месяцев. и постоянно клеил женщин в курортной зоне.
Гость
27 января, 12:22
Были прапорщицы с 24 региона👍
Гость
27 января, 13:06
Клеил на эпоксидку?
27 января, 14:31
Гость
27 января, 13:06
Клеил на эпоксидку?
"Моментом" быстрее. Который "Супер".
Гость
27 января, 11:58
Не знаю, как там сейчас, но лет 15 назад днём народ лечился, а вечером бухал со страшной силой. Один товарищ с красной рожей за обедом не мог вспомнить, был ли он на завтраке. Ещё мне понравился магазин, в одном отделе была пивточка, в другом аптека. Я ещё подумал, что ритуального агенства не хватает для полного комплекта.
Гость
27 января, 14:04
😂🤣😂я однажды приезжала с парапланом полетать) рано утром приехала) в 5-6 утра наверное ) по санаторному городку ходили зомби рогом в пол ))) никогда такой жести не видела. Реально, русские не могут не напиваться.
27 января, 14:32
Гость
27 января, 14:04
😂🤣😂я однажды приезжала с парапланом полетать) рано утром приехала) в 5-6 утра наверное ) по санаторному городку ходили зомби рогом в пол ))) никогда такой жести не видела. Реально, русские не могут не напиваться.
они с ночной пробежки по терренкурам вернулись. :))) А расслабиться-то надо!
27 января, 18:41
Всё то же самое. В прошедшем декабре отдыхала там 9 дней. Днём лечение, а по вечерам игра в "Мафию", танцы-шманцы и, конечно же, алкоголь. В один из дней двое парней из нашей компании в столовую пришли только на ужин. Так "устали", что спали весь день. 😂 Езжу в Белокуриху с 2014 года по 2 - 3 раза в год. Причём за свой счёт. Как у постоянного клиента, у меня пожизненная скидка 20 %.
Гость
27 января, 12:54
Ездим в Белокуриху много лет, чаще именно зимой. Были в Катуни, Сибири, Центрсоюзе. Но остановились на санатории Эдем, куда ездим уже давно... В Белокурихе отлично. Красиво, интересно.. Были почти на всех экскурсиях, в том числе в Горном Алтае. Любим сибирскую природу. Но в Белокурихе 2 - не понравилось. Ничего нет, скучно и запущено. Туда ехать не стоит. Последний раз в Эдеме были нынче в Новый год. Отдохнули и подлечились. Всем сотрудникам санатория огромное спасибо!
Гость
27 января, 14:01
Город - парк /сад/ ландшафтное убранство/рукотворный лес вокруг красивейшей горной речки. Все такое миленькое маленькое и ручное очень хорошенькое 🌸🥰🌸 особенно весной и осенью, невероятно красиво!
Гость
27 января, 12:18
Я в позапрошлом году в апереле проходила курс лечения в санатории "Россия", расположенный недалеко от Белакурихи. Там есть номера на все бюджеты. У меня был номер просто улучшенной категории в отдельном 3-х этажном корпусе "Эхо", по моему назывался. Это 4*. С лечением 14-дневный курс стоил 100 тысяч рублей с ресторанным питаним. И оно действительно соответствовало этому уровню. Говорят, что в санатории были какие то программы и миниконцерты. Я не любитель самодеятельности, поэтому в свободное время наслаждалась прогрулками на чистом свежем воздухе. Конечно, территория курортного городка небольшая. Нет объектов культуры и больших торговых центров. И после города-миллионника мне было скучновато. Я связываю это с тем, что у меня была очень насыщенная лечнбная программа (а цель поездки была именно такой). Иначе бы я поизучала окрестности и поездила на экскурсии. Сравнивать этот курорт с Кисловдском, например, по разнообразию впечатлений, конечно, смысла нет. Там и экскурсионная тема разнообразнее. И спектр лечебных возможностей шире. Ценовой разброс при этом вместе с авиа перемещением находится на одном уровне, а иногда и гораздо ниже, чем в Белокурихе. По времени туда добираться 4-5 часов лету. Тем не менее, лечение в санатории "Россия" мне пошло на пользу. Качество моего здоровья стало гораздо выше. Захочется ли мне еще раз вернуться туда? Не уверена.
Гость
27 января, 12:25
На Заельцовского поезжай,там всем хорошо 🌹
Гость
27 января, 13:01
Гость
27 января, 12:25
На Заельцовского поезжай,там всем хорошо 🌹
Сначала ты. 😁👍🐽
Гость
27 января, 16:19
Гость
27 января, 12:25
На Заельцовского поезжай,там всем хорошо 🌹
На клещихе можно бюджетно зажмуриться
Гость
27 января, 11:26
"запрет заходить в столовую в халатах, шортах и тапочках." Там не столовые, а рестораны, и неча там шастать в тапочках и халатах, вы не на ванны пришли, а покушать!
Гость
27 января, 11:36
"покушать" - может поесть?
Гость
27 января, 11:45
Гость
27 января, 11:36
"покушать" - может поесть?
Поесть идите в столовую.
Гость
27 января, 12:15
Гость
27 января, 11:36
"покушать" - может поесть?
Трапезничать.
Ещё бы написали где лучше пивка попить на выходном....
27 января, 13:33
Директор Завода (Ржака), лучше вместо рабочего...
Гость
27 января, 11:59
Белокуриху-2 ещё со времён Медведева строят, серпантин построили, ведущий практически в никуда.
Гость
27 января, 12:40
Он вёл к огромному стулу, но его вроде убрали?
Гость
27 января, 13:08
Гость
27 января, 12:40
Он вёл к огромному стулу, но его вроде убрали?
Для твоего стула ещё не придумали такой унитаз.
Гость
27 января, 22:32
Ярд влупили в серпантин в никуда.
Гость
27 января, 11:47
Цены бешенные
Гость
27 января, 20:50
Тайские мацсажи есть тама?
Гость
27 января, 22:38
С хэппи эндом ?
1 февраля, 19:47
Гость
27 января, 22:38
С хэппи эндом ?
😁
Гость
27 января, 14:28
Курорт на радоне. Анекдот просто. Местным в газетах пишут, как защититься от газа. \\ деревня с несколькими высотными домами и полным отсутствием инфраструктуры для общественной жизни
Гость
27 января, 18:12
Друзья. Я прошу прощения за свой комментарий. Вы говорите что дорого. Комят плохо. Для начала зайдите в свои гостиницы. Новосибирск, Барнаул и т.д. Спросите цену номера на сутки... Категория 3 звезды не менее. Учтите что это без питания "шведский стол" и какого никакого лечения. А потом обсуждайте дорого это или нет.... Да я живу в Белркурихе, да я был у вас в гостиницах. У вам 2х местная обрыгаловка минимум 2 рубля в сутки стоит. Без питания. А вы хотите люкс с шведским столом за 3 тысячи и с лечением?
Гость
27 января, 19:04
нет, не сибирская Швейцария , даже не близко . и курортный сбор не оправдан . другой вопрос выбирать особо не из чего. лучше на Телецкое. хотя там не искупаться вода ледяная и летом
Гость
27 января, 20:49
Унылый обзорчик
Гость
27 января, 21:58
То что зимой почти не было снега – явление скорее, уникальное и аномальное. Обычно, как раз, наоборот – Белокуриха утопает в снегах.
Гость
28 января, 00:27
был в Белокурихе больше не ногой. за эти деньги я в другом месте отдохну
Гость
29 января, 07:30
Статья не более чем впечатление одного человека,побывавшего один раз...на обзор не тянет.
Гость
29 января, 14:20
Одна правильная мысль, что главное в Белокурихе и во всем Алтае - это природа ! А эту природу уничтожают и превращают в красивенький ландшафт для застройки развлекательными заведениями, под расширение парковок и дорог.
Гость
27 января, 14:57
Колхоз по цене Бали ...
Гость
27 января, 15:04
Гость, 👍👍👍👍
Гость
27 января, 15:27
А то Бали это не колхоз…, там даже города, как деревни… Каждый город на Бали состоит из нескольких улиц с двух- или трехэтажными строениями, а на остальных улицах вы увидите только небольшие одноэтажные домики. Дело в том, что местная религия запрещает строительство высотных зданий, поэтому города Бали похожи скорее на обычные деревеньки.
Гость
27 января, 14:43
"местные санатории стоят по 10 с лишним тысяч за номер на двоих в сутки," Вообще-то средняя реальная зарплата в Новосибирске 15-25 тыс. руб. мес. Так что этот "курорт" для немногих, которым вряд ли он будет интересен. Ну разве что те, которые уже 2 недели морозят город съездят, хотя бы им выписать "путевку" на "курорт" другого профиля.
27 января, 19:12
Много раз была в Белокурихе и летом и зимой. Там всегда хорошо! Чистый воздух, много экскурсий, ресторанчиков (в том числе с живой музыкой). Можно покататься на велике и не только. Мой любимый санаторий "Россия" со своим бассейном летом и зимой. Дорого, конечно! Но, это курорт. А что сейчас дешево? Кстати, летом вечером в центре (рядом с Россией) живая музыка для всех.
Гость
28 января, 14:56
Присоеденяюсь, Россия больше всех понравилась!!!
1 февраля, 19:50
Гость
28 января, 14:56
Присоеденяюсь, Россия больше всех понравилась!!!
🤝
Гость
27 января, 11:14
Белокуриха супер! Отличное проживание в гостинице Улей!
Гость
27 января, 22:35
Улей это вроде хостел, очень далеко от курортной зоны. Без машины там жить вообще не вариант.
Гость
27 января, 11:26
А что там с бурундучками? Или они сейчас в спячке?
27 января, 18:48
В тёплое время года их до фига. Идёшь по терренкуру и краем глаза видишь, как стоит он на обочине по стойке "смирно" и ждёт, когда ты его чем-нибудь обрадуешь. 😁
Гость
27 января, 12:11
в авдеевке не хотят отдохнуть?
Гость
27 января, 19:23
Скоро на куррортах запорожья отдыхать можно будет
Гость
27 января, 13:30
Че попало пишите! Мы вернулись с новогодних праздников оттуда и всё замечательно. Да, когда приехали-снега не было, но 5 января всё было как в сказке
27 января, 18:53
Отдыхала там с 11 по 20 декабря. Из-за того, что не было снега, горнолыжка у "Катуни" не работала. Впервые такое, чтобы к концу декабря она так и не заработала. Говорят, что в "Катунь" были раскуплены все путёвки. Но когда люди узнали, что горнолыжка не работает, очень многие путёвки сдали. Народу мало было в санатории. 😐
Гость
27 января, 22:27
Отдыхаем в Белокуриха и летом, и зимой. Ездим в одно место, нас абсолютно все устраивает. Вообще, в данном городе отличные санатории, в большинстве своем, современные, везде ремонт, современное оборудование и тд. Базы отдыха, конечно, разные. Цены после начала санкций подросли. Не знаю, где жила автор, но ее рассказ про "советский курорт" повеселил... Она там точно была? Современная Белокуриха, в её курортной части, не уступает Швейцарии.
28 января, 17:46
А вы были в Швейцарии?
Гость
27 января, 14:06
Я родился и жил в селе Белокуриха, когда это было село, а не городом Смоленского района. Делать там сейчас нечего, - конские цены, скука, если только крепко не выпивать каждый день, но это противопоказано с родоновыми процедурами. Врачи давно об этом перестали предупреждать. После посещения Белокурихи-огромное количество онкологии и смерти. Никому не рекомендую.
Гость
27 января, 14:13
Как это нечего, если ты массажист, месить не перемесить…
Гость
27 января, 14:31
ну вот, хоть один человек правду написал. Жуткое место
Гость
27 января, 14:30
Там радонавая ванна отнее гендер торчком
Гость
27 января, 22:37
Отдыхаем в Бклокурихе летом и зимой. Зимой лечимся по максимуму, а летом прогулки, бассейн, релакс. Зимой приезжаем на долго, а летом можно сказать проездом. Несколько дней и далее на Горный Алтай. Всегда выбираем Родник Алтая. Для нас он самый лучший санаторий. Сотрудники профи своего дела и кормят очень хорошо твм. Детям очень нравится. Природа Алтая просто сказочная! А то что пишут дорого, так дорого везде.
28 января, 01:11
Все всегда там ровно каждый год езжу в катунь
Гость
28 января, 02:45
санаторий дАААвно не советский!
Гость
28 января, 04:45
Да,цены выросли настолько ,что простому человеку не по карману. Недавно звонила около 6000 одно место в двухместном номере 12 дней 72000 плюс дорога плюс развлечения и глитвейн,короче две недели 100000р
Гость
28 января, 10:05
советский был 30 лет назад. сейчас капиталистическое предприятие, приносящее доход своему владельцу.
Гость
28 января, 12:43
Га в но
Гость
28 января, 14:52
В Белокуриху езжу исключительно для оздоровления. Могу порекомендовать санаторий Родник Алтая. Очень современная лечебная база, и по санаторно курортной путёвке достойный выбор процедур. Была в прошлом году в Ессентуках и была приятно удивлена, что в нашей Белокурихе мне больше понравилось. Как то так.... Хотя всё индивидуально.
Гость
28 января, 23:16
Были 2 раза. Понравилось, правда скучно. Ехать надо именно с целью оздоровительных процедур. Люди там добрые, не испорченные цивилизацией, к исполнению своих обязанностей относятся ответственно, дорожат своей работой, поэтому все процедуры качественные. Главное там надо гулять как можно больше и упиваться уникальным воздухом. Именно там я понял выражение "пить воздух".
Гость
28 января, 23:37
Видимо автор, был там один раз , и не чего особо не знает , зима 2023 года была малоснежной , впервые за многие годы , что плохо сказалось на горнолыжном сезоне. Зимы здесь всегда были очень снежные .
Гость
29 января, 15:50
Снобизм автора зашкаливает. Неприятно читать даже. Бесконечные сравнения с советскими санаториями вообще неуместны. Сразу видно, что автор там никогда не был. Непонятно, в каком из и санаториев автор отдыхала, я лично езжу в Родник Алтая. Прекрасный санаторий, ничуть не хуже ваших экзотических островов (сравниваю с Турцией, Вьетнамом и эмиратами). А едут в Белокуриху за уникальными радоновыми ванна и лечебными грязями, а все остальное - приложение к этому. Так что не ждите здесь новомодных всяких лобби и прочего бесполезного барахла, люди лечиться туда едут.
Гость
29 января, 16:28
О главном назначении курорта так и не было сказано в статье. Белокуриха в первую очередь - лечебный курорт, а уж во вторую - всякие спа. Там специфический фактор - радон, который ещё есть только на Кавказе. Так что этот курорт не для всех, не надо равнять с Турциями и Египтами. Туда едут лечить суставы, гинекологию, слабый иммунитет. И противопоказания есть - онкология например. Так что сидеть в своих лобби можете и в Новосибирске, если нет нужды лечиться. И не надо людей дезиформировать, неизвестно, где вы там жили, в каком санатории, почему то не написали. Наверно самый дешёвый нашли, и теперь все санатории под одну гребёнку. Была там не раз, отдых был прекрасен, и шведский стол и бассейны, и лечебная база.
Гость
1 февраля, 10:14
Пару-тройку дней там можно пожить, если больше-то со скуки помрешь. Но за такие деньги лучше в Таиланд или Турцию смотаться.
Гость
5 февраля, 00:25
Был в сан "Белокуриха" до ковида, понравилось, особенно водный мир, так вроде называется. Не хуже Кисловодска, или Железноводска, где бывал раз 50 за жизнь. И цены ничуть не выше кавминвод. Сравнение с Турцией вообще неуместно.
27 января, 16:32
Первый раз была в 2000 г., тогда ещё ни бассейна не было, ни шведского стола. Но кормили отлично, было много вкусного и оригинального. Прекрасные местные молочные продукты, мясо свежее и вкусное. Потом подряд съездила в 2004, 5 и 6, потом ударилась в дальнее зарубежье. Последний раз, когда болячки достали, съездила в 2017 - ужас ужасный. Питание - одна капуста, запах в ресторане стоял, как в самой отстойной советской тошниловке-рыгаловке-тараканихе, номер крошечный, хотя заплатила за "улучшенный". По-моему, надули. И открытый бассейн не работал, его ремонтировали, точнее - уменьшали! А новый "аквапарк" не понравился - какая-то мрачное хлорное корыто. Прогулки да кофе несколько примирили с действительностью. Но уже тогда было дорого - за 12 дней заплатила 55 тысяч (одноместный).
Гость
27 января, 13:01
Патогены, которые могут вызвать эпидемию мирового масштаба, привлекают особое внимание у США. В Минобороны России обнаружили, что под контролем Пентагона проводятся исследования вирусов натуральной оспы. Причем, уточнил начальник войск радиационной, химическoй и биологической защиты Вооруженных сил Игорь Кириллов, работа ведется вопреки запрету Всемирной организации здравоохранения. На данный момент работы с вирусом оспы разрешены лишь в двух учреждениях – это Центр по контролю заболеваемости в США и государственный научный центр "Вектор" в России.